Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ 2120 2002 года

Тема:

Всем салам пополам))) Раз у меня появилась новая игрушка, то её нужно для начала чинить))) А уж потом или ездить или чинить ещё сильнее)))

Дело такое. Сразу, когда ко мне притащили автомобиль, я снял с него стартер (т.к. он закис и не хотел крутить) и карбюратор, т.к. было явно, что ему полный алес! Стартер перебрал в тот же вечер.А вот когда снял и разобрал карбюратор, то понял, что в нём бензина не было уже очень давно-карбёр весь поокислился. Выкрутил воздушные жиклёры, попробовал топливные-ни в какую (если кто не знает, то у меня стоит Солекс-21073)....

   

Жил да был один молодец в стольном граде Барнауле. Любил он повозки различные чинить, да на них потом ездить. И до того он на этом деле руку свою набил, что думать стал, что всё ему по плечу и по мозгам его неординарно диковинным)))

Как то раз попала к нему во владение повозка довольно редкая. Редкая, да с сердцем пламенным но обыденным, которое тресясь в конвульсиях, некое время назад работать отказалося... Но герой наш подумал, что он своим навыком быстро да запросто заведёт сердце пламенное той повозки диковинной....

   

Всем шалом! Работы с машиной продолжаются!

Когда меня тащили домой на тросу, то я заметил, что в задней части автомобиля идёт такая не хилая вибрация. Я сразу смекнул, что дело, скорее всего, в заднем кардане. Думал, что от долгой стоянки померли крестовины и прикупил их (с дуру). В общем, вчера поехал к родителям снимать кардан (т.к. разобрать кардан проще у отца в гараже-там инструмента поболее, чем у меня). Приехал, с отцом на пару загнали машину левыми колёсами на чурки и полез я снимать карданы.

Когда залез, то увидел, что помер подвесной-подушка развалилась в хлам!...

   

Ни даёт покоя телу! На Наденьке не работают поворотники. При чём при включении аварийки начинают работать левые, а если гитарой включить правые, то моргают все! Начал ремонт исконно по русски-сначала залез и раскурочил, а потом посмотрел как надо было)))

В общем, залез в подрулевой переключатель-там всё гуд! Но до него ток не идёт. Снимаю, значит, блок предохранителей (стоит он от ВАЗ-2110), прозваниваю провод, который идёт к подрулевому-живой. Значит, дело в блоке! Снимаю блок и тащу его в тепло, где беру паяльник и распаиваю его на две части....

   

Продолжаем разговор… Целую неделю не подходил к автомобильчику (было не когда). И вот в пятницу после суток с утра заехал в автомагазин и прикупил немного зап.частюлек. Приехал домой-на уличном градуснике -31! Думаю-ну и что? Оделся потеплее и в машину! Открыл крышку воздушного фильтра, залил туда порцию эфира, вытащил подсос и завёл движок! Пока прогревалась машинка, поменял кнопку аварийки и… О ЧУДО! Поворотники заработали в штатном режиме! Аллилуйя!)))

Попутно собрал низ передней панели и прикрутил среднюю часть....

   

Это свершилось! Сегодня я перевёл автомобиль на себя. Пора обмывать)))

   

Всем привет! Началась повседневная эксплуатация (если это можно так назвать) с постепенным выявлением и устранением косяков.

В общем, дело такое. На следующий день, после того, как поставил машинку на учёт, я поехал по городу решать дела и делишки))) Всё было пучком. Когда поехал домой, то по пути захватил ещё жену с работы! Подъехали мы, значит, к магазину и пошла моя благоверная за продуктами. Я остался сидеть в авто. Жена вышла, села на соседнее сиденье. Я поворачиваю ключ в замке зажигания, а толку нет!...

   

Эт снова я!))) Зачистка массы, как выяснилось, не принесла результатов! Это я понял на следующий день, когда с семьёй поехал на фотосессию. Пока жене делали макияж, она меня отправила снять деньги и отвезти её подруге кое-какие вещи. Я поехал (было всё относительно рядом, но на другом конце города). В общем, подъехал к магазину, сходил снял деньги, сажусь и снова только звук втягивающего! Дальше была "непереводимая игра слов с использованием местных выражений и диалекта"))) Стоял пол часа, периодически пытаясь запуститься....

   

И снова, здравствуйте! Наконец-то автомобиль доделался и теперь на нём можно полноценно ездить!

Подключил один вентилятор к родной проводке. Ранее этот элемент не работал, т.к. клеммы, идущие на датчик включения поокислились и не было никакого контакта! Теперь как положено-при 92 включается вентилятор и при 87 отключается! В машинке теперь Ташкент (новый термостат держит отлично и две печки пашут как надо).

Также вернул БСЗ на место. Причиной неработы БСЗ был бракованный коммутатор! Купил ещё один-теперь всё гуд!...

   

Всем добра, бобра и денег))) Модернизация продолжается! Хотя её темпы резко упали из-за отсутствия свободного времени и понижения температуры окружающей среды.

Автомобиль ездит каждый день и радует меня постоянно (тьфу-тьфу-тьфу)! Причину вибрации так и не выяснил. Проявляется она при скорости автомобиля 40-45км/ч на любой передаче. После 45км/ч она пропадает и больше не проявляется! Разгонял Надюшку по трассе до 110-ти-всё прекрасно. Только небольшой шум от раздатки и всё.

Пару дней назад приезжала ко мне Нива на ремонт карба-вот там я понял что такое вибрация))) Она началась от 1км/ч и была сродни вибромассажёру!...

   

Всем привет и с прошедшими праздниками!

Редко я посещаю мастерские-стараюсь делать всё сам. Не только потому, что умею, но и для саморазвития (у разных автомобилей свои нюансы, который каждый раз подмечаешь. Вот и на праздниках мне пришлось посетить один из сервисов города.

А дело было так. С середины декабря я стал иногда на кочках слышать постукивания в районе заднего моста. Ну, думаю, резинка на амморте померла-до праздников доживёт, а там то я уж её поменяю! Ну и ездил себе спокойно. Первого января ездил по городу и стук стал постоянным (стало ясно, что пора ехать на яму)....

   

Которые изобрели этот автомобиль! Сам автомобиль отличный-проходимый, тёплый и т.д. Но когда дело касается технического исполнения-тут в некоторых местах начинается "непереводимая игра слов с использованием местного диалекта"! Как я писал в прошлой записи-обломился болт с правой стороны, который крепит продольную короткую реактивную тягу. Вот какой дурак додумался приворачивать тягу с краю лонжерона? Неужели нельзя было сделать как на простых Жучках крепление в два уха?

Или, к примеру, маслозаливная горловина....

   

Всем привет! Вообще сегодня не планировал ни чего делать с автомобилем. Но когда поехал забирать супругу с работы, то услышал посвистывание ремня генератора из под капота. По приезду домой, решил его подтянуть (он у меня и так подгоревший уже).

В общем, одел на ноги валенки и синтепоновый комбинезон, на себя шерстяную кофту аля "полярник" и куртку-аляску. На улице -15 и небольшой, но холодный ветерок.

Короче, ремень подтянул за пять минут, а дальше руки сами полезли и сняли кастрюлю с карба)))

Как видно-маслозаливная горловина находится под моторным щитом кузова и заливать через неё масло-та ещё камасутра!...

   

Всем приветики! Продолжаю дополнять свой отзыв, честно описывая всё, что делаю с этим эксклюзивом)))

С самого момента покупки была интересная особенность у системы охлаждения. Тосол то стоял на месте, то уходил… тогда я грешил на радиатор и патрубки. И вроде как после осенних манипуляций наступило счастье и мир. Но пару недель назад Тосол снова стал уходить в неизвестном направлении и в хаотичном порядке. При этом он периодически разлетался от шкива помпы по всему подкапотному пространству. Долго смотрел под капот и пришёл к выводу, что плохо стало именно водяному насосу....

   

Всем добра, бобра и денег!)))

Сразу пишу дополнение к предыдущей записи. Помпа была НЕ ПРИ ЧЁМ!!! Поездив пару дней, я полез под капот посмотреть-всё ли в порядке? Какого же было моё удивление, когда я увидел снова Тосольную помпу и всё вокруг неё!!! Сказать что я громко и долго матерился-это ни чего не сказать! Начал проводить осмотр на месте-визуально всё целое! Решил проверить верхний патрубок и не прогадал! Когда снял его и начал выгибать в поисках истины, то увидел, что в месте, где он затягивается хомутом, есть дырочка (как будто кто-то шилом ткнул)....

   

Всем привет! Как и обещал в предыдущей записи, речь пойдёт о карбюраторе и его доработке.

"Небольшое лирическое отступление". При покупке автомобиля на нём стояло ГБО. Я его снял и закинул в дальний угол. Но мысль о чём-то "новом" и неиспробованном не давала мне покоя…

В общем так. Решился я испробовать некоторые припоны, которые подсмотрел в инете. Первое, что сделал, это подрезал кулачёк ускорительного насоса.

Скажу сразу-эффект от этого есть! Струя бьёт дольше и при "наваливании" приход ощущается гораздо лучше!...

   

Дополнение без фото. После установки ГБО, решил проверить-а был ли смысл его ставить вообще?

Искатал весь газ, который был в баллоне (хватило его примерно на 20-30км))) Поехал на газовую АЗС и заправил 20 литров-отдал 366р. Скажу честно, по городу я задолбался кататься на этой 20-ке))) Ездил и вечерами и на работу/с работы. Холодный пуск, естественно, был на бензине. Но после 5 минут прогрева, я трогался и переходил на голубое топливо (датчик температуры даже не начинал шевелиться к тому моменту). Проехал аж 146км, пока машина не начала "тухнуть"....

   

Всем добрейшего времени суток!

С самой первой моей встречи с Наденькой, меня мучала одна неприятная вещь. У Надин было разбито стекло сдвижной двери! При чём разбито-это очень мягко сказано! Стекло было ударено в передней части и трещины были мелкой сеткой по всему стеклу-благо, тонировка держала форму!

В общем, с первого дня обладания своей ласточкой, я вёл неспешные поиски стекла или конторы, которое мне это стекло сделает. Но либо конторы ломили цену под 5 тыс.рублей, либо вообще рзводили руками, мол, мы так не можем((( Задумался уже было заказать стекло из Москвы от известного в кругах "Надеждоводов" разборщика, но всё боялся из-за транспортировки (не дай бог расколят)....

   

Всем добра, весны и тепла!))) Начну по порядку.

Где-то в январе месяце, я ночью дёргал застрявший грузовик и подпалил сцепление((( Тогда я этому не придал большого значения, но где-то через 2-3 недели оно стало буксовать. Не беда, подумал я и отвёл немного лапку. Всё пришло в норму. Но вот буквально пару недель назад, я заметил, что педаль сцепления стала тугой. Поехав по городу я заметил, что сцепление при хорошей нагрузке начинает буксовать, а при выжиме педали его ведёт! Прикинул пипирку к носу и понял что корзине пришла хана(((

Договорился с кумом, чтобы загнать машинку к нему на работу в тепло, дабы не лазить под ней по снегу....

   

Всем привет! Про это я не писал и этим не гордился, но резина на Надюхе была, мягко говоря, не очень. Ну как "не очень"-просто п…дец! Корд было видно через трещины в протекторе (протектора, к стати, было ещё половина), т.к. резя была по виду одного года с автомобилем))) Но тем не менее проездил я на этих шинах с ноября по апрель, неспешно копя рубли и рассматривая различные варианты и цены в магазинах… И вот сегодня с утра я поехал за новыми шинами!

Есть у нас в городе улица с прекрасным названием "Бриллиантовая", но с отвратительным дорожным покрытием, которое ни разу не ремонтировали за всё время существования России-матушки!...

   

Всем привет! Случился на неделе с Надюшей нежданчик, который сегодня пришлось устранять!

Небольшая предыстория. Когда автомобиль попал в мои заботливые руки, то меня огорчило отсутствие подкрылок. Зимой я купил на разборке 3 подкрылка от Нивы и задумал ближе к лету взять ещё один новый комплект (т.к. Нивоподкрылки коротки для Надеждоарок и их нужно надращивать) и поставить его, нарастив старыми! Зимой всё было хорошо, но с приходом тепла и мокрых улиц я поразился тому-как летит из под передних колёс на передние двери!...

   

Всем салам! Давно я хотел тряхнуть переднюю подвеску, т.к. пружины просели ещё до меня, многие пыльники порепались, а левая рулевая тяга и вовсе приказала долго жить(((

В итоге, заменил на шаровых пыльники (как ни странно, все 4 шаровые оказались живее живых), заменил левую рулевую тягу (с последующим визитом на сервис для регулировки схождения), поставил полиуретановые втулки на стабилизатор, наполовину срезал верхние отбойники (т.к. они не давали подвеске полностью ходить) и под пружины поставил новые подушки, подложив под них ещё полусантиметровые кольца, вырезанные из старых подушек)....

   

Всем привет! Как я писал в прошлой записи, на трассе у меня начал разлетаться вертолёт!

Вчера вечером Вчера вечером после работы я полез под автомобиль и снял пром вал. Раздатку, как оказалось, нужно было только ослабить и отодвинуть в самое заднее положение! С помощью монтажки всё вытаскивается прекрасно!

"Вскрытие" показало, что дело было не в бобине! Когда мы с кумом ставили раздатку, то сильно торопились и не воткнули центрирующие втулки на вторичный вал КПП! Пока я ездил по городу, то муфта держалась....

   

Сегодня впиндюрил на Надюху новые подкрылки! Да не просто впендюрил, а сначала снял передние крылья, всё отмыл Кёрхером (который был одолжен у Кума), замазал внутреннюю сторону крыльев и арки Мовилем с отработкой и только после этого установил защиту! От периодических дождей промок как котёнок до нитки, но оно того стоило!

   

Всем дратути))) Езжу я себе езжу каждый божий день на Наденьке и бед не знаю (тьфу-тьфу-тьфу...).

Но вот буквально час назад, подъезжая к дому, переключаю с газа на бензин. Пока еду всё в норме, а как начинаю останавливаться, то понимаю, что двигатель глохнет и нет ХХ. На подсосе заехал во двор, скинул кастрюлю и открутил клапан ХХ. Смотрю-всё в норме, жиклёр не забит. Ложу его на минус АКБ и подцепляю провод от плюса, а он ноль эмоций! Откусил пассатижами иголку и вкрутил клапан на место-всё снова в норме, едем дальше!

   

Отзыв объявляется закрытым!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2120.
Посмотреть всё о ВАЗ 2120

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2120 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром