Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Оффроуд №2

Оффроуд №2

Лада 4x4 2121 Нива 1995

, Барнаул
Пробег: 63 300 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет!

В прошлом дополнении к отзыву я рассказал о своем неудачном опыте езды по бездорожью. Естественно, на меня налетела толпа экспертов, которые дали мне массу дельных советов, как надо было ехать, что брать с собой в дорогу, куда крутить рулем и как нажимать на педали. Не побрезговали некоторые комментаторы и переходом на личности, прямыми оскорблениями, и диагнозы ставили, и расписали, кто я по жизни и т.п. Смешные, ей-богу))) С дивана-то оно конечно виднее, ишь как их зацепило! Ну да ладно, не все там такие были. Отдельное спасибо скажу Мужчинам (именно с большой буквы М), которые вместо пизд…льства грамотно, аргументировано указали на ошибки, поделились опытом и дали мудрый совет. Я же, в свою очередь, не будучи конченным идиотом, извлек массу уроков из этой поездки, как в плане подготовки авто, так и приемов и тактики езды по бездорожью.

Так вышло, что через пару дней мне пришлось ехать на объект, который находится на краю деревни в чистом поле, до которого от прочищенной дороги примерно 1 - 1,2 км по целине. Ну я-то теперь бывалый оффроудер))) Смело сворачиваю с дороги и начинаю двигаться по снегу. Аккуратно, не как в прошлый раз, чтоб если что задним ходом выехать обратно по своим же следам. В багажнике теперь два домкрата и пара досок. Но машина идет относительно легко, глубина чуть ниже середины колеса, снег рыхлый, в заднее зеркало вижу борозду, которую оставляет на снегу мост. На 2-ой пониженной не спеша двигаюсь вперед. Таким макаром преодолел 1 км по прямой, теперь надо повернуть направо и проехать еще метров 200. А там такая фишка: сторона подветренная и наметает там в среднем сантиметров на 15-20 больше, чем в остальных местах. Ну и Нивка моя начала елозить, проезжаю буквально метров 50 и привет, зарюхался. Сразу понимаю, что газовать и закапываться еще сильнее не надо, глушу машину, иду пешком до объекта и делаю дела.

По возвращении начинаю думать, как мне освободиться из снежного плена. Задним ходом по своим следам – да, но машина завязла в снегу, висит на мостах. Откапываю под мостами, освобождаю днище от снега. Затем спускаю колеса до 0,9. О-о-очень плавно трогаюсь назад, машина сначала как бы прикатывает колесами снег, а затем по нему выезжает! Даже доски не пригодились. На менее глубоком снегу я развернулся и уже довольно уверенно поехал в обратный путь. Тут еще надо сказать, что под рукой на объекте всегда есть трактор, поэтому если бы у меня ничего не вышло, то я бы просто вызвал трактор и меня бы вытащили. Но это на крайний случай, интересно было попробовать выехать самому. Опять же, для бывалого джиппера задачка плевая, но для меня-новичка, это был полезный опыт, который позволил в дальнейшем преодолевать такие преграды уже осознанно и без страха увязнуть, как в первый раз.

Домой я ехал довольный собой и автомобилем. Застрять в поле? Не сегодня!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1995 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1786
Приятно читать, когда адекватный автор...и в начале дополнения и в конце.
Удачи в эксплуатации джипа!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
Spelare
Приятно читать, когда адекватный автор...и в начале дополнения и в конце.
Удачи в эксплуатации джипа!)
Спасибо! и вам того же!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter