Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2014

Лада Нива 2121 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
40807
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1199
голосов
5
5 — 1166 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по городу: 11.9 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 53 900 км
Руль: Левый
Приветствую, уважаемые читатели!

Наткнулся я пару лет назад на видеоролики известного нивавода Андрея Лапочкина, и с тех пор мысли о Ниве не давали мне покоя. К тому же, невозможность забраться подальше от дорог на моем предыдущем автомобиле меня огорчала. Я решился – один раз ведь живем - и отдал своего Волчонка (см.отзыв: Отзыв о Volkswagen Lupo ) в хорошие и, надеюсь, заботливые руки, и занялся поиском Нивы.
В нашем регионе с б/у нивами печальная ситуация: цены на 2121 и 2131 завышены, и ухоженный вариант найти трудно. Кроме того, за ухоженный вариант просят еще выше. Усугублял положение и мой лимит на покупку – не более 320 тысяч, и в эту сумму я хотел состояние получше и год посвежее. После месяца поисков, в марте 2019 взял Ваз 21214, цвет «Балтика», 2014-года выпуска. По факту я второй хозяин. Первый хозяин, который на Нивах собаку съел (это была его то ли шестая, то ли пятая нива), сдал свой автомобиль по трейд-ин в зачет новой Нивы. В трейд-ине оф.дилера я его и выкупил, с пробегом ~53700 км. К чести первого хозяина, за машиной он следил – сколы на кузове аккуратно подмазывал, днище и лонжероны без ржавчины, и по тех.части у меня при покупке тоже нареканий не оказалось.

После покупки сменил все масла – в редукторах, кпп, в раздатке и в двигателе. В трансмиссию залил полусинтетику Spectrol  75w90, в двигатель Shell Xelix HX7 10W40 полусинтетику (предыдущий владелец лил ZIC, но мне по душе Shell).
С жидкостью для гур (pentosin chf 11s) у нас в регионе есть проблемы, как я понял со слов продавцов – не поставляют ее в Иркутск. По  форумам быстро нашелся полный аналог – Mannol CHF, его и взял.
А заодно взял в запас датчиков (включения вентиляторов, ДТОЖ, датчик коленвала), ремней генератора и гура, на всякий случай.

Что могу сказать про эксплуатацию? Сравнивать полный привод с передним не имеет смысла. Скажу лишь, что до этого я ездил на старом уютном фольксвагене, и салон Нивы у меня отторжения или неприязни не вызвал. Да, все по-спартански, но не критично.
В Ниве - Шумно! Шумит моторчик печки, шумит на скорости раздатка (после замены масел шум немного поутих). Шумят вентиляторы радиатора, которые включаются оба сразу, а не по одному (за шумом печки их почти не слышно). Потеплеет – буду со всем этим оркестром бороться.
Управление мне нравится. Сцепление мягкое, к электронной педали газа привыкаю помаленьку. Ходы кпп четкие. Сначала с непривычки рука тянулась к  рычагу пониженной вместо рычага кпп, но уже привык.
Посадка высокая, обзор великолепный. Очистители стекол – печаль, подлежат замене.
Про проходимость уже до меня столько написано, что  рассказывать также не имеет смысла. К тому же,  за город я еще не выезжал, потому рассказывать и нечего особо.
Расход, по моим подсчетам, от лампы до лампы составил 11,9 л в городе, при езде на оборотах в пределах 2100-2700. Более точно замерю после установки бортового компьютера. По трассе еще не проверял, но впрочем про расход давно везде все написано, и я не думаю что расход моей Нивы будет сильно отличаться от всех.

p.s.: еще при покупке обратил внимание на частое включение вентиляторов радиатора, и очень долгую их работу, и также на то, что включаются они почти у красной зоны. Вчера чуть не закипел. Просмотрев  форумы определил, что проблема в заклинившем термостате. Поменял его за тройку вечерних часов с полной заменой антифриза в системе, а заодно заменил датчик включения вентиляторов радиатора. В целом, ничего сложного, долго только пробку воздушную выгонять. После замены полет нормальный. ))

Машиной я очень доволен, отзыв буду по мере эксплуатации дополнять. Так что встречайте еще одного новичка в рядах ниваводов ))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую, Уважаемые читатели!

Ездил я себе, ездил, и все не отпускала меня мысль о покупке новой, своей прям из магазина, ниве (Legend, либо Travel). В феврале зашел в салон – цены жуть, жаба душит. Посмотрел б/у-трехлетки 3-5 дверки и шнивы – цены чуть менее кусучие, но все равно долбанулись они там что-ли все с ценами за б/у? И решил повременить с покупкой, тем более что мой Добрыня хоть и просит периодически чего-нибудь под замену, либо «ништячок» какой новый, но в ведет себя без особых капризов и не докучает нежданчиками, загодя предупреждая скрипами/стуками/капами о замене той или иной детали....

, пробег 164 500 км   

Доброго времени суток, Уважаемые читатели!

За окном август 2021-го, и эксплуатация Добрыни все также ежедневно продолжается в штатном режиме: будни – город, выходные – трасса и внедорожные покатушки. Средний будничный пробег порядка 60-80 км.

Подготовка к летней эксплуатации: немного о ремонтах, куда ж без них))

Вообще, финансовые затраты загодя были выделены на замену цепи ГРМ, так как по информации с нивафорумов у многих нивасиков цепь к 100-110 тыс. пробега растягивается на одно звено и начинает брякать....

, пробег 131 200 км   

Приветствую, Уважаемые читатели!

За прошедшие 10 тыс.км Нивандрий бодр, и все еще относительно свеж. Возит меня и мое окружение без каких-либо серьезных эксцессов (не считая ДТП). 19 декабря поставил авто на парковку по всем правилам и пошел откушать чебуреков с буузами. Возвращаюсь сытый и довольный к машине, а там сюрприз - шоркнула мне левую дверь и крыло девочка на старенькой Toyota Spacio. Не сильно, но без покраски никак. Частично спасла защита порога – основной удар пришелся на нее, без этой трубы повреждения были бы серьезнее....

, пробег 114 500 км   

Когда коту делать нечего – он бубенчики свои вылизывает, когда ниваводу делать нечего – он… ну в общем, вы поняли правильно – нивушку свою облагораживает :)

Сделал шумо-виброизоляцию передней части салона (весь перед, включая и под приборной панелью и тоннель КПП). Вибру прикатал 3-мм, затем сверху заклеил шумкой STP Accent Premium 10. Каких-то особых заморочек в процессе установки не случилось, но фоток процесса и результата я сделать не успел так как увлекся, так что поверьте на слово – шум в салоне ощутимо поутих (а вой вентиляторов охлаждения вообще стал почти не слышен в салоне)....

, пробег 104 100 км   

Приветствую, уважаемые читатели!

О хорошем: на лето взял бюджетную резину Кама-232, так как в сильные говна не лезу то проходимости с моей эксплуатацией хватает за глаза. Жестковата на мой взгляд, К-156-1 помягче были.

Словив диагоналку в водостоке немного процарапал заднее крыло, и поскольку давно уже назревал вопрос борьбы с цветением порогов и нижней юбки корпуса, выделил средства на покраску. Пороги и нижняя юбка от коррозии избавлены, и с пескоструем проблемы также решены – покрасили раптором. Ржавчины было мало, а в самих арках ее вообще не оказалось – пластиковые подкрылки со своей задачей справляются....

, пробег 95 000 км   

Приветствую, Уважаемые читатели!

Резиной И-511 я доволен на все 100% - держит дорогу превосходно. Это моя первая зима на полном приводе и хорошей резине. Всякие мелкие ямки-канавки, которые на прошлом авто вызывали опасение за подвеску – теперь проезжаю не замечая. Старты в горку где раньше бы шлифовал – теперь также без проблем. В салоне тепло - печка жарит очень сильно.

В связи с большими для меня (хотя все в мире относительно :)) пробегами установил ГБО. Баллон на 50 литров решил ставить в багажное отделение, и хотя свободного места теперь здорово так поубавилось, но все что мне нужно - помещается....

, пробег 79 200 км   

Приветствую, Уважаемые читатели! На носу зимний сезон, вот уже октябрь за окном, потому расскажу немного о летней эксплуатации Добрыни.

Дальние поездки: за короткий 2-недельный отпуск скатался на чивыркуйский залив, съездил за курминский залив, и заодно объездив огромное множество заливчиков и бухт по обеим сторонам оз.Байкал. 2-недельное путешествие общей протяженностью 4000+ км прошло без каких-либо поломок, только отклеился в сильный ливень и отлетел куда-то левый оконный дефлектор (на фотке он еще есть)....

, пробег 70 000 км   

Приветствую, уважаемые читатели!

За спиной 9000 откатанных километров, и в целом все хорошо. Расход за июнь (95%-город, 5%-трасса), как видите, 10 л на сотню.

Про эксплуатацию особо рассказывать нечего – авто исправно заводится, ездит, воет на всю округу вентиляторами в пробках. Июнь оказался богатым на дожди, из-за чего на городских дорогах местами повымывало ямы в асфальте. На Ниве всего этого не замечаешь, и только по медленному движению транспортного потока, когда пузотерки мееедленно обруливают эти ямы, осознаешь преимущества внедорожника даже в городе....

, пробег 62 000 км   

Приветствую, Уважаемые читатели!

По прошествии 5000 откатанных мною километров Добрыня продолжает исправно трудиться и возить меня из точки А во всякие другие точки, преимущественно по трассе и городу. И, в общем-то, поддерживает реноме неприхотливого и надежного автомобиля, позволяющего свободу от асфальта.

На майских праздниках съездил в Монголию, это +800 км к пробегу туда и обратно. Из них 60 км скатались из Ханха до подножья горы Мунку-Сардык. Гравийка у оз. Хубсугул вроде и есть, а вроде и нет. Ехал 30-50 км, вальяжно созерцая местные красоты....

, пробег 58 800 км   

Приветствую, уважаемые читатели!

Вот так незаметно для себя отъездил на ниве первую тысячу км. Впечатления от эксплуатации - сплошной позитив! :)

Засек расход по трассе (ежели не обманули на заправке) - вышло 8,1л на 100 км., по подсчетам от полного до полного бака (26,5 л на 325 км). Шел в среднем 105-110 км/ч, не считая обгонов.

Поездка на 500+ км (трасса + гравийка) никаких проблем позвоночнику не принесла, и какой-то особой усталости не чувствовалось.

Так как Нива для меня это новый этап в жизни, и я пока во всем еще не до конца разобрался, то заехал сегодня на диагностику подвески, на всякий случай....

, пробег 55 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 883
Удачи с Нивой!
26
3
Ответить
   
Сообщений: 602
Как говорится, на базаре двое их -- один продаёт, второй покупает.
Был опыт эксплуатации ещё советской Нивы. Запомнились регулярные поездки к (очень толковому) слесарю и однажды выручивший титановый бампер.
Судя по отзыву, в плане комфорта ничего не изменилось. Жаль.
23
24
Ответить
Роман
Красноярск
Ага смотрел, я Лампочкина такое ощущение что ему приплачивабю за пропаганду нивы, вот короткая база, да только бывает когда короткая база сразу все ми осями садится, когда как длинная проходит поочерёдно сначала перед потом зад, я вот форик купил за 300 и места в салоне относительно ниавы нормально, и мотора ему хватает, Нива это точно уж прям для конкретных фанатов как этот Андрей
32
86
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Поздравляю живая свежая нивка это прикольно. но она наверное только как вторая машина - для души.
26
5
Ответить
6198479
Осинники
Удачи
8
2
Ответить
6198479
Осинники
Тоже на такой гоняю, как второй авто у меня. Проблем нет.
26
11
Ответить
Включение вентиляторов у красной зоны, частое срабатывание- это норма для 21214. Исправность термостата легко проверить на автомобиле: по мере прогрева ОЖ щупать низ термостата, он должен быть холодным, а после 80гр (температура открытия большого контура) стать горячим.
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
5
Ответить
1111
Новосибирск
вентиляторы могут долго не отключаться если система не герметична-есть небольшая течь, может даже и не заметная сразу, и часть радиатора пустая. причем расширительный бачок вроде как полон. термостат как раз тут наверное не при делах-они обычно клинят в открытом положении, когда сразу на большой круг. ну а диагностируется элементарно-уже написали.
9
1
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
Да, Лапочкин фанат Нивы. После просмотра его сюжетов тоже посещают мысли - а почему я еще не купил себе Ниву?
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
26
2
Ответить
     
Сообщений: 84
Привет нивоводу. У меня две Нивы,Шевроле и 21214,особых проблем нет,ездят,возят.Удачи тебе.
27
8
Ответить
     
Сообщений: 2883
Всё точно у меня также: срабатывание у красной зоны,частое включение и по долгу.
1
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Нива покупается для определенных целей, где проеду я на ниве 3 D, ты на форике висеть на пузе будешь
68
6
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
kubang
Всё точно у меня также: срабатывание у красной зоны,частое включение и по долгу.
После замены термостата и жидкости, ну и датчика включения вентиляторов, они стали включаться где то на 95-100 градусах, но до этой температуры доходить стало очень долго, и то только в пробках. И работать стали меньше по времени, эффективней выдувать. На холостом ходу я пока воздушную пробку выгонял так за 10 минут двух тысяч оборотов работы вентиляторы сработали 1 раз в самом конце, и очень быстро охладили. Так что проверьте жижу и термостат.
7
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
1111
вентиляторы могут долго не отключаться если система не герметична-есть небольшая течь, может даже и не заметная сразу, и часть радиатора пустая. причем расширительный бачок вроде как полон. термостат как...
На малом круге заклинил старый термостат, я проверил после замены. Крышку радиатора не стал менять, она вроде норм по работе еще. Хотя знакомые говорят смени. Я проездил уже три дня и все норм :) А расширительный бачок на ниве меня удивил, т.к. на фольксе он входил в контур системы охлаждения полноценно а здесь он этакий рудимент для слива лишней жижи при повышении давления в системе, с него обратно в систему ничего не идет, только излишки сливаются. Возможно это меня и подвело - смотрю на бачок, а там жижа все время на уровне, а я почти закипаю. Жижу когда менял, задил на 1,5 литра больше чем слил. Машина стояла у дилера на стоянке 3 месяца, и в морозы ее показывали клиентам и жидкость по холоду потихоньку уходила. Сейчас потеплело, система герметична я проверил.
6
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Koul
Привет нивоводу. У меня две Нивы,Шевроле и 21214,особых проблем нет,ездят,возят.Удачи тебе.
Спасибо! ) Вопрос - а 2 нивы зачем? Шнива - город, 21214 - лес?
9
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Роман
Ага смотрел, я Лампочкина такое ощущение что ему приплачивабю за пропаганду нивы, вот короткая база, да только бывает когда короткая база сразу все ми осями садится, когда как длинная проходит поочерёдно...
Не похоже что ему доплачивают, просто мужик фанатеет по Нивам)
Форь хорошая машина, тут бесспорно. Но, во первых, я хотел именно Ниву, 5 или 3-дверку, а во вторых б/у Форь это такая же лотерея как и б/у Нива - от поломок никто не застрахован. Только цена ремонта нивы будет ниже, и много работ может сделать сам даже руко*** такой как я. А вот на Форе - не уверен :)
30
2
Ответить
Алексей
Новороссийск
Алексей
На малом круге заклинил старый термостат, я проверил после замены. Крышку радиатора не стал менять, она вроде норм по работе еще. Хотя знакомые говорят смени. Я проездил уже три дня и все норм :) А расширительный...
На самом деле бачок это полноценный элемент. При нагреве и расширении ОЖ в основном радиаторе излишки в него выходят, а после остывания обратно возвращаются. Так это всегда работало и , при исправной системе, до сих пор работает.
17
1
Ответить
Алексей
Новороссийск
Алексей
После замены термостата и жидкости, ну и датчика включения вентиляторов, они стали включаться где то на 95-100 градусах, но до этой температуры доходить стало очень долго, и то только в пробках. И работать...
Не нужно смотреть на показомеры на приборке. В нивах они врут поголовно и бессовестно. Вот появится компьютер, тогда и смотреть будет на что, а приборка, это просто гирлянда с лампами. У меня врали ВСЕ приборы, кроме поворотников... Ну понятно, что исправность работы системы охлаждения при этом ни кто не отменял.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 254
Тоже есть нива(урбан) 17г. 3дв как 2-й авто. Пробег 23тыс. заменил масла по кругу, владея уже 3-й нивой по счету и имея кое какой опыт по маслам скажу, в двигатель 5w40, передний редуктор 75w140, задний мост 80w90 gl5, раздатка 75w140, коробка 80w90 gl4. По включению вентилятора, у меня он тоже включается примерно за 90гр.
10
 
Ответить
Александр
Иркутск
Большой Батя
Как говорится, на базаре двое их -- один продаёт, второй покупает.
Был опыт эксплуатации ещё советской Нивы. Запомнились регулярные поездки к (очень толковому) слесарю и однажды выручивший титановый бампер.
Судя по отзыву, в плане комфорта ничего не изменилось. Жаль.
Первый раз слышу про титановый бампер,самодельный?
11
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 399
"В целом, ничего сложного, долго только пробку воздушную выгонять. "
При определенной сноровке пробок никогда не будет. Учись, студент. (с)
6
 
Ответить
Александр
Иркутск
Чем хуже жизнь тем популярней нива
28
13
Ответить
12915185
Какой датчик включения вентилятора??? Матчасть изучай.
5
12
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
12915185
Какой датчик включения вентилятора??? Матчасть изучай.
А что не так? Датчик температуры охлаждающей жидкости есть. И есть датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора.
13
 
Ответить
4956453
Ну да,набрал датчиков,ремней,ещё надо шлангов,блоков электронных,возить с собой гур в сборе,а лучше ДВС в сборе,отзыв человека явно не владевшего вазом,хотя нивы сейчас где-то в степях Казахстана выпускают говорят,не ваз уже .
3
41
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
5.
По случаю (и надобности русского джипа)была куплена Нива Шевроле 2010 года у знакомого в 2016 году с пробегом 120 тысяч, сейчас пробег 137 ткм. Знал что беру. Устраивает. Вложиться пришлось, но это не снос головы.
Отмечу только то, с чем не хотел столкнуться, но столкнулся - замена радиаторов (печки, основной), а с ними и вся система (помпа, термостат и тд)., замена прокладки ГБЦ со шлифовкой, цепи, башмака, ГНЦ (не стал ставить АНЦ, опять столкнусь , может поставлю) и маслянных колпачков. Остальное расходники (масла и тд).

Самое забавное - родственник будет обновлять Ниву (2121) 2013 года с пробегом 75 тысяч, на новую Урбан и предлагает у него ее купить вместо Шнивы. И как то не могу решиться, К Шниве я стал лучше относится чем раньше. Комфортнее и тд. Куча доводов за и против с обеих сторон.
Но как то вроде бы все и ок, по комфортнее посадка, когда вне дорог ездим с другом, и он на 2121 - разницы по проходимости не заметно пока. Только что он смелее сродной штурмует приграды.

Как нибудь напишу отзыв.
Главное обслуживайте ее и не ставьте лоу-прайс запчасти и надо знать где и какого производителя брать.
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Алексей
На малом круге заклинил старый термостат, я проверил после замены. Крышку радиатора не стал менять, она вроде норм по работе еще. Хотя знакомые говорят смени. Я проездил уже три дня и все норм :) А расширительный...
Значит правильно тебе говорят сиени пробку .. расширительный бачок работать там должен нормально.
5
 
Ответить
Алексей
На самом деле бачок это полноценный элемент. При нагреве и расширении ОЖ в основном радиаторе излишки в него выходят, а после остывания обратно возвращаются. Так это всегда работало и , при исправной системе, до сих пор работает.
Да, тут немвловажно, чтобы была исправна крышка радиатора. От этого зависит будет или нет ОЖ возвращаться обратно в радиатор. Вещь капризная. Зачастую купленная в магазине не работает должным образом.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Алексей
Спасибо! ) Вопрос - а 2 нивы зачем? Шнива - город, 21214 - лес?
В 2012 купил Ниву 2114,2003 г.в ездили на ней в Геническ,Крым,спустя три года,т,к живём за городом,купили Шевроле Ниву 2012г.в.21214 планировал продать,но передумал.Лично мне она больше нравиться ,жене Шевик.Так и ездим на обеих.Режим эксплуатации одинаков.
12
1
Ответить
Максим
Красноярск
Алексей
А что не так? Датчик температуры охлаждающей жидкости есть. И есть датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора.
Один датчик на стрелку...второй на эбу. Именно эбу включает вентилятор, а не датчик.. он лишь подаёт сигнал. Видимо это имел ввиду чувак...
7
 
Ответить
Максим
Красноярск
Я думаю не стоит уже про Нивы писать... про жигули. Зачем?..
2
40
Ответить
9853484
Новосибирск
"В нашем регионе с б/у нивами печальная ситуация: цены на 2121 и 2131 завышены, и ухоженный вариант найти трудно"И не только в вашем регионе.
7
 
Ответить
13597180
Киселёвск
Как бывшему обладателю нивы,всегда хотелось от этого автомобиля чего то большего,но нива есть нива,была во владении старенькая 93 года,полностью перетрес и восстановил практически до идеала. Из дополнений полная шумка,лифт подвески,установка электронного зажигания и импортного карбюратора от Тойоты. Но что самое эффективное это адаптировал вентилятор охлаждения вместе с диффузором от старого Форда,так как диаметр большой,то охлаждение даже в жару было эффективным. Раздатка стояла на отдельных от кузова уголках самодельной конструкции,сейчас что то похожее продают в магазинах типа тюнинга. Вибрации практически не было. Передний мост отвязывал от двигателя,как на шниве. Короче автору респект ,удачи в эксплуатации. На последок хотел бы добавить,если к ниве подходить с душой и не жалеть времени на обслуживание, то эта машина может очень многое!. Нива один раз мне даже жизнь спасла! Ну как то так.
20
1
Ответить
11279119
AleksandrNevskiy
5. По случаю (и надобности русского джипа)была куплена Нива Шевроле 2010 года у знакомого в 2016 году с пробегом 120 тысяч, сейчас пробег 137 ткм. Знал что беру. Устраивает. Вложиться пришлось, но это...
Дастер купите, Нивы- шнивы в утиль.
Будет счастье!
3
48
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
11279119
Дастер купите, Нивы- шнивы в утиль.
Будет счастье!
Самое забавное - что в бюджете до 350 тр дастер будет выжатый лимон. А если брать новый - 1 млн рублей по сути практически.
Какое там счастье.
34
 
Ответить
11279119
AleksandrNevskiy
Самое забавное - что в бюджете до 350 тр дастер будет выжатый лимон. А если брать новый - 1 млн рублей по сути практически.
Какое там счастье.
Вообще- то Нива новая от 518000
Начинается.
3
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
11279119
Вообще- то Нива новая от 518000
Начинается.
Новая Нива причём. А Шниву за 620 тр можно забрать. Уже с п/п.
И БУ ее живую за 250-300-350 можно найти.

А в эти деньги искать Дастер занятие интересное) а новый - с п/п не меньше 850-900к
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Алексей
На малом круге заклинил старый термостат, я проверил после замены. Крышку радиатора не стал менять, она вроде норм по работе еще. Хотя знакомые говорят смени. Я проездил уже три дня и все норм :) А расширительный...
так же из него идет обратно в систему, уровень падает в нем, у меня нива 2012 года пробег 88тыс, еще все родное стоит ничего не закипало ни разу, один раз менял антифриз за все время, пентосин еще родной в гуре и ремни тоже родные стоят
6
 
Ответить
12915185
Алексей
А что не так? Датчик температуры охлаждающей жидкости есть. И есть датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора.
Какой датчик включения вентилятора??? Матчасть изучай.
Вентиляторы ЭБУ включает по показаниям ДТОЖ
6
1
Ответить
Прикольно, была такая же , такого же цвета и такого же года) хомуты заменил на норма, сейчас вроде с завода идут. Тоже ставил и511 только без шипов. Стекло не текло , кардан не менял. Один раз поехал за 600 км в Москву и все 600 км лил дождь без единого перерыва- сдохла катушка зажигания, но домой довезла. Еще реле стартера с завода ставят прямо под стек воды это как троллинг какой-то. Один раз утонул, воды было по магнитолу. После этого подглючивала педаль но самовыоечилась , отказал стартер когда сняли, оказалось полномстью заржавел и заклинил. Короче машина мега дешевая, крепкая, прощающая многое по отношению к себе. И кроме того достаточно приспособленная к жизни не хуже других бюджетников - тормоза лучше чем в дастере, сцепление так же легко, гидрач лучше - это все уже ставится импортное. Чем раньше выкинешь родную шумку - тем лучше она набирает воду и держит в себе годами. Я положил вспененную подложку и линолеум для маршруток - черный в пупырчатый кружочек смотрится намного лучше родной резины , которая впитывает пыль и практичнее. Летом сверху для уюта можно вырезать коврики из ковролина чёрного тоже продаётся в магазине газ
7
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
На войлок я тоже постелил вспененную подложку, и поверх вместо линолеума положил заводские штатные коврики, а на них уже дополнительно купленные ковры, подлиннее штатных.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
AleksandrNevskiy
Самое забавное - что в бюджете до 350 тр дастер будет выжатый лимон. А если брать новый - 1 млн рублей по сути практически.
Какое там счастье.
дастер если и бутет,то битый!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
AleksandrNevskiy
Новая Нива причём. А Шниву за 620 тр можно забрать. Уже с п/п.
И БУ ее живую за 250-300-350 можно найти.

А в эти деньги искать Дастер занятие интересное) а новый - с п/п не меньше 850-900к
мильён!!!
3
 
Ответить
А разве не было прямоугольных баллонов? В таком маленьком багажнике, он лёг бы гораздо удобнее.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Андрей Смирнов
А разве не было прямоугольных баллонов? В таком маленьком багажнике, он лёг бы гораздо удобнее.
Исходил из того, что было в наличии. Квадратных не было, были тороидальные но надо было чтоб тороид встал реззать пластиковую обшивку задней двери. Я прикинул что мороки с этим больше, а свой Нивандрий использую преимущественно для перемещения себя а не грузов. Поэтому выбрал такой вариант
4
1
Ответить
12449608
Рубцовск
Шум вентиляторов мертвого поднимут и никакая шумка не справится
3
4
Ответить
27619912
Талакан
Что то малый ресурс цепи, у меня на тойоте 2NZ уже 182300км и цепь небрякает на холодную, ресурс тыс 300 и выше
 
 
Ответить
саня
Красноярск
Почитал комментарии...улыбнуло...впрочем как и всегда - через одного "диванные эксперты" и "пустозвоны". Нива - это единственный автомобиль в своём бюджетном ценовом диапозоне и с возможностями хорошего внедорожника. Я сам сторонник японских машин, и их побывало у меня не мало, но что касается бездорожья - нива, пожалуй, лучший паркетник. А нива - это паркетника как и цр-в или раф. Да, это должна быть второй машиной в семье и это вполне естественно! Покупать ниву чтобы считать её расход топлива или всякие шумы от двигателя или подвески - нецелесообразно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром