Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Будни нивавода

Будни нивавода

Лада 4x4 2121 Нива 2014

, Иркутск
Пробег: 58 800 км
Темы: Эксплуатация
4

Приветствую, Уважаемые читатели!

По прошествии 5000 откатанных мною километров Добрыня продолжает исправно трудиться и возить меня из точки А во всякие другие точки, преимущественно по трассе и городу. И, в общем-то, поддерживает реноме неприхотливого и надежного автомобиля, позволяющего свободу от асфальта.

На майских праздниках съездил в Монголию, это +800 км к пробегу туда и обратно. Из них 60 км скатались из Ханха до подножья горы Мунку-Сардык. Гравийка у оз. Хубсугул вроде и есть, а вроде и нет. Ехал 30-50 км, вальяжно созерцая местные красоты. Сзади все больше отставал компанейский ЦР-В, из которого по рации доносилось что-то о «зачем так гнать» и о «машину пожалей». А я просто ехал, не гоня и жалея машину. Подвеска у Добрыни отличная!

Из ништяков – установил дефлекторы окон, накладка вентиляции салона от АПС163, которая с обратным забором воздуха.

И установил бортовой компьютер «Штат». БК – это тема! В комментариях кто-то писал о том, что приборка вся врет, так вот приборка врет обо всем, кроме оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. На панели показывает скорость на 5-7 км больше, чем есть (проверяли gps-кой), температуру двигателя градусов на 10 больше, чем есть, индикатор уровня топлива это вообще кошмар. Теперь, благодаря БК, я получаю правдивую информацию обо всех параметрах. Отдельная фишка бк это режим «тропик» - выставил включение одного (на выбор – первого или второго) вентилятора на 95 градусов, и теперь нет рева от двух пропеллеров, так как температура ОЖ редко доходит до 100 градусов, когда подключается второй вентилятор. Ну и всякие полезные функции в виде мгновенного и среднего расхода топлива, сканирование ЭБУ на наличие ошибок и т.д. Стоимость- 2800 (2300 комп, и остальное доставка), установка – пара вечерних часов.

Поставил салонный фильтр от Хёндэ Акцент – как результат при езде по гравийке в салоне ни пылинки.

Из ремонтов – в начале апреля заменили левый ступичный подшипник. Люфта не было, но скрежет был, вскрыли – подшипник под замену.

В начале мая, перед поездкой в Монголию, завизжали передние тормозные колодки - также под замену. Хотя можно было и дальше ездить на визжащих, но шумов в Добрыне и так хватает.

Летом зашумлю двери, торпеду, арки крыльев и ,возможно, потолок. Полы оставлю на штатной шумоизоляции.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2014 в России

Комментарии

13274819
Удачи в эксплуатации 5
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2073
Если полы оставлять, шумить особо смысла нет!
Шумо-вибро-скрипо изоляцию вкруг, как раз таки особенно торпедо и пол с арками) - эффект будет существенный.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Spelare
Если полы оставлять, шумить особо смысла нет!
Шумо-вибро-скрипо изоляцию вкруг, как раз таки особенно торпедо и пол с арками) - эффект будет существенный.
Склоняюсь к тому, что в ниве полы должны дышать, чтоб не сгнили от не выходящего конденсата, или от протечек неисправного краника и радиатора печки. Если пол зашумить по всем канонам, то потом эту шумку отдирать придется. А штатную вынул, просушил и обратно положил. Возможно, что ошибаюсь. Начну шумить а там как пойдет :)
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 863
Тоже хочу летом шумку делать.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter