Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1991

Лада Нива 2121 1991 — отзыв владельца

, Екатеринбург
54044
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
810
голосов
4.9
5 — 738 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Это скорее не отзыв с техническими характеристиками и учётом расходов на эксплуатацию, хотя пытливый ум может почерпнуть необходимую информацию из текста. Это скорее просто рассказ про неё.
Купил для души, с детства нравились Нивы. Ещё с тех пор, как отец брал меня, ещё ребёнка, на зимние рыбалки. Надо было встать раным-рано. Торопливо позавтракать под заботливым взором мамы и напялив на себя неимоверное количество одежды идти с отцом в гараж к человеку, который повезёт нас на озеро. У кого-то из его друзей была Нива. Мне она тогда казалась верхом комфорта (высоко сижу - далеко гляжу) и проходимости (вытаскивали попутно кучу машин из леса). И с Уазом не сравнить - идёт мягко, в салоне тепло и тихо.
Прошли годы и сменилось множество автомобилей. В постоянном пользовании Тойоты, возят и не просят.  
В какой-то момент захотел полный привод. Не как основную машину, а просто – в лес, на рыбалку/охоту. Решил, открыл сайт и начал с Нив. Среди множества объявлений сразу заметил её. Ярко-красная, на нарядном литье. По описанию чувствовалось что хозяин у неё с руками, растущими из нужного места. Созвонились, встретились. По рассказу хозяина картина следующая: купил её у деда из деревни. Тот в ней чуть ли не навоз возил))) Эксплуатировал как и полагается сельскому жителю. Так что никаких сказочек про старичка который ездил на ней только за пенсией и в булошную. Машина была отмыта, салон заменён, проклеен, перетянут. Кузов качественно проварен и покрашен в совершенно обалденный ярко-красный цвет с добавлением «ксералика». Это искусственный перламутр, он даёт непередаваемую игру цвета, когда машина на солнце. Старый двигатель заменён на новый. Трансмиссия дефектована и все необходимые детали заменены. Так же были куплены новые внедорожные покрышки «Cordiant Off Road», но он не успел их поставить на авто, так как они были без дисков. На момент покупки машина стояла на литье с зимней резиной «Nokian Hakkapeliitta». 16 радиус. Была установлена магнитола, а колонки к ней лежали в коробке, ибо руки у него не дошли установить.
Причину, по которой он решил продать Ниву назвал следующую – готовил авто чтобы кататься с супругой по лесам и полям, но работа сменилась, стала отнимать всё время и на покатушки его уже не оставалось.
В общем мы с ним быстро сторговались и начались радостные дни эксплуатации данного авто.
Поскольку была зима я незамедлительно нашёл где закопаться в снегу))). Причём на тот момент в машине не было даже лопаты. Откапываться пришлось руками и это быстро надоело, включилась фантазия и наблюдательность. Результатом поисков стал подлокотник от валявшегося недалеко от дороги выброшенного кресла. Работа пошла веселей))) После этого лопата в машине появилась. Причём использовал я её буквально несколько раз. Отчасти ещё и потому, что не лез в совсем уж откровенные засады.
Проявляя заботу о новом моторе и облегчая себе жизнь, я установил подогрев тосола 220V. Теперь холодные пуски не страшны. Их нет. Купил штатные штампованные диски и установил на них внедорожную резину. С наступлением тёплого сезона испытал её в деле. Но об этом чуть ниже. Следующим шагом по увеличению живучести аппарата была замена порогов. Старые срезаны, установлены профильные трубы квадратного сечения. Стенка трубы 3 мм. Считаю хватит надолго. Естественно это всё покрыто антигравием. Купил новый аккумулятор. С салоном делать ничего не пришлось – всё в порядке. Отдельного упоминания заслуживает печка. Иногда катался при температуре воздуха минус 30 и ниже. Прогревал за 2-2,5 часа с помощью подогревателя, запускал без проблем и ездил. Причём замечал, что по ходу езды начинаю снимать верхнюю одежду. Печка просто жарит! Впоследствии катаясь при температуре воздуха до минус 20 по Цельсию вообще взял за привычку не включать печку. Для комфортной температуры в салоне достаточно просто ехать, не останавливаясь и потока встречного воздуха хватает для поступления тепла. Причину такого райского климата вижу в том, что салон проклеен предыдущим хозяином каким-то качественным материалом, за что ему большая человеческая Благодарность. Результат - двери и крыша не дребезжат, дорогу через днище не очень-то и слыхать, да и тепло в ней. Справедливости ради скажу, что на стоянке при заглушенном моторе салон выдувает довольно-таки быстро. Дальнейшие улучшения были следующие – по совету бывалых Нивоводов купил и поставил сцепление от Шнивы в сборе с маховиком. Теперь Нивке его хватит надолго. По сравнению с родным оно имеет больший диаметр, соответственно усилие распределяется по большей площади и износ меньше.
Из чисто эксплуатационных расходов даже назвать то особо нечего. Была неприятная вибрация раздатки, но это у них вообще хроническое. Вылечилось тем, что после замены сальников на коробке, агрегат видимо попал в положение, в котором ему комфортнее работать. Была замена пары ступичных подшипников, ещё какие – то мелочи. Ничего серьёзного. К слову – обслуживается машинка у хорошего знакомого, Нивовода со стажем. Поставил на задний мост газо-масляные амортизаторы «Каяба». Причём они немного длиннее штатных, соответственно ход подвески увеличился. По ощущениям машина значительно лучше идёт в поворотах, меньше кренится и точнее следует траектории. Передние пока менять не стал. Вроде всё устраивает, но чувствую, что перфекционизм меня подтолкнёт купить такую же «Каябу» на перед. Кстати, был у меня как-то опыт езды на другой Ниве в сильные морозы. Ещё в юности. Прекрасно помню, что пока коробка, мосты и раздатка не прогреты, наката у машины вообще нет. Как будто на ручнике едешь. Моя красавица избавлена от этого тем, что везде залита трансмиссионка «Кастрол». Накат появляется почти сразу. Ну если за бортом ниже -30С то через 1 – 1,5 км уж точно. С ТАД-17 не сравнить))) Кстати, для тех, кто не знает, есть хороший способ прогреть коробку перед поездкой. Как только после запуска машина начала устойчиво работать на «подсосе» (в моём случае это 5 – 10 секунд) я на раздаточной коробке включаю «нейтраль» а на КПП – заднюю или первую. В итоге коробка весело крутится и греет масло. Дальше я задумался про расход топлива. Тут необходимо сделать небольшое отступление и пояснить куда и как я вообще езжу на этом авто. И какие задачи перед ней ставлю. Как уже говорил выше, машина не единственная в семье. И даже не вторая. Сам живу за городом. До центра Екб примерно 30 км по хорошему асфальту. Но там я на ней бываю крайне редко. В случае если Тойота в сервисе. А ехать необходимо. Асфальт вообще не её стихия. Прошлый хозяин говорил что-то про копеечные пары. Видимо так и есть. При оборотах 3000 по тахометру, спидометр показывает около 100 км/ч. А навигатор и едущая сзади жена на Тойоте говорят мне что мы несёмся с бешенной скоростью 67 км/ч. Так что, когда мы с Нивкой катим по асфальту в зоне действия знака «Обгон запрещён», нас всегда сопровождает длинный хвост почётного эскорта водителей, отвыкших двигаться ниже отметки 100 на спидометре. Но как говорил – в городе мы редкие гости. Основное предназначение Нивы - это здоровье моих волкодавов. Именно так. Я держу двух прекрасных алабаев. И им, согласно их пастушьей породе необходимо каждый день пробегать определённое количество километров. И даже гуляя по придомовой территории без привязи они не будут в хорошей форме, если их не вывозить гулять. И ещё одна особенность – их нельзя гнать галопом. Фирменный бег алабая – это неспешная трусца, они в таком режиме могут часами наматывать круги вокруг охраняемой отары. И Нива тут подходит просто идеально. Мы садимся в машину, собачки запрыгивают на заднее сидение, укрытое одеялом, выезжаем в ближайший лес или поля и начинается веселье. Мои питомцы десантируются, а я под настроение могу не торопясь, включив пониженную катить по 1,5-2 часа следя как они топают по лужам и слякоти, сидя в тёплом салоне или оставив Нивку под деревьями погулять пешочком по травке, позаниматься дрессурой, или что мне более всего нравится – так же на пониженной, чтобы сильно не отрываться от собак и не заставлять их бежать, я тихонько штурмую снежные перемёты на полевых дорогах, преодолеваю игрушечные болотца или просто еду по лесным дорожкам. И вот тут было всё просто прекрасно кроме одной маленькой детали – указателя расхода топлива. Он как-то очень живо реагирует на включение пониженного ряда в раздатке. Решение было не за горами. Это ГБО. Я одно время занимался грузоперевозками и на своём кошельке очень чётко ощутил все прелести данного вида топлива. Не стану тут переубеждать противников установки ГБО, а сторонники и без меня всё знают. Отмечу лишь ожидаемое снижение расходов на топливо у Нивы и очень мягкий звук работы ДВС на газу. Ставилось всё это в отличном сервисе, при чём я туда регулярно (раз в полгода) приезжаю на недорогую в общем-то диагностику и регулировку клапанов. Ибо клапана и угол зажигания — это краеугольные камни долговечности ДВС с установленным ГБО.
Помимо выгула собачек есть у нас с Нивкой ещё одна радость – это лайтовые покатушки без фанатизма. Причём они иногда могут быть совмещены с рыбалкой и почти всегда – с шашлыками. Недалеко от меня есть озеро Щучье. Примерно 35 км по асфальту и от 9 до 12 км по лесу. Жутковатого вида лесовозной колеи))) Разница в расстоянии объясняется просто – по самой колее могут ехать только сами лесовозы. И ещё ЗиЛ 131 с дизелем от трактора. На котором местные приспособились возить до/от озера туристов. «Прадик» моего друга по этой колее вообще-то смог (лифт, колёса, все дела) но натанцевался он там от души. А все остальные пытаются проскочить рядом и ищут объезды в лесу. За многие годы этих объездов натоптали неисчислимое множество. Я видел в лесу одну поляну примерно 150 на 50 метров, на которой была изборождена буквально вся площадь. Ямы глубиной выше колена, бугры, колеи, Нивы, Уазы и нетрезвые толкатели оных. Я прошёл ходом и мило при этом улыбался))) Так вот тут скажу про «Cordiant Off Road». Знаю, что это не самая лучшая резина класса М/Т, но гребёт она очень достойно. Говорят, что это её свойство ухудшается с уменьшением высоты протектора, а с 50% износом и вовсе сходит на нет. Но моя пока не прошла и пары тысяч, и я не переживаю по этому поводу. Так же стоит сказать спасибо отцу, водителю 1 класса за то, что ездить научил. В общем как мне кажется мы с Нивкой поняли, чего хотим друг от друга и на волне этого взаимопонимания приехали на озеро первые. Дёргали меня только раз. Не рассчитал выезд из ямки, попал на диагональное вывешивание. Запомнил и больше не попадался))) Ездил я туда три раза. Состав нашей компании: Нивы, Прадик, ГАЗ 69. Вообще мы с Нивкой очень сильно удивились, когда привезли Прадику с его V6 3,5 литра, огромными колёсами и LSD мостом порядка 20 минут форы. И причины этого стали понятны – время было взято не мотором и размером резины, а меньшими габаритами Нивы, что позволяло крутиться меж деревьев как захочу. Плюсом то, что Прадик тяжёлый и многие места проходил не с разбегу, а помедленней, отчего бывало садился побуксовать и пару раз лебедился. Я же шёл ходом, активно работая рулём и педалью газа. Не секрет, что это и есть фирменный Нивовский стиль преодоления бездорожья. Кстати справедливости ради – если бы мы гнали не по лесу а по раскисшей грунтовке с толстым слоем шоколада, то Прадик, за счёт мощного мотора и бОльшего диаметра колёс просто не оставил бы мне шансов на победу по времени. Мощную конкуренцию Ниве в лесу может составить ГАЗ-69. Вот он реально советский танк))) Но что-то я отвлёкся. Такого рода покатушки Нива вывозит на «ура». Единственное «но» - это то, что просто ужасно жалко такую нарядную машинку засаживать в колее, царапать ветками и топить в ямах. Меня как-то пока Бог миловал от царапин и повреждений, да и повторюсь – был я на этом бездорожье всего три раза. Больше на Нивке туда не полезу. Она мне нравится такая как есть – яркая, красивая, блестящая. Когда купил её – решил, что буду содержать в состоянии максимально приближённом к оригиналу. Единственное отступление от первоначального внешнего вида - замена порогов на трубу. Но это продиктовано жизненной необходимостью. Ибо пороги у Нив слабоваты и риск перекоса кузова при «диагоналке» велик. В остальном – смотрите сами на фото. Резать арки я отказался, хотя и уговаривали меня не раз. Лифт и прочее – тоже не на эту машину. Резина стоит 215/65/16 и это максимальный размер, который встаёт без каких-либо переделок. Доказано не раз и себе и другим, что Нива в стоке (исключая резину) едет очень и очень достойно. Естественно при наличии грамотной прокладки между рулём и сидением. Немного тут погоржусь))))
Так же отказался от установки различного вида блокировок. Ибо путь этот тернист и бесконечен. Потом потянет лифтовать, отвязывать мосты и прочее и прочее…. В общем Нивка свои задачи решает, при необходимости выступает на день-другой подменным транспортом. Иногда кого-то мы с ней спасаем, вытаскиваем, дёргаем, запускаем с «толкача». А колонки к магнитоле я так и не поставил. Не поверите – нравится слушать звук мотора. Он меня плавно уносит в детство.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Благодарен всем за добрые слова и внимание! Всем шлю лучи добра!))))

И сразу хочу сказать следующее: будучи честным человеком и стараясь лишний раз не морщить карму я всегда говорю правду (ну почти)))

Поэтому сообщаю всем - друзья, мне очень приятно что мой отзыв вам нравится, я искренне тронут вашим теплом!!!

Но всем, кто подписался на мой отзыв и просто оценил мои труды и ожидает продолжений, сообщаю - я не уверен, что эта милая машинка будет у меня ещё долго. Выставил на продажу. Причина проста - я искренне люблю эту Нивку и желаю ей долголетия у заботливого хозяина....

   

Добавлю чуток фото с покатушек.

Машины на которых мы выезжали на Щучье.

Победа над колеёй и победа колеи (слава Богу не задел и не помял бочину)

И на фотке где очень темно - это Дидинский заброшенный тоннель недалеко от Ревды и Первоуральска. Инфы о нём валом в инете. Яркая точка слева-сбоку от Нивы и есть пресловутый свет в конце тоннеля.

   

Пришла опять весна... и лучики тепла...

В общем закончили месить белое - будем месить чёрное!

Соответственно этому меняем шипастое на зубастое.

Кто-то помню просил написать какие у меня размерности литых дисков, ибо вылет понравился - выкладываю фото со всеми цифрами, что я там нашёл.

Мускулистый мужик с ключом - это мой брат. Он мне тут немного помогал.

Кстати, поменяли тут движок на его Эскудо 5-ти дверном, скоро в две тачки укатим в леса на озеро, дня на три-четыре.

Братан кстати не женат, и жених завидный (джип, хата в центре и что самое главное - добрый и готовить любит) так что вэлкам дорогие девушки)))

Что касаемо самой Нивы - пока не продал и вообще не тороплю жизнь....

   

Наступил тот самый момент, когда пора окончательно для себя решить - продать Нивку или оставить-таки в семье, в виде максимально сохранном и ухоженном.

Потому как буквально вчера я приобрёл Эскудо путём обмена на Камри.

Эска уже прилично лифтован, в отменном состоянии весь - рама, кузов, двигатель, АКПП, раздатка - всё гуд!

Резина правда только зимняя, но я на лето или поставлю "Кордиант" на котором Нивка катается, или ещё что-то придумаю))))

Честно - доволен машинкой до поросячьего визга, но пока в снега не лез, в субботу планирую покатушку небольшую.

, пробег 3 570 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Зарайск
Сообщений: 73
Машина красавица просто! За отзыв 5 вам.
169
4
Ответить
молодец мужик
89
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
У меня такая же только белая. Класс!
41
2
Ответить
Спиркин Олег Георгиевич
Минусинск
Потрясный отзыв молодец мужик!
43
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 хороша старушка)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
41
2
Ответить
Отзыв хороший, машина тоже) сейчас правда набегут адепты прулей и начнут войну из-за того, что прадо по грязи объехал) как второй авто нива вообще идеальный вариант) удачи с машиной и в жизни, жду дополнений)
54
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
91-й год, приятно посмотреть!))
Подпишусь, дополняйте.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
31
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2380
На второй фотке алабай мышкует?)) Отзыв отличный и Нива молодцом!
18
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Приятно , что в отзыве про Ниву два первых комента от девушек . )))
16
1
Ответить
Екатеринбург
Хороша нивка, и с хозяином повезло. Солидарно с автором советский автопром вызывает ностальгию. Держи пятак, земляк.
19
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
5 за отзыв . Дополняй .
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
7
2
Ответить
пять от собрата!)))
27
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Замечательно. За руки и любовь к технике 5. Удачи.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
13
2
Ответить
сергей
Абакан
молодец нива .. это состояние души . водителя ..5
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 294
У бати один в один нивка 85г хочу ему диски с вылетом +5 поставить. Будут за арки выходить интересно? На вашей прям оптимальный вылет! подскажи какой вылет у диска на зимнем фото?
Берегите в себе человека.
А.П. Чехов
2
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63
5 за отзыв! Машина красавица, в "стоке" есть свои прелести! Хотя я и понимаю любителей "всё обрезать, залифтовать и заблокировать" но это уже не для авто на каждый день. Подскажите для порогов труба квадрат или прямоугольник и размер.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
10
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
отличное состояние, за отзыв только 5...
7
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Удивительный сохран авто)
8
2
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Красивый цвет, хороший отзыв, приятно было почитать. Спасибо. 5
Марк2 распил
8
2
Ответить
Цвет, чтоб в лесу не потерять)
9
2
Ответить
+5 за отзыв! в стоке прекрасна)
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Была Нива 21213 96-го года рождения. Хороший аппарат. Из доработок только электровентилятор от "Оды" установил на свободную половину радиатора и через реле вывел кнопку на панель). Проблем с высокой температурой в пробках и при длительном движении на пониженных передачах больше не было. Насчёт асфальта, у моей была 5-ступка: по спидометру 110 км/ч - 3200 об. Ездил на ней из Новосибирска в Нижний Новгород и обратно в 2009 году. Хвоста большого за собой не замечал, зато на участке возле города Игра был вне конкуренции))) - асфальт там в то время был с такими волнами..., кто ездил - подтвердят. Кстати, с тёплым аккумулятором заводилась в -37 и ехала).
14
2
Ответить
Вася
Кемерово
Красавица. Я тоже на своей редко музыку включаю.
9
2
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Всё по делу написал. Пять.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
6
2
Ответить
an
Кемерово
вот только не понял про нейтраль на раздатке. Была нива 85 года и 2007 года, ни на одной не наблюдал
1
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
правда что задняя дверь на неё стоит столько, что дешевле весь зад переделать под 21213 ?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
an:
вот только не понял про нейтраль на раздатке. Была нива 85 года и 2007 года, ни на одной не наблюдал
это как? рычага раздатки не было, или инструкции по эксплуатации?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Ставят ещё лебёдку и вентелятор с кнопки.
 
 
Ответить
Инна
Ангарск
Отличная Машина!Такая же была в семье первая машина 1989г выпуска. Эксплуатировали её 24года. Вспоминаю с большой теплотой. Стаж на механике 21 год.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 793
отличный слог и стиль написания!
а за машину отдельный респект!
фоту алабаев в студию!
9
 
Ответить
Да хорошо сохранилась. Цвет ей к лицу . береги ее . 5 однозначно
7
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7223
Отличный отзыв! По фото и не скажешь, что она 1991 года. Вполне потянет на почти новую.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
5
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Да. Это точно не иксрей с его нулевой проходимостью - 5.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
2
Ответить
an
Кемерово
Dmitry36:
это как? рычага раздатки не было, или инструкции по эксплуатации?
это Вы схему шнивы скинули)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Повезло нивке с хозяином! 5!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Пять однозначно! Почитать приятно.
Прогревал на двух Нивах, КПП с нейтралью на раздатке. Прогреваться-то прогревается в КПП масло, но в сопровождении визжания, каких-то подшипников раздатки. Видимо, верхние подшипники, остаются без смазки, на нейтрали РК. Поэтому, теперь в движении прогреваю, на небольшой скорости.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 872
Отличная нива, и отзыв замечательный!
3
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Aleos:
Пять однозначно! Почитать приятно.
Прогревал на двух Нивах, КПП с нейтралью на раздатке. Прогреваться-то прогревается в КПП масло, но в сопровождении визжания, каких-то подшипников раздатки. Видимо, верхние подшипники, остаются без смазки, на нейтрали РК. Поэтому, теперь в движении прогреваю, на небольшой скорости.
Я никакого визжания не замечал. Есть обычный шум работы коробки.
3
1
Ответить
    
Нязепетровск
Сообщений: 40
Нивка классная ,цвет приятный 5 ! Не продавай ,оставь собачкам они ведь тоже члены семьи .как они без машины
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
шикарный отзыв! по-моему "Урбаном" только испортили легенду
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Прекрасная машина. У самого три Нивы было. Сыпецца конечно зараза, но прет так что все отдыхают. 5+
Мой отзыв: Renault Duster 2016
6
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
5!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
нивка-красавица!5!
3
 
Ответить
Павел
Миасс
Цена,если не секрет?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
Павел:
Цена,если не секрет?
160 вроде
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
легенда.которая до сих пор выпускается!у самого такая.тоже красная.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
а что ребята думаете, инжектор или карб лучше на ниве? с учетом, что эксплуатация будет 50% город, 50% деревня с неизвестным бензом...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
avd20071:
а что ребята думаете, инжектор или карб лучше на ниве? с учетом, что эксплуатация будет 50% город, 50% деревня с неизвестным бензом...
Кто - то смело лезет чистить и настраивать форсунки инжектора, а кто - то не может понять, что с клапана ХХ на карбюраторе проводок отпал.
Я это к чему - всё зависит от хозяина, насколько он продвинут в обслуживании при наличии последствий неизвестного бензина.
При прочих равных - карбюратор с ГБО))))
Не, ну а чего я ещё мог бы посоветовать))))
Даже бодяжный газ не проблема)))
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
Бармалей 66:
При прочих равных - карбюратор с ГБО))))
Не, ну а чего я ещё мог бы посоветовать))))
Даже бодяжный газ не проблема)))
не секрет, расход на газе и бензине сильно отличается?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
avd20071:
не секрет, расход на газе и бензине сильно отличается?
Расход на 1-1,5 литра на 100 км больше чем на бензине. По крайней мере на это моторе.
Газель на ГБО на сотню съедает на 2-2,5 литра больше.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
Бармалей 66:
Расход на 1-1,5 литра на 100 км больше чем на бензине. По крайней мере на это моторе.
Газель на ГБО на сотню съедает на 2-2,5 литра больше.
спасибо, хорошо отрегулировали значит ГБО
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
8
 
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
avd20071:
спасибо, хорошо отрегулировали значит ГБО
Тут совпадает два фактора - моё желание раз в полгода проводить ему ТО и как раз к этому сроку появляется запашок газа в выхлопе.
А при работе качественно отрегулированного ГБО выхлоп пахнет туманом)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
Бармалей 66:
Тут совпадает два фактора - моё желание раз в полгода проводить ему ТО и как раз к этому сроку появляется запашок газа в выхлопе.
А при работе качественно отрегулированного ГБО выхлоп пахнет туманом)))
была карбовая 99 - тоже каждые полгода надо было герулировать...наверное так на всех отечественных карбюраторах? ТО - 1 раз в 10т.км...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
 
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
avd20071:
была карбовая 99 - тоже каждые полгода надо было герулировать...наверное так на всех отечественных карбюраторах? ТО - 1 раз в 10т.км...
Я честно говоря не ради карба еду на ТО, что ему будет то на газу, а ради клапанов. Они при правильной регулировке не прогорают и это есть хорошо)))
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 636
А домкратить как с этими трубами? Штатный домкрат подходит?
Филдер 1,5Х 2002 был, Виш 1,8 2003 есть. Управляй мечтой...
 
 
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
Bob72###:
А домкратить как с этими трубами? Штатный домкрат подходит?
Штатный на мой взгляд не удобен, не безопасен, не надёжен. Просто устарел.
По этому под него петель на порогах не предусмотрено. Пользую хороший гидравлический. Поднимаю при сезонной замене резины разом всю сторону, то есть оба колеса.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 263
avd20071:
а что ребята думаете, инжектор или карб лучше на ниве? с учетом, что эксплуатация будет 50% город, 50% деревня с неизвестным бензом...
Если в соревнованиях не участвовать, то по сравнению с карбовой, инжекторная Нива приятнее в эксплуатации. И ресурс у инжектора побольше, за счет щадящего режима работы двигателя. Только один датчик, надо возить с собой - положения коленвала. Остальные дублируют друг друга, в случае поломки. У меня пока, только один датчик менялся - датчик скорости.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 263
Бармалей 66:
Штатный на мой взгляд не удобен, не безопасен, не надёжен. Просто устарел.
По этому под него петель на порогах не предусмотрено. Пользую хороший гидравлический. Поднимаю при сезонной замене резины разом всю сторону, то есть оба колеса.
У меня с новья, штатный домкрат полетел. Вожу с собой ромбический, с чурочкой под него (низковат)))
 
 
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
Aleos:
Если в соревнованиях не участвовать, то по сравнению с карбовой, инжекторная Нива приятнее в эксплуатации. И ресурс у инжектора побольше, за счет щадящего режима работы двигателя. Только один датчик, надо возить с собой - положения коленвала. Остальные дублируют друг друга, в случае поломки. У меня пока, только один датчик менялся - датчик скорости.
Насчёт соревнований не скажу. Не пробовал ни разу. Ни на карбе, ни на инжекторе. Насчёт заметно бОльшего ресурса мотора на инжекторе пожалуй не соглашусь. По моему мнению на ресурс двигателя влияет не способ доставки топлива в цилиндры, а прокладка между рулём и сиденьем)))) Впрыск конечно даёт более плавную работу двигателя по оборотам, и не льёт как дурак, когда давят "тапку в пол". Но в режиме моей эксплуатации это совершенно несущественно.
Aleos:
У меня с новья, штатный домкрат полетел. Вожу с собой ромбический, с чурочкой под него (низковат)))
Я и говорю - штатный плох. А чурочки (из широкой доски) я вожу и под гидравлик. Мало ли на мягкий грунт придётся ставить.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Бармалей 66:
Насчёт заметно бОльшего ресурса мотора на инжекторе пожалуй не соглашусь. По моему мнению на ресурс двигателя влияет не способ доставки топлива в цилиндры, а прокладка между рулём и сиденьем)))) Впрыск конечно даёт более плавную работу двигателя по оборотам, и не льёт как дурак, когда давят "тапку в пол". Но в режиме моей эксплуатации это совершенно несущественно.
Основное преимущество инжектора - в автоматическом угле опережения зажигания. Отсюда - отсутствие детонации (т.е. перегрузок) на двигатель. Первая Нива, у меня была с "шестёрочным" движком. Разница в работе, заметная. Ездил на двух "казенных" инжекторных Нивах, с пробегом по 180 тыс. Там, с движком, ничего еще не делали. Хотя эксплуатация "казенной" машины, общеизвестна.)) Ездят кому не лень, и как попало...
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 36
Сам тока сегодня взял такую,только белую!
8
 
Ответить
Стас
Иркутск
Бармалей 66:
Я и говорю - штатный плох. А чурочки (из широкой доски) я вожу и под гидравлик. Мало ли на мягкий грунт придётся ставить.
Я с хайджеком ездил, очень удобная вещь, тем паче, бампера в вилка силовые и за них смело за 5-10 (с перекурами) машина выбирается из колеи лесовоза, когда сидит плотно. На мостах. Советую.была нива 2001г.в с карбом. У нас в семье с завода, пригнали С тольятти, отец нелегал около 130 без ремонта двигатля, масло не ела, как приехала, ездила на шеле, и подо мной 64 с соревнованиями и поездками в прекрасные места области. Машина отличная, никогда не подводила, всегда домой доставляла. В итоге продал с пробегом 194т.км масла ее ела, капиталки не было, лишь обслуживание. Масла, цепь, настройка клапанов и прочее.
3
 
Ответить
Стас
Иркутск
Телефон такой телефон)
2
 
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
Стас:
Я с хайджеком ездил, очень удобная вещь, тем паче, бампера в вилка силовые и за них смело за 5-10 (с перекурами) машина выбирается из колеи лесовоза, когда сидит плотно. На мостах. Советую.была нива 2001г.в с карбом. У нас в семье с завода, пригнали С тольятти, отец нелегал около 130 без ремонта двигатля, масло не ела, как приехала, ездила на шеле, и подо мной 64 с соревнованиями и поездками в прекрасные места области. Машина отличная, никогда не подводила, всегда домой доставляла. В итоге продал с пробегом 194т.км масла ее ела, капиталки не было, лишь обслуживание. Масла, цепь, настройка клапанов и прочее.
лесовозных таки стараюсь избегать, на фото скорее исключение.
про хайджек думал, за совет благодарен, но пока нет в нём потребности.
вот если таки её продам, возьму Эскудо, заточу - вот тогда)))
3
 
Ответить
Medved
Богандинский
Спасибо за отзыв. Тоже хочу вот взять Ниву, смотрю, читаю.
4
 
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
Medved:
Спасибо за отзыв. Тоже хочу вот взять Ниву, смотрю, читаю.
Рад быть полезным)))
Безусловные плюсы этого произведения родного, ещё советского автопрома - запчасти копеечные, есть в любой булошной, чинится в любом гараже.
А едет она намного веселее, чем стоит в деньгах.
6
 
Ответить
Эдик
Белебей
что за резина(летняя),где вы стоите у авто?
 
 
Ответить
   
автор
Ёбург
Сообщений: 23
Эдик:
что за резина(летняя),где вы стоите у авто?
«Cordiant Off Road»
6
 
Ответить
maksim
Омск
классный отзыв, интересно было читать. 5+
4
 
Ответить
  
прокопьевск
Сообщений: 9
https://youtu.be/PYHCRmfFuOo
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2011
1
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Metis_6134
https://youtu.be/PYHCRmfFuOo
Не, не мой стиль, никакого аццкого рубилова на этой Нивке не было. Я думаю из отзыва понятно как я её любил, холил и лелеял. Все мои покатушки на ней - самые лайтовые. Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=GPoIOgiU9kQ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1991 в России


Добавить отзыв