Приветствую, уважаемые читатели!
Вот так незаметно для себя отъездил на ниве первую тысячу км. Впечатления от эксплуатации - сплошной позитив! :)
Засек расход по трассе (ежели не обманули на заправке) - вышло 8,1л на 100 км., по подсчетам от полного до полного бака (26,5 л на 325 км). Шел в среднем 105-110 км/ч, не считая обгонов.
Поездка на 500+ км (трасса + гравийка) никаких проблем позвоночнику не принесла, и какой-то особой усталости не чувствовалось.
Так как Нива для меня это новый этап в жизни, и я пока во всем еще не до конца разобрался, то заехал сегодня на диагностику подвески, на всякий случай. В целом ничего критичного не выявили, поменяли пыльник шруса карданного вала, в нем была небольшая трещина. И заодно забили смазку во все шрусы обоих карданов. т.к. смазки в них было маловато. Это положительно сказалось на шум от трансмиссии - почти исчезли стуки при переключении передач, что, судя по форумам, считается нормальной работой трансмиссии. Да, и еще подтянули чуток ступичные гайки передние, я сам их до этого регулировал и немного не дотянул.
Не понравилось мне как ведет себя резина, всесезонка К-156-1, с которой я Ниву взял - на мокром льду нулевой зацеп (и по грязи скорее всего тоже никакая, но это не точно). По асфальту и по гравию поведение устраивает, поэтому на лето ее оставлю, а на зиму возьму И-511 шипованую.
p.s.: придумали с сыном имя конкретно данному автомобилю, поэтому, в последующих дополнениях вместо безликих "нива" и "авто" буду часто упоминать имя "Добрыня" :)