Всем привет! Вообще сегодня не планировал ни чего делать с автомобилем. Но когда поехал забирать супругу с работы, то услышал посвистывание ремня генератора из под капота. По приезду домой, решил его подтянуть (он у меня и так подгоревший уже).
В общем, одел на ноги валенки и синтепоновый комбинезон, на себя шерстяную кофту аля "полярник" и куртку-аляску. На улице -15 и небольшой, но холодный ветерок.
Короче, ремень подтянул за пять минут, а дальше руки сами полезли и сняли кастрюлю с карба)))
Как видно-маслозаливная горловина находится под моторным щитом кузова и заливать через неё масло-та ещё камасутра! Снял крышку с движка
и полез снимать родной копеечный успокоитель, который мне никогда не нравился и который уже был прилично изношен!
Нивовский успокоитель уже месяца 1,5 лежал у меня в закромах и ждал-когда же я полезу менять крышку)))
С установкой Нивоуспокоителя пришлось немного попотеть. Т.к. у меня стоит автонатяжитель цепи "Пилот" (многим не нравятся автонатяжители, а я, наоборот, от них тащусь), то его пришлось снимать (не очень удобное занятие), чтобы ослабить цепь и запихнуть новый успокоитель.
После этого поставил крышку на законное место. Тут вылез небольшой косячок-надо было маслозаливную горловину делать ещё ближе к переднему краю, т.к. она встала впритык к кастрюле и немного отогнула трос газа. Хоть и впритык, но всё втало и работает! Эксплуатация покажет надёжность холодной сварки. Едем дальше...