ВВ провода без сопротивления!

Всем добра, бобра и денег!)))

Сразу пишу дополнение к предыдущей записи. Помпа была НЕ ПРИ ЧЁМ!!! Поездив пару дней, я полез под капот посмотреть-всё ли в порядке? Какого же было моё удивление, когда я увидел снова Тосольную помпу и всё вокруг неё!!! Сказать что я громко и долго матерился-это ни чего не сказать! Начал проводить осмотр на месте-визуально всё целое! Решил проверить верхний патрубок и не прогадал! Когда снял его и начал выгибать в поисках истины, то увидел, что в месте, где он затягивается хомутом, есть дырочка (как будто кто-то шилом ткнул). Когда автомобиль стоит и работает, то всё ништяк, но на ходу, видимо, от вибрации и давления в системе через него и сочился Тосол. Заменил патрубок-езжу уже так неделю и в расширителе уровень стоит как вкопанный (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу и ещё тысячу раз тьфу!). Вроде победил!

Теперь же, собственно, к теме дополнения! Уже давно думал на счёт "безОмных" проводов (ещё когда у меня во владении была 6-ка). Но всё как-то руки не доходили. И тут, наконец-то, выпал случай! Кум купил себе ГАЗель-фермер с ЗМЗ-406 карбовым (что на 2-м фото). Карбюратор я ему перебрал и настроил. А вот когда начали проверять ВВ провода, то поняли, что им хана-все 4 были пустые! Я ему и говорю-давай тебе медные впиндюрим! Искра будет дай бог! Он-давай! Поехали в магаз и купили провода от ГАЗ-53. Замутили ему-действительно, искра отличная и проблем никаких нет! Но у него провод идёт сразу от катушки на свечу, а у меня то ещё есть трамблёр...

В общем, сделал и себе проводочки, поставил... Поехал-приход есть!Не сказать, что прям тачка полетела, но пошла легче и резвее!!! Вроде, круть. Но! Проехав 50-60км автомобиль начал вести себя мерзким образом! Начали плавать обороты, пошли пропуски зажигания и радио стало трещать и фонить! Снял провода, заменил крышку и полез менять бегунок. И увидел, что на бегунке есть синяя полоса в обратную сторону от резистора (т.е. бегунок шил в обратном направлении)!!! Начал проводить анализ, т.к. в инете слежу з этой темой на канале Наиля Порошина и пришёл вот к чему. На 9-ках провода работают отлично, т.к. у них от бегунка ток может идти только в одном направлении-направлении резистора и свечного провода (резистору от этого ни чего не будет, т.к. он создаёт сопротивление и ему не важно какому напряжению сопротивляться). У классического же бегунка есть 2 направления-одно через резистор, а другое в обратную сторону (т.к. пластина крепится к бегунку клёпкой с обратной стороны от нужного направления тока). А т.к. напряжение возросло (на тех, проводах, что стояли и сейчас стоят, центральный провод имеет почти 8кОм сопротивления, а сопротивление медного провода 0,01 кОм), то оно стало искать другие пути выхода (то ли преодолевать сопротивление резистора, то ли бить молнией в ближайший проводник) и ведь нашло! Пробило и крышку и бегунок! Чисто теоретически, такие провода очень хорошо пойдут на контактную систему зажигания, т.к. там напряжение поменьше и, особенно зимой при холодном запуске, очень не желательно иметь сопротивление на пути от катушки до свечи.

Описал всё как есть! Если кому нужны провода-обращайтесь! С ними реально лучше и мягче работает двигатель, но мне они не пошли-советую их ставить на передний привод, либо на системы зажигания без распределителей. За сим пока что всё. Скоро будет дополнение про доработку карбюратора-следите за сюжетом!

Комплект ВВ медных проводов
На этом автомобиле провода работают отлично!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14092
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
premio711
Икарус!!!
Хто? Казель или Надя?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Автор молодец! Приятно отзыв читать! Позитив.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
suvorov123
Автор молодец! Приятно отзыв читать! Позитив.
Спасибо!)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter