Приобрели сие аппарат для хозяйственных нужд как второй авто, для дачи и охоты-рыбалки. Хорошая альтернатива НИВЕ.
У авто сразу бросается в глаза нелепый кузов. Раздутый зад будто беременна, и особенно контрастно смотреться огромные лупоглазые фары, которые будто в спешке запихнули незнама как, что придаёт такой вид лягушонка. У авто отсутствовал передний бампер, а задний стоял фиг знает от чего, но тоже желал лучшего.
Состояние тоже было среднее , подвеска в хлам убитая, однако двигатель и коробка в идеале.
В остальном машина понравилась, много места, салон трансформер (даже передние сидушки опускаются), постоянный полный привод, раздатка, высокий потолок, ГУР, ДВЕ ПЕЧКИ (огонь), салон от десятки, регулировка руля.
Некоторые говорят что у них кузова хлам, но после изучения пришёл к выводу что это не так. Кузов оцинкован и не поддается коррозии, даже сварке не поддавался, за 12 лет не следа ржавчины вообще!!! К тому же он был дополнительно промазан антикором с завода, как внутри так и снаружи.
После покупки загнал в гараж для осмотра этого чуда отечественного автопрома. После изучения подкапотного пространства был приятно удивлён, масло светлое, всё чистое и сухое. Каждый элемент проводки проведён в гофру, установлен котёл 220В.
Что хорошо в этой машине, так это её выступления в роли плацдарма для тестирования. Извращайся как хочешь, колхозь сколько угодно...
Ну вот мы и решили немного подкрасить губы этой уродливой мордашке, произвести рестайлинг так сказать.
Морду решили делать от "чепырки", так как уродливее чем было всеравно не найти.
После двух месяцев упорного труда, машина изменилась в приятную сторону.
Двигатель работает как часики, никаких шумов обороты держит строго. Рулевое "рулится" как надо, гидрач работает плавно без заклинивания. Больше всего порадовала ходовка и плавность хода, даже по сильным ухабам на 70 км/ч в машине нет никаких посторонних звуков, ничего не гремит и не трещит, будто сидишь не в ВАЗе. Так что в плане ходовой части одержана абсолютная победа.
В салоне при движении слышено только рычание (как медведь) двигателя, но Русский карбюратор не заглушишь никакой шумкой.
Все приборы, кнопки, лампочки датчики работают на 100%, КПП и РК переключаются "мезенчиком" всё как с завода. Отчёт жизни авто можно начинать считать с нуля, как раз приборка для этого дела новая.
В итоге я скажу что за небольшие деньги мы получили высокий полноприводный авто в хорошем состоянии, который отлично подойдёт для дачи, охоты, рыбалки, и активного отдыха. Места много, в салоне тепло.
По сути та же 31-я нива, те хе звуки, те же запчасти, только что места больше и салон комфортнее.
Теперь остается её только отжать по зимнику, дать покурить импортным ЖЫПам :-)
P.S. Хотел прицепить сзади шильдик "надя" / "надежда", но как то подумал что все будут пыриться в стекло водителя в попытках разглядеть - А что это за дэвушка сидит за рулём "Газели". Всем добра и удачи на дорогах!