Приветствую, уважаемые читатели!
За спиной 9000 откатанных километров, и в целом все хорошо. Расход за июнь (95%-город, 5%-трасса), как видите, 10 л на сотню.
Про эксплуатацию особо рассказывать нечего – авто исправно заводится, ездит, воет на всю округу вентиляторами в пробках. Июнь оказался богатым на дожди, из-за чего на городских дорогах местами повымывало ямы в асфальте. На Ниве всего этого не замечаешь, и только по медленному движению транспортного потока, когда пузотерки мееедленно обруливают эти ямы, осознаешь преимущества внедорожника даже в городе.
Заменил задний кардан на сызраньский на крестовинах (не помогла замена пыльника шруса кардана и забивка смазки в самой начале эксплуатации, вернее помогла, но видимо запоздало, и люфты уже ничем не исправить было). Отдельный привет хочу передать отделу балансировки АО «Кардан»: господа, вы там грузики балансировочные приваривайте получше, чтоб не отлетали при монтаже! Каких-то дополнительных вибраций после замены заднего шрусового кардана на крестовинный не заметил, на скорости до 120.
Приобрел тоннель кпп от урбан, что сделало пространство салона в эксплуатации гораздо удобнее. Рекомендую тем, кто еще не приобрел, договориться с внутренней жабой и взять – комфорта на порядок больше станет.
Масло и фильтры заменил. Масло Shell Helix HX7 полусинтетика показало себя хорошо, снова его залил. Свечи заменил, поставили NGK - полет нормальный, хотя на холостом ходу детонация сильнее чувствуется, поезжу пока с ними, если что – заменю на Бош.
Установил припасенную по случаю магнитолу Pioneer, подключив ее по канонам, чтоб выключенной не жрала лектричество, сделал аудиоподготовку (провел провода к задним штатным полкам, воткнул 13-сантиметровые Pioneer-ы, в перспективе установка 16-см JBL в двери).
Одновременно атаковали 2 напасти – потек краник печки, и после сильного дождя посикало из-под лобового стекла под ноги пассажира.
Краник взял лузар-керамический, и выбрал способ замены без слива антифриза (спасибо видео Андрея Лапочкина): наклонил морду вниз, и в положении «буква зю» произвел замену заводского краника. Неудобно, и потому с непривычки долго, но ничего сложного.
Заводскую шумоизоляцию пола выбросил, временно поставив вот такие резиновые коврики (на зиму заменю на войлок, т.к. общую концепцию шумоизоляции еще не продумал).
Зато практично, и если вдруг из-под стекла потечет или краник печки снова то последствия убрать легко.
А что касается лобового стекла, то пока кардинально ничего не делал, герметиком пройдусь. А вообще хочу заменить его на зеленое с полосой (2121-5206062-20 БОР КМК Glass с полосой ДЕТЕРМАЛЬНОЕ (зеленое) Tinted).
Впереди отпуск, поездки на Чивыркуй и, возможно, Алтай, о которых уже в следующем дополнении.