Проехал 11000. На 10000 км поменял масло. На 11000 поменял передние колодки. Замена была произведена по причине того, что при торможении с большой скорости была сильная отдача в руль. Общее состояние колодок на момент замены - можно сказать как новые (износ процентов 5-10). Диски также в хорошем состоянии.
Колодки были куплены Ferodo по цене 1100. Заводские стоят 300, финвал 600, Ате не было поэтому не знаю сколько стоят.
Считаю, что вполне можно было ездить на заводских колодках и не париться по поводу биения....
На пробеге 27000 км и двух годах эксплуатации треснули подфарники сверху. Вначале лопнул один, обнаружил когда туда стала затекать вода. Затем месяца через два треснул второй. Причем у второго откололся приличный кусочек пластмассы и вода туда затекала еще быстрей. Цена на новый подфарник примерно 1000 рублей за штуку, поэтому я все замазал красным герметиком и езжу дальше. Причина по которой они треснули пока не известна. Есть предположение что их придавило капотом, но капот на месте два года и никуда не смещался....
Купил новые надфарники -1200 рублей комплект. Они оказались без дневных ходовых огней. Доработал немного напильником, езжу, светят.
Сломался мотор стеклоочистителя (треснула пластмассовая шестеренка внутри него), купил новый (1300 рублей).
Ездить на ниве некогда, пробег почти не растет, лето проездил на мотоцикле, зимой возможно буду на ниве. Приобрел зимнюю резину И-511. Заказывал ее через интернет, в магазинах нигде нет. Цена 3400. Хотел заказать под нее диски штампованные, но не смог найти, пришлось ездить искать по магазинам....