Доброго времени суток!!!
Давно хотели попробовать чтож за машинка такая.....вот сбылась так сказать наша мечта....попробовали....
Девайс достался не в отличном состоянии...подвеска полумертвая,бегущие сальники,разбитые крестовины,шум в двигателе...но внешний вид был неплохой....ценник приемлимый...ударили по рукам и поехала она из области в наш славный город....
Сразу что почувствовал так это 4 ступенчатая коробка передач....крейсерская скорость-80 км в час....правда коробка в отличае от предыдущих Нивовских коробок никаких посторонних шумов не издавала..В настоящий момент была приобретена мною 5 ступка которая на данный момент перебирается...Включение нечетных передач сопровождается ударом рычага по передней панели.....все руки не доходят снять рычаг от коробки и подогнуть его....
Удобное непросиженное еще кресло....высокий обзор...неплохая управляемость....наличие немецкого гидрача делает эту машину практически комфортной...)))))нет правда реально...легко крутить..радиус поворота как мне показалось меньше чем у ВАЗ-2131.
Резина Кама-Флейм была обута на родные штамповки...поэтому даже при давлении в колесах 2.5 казалась полуспущенной...пришлось приобрести литье на 16 и шириной 6......красиво и удобно......
Подвеска мягкая.....машинка козлит......после первого бездора был сломан напополам задний аммортизатор......приобретены задние маслянные Шнивовские аммортизаторы...завтра буду ставить......
Передние ступичные подшипники маленько ведут себя шумновато.....пришлось также прикупить пару новых..завтра тоже встанут на свои места....
Ползает автомобиль я б сказал очень даже не плохо.....кузовок конечно слабенький...когда перелазишь через большие кочки то скрипит лобовое стекло....в резинке....
третий ряд нужно демонтировать и получиться неплохой багажный отсек....очень много места для ног у среднего пассажирского ряда....
Сдвижная дверь.....очень удобно
Напрягает маленько отсутствие вентиляции в багажном отсеке и вообще в салоне...единственные форточки у водителя и пассажира...будем что то думать по этому поводу....
С жестянокй на машину ничего затруднительного...все также как и на японческий автобус 90х годов......благодаря таким форумам как микроб.ру и минивен.ру можно найти автомобили которые разбирают и за недорого приобрести ту или иную железяку.....все остальное подвеска,трансмиссия все есть в магазине(ВАЗ2131,Шеви-НИВА,ваз-КЛАССИКА)
Мотор 1.8...в принципе хватает за глаза.....мощный и приемистый....расход шибко не пугает...хоть и карбюратор.....10-12 литров 92 бензина на сотню километров...
Вообщем та же самая Нива 31ая......ничего нового...те же звуки скрипы визги писки))))))
Ничего нового...имеет право машина на существование....только все надо дорабатывать...с помощью напильника)))))))
у знакомого такая же машинка,только 95 года на днях вернулась с Новороссийска....прошла около 11 тысяч.....поменяно было в дороге...успокоитель цепи и стартер...и все.....ничего заоблачного в этой машине(ну кроме третьего ряда сидений )))))))НЕТ.....