На пробеге 27000 км и двух годах эксплуатации треснули подфарники сверху. Вначале лопнул один, обнаружил когда туда стала затекать вода. Затем месяца через два треснул второй. Причем у второго откололся приличный кусочек пластмассы и вода туда затекала еще быстрей. Цена на новый подфарник примерно 1000 рублей за штуку, поэтому я все замазал красным герметиком и езжу дальше. Причина по которой они треснули пока не известна. Есть предположение что их придавило капотом, но капот на месте два года и никуда не смещался. Возможно, что из-за того, что я езжу все время с дневными ходовыми огнями, пластмасса пришла в негодность и при закрытии капота треснула. Но это только предположения, я никогда не слышал от других владельцев о проблемах с подфарниками с ДХО.
При торможении есть биение в руль. Пробовал менять колодки, как уже писал, но проблема не ушла. Новые колодки феродо оказались хуже заводских (они пищат), при каждом писке вспоминаю как круто было с заводскими. После колодок, сменил тормозные диски. После замены левого биение не прекратилось, а вот после смены правого пропало, но через десять тысяч пробега снова возобновилось. Возможно неисправен правый суппорт. Но пока я ничего не делаю и езжу так.
Нормальные щетки на лобовое стекло так и не смог подобрать. То они длинные задевают за резинку лобового стекла, то плохо трут, то в снег замерзают и ничего вообще не чистят.
В снегопад когда машина стоит на стоянке в сапог печки может набиться снег и тогда окна запотевают. Это может произойти прямо на ходу. Помогает тряпочка.
И еще одна неприятность. Всем известная коррозия. Ржавеет там же, где у всех других владельцев Нив, описывать не буду. Радует одно сквозных дыр пока еще нет.
Когда наливаю антифриз по уровню, то он куда-то пропадает. Если антифриз в бачке находится чуть ниже уровня, то он никуда не девается. Пробка бачка расширительного треснула.
Родная резина еще нормальная. Езжу круглый год. Немного сожрало бока на передних колесах.
Зазор у подшипников в норме, не регулирую их вообще. Пока мне непонятно зачем их все постоянно регулируют. Некоторые даже умудряются делать это раз в пять тысяч.
А так в целом все нормально машина каждый день ездит. К маленькому баку так и не привык. Все таки сорок литров для такой машины маловато. Очень быстро заканчивается. Есть мысли поставить газовый баллон, но останавливает согласование переделок с ГАИ.