Приветствую, Уважаемые читатели!
По прошествии 5000 откатанных мною километров Добрыня продолжает исправно трудиться и возить меня из точки А во всякие другие точки, преимущественно по трассе и городу. И, в общем-то, поддерживает реноме неприхотливого и надежного автомобиля, позволяющего свободу от асфальта.
На майских праздниках съездил в Монголию, это +800 км к пробегу туда и обратно. Из них 60 км скатались из Ханха до подножья горы Мунку-Сардык. Гравийка у оз. Хубсугул вроде и есть, а вроде и нет. Ехал 30-50 км, вальяжно созерцая местные красоты. Сзади все больше отставал компанейский ЦР-В, из которого по рации доносилось что-то о «зачем так гнать» и о «машину пожалей». А я просто ехал, не гоня и жалея машину. Подвеска у Добрыни отличная!
Из ништяков – установил дефлекторы окон, накладка вентиляции салона от АПС163, которая с обратным забором воздуха.
И установил бортовой компьютер «Штат». БК – это тема! В комментариях кто-то писал о том, что приборка вся врет, так вот приборка врет обо всем, кроме оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. На панели показывает скорость на 5-7 км больше, чем есть (проверяли gps-кой), температуру двигателя градусов на 10 больше, чем есть, индикатор уровня топлива это вообще кошмар. Теперь, благодаря БК, я получаю правдивую информацию обо всех параметрах. Отдельная фишка бк это режим «тропик» - выставил включение одного (на выбор – первого или второго) вентилятора на 95 градусов, и теперь нет рева от двух пропеллеров, так как температура ОЖ редко доходит до 100 градусов, когда подключается второй вентилятор. Ну и всякие полезные функции в виде мгновенного и среднего расхода топлива, сканирование ЭБУ на наличие ошибок и т.д. Стоимость- 2800 (2300 комп, и остальное доставка), установка – пара вечерних часов.
Поставил салонный фильтр от Хёндэ Акцент – как результат при езде по гравийке в салоне ни пылинки.
Из ремонтов – в начале апреля заменили левый ступичный подшипник. Люфта не было, но скрежет был, вскрыли – подшипник под замену.
В начале мая, перед поездкой в Монголию, завизжали передние тормозные колодки - также под замену. Хотя можно было и дальше ездить на визжащих, но шумов в Добрыне и так хватает.
Летом зашумлю двери, торпеду, арки крыльев и ,возможно, потолок. Полы оставлю на штатной шумоизоляции.