Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2017

Лада Нива 2121 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
7278
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 38 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Тачка - огонь)
Брал на выходные в прокат)
Мечта детства. Учился на ней водить в 11 лет. Дед был охотником, поэтому у него была эта чудо-машина. Была  по настоящее время детская мечта купить себе в качестве второй машины. Чтобы вспомнить те ощущения взял в прокат именно эту машину, ибо тест драйва на ниву в автосалоне нет(. Цена проката просто ужасает - 2700 в сутки( плюс 10 тыс залог, как для нормальных авто с акп.
Ощущения от викэнда: для города и трассы авто не годится совсем,  то есть абсолютно(. От шума и вибрации устал очень сильно. Можно расценивать это как способ смертной казни), через 2 часа наступает глухота, болит голова, закладывает уши, устаёт все тело(.
Однако, не смотря на все это, на трассе авто ведёт себя предсказуемо, крейсерская скорость 80-90 км/ч. Едет быстрее, но неприятно и страшно(. Салон просто полный отстой, дно(. Что панель и торпеда, что все кнопки-тумблеры, что эргономика, что все сиденья, руль, отделка всего салона - это жесть ужас и мрак(.
Тачка создана не для трассы и города. А для того, чтобы тихо, на 5 передаче со скоростью 85км/ч добраться на ней до ближайшего съезда в лес/поле, то есть на бездорожье. Затем включить те заветных 2 рычага... По каскисшей глине, колее, ямам и ухабам и тд. ползёт превосходно. Получаешь несравнимое удовольствие и всплеск адреналина. Кайф просто неописуемый).!!! Писаться можно кипятком).!!!
Отрегулировать температуру в салоне, не смотря на наличие кондея, невозможно. Регулировка отопителя ужасающая. Кондей в топку.
Улучшения типа урбан - полное гуано. Бампера нужны только классические, так как пластик расхерачивается очень быстро, чему подтверждение состояние этого авто и результаты моей поездки.
Общее впечатление: квадроцикл с закрытым кузовом.
Взял бы себе новую за 500-600?
Наверное, все-таки нет.
Хотя мечта все ещё где-то витает...
Многие пишут про маломощность двигателя. Здесь соглашусь с сотрудниками автоваза - там все идеально гармонично)... не за чем тут более мощный мотор, для бездорожья его более чем достаточно. Полагаю, что тут проблема в длинной, сложной системе полного привода, которая не даст развиться более мощному движку.
Интересно было бы новое обновление салона - торпеды с дикими тумблераии и регулировкой печки и передних и задних
сидений, и чтобы задние спинки  складывалось пополам, увеличивая багажник. Ещё бы ближний свет нормальный и дворники и тд и тп....
Общее мнение - тихий ужас. Годится только для гауномеса. И здесь огромное преимущество в виде моральной проходимости, ибо не жалко, если цена авто небольшая. Поэтому все улучшения в топку, наоборот, я бы уменьшил стоимость и комплектацию  авто до минимума. Никакие абс, кондиционеры, и прочие подогрев сидений здесь не нужны. Цена за новую ниву в базе 450тр - продажи попрут вверх.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2019
4.2
7978
Subaru XV, 2019
16345114, Санкт-Петербург
Nissan Liberty, 1998
4.5
1475
Nissan Liberty, 1998
2177561, Хабаровск
Mazda Axela, 2007
4.2
1653
Mazda Axela, 2007
andreythailand, Красноярск
Honda Jade, 2015
4.8
3059
Honda Jade, 2015
lukas00, Красноярск

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 1343
Тоже хотел купить, внешне нравится безумно, но не ездил ни разу, а тест драйва нет, отзыв очень пригодился !)
28
1
Ответить
Владимир Медведчиков
Русский Джимни, респект тем, кто покупает.
24
14
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 409
УАЗ посоветую брать, он намного больше доставляет)...
Если что у меня были и УАЗы, и Нивы.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
18
26
Ответить
13095703
автовазу не нужны продажи, ему и так неплохо
56
 
Ответить
Ваше Величество
Надо еще цену поднимать чтобы как можно больше случайных людей не пересекались с Нивой. Никогда.
33
11
Ответить
Алексей
Томск
Первый мой автомобиль - отцовская нива 21213 1995 г.в. - в городе ехала как утюг - тяжеловато и громковато - резина стояла ВЛИ-5 - этот гул от нее с аккомпанементом раздаточной коробки незабываем.... Зато по ухабам раскисшим да сугробам просто песня - как автор написал. Авто для села и направлений.
36
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 542
Нельзя так про ниву.. это очень интересный авто для своих целей. Она кстати неплохо поменялась в лучшую сторону за последние 2 десятка лет но при этом не потеряла своих плюсов. Это самый сбалансированный внедорожник. У меня была нивка с пробегом 270 тыс.. и лазила там куда бы я ни на какой другой машине даже не полез
. Ниссан у меня в типличных условиях сдох на 150 тысячах.. а да скажите есть еще уаз -но я не на столько люблю крутить гайки... и при этом у меня машина должна быть 100 % исправна .. на уазе это невозможно. На ниве сервис требуется даже реже чем на современных иномарках..
30
17
Ответить
Дед Мазайка
Вау! Чё за тачка? Сколько айрбэгов? Круиз-контроль есть?
8
39
Ответить
Дед Мазайка
droopy_54
Нельзя так про ниву.. это очень интересный авто для своих целей. Она кстати неплохо поменялась в лучшую сторону за последние 2 десятка лет но при этом не потеряла своих плюсов. Это самый сбалансированный...
Это недоразумение не должно выезжать на дороги общего пользования! А те, кто ЭТО выпускает - просто преступники.
18
56
Ответить
Дед Мазайка
Ваше Величество
Надо еще цену поднимать чтобы как можно больше случайных людей не пересекались с Нивой. Никогда.
Точ! Поднять до трех миллионов, чтобы только клинические идиоты покупали!
19
37
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4754
Им продают полноприводный автомобиль в 1,5 раза дешевле соляриса, а они всё равно вопят "Дорого!"
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
43
7
Ответить
Виктор
Тюмень
droopy_54
Нельзя так про ниву.. это очень интересный авто для своих целей. Она кстати неплохо поменялась в лучшую сторону за последние 2 десятка лет но при этом не потеряла своих плюсов. Это самый сбалансированный...
чем же вас так обидел уаз ? я купил патриота б/у 2014г.в. ни какие гайки не кручу. (Пересел тоже с ниссана)
13
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 542
Дед Мазайка
Это недоразумение не должно выезжать на дороги общего пользования! А те, кто ЭТО выпускает - просто преступники.
А чем нива мешает вам на дорогах ? Едет она не хуже большей части хлама.. не дымит у нее реальный евро 5... нормальные тормоза и абс.. на подъемах зимой не растележивается...короткая -место на парковках занимает мало.. или все кто не на бентли недостойны ?
42
4
Ответить
Алексей
Первый мой автомобиль - отцовская нива 21213 1995 г.в. - в городе ехала как утюг - тяжеловато и громковато - резина стояла ВЛИ-5 - этот гул от нее с аккомпанементом раздаточной коробки незабываем.... Зато по ухабам раскисшим да сугробам просто песня - как автор написал. Авто для села и направлений.
Так для этого, в своё время, ее и проектировали.
6
 
Ответить
Добрый аппарат. И пускай ее выпускают ВСЕГДА!!! На зло всем злопыхателем, как минимум :)
32
2
Ответить
Владимир
Сергиев Посад
Не соглашусь вот с чем:
1. АБС. Брал в 2015 году новую, спецом без АБС, чтобы позаносило, ручником побаловаться - но зимой, на гололеде пипец как страшно - база короткая, сцепка у всех колес разная, крутанет в момент - опомнится не успеешь.
2. Скорость выше 80-90. "Неприятно и страшно" - это не те слова, бывает, редко очень - 140 летишь, и наблюдаешь рожи в соседних авто, порой это того стоит). (Я за безопасность на дорогах, поэтому и говорю, что редко)
3. "для города и трассы авто не годится совсем" - на трассе норм, едишь 80-100 и неплохо, особенно подальше от столицы, где дороги не очень и там, где другие на ино/наше марках жалеют подвеску, ты летишь ни в чем себе не отказывая, только прыгаешь сам вместе с пассажирами. В городе наоборот есть некий кайф - машина маленькая/короткая, влезть может куда угодно, радиус разворота маленький, бордюры не страшны, поприжиматься в потоке - пофигу, да и особо не отстает от других машин (город). Полицейских проскакиваешь вообще на ура).
4. Салон - тут..., дешево, просто, сердито и не жалко, свои функции выполняет, хотя вот только печка не очень - то жарко, то холодно, едишь и регулируешь постоянно - то окном, то рычажком.

Не буду оригинален, если повторю, что нива это фанмашина, как вторая вообще супер.
26
6
Ответить
     
Сообщений: 114
Владею урбаном 17г 3дв. Не знаю как у Вас, но 110-130 по трассе смело и предсказуемо, может из-за того что сразу сделал развал как купил и поменял гуталин заводской в круг на синтетику. Машина 2-й авто в семье купил ее на продолжительное время эксплуатации т.к многие пугают что скоро ее снимут с производства поэтому и решил взять пусть будет. На счет кондея согласен на 100% не нужен он ей, в пробках он смело отправляет стрелку температуры к новым рекордам в миг, а когда едешь по трассе можно и форточки открыть. Еще один оч. неприятный момент это эл. педаль газа, такое ощущение что жмешь на акселератор через подушку на обычной ниве с тросиком газа реакция на нажатие была моментальная. А так рыбалка, охота, грибы это ее девиз. Действительно не смотря на все ее недостатки, это по сути уникальный авто который любят и уважают во всем мире( наверно единственное изделие ВАЗа которые узнают многие за бугром). Для тех кто болтает что Нива разваливается еще на стадии сборки, за 30 тыс. км ничего не отвалилось и не завыло, потек один задний тормозной цилиндр стоимостью 500р и пришлось прочистить все концевики дверей и ручника (открутить по болтику и почистить напильником). В любой мороз заводится без проблем, расход при городской езде 10-12л не меньше, но там и(настоящий) постоянный полный привод, который в современном автопроме стал по истине редкостью.
19
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 542
Владимир
Не соглашусь вот с чем: 1. АБС. Брал в 2015 году новую, спецом без АБС, чтобы позаносило, ручником побаловаться - но зимой, на гололеде пипец как страшно - база короткая, сцепка у всех колес разная, крутанет...
Зимой на гололеде нива стоит на дороге замечательно .. главное не уходить от штатного размера резины который придумали Советские Инженеры -тогда не квадратится база и все ок. Ездил зимой на кама и 511 (могу переврать название прошло пару лет) так вот одновременно с нивой у меня был субару и тигуан.. нива несколько не хуже . Причем там где у меня патфиндер не мог поднятся к гаражам на второй этаж даже с разгона нивка спокойно заежала.... а с 2011 года на ниве еще и абс ставят -супер гут зимой по заснеженному городу
12
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 532
Давно пора ее на покой.
4
13
Ответить
1836055
Волжский
droopy_54
Нельзя так про ниву.. это очень интересный авто для своих целей. Она кстати неплохо поменялась в лучшую сторону за последние 2 десятка лет но при этом не потеряла своих плюсов. Это самый сбалансированный...
а что за ниссан был?
 
 
Ответить
1836055
Волжский
Scout66
Им продают полноприводный автомобиль в 1,5 раза дешевле соляриса, а они всё равно вопят "Дорого!"
дак и автомбиля то на полтора меньше)
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 542
1836055
а что за ниссан был?
Патфиндер в кузове r51 c дизелем 3.0 с салона в упаковке... нива по сравнению с ним эталон надежности.
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4754
1836055
дак и автомбиля то на полтора меньше)
Там один и здесь один - в каком месте меньше? А полноприводный Солярис уже в двое дороже
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 542
Виктор
чем же вас так обидел уаз ? я купил патриота б/у 2014г.в. ни какие гайки не кручу. (Пересел тоже с ниссана)
С соседом юзали его патриот .. на первом радиатор только 3 раза меняли... на втором тоже там потечет тут открутится... из салона до дома только с 3й попытки доехал... и главное на трассе рулем машешь как в чб фильме про советских водителей.. автоваз пока новый вообще никаких проблем обычно не приносит..
8
4
Ответить
evgeny
автор
Иркутск
Владимир
Не соглашусь вот с чем: 1. АБС. Брал в 2015 году новую, спецом без АБС, чтобы позаносило, ручником побаловаться - но зимой, на гололеде пипец как страшно - база короткая, сцепка у всех колес разная, крутанет...
С абс я, конечно, погорячился. Безопасность нужна, и есп не помешала бы, а то ниву крутит на раз-два как юлу, и подушки,...и руль травмобезопасный, и запаску из под капота убрать, а ещё лучше весь кузов новый (для безопасности), а то получится каша из топора. Но тогда это будет уже не нива и не за эти деньги. Поэтому и голосую за максимальное удешевление, например выпустить версию без заднего дивана,
7
2
Ответить
1836055
Волжский
droopy_54
Патфиндер в кузове r51 c дизелем 3.0 с салона в упаковке... нива по сравнению с ним эталон надежности.
честно, патфиндер ни когда хорошим и не был, уж темболее джипом) С патрулем бы сравнили, а так, я не удивлен.
2
 
Ответить
1836055
Волжский
Scout66
Там один и здесь один - в каком месте меньше? А полноприводный Солярис уже в двое дороже
Вмсыле один? поставьте их рядом и посмотрите, она тупо физически меньше)
1
2
Ответить
Владимир
Сергиев Посад
droopy_54
Зимой на гололеде нива стоит на дороге замечательно .. главное не уходить от штатного размера резины который придумали Советские Инженеры -тогда не квадратится база и все ок. Ездил зимой на кама и 511...
Я не говорил про проходимость, а то, что без АБС страшновато, покрытие по сторонам дороги разное и без АБС одна сторона схватывает, а вторая нет - вот и может закрутить.
1
1
Ответить
Владимир
Сергиев Посад
evgeny
С абс я, конечно, погорячился. Безопасность нужна, и есп не помешала бы, а то ниву крутит на раз-два как юлу, и подушки,...и руль травмобезопасный, и запаску из под капота убрать, а ещё лучше весь кузов...
Диван снимается на раз-два, там 4 болта которые крепят весь диван (нижнюю подушку), и вроде 4 спинку.
Насчет ЕСП, руля, пассивки - да, это будет здорово и это будет другое авто и по другой цене.
Мне моя нивка нравится, как вторая машина супер, с прицепом, с багажником на крыше - незаменимая в хозяйстве. Как повседневная машина - тоже почти норм, только от гула/шума порой устаешь. Но стоит наступить зиме, когда дворы не чистят, дороги скользкие - тут начинаешь ее по новому ценить, любить и уважать.
10
 
Ответить
Ну что вы прям. Я наоборот после будней с Камри, мечтаю утром в субботу прыгнуть в свою шниву и почуствовать настоящий живой механизм. Прекрасная машина, конечно не на каждый день, но на квадрациклах и снегоходах тоже каждый день не ездят))
5
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Нива это песня,уже 3 года почти езжу,за все время пока датчик коленвала вылетел,сейчас вожу запасной,а после Запорожца она как фольцваген,езжу частенько по бездорожью,поездил по Горному алтаю,за день на ней 620 км проехал живой,раздатка поет немного,но с музыкой вообще нормально.Правда автоваз забыл мне в левый ДХО отражатель поставить,пришлось из пищевой фальги клеить.Дороговато конечно,брал она стоила 475,пришлось Запорожца отдать по программе вышло 435
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2017 в России


Добавить отзыв