Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1995

ВАЗ Нива 2121 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
46463
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1211
голосов
5
5 — 1177 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 30 л, зависит от расположения звезд и фазы Луны л/100км
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

Этот отзыв я уже начинал писать раньше, но как-то писанина не пошла и я его удалил. Сейчас автомобиль продан, за период владения накопился небольшой опыт, мысли и рассуждения, которые, возможно, кому-то будут полезны. Итак, поехали!

КАК Я СЕЛ НА НИВУ

Нива как транспортное средство привлекало очень давно.
Будучи 5-летним сорванцом, я в песочнице играл Нивой, в подростковом возрасте любимый герой фильма в перерыве между маханием кулаками гонял на Ниве, в студенчестве, просматривая иностранные фильмы, даже там с удивлением наблюдал Ниву. Думаю, лишним будет говорить, что Нива – это машина-эпоха, машина-история, а к эпохе прикоснуться очень хотелось, вся эта брутальнось, романтика туманили разум.

По роду своей деятельности использовал Рено Логан 2007 года, для меня он был той утилитарной машиной, которая на каждый день, и в снег, и в грязь, и отвезти чего-нибудь, и людей посадить, в общем на все случаи жизни, без каприз и забот, этакая рабочая лошадка. Но тут увлекся я на свою голову рыбалкой, а вместе с ней и охотой, выездами на природу, да чем дальше, тем лучше, интереснее. Логан как мог отрабатывал мои хотелки и многое позволял и прощал, но в конце концов я понял, что это не внедорожник. Последней каплей стало то, что я по 2-3 недели в марте не мог проехать в свой двор, т.к. зимой дороги не чистят, а весной все это безобразие тает и проваливается, делая проезд легковушек невозможным. И было принято решение пересаживаться на что-то повыше и полноприводное, причем по цене не дороже Логана. Короче, нужен проходимец за 200 тыс. руб. - та еще задачка! Ради приличия глянул иномарки, которые ложились в мой бюджет, но в душе понимал, что в этот раз при выборе авто я выключу мозг и исполню свою детскую мечту: куплю себе Ниву. Да и из пары сотен просмотренных объявлений по стареньким Эскудикам и Равчикам не нашлось ни одного, к которому захотелось бы хотя бы на осмотр съездить.

Логан довольно быстро продался, и я приступил к поискам. К тому моменту я уже изрядно начитался про Нивы, как их выпускали, что в какие годы ставили, какого качества и т.п. Я понял, что новая/свежая Нива для меня это дорого, поэтому буду искать старую и ухоженную. Нашел экземпляр 1995 года выпуска, сделанный еще из советских деталей (везде маркировка СССР), в состоянии очень ухоженном с родным пробегом 56 тыс. км, машина со дня покупки жила в одной семье, дедушка на ней по грибы ездил. Да! Теперь она моя!


ЗЕЛЕНЫЙ НИВАС РАДУЕТ ГЛАЗ

Мой Нивандрий оливкового цвета (охотничье-рыболовная тема, вы помните), на нем нет ни одного рыжика, ни одной вмятины, я уж не говорю о следах кузовного ремонта, и везде наклеены бумажки с отметками вазовского ОТК.
Пересесть с иномарки на старые Жигули – это те еще ощущения. Когда гнал ее домой от продавца, я был уверен, что в машине что-то неисправно, я это починю и она поедет нормально, не будет этого жуткого воя, ударов под днищем, тяга будет повеселее, а не как на гужевой повозке… Я ошибался… Отец, опытный жигулист, рассказал мне, что ездить она так будет всегда и к этому надо привыкнуть. Ну и пусть, подумал я, зато вон она какая высокая и привод полный!


ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тут сразу надо сказать, что я тот еще эксплуататор - классический рукожоп)) Нет, базовые знания у меня есть, иногда есть и желание поковырять что-нибудь в авто, но так чтоб спать с гаечным ключом в руке и с закрытыми глазами отличить гайку М6 от М8 - это вряд ли.

Итак, началась эксплуатация, было очень прикольно стать чуть выше основной массы водителей, по комфорту езды, кстати, сильно не напрягало, я понимал, что купил себе трактор.

Про разные случаи и поломки я опишу в дополнениях к отзыву, иначе это будет "Война и мир", а сейчас хотел бы обозначить только основные моменты. Машина была основной и единственной, поэтому эксплуатация у нее была насыщенная и самая разнообразная, забегая вперед скажу, что это и было моей основной ошибкой. Но об этом позже. Моя Нива  возила меня каждый день, на работу и домой, по магазинам и в садик, по трассам региона и конечно же по бездорожью (не зря ж я жип брал!). За время владения я отметил для себя основные плюсы и минусы:

Минусы:

- слабый двигатель
Об этом много сказано... Иногда, когда я поднимался по ул. Фомина в гору (барнаульские поймут), мне хотелось открыть дверь и оттолкнуться ногой чтобы она ехала быстрее...

- отсутствие комфорта
Даже два минуса поставлю за это: отсутствие, т.е. комфорта нет ВООБЩЕ. Совсем. Все гудит, воет, стучит и бренчит, у этой машины была задача доехать до места по-любому, о качестве поездки никто не думал. Сначала к этому относишься с юмором: здорово, всегда хотелось добавить немного трэша! Потом это начинает накалять, потом задалбывать, а потом ты всерьез начинаешь думать, поджечь ее или просто столкнуть в озеро.

- ресурс
Первый месяц все было относительно неплохо: поменял и отрегулировал кучу всего, ввалил денег особо не стесняясь, мол, сделал раз на совесть и катайся... хрен-то там! недолго счастье длилось, все, что я делал и многое другое начало сыпаться уже через пару недель. Поэтому не зря жигулевское качество знаменито на всю страну. Нет ощущения, что на машину можно сесть и поехать на край света, в какой-то момент она тебя обязательно подъ..бет.

- расход топлива. Это вообще финиш, товарищи! В городе этот проглот жрет... внимание! до 30 л/100 км!!! ТРИДЦАТИ, Карл! После Логана с его 7-8 л, я в шоке, дорогая редакция… да что там в шоке, в диком, жестоком а..уе. Об этом тоже будет отдельное дополнение.

Плюсы:

- высокая посадка
Очень удобно при движении, лучше видно дорожную обстановку, ну и чисто психологически сидеть выше остальных приятно))

- дешевизна запчастей
Решение проблем с топливной и зажиганием заняло у меня чисто символические пару тысяч рублей. Незадолго до этого делал Логан и только успевал отсчитывать «зеленые Ярославли», а иногда и «оранжевые Хабаровски».

- проходимость
Это мне больше всего нравится! Залез в грязюку по самые уши, а она едет! Лес, поле, река – во все эти места я могу теперь попасть когда захочу, а не когда подсохнет/подсыпят лужи/проложат асфальт (нужное подчеркнуть). Кроме того она короткая, поэтому легко проходит геометрически сложные препятствия, на которых более матерые рамные друзья могут просто повиснуть.

- подвеска
В нашей стране это очень важная часть машины. У Нивы подвеска позволяет водителю буквально все, особенно после легкового авто: на трамвайных переездах можно не притормаживать, по полевой грунтовой дороге 80-90 км/ч - это вполне реально. Ремонт дороги? Не, не заметил! и прочее) мягкая, упругая, всеядная, одним словом, вот такой должна быть подвеска у автомобиля в России.

Выделил основное, важное для меня, у других владельцев наверняка будет что-то другое, важное для них.


ВЫВОДЫ

За эти деньги (140 тыс. руб.) другого вездехода я просто не нашел. Можно было смотреть старые эскудики, равчики, црв-шки, но их состояние оставляет желать лучшего, пробеги далеко за 200 тыс. км, и еще неизвестно, сколько смотано, а приведение их в чувство с нынешним курсом валют теперь влетит в копеечку.
"Жигули есть Жигули, но меня машина пока что радует, буду стараться о ней заботиться и надеюсь, что она отплатит мне тем же. В идеале планирую потом приобрести что-то легковое для города и дальних поездок, а Ниву оставить как экспедиционно-утилитарно-выездной автомобиль, со временем поработать над ее внешним видом. Ну а пока это мой основной автомобиль, который каждый день как штык заводится и везет меня по моим надобностям," - такое мнение о машине было у меня спустя пару недель после начала эксплуатации. Если интересно, изменилось ли оно и в какую сторону, следите за дополнениями.

Всем удачи на дороге и в жизни!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

В преддверии открытия сезона охоты сижу и вспоминаю свою Нивку. Это единственный автомобиль, который был способен вызвать такие противоречивые чувства: то я был счастлив до безумия, рассекая по лужам, то "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!".

Как только я ее купил, естественно, на следующий день срочно потребовалось выехать на рыбалку. Изо всех сил я искал грязь, дабы опробовать свой внедорожник, но было сухо, и удалось найти только пахоту и пару канав, где мы протестировали геометрическую проходимость, Нива была на высоте!...

, пробег 57 000 км   

Всем привет!

Продолжаем цикл ностальгических заметок о моем бывшем боевом коне - ВАЗ 21213.

Решив проблемы с карбюратором и добившись более-менее стабильных запуска и работы двигателя, я начал жечь) Шутка, я начал аккуратную эксплуатацию своего старого, но бодрого автомобиля. Во мне боролись любопытство: какова она, езда на полном приводе по бездорожью - и осторожность: как бы снова не заглохнуть насовсем или не засадить Нивас по неопытности.

Любопытство побеждало. Я стал ездить недалеко от города, исследуя местность....

, пробег 60 000 км   

Добрейшего вечерочка, товарищи!

Перебирал фотки с телефона, а там Нивандрий во всей красе, нафотанный и в фас, и в профиль. Решил собрать несколько моментов в кучу и сделать дополнение в отзыв, авось кому и пригодится.

Заметил я как-то, что наследник моих миллионов, сын то бишь, в свои 4 года с трудом в машину забирается, подсаживать приходится постоянно. Нужны подножки! Задумано - сделано! В ближайшем автомаге найдены подножки на Ниву, цена 2700 российских рубликов. По установке все очень просто: крепятся в пазы для домкрата, закрепляется на 2 болта....

, пробег 62 000 км   

Всем привет!

Ну, с Новым вас, 2018-м!

Вот и подошли к концу самые длинные в нашей стране праздники. Выпиты литры горячительных и не очень напитков, съедены килограммы салатов «Оливье» и «Под шубой», искатаны до дыр картонки и ледянки. Ровно в это же время, два года назад, я катался на своей Ниве и был самым счастливым и беззаботным нивоводом. Но тут вселенная решила мне показать почем халва на Сахалине и кто морковку под землей в оранжевый цвет красит.

Началось все с того, что приехали с семьей к родителям в баню....

, пробег 63 000 км   

Все когда-то бывает в первый раз. Двенадцать лет ездил без единого ДТП, а тут на тебе: при неработающем светофоре двигался по главной, и тут дедуля на Марке (30 лет за рулем, у него хрен проскочишь!) выстреливает в меня. Объяснил потом, что думал будто бы он был на главной. Как результат: немного покоцанное заднее левое крыло и порог, спасла подножка, основной удар приняла на себя. Наверное в серьезных ДТП Нива плохо себя покажет, а вот в таких, мелких, Марку досталось больше: бампер оторвало, капот замяло....

, пробег 63 000 км   

Дело было глубокой зимой. Дома сидеть неохота, по торговым центрам шляться неинтересно, да и зачем, если в хозяйстве имеется Нивас! Короткие сборы, представляющие из себя нарезку бутербродов, заваривание чая с шиповником и экипировку по погоде. Едем на пикник! Причем в этот раз появилась шальная идея забраться в глубину соснового бора, куда нельзя попасть на легковой машине, и попить чайку на Широкой просеке.

За 10 минут долетаем до Ленточного бора, сворачиваем в лес и начинаем движение по укатанной лесной дороге....

, пробег 63 200 км   

Всем привет!

В прошлом дополнении к отзыву я рассказал о своем неудачном опыте езды по бездорожью. Естественно, на меня налетела толпа экспертов, которые дали мне массу дельных советов, как надо было ехать, что брать с собой в дорогу, куда крутить рулем и как нажимать на педали. Не побрезговали некоторые комментаторы и переходом на личности, прямыми оскорблениями, и диагнозы ставили, и расписали, кто я по жизни и т.п. Смешные, ей-богу))) С дивана-то оно конечно виднее, ишь как их зацепило! Ну да ладно, не все там такие были....

, пробег 63 300 км   

Всем привет!

Сегодня у меня нет ни смешных, ни трагических историй, связанных с моей оливковой Нивой. Хотя, когда вспоминаю ее, становится немного по-ностальгически грустно.

Я расскажу, почему и как я продал этот автомобиль и постараюсь как-то систематизировать свои выводы, чтобы потенциальный приобретатель Нивы мог бежать без оглядки... шутка! мог сделать правильные выводы о том, нужен ли ему этот автомобиль или нет.

Проездив полгода на Ниве, я немного поубавил свой романтизм и авантюризм, особенно попав в пару ситуаций прямо на дороге....

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 4x4 2121 Нива, 1995
4.3
18654
Лада 4x4 2121 Нива, 1995
виктор, Новокузнецк
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.7
7374
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
сергей, Кемерово
Лада 4x4 2121 Нива, 1993
4.8
7247
Лада 4x4 2121 Нива, 1993
Сергей Иванович, Архара
Лада 4x4 2121 Нива, 2020
4.7
14092
Лада 4x4 2121 Нива, 2020
Сергей, Новосибирск
3836
Лада 4x4 2121 Нива, 2021
вася, Благовещенск

Комментарии

Юррий
+
21
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
моя первая машинка тоже 2121...маленький танк! Удачи автору!
26
1
Ответить
  
Сообщений: 506
8
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Отличная машина за такие деньги!
15
3
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Машина хорошая, но 30 литров, это в 3 раза она больше жрет чем должна..
Это на пониженном ряду нужно крутить двигатель и с затянутым ручником))ха-ха..
Жду дополнения о расходе, че то зил 130 жрет 45 литров в городе, а тут нива до 30..
Если что у меня 2121 ( карбюраторная мотор 1.6) ну 10-12 по городу с учетом светофоров, в тяжелых дорожных условиях на бездорожье , там сильно расход повышается , может литров до 20, но я тяжелых условиях 100 км не проезжал еще не разу, поэтому не скажу.
32
5
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Да кстати Логан 2 у бати, 1.6 8 клапанный в городе тоже где то 7-8 ест, так что по логану расход сходится.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Расход чота нереальный.
Ваз до 100т.км.не должен особо ломаться.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Хорошая машина! Сейчас тоже восстанавливаю ниву 91 года. А по запчастям я сделал вывод что много Китая сейчас продают в магазинах и на рынках, поэтому отзывы о качестве плохие. Так что надо брать оригинал автоваз, метал лучше.
23
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Земеле 5. да ещё и нива))
с праздником, дорогие россияне)))))
18
2
Ответить
Александр
Вологда
Не, тридцатка это борщ. Вообще, в ниве если что то неисправно то она сразу жрет и не едет. У меня один в один такая же, и год и цвет. Когда купил тоже жрала. Заменил подшипники полуосей и она поехала. В смешаном 10 легко. Недавно, думаю, чего не едет. Оказалось, колеса чуть подспустили, внешне незаметно, подкачал и другое дело. Вообще, нива интересный аппарат. Удачного полета. С праздником.
14
5
Ответить
сергей
Барнаул
Я САМ НИВОВОД ЛУЧШЕ РЕАЛЬНОГО ВНЕДОРОЖНИКА НЕТ НО 30 НА СТО Я НЕ ВЕРЮ
23
9
Ответить
Данил
Омск
Агрегат!!!
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
В 95 году не было СССР
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
За отзыв - 5. По запчастям - берите проверенные, лучше, автовазовские, не ведитесь на "италию", "германию"... почти все это - китай с очень низким качеством.
Аппетит 30л. на сто км. - машина неисправна! Можно, поменять трансмиссионные маслА в коробке, раздатке, мостах, ступичные подшипники отрегулировать... в конце концов, разобраться с зажиганием, свечами, карбюратор настроить правильно. Машина станет употреблять 12-14 максимум... и это зимой с прогревами. Подвеску посмотрите... карданы прошприцуйте, можно отбалансировать... может, крестовины надо заменить. На профильных сайтах полно инфы - с малыми и грамотными затратами, машину не узнаете - машина поедет гораздо мягче и комфортней.
Машина на любителя, это так)) Но, если, Вы сейчас получаете удовлетворение от езды, не смотря на выше, Вами, перечисленные проблемы, то, после их устранения - полюбите ниву по-настоящему)) уверен на все 100! Удачи!
З.Ы. Не слушайте никого! Эту машину или любят или ненавидят... по комментам поймете))
30
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
Расход топлива бред полный, была у меня 3-ёх дверка, шеви с слона, расход в районе 11-12л. проверь в сервисе, че то с ней не то.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
сергей:
Я САМ НИВОВОД ЛУЧШЕ РЕАЛЬНОГО ВНЕДОРОЖНИКА НЕТ НО 30 НА СТО Я НЕ ВЕРЮ
Лучше есть, и много.
Дешевле нет, и тут не поспоришь :)

За отзыв 5.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
8
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Спасибо всем за оценки и комментарии!
Про расход я немного попозже подробно распишу, что к чему. 30 литров это было самое высокое значение, средний расход за весь срок владения был 15 л, но это средняя температура по больнице, как говорится.
Машину на самом деле, то любишь, то ненавидишь, относиться к ней нейтрально не получается))
8
1
Ответить
45
Барнаул
Как это у тебя на авто 95года была маркировка ссср на деталях?.Вообще то Россия уже в те времена .Дуру то не гони.
3
26
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Да , это Нива ! 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Есть у меня третьей машиной сие чудо, за 6 лет эксплуатации из того что я в ней не менял осталось кузов и КПП. Остальное всё заменил. Беда а не машина, выкинуть жалко и держать её нет особого желания. Для вылазки на природу хватает вот этим только она меня держит, не жалко её при езде на бездорожье. А так барахло-барахлом а не машина. Автору терпения.
16
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Расход перебор, 30л по городу есть американец с двигателем на три литра больше. Нива чудна недорогими запчастями, но качество их полностью соответствует цене. Маленькая понижайка, двигатель делает вид что тянет после 3000 и хлипкие передние рычаги ограничивают применение распутицей и в стоковом состоянии. Если перевезти на газ машина станет без багажника вообще :((
3
6
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
45:
Как это у тебя на авто 95года была маркировка ссср на деталях?.Вообще то Россия уже в те времена .Дуру то не гони.
Серьезно? в 95 Россия уже была? Невероятно! Не могу поверить)))

Т.к. в 91 году начались события сами помните какие, были большие проблемы в производстве по всей стране, заводы останавливались и прочее, объемы производства падали в десятки раз. В частности по Ниве, заготовок и деталей, сделанных в советское время из-за упавших объемов продаж хватило вплоть до 94-95 годов, поэтому машины уже новой России были сделаны еще из советских деталей.

Так что никакую дуру я никуда не гоню)
30
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 17
Скажу даже больше. 2106 например выпускали из совецких остатков аж до 1998 года.....
8
2
Ответить
Александр
Барнаул
Отличный аппарат ! У меня один в один Нива тоже с 95 года и цвета олива
4
 
Ответить
Виктор
Барнаул
Olegxc:
Расход перебор, 30л по городу есть американец с двигателем на три литра больше. Нива чудна недорогими запчастями, но качество их полностью соответствует цене. Маленькая понижайка, двигатель делает вид что тянет после 3000 и хлипкие передние рычаги ограничивают применение распутицей и в стоковом состоянии. Если перевезти на газ машина станет без багажника вообще :((
А что хлипкого в передних рычагах. Они кованные. Ни разу не видел и не слышал о погнутых или сломанных рычагах если говорить про машины для охоты, рыбалки и т.д. (т.е. машины не для конкретного гряземеса). Вот пыльники на приводах это беда
5
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 122
у меня было 30 литров хватило на 40 км после этого я купил ремкомплект карба разобрал его и промыл везде куда смог дотянуться поменял ремкомплект и собрал его и теперь бенз только нюхает и идёт лучше
2
 
Ответить
лёха
Барабинск
про расход прям в точку у меня на трассе 10 а гарод я доже незнаю загорелась лампочка значит на заправку
 
 
Ответить
лёха
Барабинск
Атаман:
Есть у меня третьей машиной сие чудо, за 6 лет эксплуатации из того что я в ней не менял осталось кузов и КПП. Остальное всё заменил. Беда а не машина, выкинуть жалко и держать её нет особого желания. Для вылазки на природу хватает вот этим только она меня держит, не жалко её при езде на бездорожье. А так барахло-барахлом а не машина. Автору терпения.
я перебрал для себя и ездию не парюсь проехал 4500 после капиталки и счаслив мой отзыв нива 1985 г
2
 
Ответить
лёха
Барабинск
лёха:
я перебрал для себя и ездию не парюсь проехал 4500 после капиталки и счаслив мой отзыв нива 1984
год
3
 
Ответить
Артём
Тюмень
Машина отличная) но расход... Хотя если частые проеревы и ещда на короткие дистанции, то вполне может быть)
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Артём:
Машина отличная) но расход... Хотя если частые проеревы и ещда на короткие дистанции, то вполне может быть)
так и есть, дорога до работы 3 км, из-за этого расход выходил просто нереальный, особенно зимой с прогревами
1
 
Ответить
888
Новосибирск
с жигулями 40 лет .нива самая первая и единственная машина которую давали в кредит.их очень плохо покупали в ссср покрайней мере у нас в сибире.причина большой расход бензина он хоть и был сначала по талонам по 20 к. а как стал по 40 к. продажа нив сразу сдохла.а кто их покупал те у кого бензин был ливак и тем было пофик ставили прокладку 1.5 под головку и ездили на 76 ворованном бензине а простому работяге или инженеру нужно было весь день пахать на ведро бензина.а те кто покупал нивы хочу дать старый добрый совет для нивоводов и уаз водов отсоединяйте ей передок .как это сделать элементарно вытаскиваем шрусцы и ставим заглушки чтобы невытекало масло .чертежи где то есть в журналах за рулем 70 х годов точно не помню.в уазах выкручивание трещеток не поможет там нужно снимать и передний кардан и забросить его в багажник на всякий случай и вы почувствуете офигенную разницу в скорости и в экономии бензина .все дело в колесах большого диаметра а не в 4 вд попробуйте этот способ особенно те кто ездит по городу и по проселочным дарогам.эа отзыв ставлю пять молодец.
7
12
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
888:
с жигулями 40 лет .нива самая первая и единственная машина которую давали в кредит.их очень плохо покупали в ссср покрайней мере у нас в сибире.причина большой расход бензина он хоть и был сначала по талонам по 20 к. а как стал по 40 к. продажа нив сразу сдохла.а кто их покупал те у кого бензин был ливак и тем было пофик ставили прокладку 1.5 под головку и ездили на 76 ворованном бензине а простому работяге или инженеру нужно было весь день пахать на ведро бензина.а те кто покупал нивы хочу дать старый добрый совет для нивоводов и уаз водов отсоединяйте ей передок .как это сделать элементарно вытаскиваем шрусцы и ставим заглушки чтобы невытекало масло .чертежи где то есть в журналах за рулем 70 х годов точно не помню.в уазах выкручивание трещеток не поможет там нужно снимать и передний кардан и забросить его в багажник на всякий случай и вы почувствуете офигенную разницу в скорости и в экономии бензина .все дело в колесах большого диаметра а не в 4 вд попробуйте этот способ особенно те кто ездит по городу и по проселочным дарогам.эа отзыв ставлю пять молодец.
Отличный совет! Че оку не посоветовал купить для экономии?
Ниву я так думаю покупают из за полного привода, наверно я ошибаюсь...
17
 
Ответить
Алексей
Анжеро-Судженск
Хороший отзыв, прямо как с языка снял:) Также имею (или она меня?) ниву 84г.в., купленную для схожих задач и логана 1,6л. 8кл.(которого благоразумно не продал))) Перебрал, заменил кой чего, пока возит... Но, этот автомобиль по моему никогда не бывает полностью исправным, постоянно какая то мелочевка вылазит:-/
Маленький бак и конский, по сравнению с логаном расход, шокирует, ага))) Еще интересная особенность - долго заводится на горячую, с педалированием акселлератора. Холодная - с полу тыка, но при этом на холодную подтраивает. Карбюраторщиков хороших знакомых нет, придется похоже самому разбираться...
4
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Алексей:
Хороший отзыв, прямо как с языка снял:) Также имею (или она меня?) ниву 84г.в., купленную для схожих задач и логана 1,6л. 8кл.(которого благоразумно не продал))) Перебрал, заменил кой чего, пока возит... Но, этот автомобиль по моему никогда не бывает полностью исправным, постоянно какая то мелочевка вылазит:-/
Маленький бак и конский, по сравнению с логаном расход, шокирует, ага))) Еще интересная особенность - долго заводится на горячую, с педалированием акселлератора. Холодная - с полу тыка, но при этом на холодную подтраивает. Карбюраторщиков хороших знакомых нет, придется похоже самому разбираться...
у меня в ниве была книжка советских времен и там научным техническим языком было написано, что при заводке на горячую надо выжимать газ примерно на 30% хода педали, стал так делать и машина стала на горячую хорошо и быстро заводиться. А так да, согласен, машина никогда не бывает полностью исправной, думаю, возраст сказывается, ну и то, что это Жигули)
3
 
Ответить
Павел
Пермь
30 -ка литров это что-то с карбом, когда моя начала расходовать до 25, поменял и настроил карбюратор, максимум 15 зимой стало. По поводу комфорта не сказал бы что его там нет. Есть разная степень ушатанности трансмисии (валов, крестовин, муфт и пр.). Если все исправно вибраций и особых шумов быть не должно как минимум до 90-100 кмч а больше ей давать не стоит. И да, это машина-эпоха. Люблю эту машину. Продал 2001-го года, была до нее 1998 го, сейчас коплю на новую, думаю останется в семье навсегда.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
Olegxc:
Расход перебор, 30л по городу есть американец с двигателем на три литра больше. Нива чудна недорогими запчастями, но качество их полностью соответствует цене. Маленькая понижайка, двигатель делает вид что тянет после 3000 и хлипкие передние рычаги ограничивают применение распутицей и в стоковом состоянии. Если перевезти на газ машина станет без багажника вообще :((
1. америкосы жрут меньше, чем Вы думаете
2. у Нивы отличная подвеска именно в стоке
4
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
avd20071:
1. америкосы жрут меньше, чем Вы думаете
2. у Нивы отличная подвеска именно в стоке
Плюсую..
Нива -хороша в стоке, если не устраивает нужно брать другую машину.
Поставят колеса большие - потом расказывают что полуоси рвутся, сцепление 10 тысяч ходит.. Это уже не нива а спорт прототип с кузовом от нивы.
Когда на легковые ставят турбины или моторы мощнее - там тоже поломка- за поломкой каждый день...
Знакомый мотор тойотовский на баржу поставил, и резину заднюю широкую, так стартанул на шоу что крестовина лопнула и мост на стремянках рессор провернуло...С обычным слабым мотором такого ни у кого не было...
6
1
Ответить
111
Новосибирск
лес не жалко------------------------- ------любители халявы
 
8
Ответить
Очень интересно было прочесть данный рассказ. Вы профессионал слога. Хочу в деревню купить какую-нибудь не дорогую лошадку чтоб в грязи погонять.
2
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Отличный отзыв,с хорошим ,добрым юмором.
Первое моё авто было "Нива"-21213)),темно-красненькая.
Многого в то время не понимал и не оценил её.Помню,что ехал туда-куда хотел," закатив глаза под лоб" и не видел никаких ямок и ухабов.Все последующие авто -японские седаны и вот спустя время снова стал задумываться о нем,об этом Русском "коротыше проходимце".
1
 
Ответить
Юрий
Краснозёрское
dimon2410
888:с жигулями 40 лет .нива самая первая и единственная машина которую давали в кредит.их очень плохо покупали в ссср покрайней мере у нас в сибире.причина большой расход бензина он хоть и был сначала...
Умудряютса еще на Оку газ ставить.Какая Нива может быть!!Такие за капейку в церкви пукнут.
2
 
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Вашей Ниве 23 годок пошел. Какая тут бес проблемная езда может быть,поломки будут все чаще. Нива берется для конкретных задач(охоты рыбалки,лодки и тд.) Тут надо либо новую брать и ездить два-пять лет,в зависимости от пробега или иметь прямые руки и самому ремонтировать. С ездой по сервисам можно и без штанов остаться. В сказки о дедушках которые ездили на Ниве на дачу и только летом уже пора не верить. Времена дефицита и чеков на машины давно закончились. Эти машины ездят большую часть своей жизни по плохим дорогам отсюда и ресурс. Эта машина создана из деталей обычного легкового авто Жигули который был сделан для асфальтовых дорог(коробка,двигатель,шаровые и тд.) Моя Нива 1991 тоже радует иногда сюрпризами. Но гонять по лесу авто стоимостью дороже 100-150 тыс. считаю не разумным. Для Ваших покатух хватило бы Дастера.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
123
Вашей Ниве 23 годок пошел. Какая тут бес проблемная езда может быть,поломки будут все чаще. Нива берется для конкретных задач(охоты рыбалки,лодки и тд.) Тут надо либо новую брать и ездить два-пять лет,в...
Дастер хорош, только стоит дороже как минимум в три раза))
2
 
Ответить
123
Железногорск-Илимский
kislota
Дастер хорош, только стоит дороже как минимум в три раза))
Чудес не бывает. Согласен полностью,нивасик хорош как второе авто в качестве развлечений и помощника. Основной у меня тоже минивен. Две тоже сейчас содержать дорого выходит-страховка,налоги,резина,запчасти и бензин у нас 92 по 40.50р и еще наценят. Сосед у меня три года назад брал Хайлюкса в максималке за 1600000., а сейчас он на лям дороже. Если бы зарплаты также росли как цены то дастер за лям который он стоит сейчас не казался бы таким дорогим.Удачи Вам в эксплуатации вашего нивасика и поменьше поломок. После продажи -если это все таки произойдет жалеть будете. Нива это зараза на всю жизнь.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
123
Чудес не бывает. Согласен полностью,нивасик хорош как второе авто в качестве развлечений и помощника. Основной у меня тоже минивен. Две тоже сейчас содержать дорого выходит-страховка,налоги,резина,запчасти...
Спасибо большое!
Абсолютно с Вами согласен, в планах была покупка второго, городского авто, но жизнь внесла свои коррективы, с Нивой пришлось расстаться. А в отзыве просто описываю события тех дней на радость публике) Да и в основном все истории про Нивы - это как мужик с руками (молодой или не очень) купил и привел ее в порядок, а моя история другая: как далекий от техники человек решил хапнуть экстрима и романтики и что из этого получилось. Авось еще найдутся такие чудики на дроме и им будет полезно)))
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
Автору 5 за отчёт !
У меня Нивка вып. 2000 г. пробег 200 т.км.в жосткой эксплуатации , раньше был основным , сейчас Пасека , Рыбалка , Охота , а семью вожу на Тойоте Функарго 2002 г.вып.
Нивка мне помогла выжить , зарабатывала как могла , конечно ломалась постоянно изза поганых запчястей , НО продавать не буду , так буду помалёху ремонтировать и думаю ещё 200 т.км. пробежит , мне 50 лет , думаю на мой век хватит !
Всем Нивоводам удачи на дорогах и минимальных поломок !
7
 
Ответить
SSS
Омск
Ваше изложение понравилось. 5, )))
Приятный стиль....
Нива.....другой такой нет) Как зеркало нашей РОССИИ,,,,
автор+
 
 
Ответить
Артём Коленков
У автора в школе было 5 за сочинения.
В каком прекрасном состоянии вы нашли автомобиль, удивительно!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Артём Коленков
У автора в школе было 5 за сочинения.
В каком прекрасном состоянии вы нашли автомобиль, удивительно!
Спасибо!
Да, состояние кузова прекрасное, но как любая старая машина, требует внимания.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Интересно описано, молодец! Моя "5" - тысячная оценка! Расход до 30 литров, у меня по компу, был при езде на первой пониженной в горку, по бампер в снегу))). С долгими прогревами на месте, может, такой же будет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром