Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломки, сомнения

Всем привет!

Ну, с Новым вас, 2018-м!

Вот и подошли к концу самые длинные в нашей стране праздники. Выпиты литры горячительных и не очень напитков, съедены килограммы салатов «Оливье» и «Под шубой», искатаны до дыр картонки и ледянки. Ровно в это же время, два года назад, я катался на своей Ниве и был самым счастливым и беззаботным нивоводом. Но тут вселенная решила мне показать почем халва на Сахалине и кто морковку под землей в оранжевый цвет красит.

Началось все с того, что приехали с семьей к родителям в баню. Хорошее настроение, банька, квасок, но пора домой. Все по машинам, ключ на старт: вместо обычного жигулевского воу-воу раздался непривычный чик-чик. Путем визуальной диагностики под светом фонарика выяснили, что ремень привода генератора неожиданно стал прокручиваться на шкиве, аккумулятор сел в ноль, соответственно, машина не заводилась. Поняв, что все равно сейчас ничего не сделаю, бросил машину у родителей и поехали домой на перекладных. На следующий день, отпросившись с работы и купив новый ремень, поехал реанимировать своего зеленого засранца. Вселенная проверяла меня на прочность: в начале дня был мороз -20, к концу дня потеплело и стало просто заваливать снегом. Процедуру замены ремня я делал первый раз в жизни, скорее всего неправильно, разодрал в кровь руки, покоцал соты радиатора, но ремень поставил. Заранее зарядил аккум, завел (Ура!!!) и поехал домой. Конечно, сам дурак, надо было на ремень смотреть, он просто старый был и разваливался кусками. Но все равно ощущение подставы меня не покидало.

Дальше больше. Буквально через пару дней решили с братом съездить на сноубордах покататься. По пути на гору, поставили колом проспект Строителей. А что было? А хз! Просто под капотом что-то зажужжало, панель замигала и все, мотор заглох. За нами мега-пробка. Стартер не крутит. Постояли, тыкву почесали минут 5, машина «отдохнула» и завелась. Через 1,5-2 км такая же петрушка. Но на этот раз отдых не давал результата. Достал рукоятку, снял передний номер и как заправский шофер полуторки завел ее! Я охренел от такого поворота! Да она нахрен бессмертная, эта ваша Нива! Поехали дальше на Авальман кататься. Укатавшись на сноубордах, я уже со знанием дела заводил Ниваса кочергой. Публика Авальмана такая модная, молодежь на иномарках, есть и совсем успешные ребята, у которых снаряга как две моих Нивы стоит, а тут такой хардкор!! До дома добрался благополучно. Но в успех я поверил рано. На следующий день надо было ездить по делам. После ночи завелся ручкой легко. А вот днем в городе встрял и простоял с час, пока коллега-нивовод не дернул тросом и мой транспорт не вернулся к жизни. И как-то мой энтузиазм относительно авто начал стихать. А если бы я с ребенком был или с беременной женой? Сидели бы, мерзли как цуцыки и думали: нахрена наш папка такую машину купил?

Надо было разбираться, что со стартером, езда с рукояткой стала уже надоедать. Но тут как раз новогодняя пьяная неделя, машину я поставил, т.к. мастера все уже не работали, сам не полез, морозы ппц. Короче говоря, остался временно пешеходом. К концу новогодней пьянки созвонился со знакомыми мастерами, выяснил, когда выходят на работу. В обозначенный день, пригласив друга на Прадике, начал заводку Ниваса. Таскали его на буксире минут 10. С горем пополам завелся, но дымил зверски черным дымом. До мастерской доехал сам, но очень неуверенно, приходилось постоянно газовать, чтоб не заглохнуть. Стартер сначала пытались починить, заменив бендикс, но потом в итоге приняли решение поставить новый, редукторного типа и уже забыть об этой проблеме. Минус 6 тыс. руб. и один день жизни, машина снова была на ходу.

Тут еще был один важный момент. Как раз пока я разбирался со своими поломками, у близкого человека случилось несчастье, и я не смог в нужный момент оказать ему помощь, т.к. машина была не на ходу. Да и была бы на ходу, честно говоря, не поехал бы. В мороз на Ниве, после того, как она уже подвела в дороге несколько раз, ехать за 800 км я бы не решился.

В этот момент у меня уже начала спадать пелена с глаз относительно Нивы. Я не привык к тому, что машина может сломаться, тем более в пути. Иномарки меня расповадили. Я не умею, не хочу учиться ее чинить, да и просто не имею на это времени. И да, эксплуатация машины уже не была такой уж копеечной. Не самая дешевая замена стартера. По пути сказали, что карбюратор совсем плохой, его бы тоже менять, а это еще 5-7 тыс., постоянно уходила тормозуха, тоже надо разбираться, громыхали крестовины, с визжащей печкой ездить стало уже невыносимо и еще что-то было по мелочи. Расход топлива при моем режиме эксплуатации (долго грею салон и имею небольшие пробеги) не опускался ниже 20 литров, а в лютые морозы доходил до 30 л!!! (Почти Крузак, ёптить!) Стал закрадываться червячок сомнения. Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1995 в России

Комментарии

евгений
Ува
поставь редукторный стартер на шоху в пазборе купил за 1000р все норм
2
 
Ответить
Ну чтож вот такой у нас ав товаз
3
7
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
евгений
поставь редукторный стартер на шоху в пазборе купил за 1000р все норм
Купил новый редукторный, 4 т.р. плюс работа по замене
1
 
Ответить
9650026
Наш автопром - сплошная лотерея. Сломается - не сломается. Кому в лотереях не везет, лучше купить иномарку.
2
5
Ответить
Новый Уренгой
Блин, мужик, вот только под твоим отзывом комментарий решила оставить.... Ты чего хотел от машины которой уже 23! года?! Она уже не столько от пробега, сколько от старости разваливается :) Тут многие иномарки после 3х лет то с трудом выживают, а ты от 23х летнего ВАЗА чуда ждешь... Её по хорошему надо всю до винтика капиталить уже, а коль денег жалко, то лучше не мучай машину и просто продай или сдай в утиль.
13
1
Ответить
Архангельск
Купи себе новую, цена честнее всех из отечественных авто.
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Лада Савельева
Блин, мужик, вот только под твоим отзывом комментарий решила оставить.... Ты чего хотел от машины которой уже 23! года?! Она уже не столько от пробега, сколько от старости разваливается :) Тут многие иномарки...
Ого, такая честь для меня, благодарю)))

Не скажите, был в хозяйстве 20-летний Ниссан, бегал как молодой, совсем другая машина, цена с Нивой одинаковая была кстати.
На сегодняшний день машина продана, напишу об этом попозже в дополнениях.
3
5
Ответить
Дим Димыч
Москва
5 баллов оценка! Вот, вопрос !??? Не ужели вы не знали, что Нива это машина для коротких расстояний!!! Я с самого детства знал, что Нива до 60000 т км ещё более менее. Потом начинается! А вот в деревню соседнюю съездить , или на охоту .
.вот здесь хорошая машинка! Удачи в эксплуатации! И помните этого всего лишь машина!)))
1
1
Ответить
9650026
Наш автопром - сплошная лотерея. Сломается - не сломается. Кому в лотереях не везет, лучше купить иномарку.
хаха кому в лотереях не везет , лучше новый авто брать ))) попасть на мертвую ино вообще страшно ))) десяткой двадцаткой не отделаешься))
3
1
Ответить
kislota
Ого, такая честь для меня, благодарю)))

Не скажите, был в хозяйстве 20-летний Ниссан, бегал как молодой, совсем другая машина, цена с Нивой одинаковая была кстати.
На сегодняшний день машина продана, напишу об этом попозже в дополнениях.
сквозных дыр с улицы в салон не было случайно в ниссане ?)
3
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Set ***
сквозных дыр с улицы в салон не было случайно в ниссане ?)
не-не, ниссан был живее всех живых)
2
 
Ответить
10916911
Не вижу ничего удивительного в том, что 20 летний автомобиль начинает сыпаться. Про 20 летний ниссан рассказывайте на пикабу с тегом сказка. Любая древняя колымага требует вложений. Постоянных.
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
10916911
Не вижу ничего удивительного в том, что 20 летний автомобиль начинает сыпаться. Про 20 летний ниссан рассказывайте на пикабу с тегом сказка. Любая древняя колымага требует вложений. Постоянных.
Точно! Разница ино от наших в том, что чаще всего сделал и забыл. А на нашей сделал и тут же оно опять ломается. Один только ЭМК менял на Ниве раза 4. К сожалению, такое качество запчастей.
 
 
Ответить
10916911
kislota
Точно! Разница ино от наших в том, что чаще всего сделал и забыл. А на нашей сделал и тут же оно опять ломается. Один только ЭМК менял на Ниве раза 4. К сожалению, такое качество запчастей.
С этим согласен, качество запчастей никакое. На ниве друзья 2 раза рвали одну и ту же полуось - сырые были. А я сам, как бывший владелец 469, не понаслышке знаю что процентов 50 запчастей на УАЗ сразу бракованные. :(
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Угу. Дорого. Купи стартер на крузак... Рублей 60 ввалишь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром