Как я уже неоднократно говорил после покупки Нивы дилер посылается далеко лесом, и настоящий Нивовод все делает самостоятельно.
На пробеге 2-3 тысячи км предусмотрено нулевое ТО, которое включает в себя помимо всяких осмотров замену масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах.
Платить 3 000 рублей за это дилеру — да ни за что! ))
Традиционно было куплено трансмиссионное масло Лукойл, машина загнана в гараж на яму.
Первым делом открутил пробки в переднем мосту, чтобы продвигаться назад
Все фото сделал так, чтобы было видно и сливное и заливное отверстие. А то некоторые боятся делать сами, думая что не то открутят )) Реально такие люди есть) Далее коробка
Затем раздатка
И задний мост
Итак, сколько же заливать. Никогда не парился с этими объемами, лил пока не потечет с заливного отверстия.
Но заводские параметры такие:
— Передний мост: 1.15 л
— Коробка передач — 1.6 л
— Раздатка — 0.79 л
— Задний мост 1.3 л
Самое черное масло слилось с переднего моста. С раздатки, коробки и заднего моста черно-зеленоватое.
Больше всего стружки было на пробке раздатки
На 2 месте в заднем мосту, потом в коробке, а на пробке переднего моста стружки почти не было.
В общем залил новое масло, и будем эксплуатировать дальше. Заметил, что лучше стали переключаться передачи, хотя возможно это эффект плацебо )
Но до этого реально было туго..