Приветствую, Уважаемые читатели! На носу зимний сезон, вот уже октябрь за окном, потому расскажу немного о летней эксплуатации Добрыни.
Дальние поездки: за короткий 2-недельный отпуск скатался на чивыркуйский залив, съездил за курминский залив, и заодно объездив огромное множество заливчиков и бухт по обеим сторонам оз.Байкал. 2-недельное путешествие общей протяженностью 4000+ км прошло без каких-либо поломок, только отклеился в сильный ливень и отлетел куда-то левый оконный дефлектор (на фотке он еще есть). Спина не отвалилась ни у меня, ни у пассажира). Салонный фильтр от Акцента отлично справился со своей функцией не допустить пылищу в салон.
В левой фаре с момента покупки была дырка, заменил обе фары на фары «Освар». Цена вопроса – 600 руб.
Поменял-таки лобовое стекло и резинку-уплотнитель. Зеленое стекло долго было ждать, взял обычное бор, но с затемняющей полоской вверху, так что солнцезащитный козырек теперь практически не использую. Буквально через неделю после установки стекла поймал камень, пришлось ехать к стекольщикам и ремонтировать скол :( С заменой стекла исчезла проблема течи лобового в дождь.
Не спеша подготавливаю Добрыню к зиме: постелил на пол 10-мм войлок по рекомендациям бывалых ниваводов, поставил шины Кама И-511 (шип). Жидкости пока замены не требуют. На повестке дня - тонировка задней полусферы и антикор. И еще - не нравится мне что под нагрузкой (включены фары, майфун, печка и регистратор) напряжение стабильно проседает с 13,8 до 12,9 В, а если еще и вентиляторы охлаждения включаются то проседает до 12,5 В... Как я понимаю - неисправен диодный мост в генераторе.
Задумываюсь (да жаба пока душит) об установке ГБО 4 поколения, так как ежемесячные пробеги по 2,5-3 тыс.км ощутимо бьют по кошельку, а по калькулятору установка ГБО окупится за 8 месяцев и дальше идет существенная экономия.
Из поломок за летнюю эксплуатацию: замена сальника полуоси заднего моста.