Приветствую, уважаемые читатели!
О хорошем: на лето взял бюджетную резину Кама-232, так как в сильные говна не лезу то проходимости с моей эксплуатацией хватает за глаза. Жестковата на мой взгляд, К-156-1 помягче были.
Словив диагоналку в водостоке немного процарапал заднее крыло, и поскольку давно уже назревал вопрос борьбы с цветением порогов и нижней юбки корпуса, выделил средства на покраску. Пороги и нижняя юбка от коррозии избавлены, и с пескоструем проблемы также решены – покрасили раптором. Ржавчины было мало, а в самих арках ее вообще не оказалось – пластиковые подкрылки со своей задачей справляются. Читал в интернете много противников подкрылок, мол, под ними все гниет. Так вот, скажу что ничего подобного – под подкрылками все как с завода и там не было никакой обработки. Стыки крыши и ржу под лобовым стеклом также убрали и покрасили. Стыки я после этого залил мовилем с цинкарем изнутри, он вышел наружу немного через краску. Ну пусть так, зато коррозии нет. Купил еще мовиля с цинкарем для скрытых полостей, залью пороги на всякий пожарный.
Сделал шумоизоляцию дверей. Эффект очень даже ощущается, хотя делал шумку я впервые. Взял комплект для шумоизоляции дверей, и хотя написано что 1 комплект рассчитан на 2 двери, на передние двери ушло полтора комплекта. Оставшиеся полкомплекта пойдут на заднюю дверь. Заводскую вибру всю снимать не стал, держится крепко. Убрал и зачистил только те места где она пузырилась (там цвел металл), и новую вибру прикатал поверх. До самого низа не доходил, там прошелся мовилем с цинкарем для скрытых полостей. Следующим шагом зашумлю переднюю часть, а затем руки дойдут и до задней части салона.
15 тысяч км на газе – расходы на топливо радуют глаз, вызывая скупую слезу умиления при каждой заправке. На 15 тысячах по регламенту заменил фильтры (стоимость замены + самих фильтров 1100 руб.)
На днях залил 20 л бензина (заливаю иногда раз в месяц, так как прогрев на бензине идет + по инструкции к гбо нужно периодически километров 30-50 проезжать на бензине), и той же ночью его слила какая то падлюка. С газом такое не пройдет. Просмотрев форумы, приобрел эффективный девайс – сеточку от мясорубки и хомут на 50-ю трубу. Ожидает свободного времени и творческого состояния духа на установку.
Следствием моего пофигизма к лежачим полицейским, а так же запоздалой регулировки ступичных подшипников стала замена передних передних ступиц. В мае левая, в июне – правая.
Заодно и нижняя правая шаровая также пошла под замену.
Появилась небольшая вибрация на 2000-2500 оборотах, поиск которой мной не увенчался успехом – трансмиссия в норме. Пришлось ехать в сервис, где спец после поисков показал развалившийся виброгаситель (21214-1001185-01), который стоит в районе раздатки. В сервисе сказали что эта штука не гасит вибрации, а смещает их в более высокий диапазон, и что раньше на нивы ее не ставили и я могу ездить спокойно без нее. В магазинах нигде не нашел, стоит она «копейки», закажу с интернета а пока езжу так.
Лето это оказалось богатым на выезды на природу, почти каждые выходные провожу на Байкале. Гравийка,песок, умеренные говна - все по барабану, а там где застревал - всегда хватало подручных средств выбраться без помощи других.