Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт

Ремонт

Всем снова здрасьте.

Ну вот и первая поломка. Загудели задние подшипники. Сильно загудели. Гул как а аэробусе при взлете.. Ну я думаю, машина на гарантии, все ТО по регламенту. Записался я значит к официальному дилеру. Приезжаю, машину приняли, загнали на подъемник.

Приговорили подшипники задних полуосей. Приговорили и приговорили. Меняйте говорю, гарантия епт. Далее мастер или, как его там еще, объясняет: Подшипники полуосей меняются в сборе с полуосями, а полуоси у вас скорее всего гнутые. Это говорит у них с завода сыромятина идет, они бить начинают. Но завод данный косяк не признает. Это говорит вы где-то буксовали и погнули их. Мы должны их снять, проверить на биение, потом понять гарантия или нет. Если есть биение полуоси, то это мой косяк,(ремонт будет стоит тысяч 13) если нету биения значит завод. Далее было высказано, что резина у меня с дисками не стандартная, на что были посланы, мотивировав это тем, что завтра я на родных колесах приеду.

Развязка была просто супер. Подходит менеджер и говорит: По ХУУУаККК- вы слушали маяк.

Нива, то ваша не гарантийная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

П.2.4 гарантийного талона гласит: гарантия на подшипники, саленблоки, амортизаторы и почти весь авто составляет 1 год. А у меня уже прошло 1.3. месяца. фото талона прилагаю.

Посмотрел в талон и точно. Не гарантия блин. Оплатил в кассу осмотр ходовой и диагностики. Поехал домой.

Для чего все это написал. Те кто покупает новые жигули, внимательно читайте гарантийный талон. С вестами и Хреями таже ситуация.

Работа дилерской сети автоваза направлена на исключительный отъем денег у на селения. Работы толком не производятся.

Случайно услышал разговор механика с клиентом: Какая-то гранта на подъемники, механик производит какие-то работы, клиент стоит рядом. Механик клиенту: че смотришь? Приедь на дачу к себе, залезь под нее и смотри. Клиент молча отошел. Цирк вообщем.

Ну насегодня и все. Завтра поедем к своим парням устанавливать модернизированную печку от Ваз 08, и обогрев сидений.

А полуоси пусть еще погудят пару дней, их поняю тоже у проверенных людей.

Забыл дополнить, сервисную и гарантийный талон отправил в топку. Дровишки в камине разжечь, от них больше толка будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2016 в России

Комментарии

Fanis116
Казань
А вот мне, на Шнивке, запросто поменяли хрустящий привод. И уровень обслуживания весьма высокий. Есть даже отдельный сотрудник, отвечающий за качество обслуживания. И в ремзоне никто не хамит. Раньше было в разы хуже.
Причем тут Шнива? А у нас Шнивы (Шевроле, Опель, Кадилак) и просто Нивы обслуживает один дилер, в одной ремзоне. В целом гарантия на Нивы маленькая. Лучше бы ее вообще не было, а действовала какая то доп.скидка на ТО или страховку...
6
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
по поводу дисков колесных они правы. у твоих вылет совершенно другой, в отличии от заводских. но тут, как говорится, красота требует жертв. передние тоже скоро загудят. а по поводу гарантии, так ты зайди к дилерам киа, с их 5-ти летней гарантией. тоже очень сильно удивишься.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
12
2
Ответить
Алекс
Самара
Fanis116
А вот мне, на Шнивке, запросто поменяли хрустящий привод. И уровень обслуживания весьма высокий. Есть даже отдельный сотрудник, отвечающий за качество обслуживания. И в ремзоне никто не хамит. Раньше было...
Да, согласен про гарантию полностью.
 
 
Ответить
Алекс
Самара
каранд077
по поводу дисков колесных они правы. у твоих вылет совершенно другой, в отличии от заводских. но тут, как говорится, красота требует жертв. передние тоже скоро загудят. а по поводу гарантии, так ты зайди к дилерам киа, с их 5-ти летней гарантией. тоже очень сильно удивишься.
Там вылет допустимый. Но на заводских колесах она ой как мне не нравится. А так классно, как маленький вжип выглядет. На гарантию забил, порвал и сервисную и гарантийный. Сам лучше обслужу.
6
 
Ответить
Костя
Пенза
Чёт я не уверен что дело в подшипниках, уж больно рано для АВТОВАЗа! Может что то другое гудит, ладно один но сразу 2 шт и на пробеге 3300 км. Что будет тогда на 10 000 тыс км?
5
 
Ответить
Алекс
Самара
Костя
Чёт я не уверен что дело в подшипниках, уж больно рано для АВТОВАЗа! Может что то другое гудит, ладно один но сразу 2 шт и на пробеге 3300 км. Что будет тогда на 10 000 тыс км?
Проеду напишу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Блин, а почему за год пробег то маленький такой? И разве гарантия не с даты продажи?
2
 
Ответить
10450360
Ахренеть ВАЗ мало того что*****о с завода гонят так ещё свои косяки не исправляют
5
 
Ответить
Alex
Это капитализм.
Автовазу не нужен качественный продукт - Автовазу нужен дешевый продукт.
Автору: фото подшипников и гнутых полуосей были бы уместны в данной теме.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Пару раз ездил к офицалам, потому как просто никто не брался за замену радиатора печки. Это правда давно уж не гарантия, но сам факт-сделали вполне сносно, замечаний нет, сами все рассказали показали, посоветовали пробку бочка расширителя менять чаще, лишних царапин не добавили, денег не содрали, а взяли реально за работу, дали гарантию...Короч офицалы офицалам рознь.. У меня товарищ на весте к ним же ездит, по гарантии все впорядке, какие вопросы возникают - устраняют.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром