Тачка - огонь)
Брал на выходные в прокат)
Мечта детства. Учился на ней водить в 11 лет. Дед был охотником, поэтому у него была эта чудо-машина. Была по настоящее время детская мечта купить себе в качестве второй машины. Чтобы вспомнить те ощущения взял в прокат именно эту машину, ибо тест драйва на ниву в автосалоне нет(. Цена проката просто ужасает - 2700 в сутки( плюс 10 тыс залог, как для нормальных авто с акп.
Ощущения от викэнда: для города и трассы авто не годится совсем, то есть абсолютно(. От шума и вибрации устал очень сильно. Можно расценивать это как способ смертной казни), через 2 часа наступает глухота, болит голова, закладывает уши, устаёт все тело(.
Однако, не смотря на все это, на трассе авто ведёт себя предсказуемо, крейсерская скорость 80-90 км/ч. Едет быстрее, но неприятно и страшно(. Салон просто полный отстой, дно(. Что панель и торпеда, что все кнопки-тумблеры, что эргономика, что все сиденья, руль, отделка всего салона - это жесть ужас и мрак(.
Тачка создана не для трассы и города. А для того, чтобы тихо, на 5 передаче со скоростью 85км/ч добраться на ней до ближайшего съезда в лес/поле, то есть на бездорожье. Затем включить те заветных 2 рычага... По каскисшей глине, колее, ямам и ухабам и тд. ползёт превосходно. Получаешь несравнимое удовольствие и всплеск адреналина. Кайф просто неописуемый).!!! Писаться можно кипятком).!!!
Отрегулировать температуру в салоне, не смотря на наличие кондея, невозможно. Регулировка отопителя ужасающая. Кондей в топку.
Улучшения типа урбан - полное гуано. Бампера нужны только классические, так как пластик расхерачивается очень быстро, чему подтверждение состояние этого авто и результаты моей поездки.
Общее впечатление: квадроцикл с закрытым кузовом.
Взял бы себе новую за 500-600?
Наверное, все-таки нет.
Хотя мечта все ещё где-то витает...
Многие пишут про маломощность двигателя. Здесь соглашусь с сотрудниками автоваза - там все идеально гармонично)... не за чем тут более мощный мотор, для бездорожья его более чем достаточно. Полагаю, что тут проблема в длинной, сложной системе полного привода, которая не даст развиться более мощному движку.
Интересно было бы новое обновление салона - торпеды с дикими тумблераии и регулировкой печки и передних и задних
сидений, и чтобы задние спинки складывалось пополам, увеличивая багажник. Ещё бы ближний свет нормальный и дворники и тд и тп....
Общее мнение - тихий ужас. Годится только для гауномеса. И здесь огромное преимущество в виде моральной проходимости, ибо не жалко, если цена авто небольшая. Поэтому все улучшения в топку, наоборот, я бы уменьшил стоимость и комплектацию авто до минимума. Никакие абс, кондиционеры, и прочие подогрев сидений здесь не нужны. Цена за новую ниву в базе 450тр - продажи попрут вверх.