Всем привет. Что, то мало Ниваводов стало на сайте. И все отзывы пошли что-то негативные. Продолжаю историю своей нивы. Надеюсь будет кому- то интересно. И так: Пробег на данный момент составляет 3200 км. Что было сделано, первое это тонировка. Нива тонируется очень быстро и не дорого, всего за 1500р. рублей ребята сняли 3 задних стекла, быстро их затонировали и поставили обратно. Машина стала выглядеть намного интереснее.Ну с тонировкой все просто, приехал, подождал, оплатил, уехал.
А теперь будет поинтереснее. По пробегу на данном внедорожнике первое ( нулевое ТО) в соответствии с регламентом проводится на пробеге 2800-3000км. И самое интересное в данное ТО не входит замена масла в двигателе. Стоимость Т.О. составляет 3700р. Сюда входит замена масла в мостах , раздатке и КПП, причем масло ТНК.
В двигателе сам меняю масло на ликвимолли полусинтетику, а вот на ТО записываюсь. Ну что бы типа с гарантии не слететь.
Записался к ближайшему дилеру. У нас их в городе штуки 4. Ну как понимаете все одинаковые, поэтому выбрал того, что поближе. Приехал, оставил менеджеру ключи, уехал по делам. Вечером забрал. Что сделали на Т.О.:
1. Заменили масло в трансмиссии. Залили ТНК, 75w 90 GL5 всего 5 литров по 369р за литр.
2. Отрегулировали свет.
3. отрегулировали передние подшипники. Они у меня еще старого образца, надо регулировать.
4. Протянули всю ходовку.
Все первое ТО обошлось в 3792р. из них работа 2244р.
Не знаю дорого это или дешево, но вроде все сделали нормально. Забрал уехал домой.
Входе эксплуатации, понял, что Нива очень чувствительна к качеству масла. После замены масла во всем авто, она поехала намного приятнее. Кстати, на следующий год, буду менять все масла в странсмиссии на ликви молли.
С наступлением холодов, стало понятно, что в ниве очень плохая именно теплоизоляция. Было решено вместо резинового коврика постелить палас. Типо заводской ковролин был куплен на авторынке, салон разобран полность. Пол промазал полностью толстым слоем мастики, сверху уложил заводскую шумку, и сверху палас, который нифига не подошел по размерам, его постоянно приходилось подрезать.
Так как уже разобрал салон, было принято решение отдать салон на перетяжку. Перетяжка длилась примерно 2 недели. Пока только отдали заднее сидень. Получилось отлично: аля брабус. Фотку заднего сиденья прилагаю. В передние установили еще и обогревы.
Потом заказал модернизированную печку от восьмерки. Она ставится в капоте, штатный вентилятор выкидываеся, обдув становится намного эффективнее.
За все время эксплутациии проблем почти небыло. Напишу вкратце что было
1. Подтянул патрубок охлажния ( с наступлением морозов чутьпотек тосол)
2. Подтянул ремень генератора ( начал свистеть)
2. Загудел задний подшипник. Пока не сделал.
ВАот пока и все.