Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада Нива 2121 2011 — отзыв владельца

1313
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые форумчане.  Машина Нива досталась мне в декабре 2011 года в масле как служебная.  Сразу после передачи для эксплуатации мне директором мне было поставлено условие что если я без серьёзных поломок проезжу несколько лет то он переоформит её на меня. До этой машины у меня было более 10 ти машин в эксплуатации, в том числе и внедорожники.  Нива мне понравилась сразу. Теперь об эксплуатации.  Первое - с самого начала гул в районе раздатки и коробки. Привык. Не стал заморачиваться.  Был даже такой случай,  ехали с другом по трассе и ему звонит знакомый.  В процессе беседы знакомый друга поинтересовался не в самолёте ли он. Вот примерно такой шум в машине.  В 60 000 км пробега сменил родную резину ( узкая, уже не помню родную на Каму 265/70/16.) По ходовой менял шаровые верхние и нижние, гранаты наружние и внутренние, реактивные тяги, ступичные подшипники спереди и все.  Хочу отметить слабое лакокрасочное покрытие.  Уже с пробега 5000 началось постепенное отшелушивание. Забил. Ездил во многом на трассе. Сам рыбак и охотник со стажем. Не сильно насилуя ездил на охоту и рыбалку. Замечу ни разу за период эксплуатации не застревал в болотах, снегу и песках. Последнего у нас с избытком.  В следующие 60 000 тысяч проблем в принципе не было. Только по ходовой опять же шаровые, маятники, ступицы, и реактивная тяга. Внешний вид обшарпался. Краска выяснилась позже наложена на голый металл. А еще интересное, с самого начала температура двигателя уходила за 100 градусов.  Поначалу паниковал, включились вентиляторы и проблема на какое то время уходила. Потом привык. Неоднократно а так практически постоянно температура была в районе критической отметки.  Лето у нас жаркое, самый юг Казахстана,  в июле августе более 50 градусов это нормально.  Ниче, машина терпела. Жора масла критически не наблюдалось.  Изредка при пробеге более 5000 от замены масла бывало доливал около 1 литра. Масло менял при 7 тысячах.  Разгонялся на трассе до 165 в первые годы. Машина уверенно справлялась.  Сейчас постоянно на трассе держу около 140 км в час. Дороги республиканского значения у нас не хуже европейских.  В частности трасса М 16 Чимкент Самара. 4-х полосная. Постепенно пришел к пробегу 120 000 км. Второй комплект шин износился в хлам. Приобрели новые Кама узкие летние.  Не флам. Очень хорошая резина. Сейчас стоит она. И трассу и бездорожье держит отлично.  Загорелся чек енгин при пробеге 130 000. Не стал париться. Ни на что не влияет вроде. Кстати хочу рассказать интересный случай.  Зима 2013 2014 го выдалась для нашей области лютой. По ночам в некоторые дни было около 38 40 градусов минуса. В те дни из из-за отсутствия гаража машина стояла во дворе моего частного дома.  На ночь снимал аккумулятор.  Однажды с утра при установке аккумулятора на место перепутал провода минус плюс местами.  Что то заискрило защелкало. Переставил клеммы обратно, завел. Ничего, электрика переварила это кощунство.  Ничто не выдало ошибок или перебоев. Кстати первый раз заменил свечи при пробеге около 100 000 тысяч.  И то залил некачественный бензин,  машина начала троить. Не помогло. Только отъездив до полного сжигания топлива и залив новую проблема исчезла. Теперь наверное самое интересное.  Зимой 2018 года машина была переоформлена на меня. К тому времени вид у машины был мягко говоря неприятный.  Но двигатель и ходовую я всегда поддерживал в состоянии хорошо. Проездив год летом этого года я договорился с мастерами в славном городе Шимкенте на частичный ремонт и покраску кузова.  Сразу до начала малярных работ купил морду облицовку от рестайлинговой модели урбан, передний бампер, так как старый пообтрепался, верхние над фарные дневные ходовые огни, боковые поворотники, сиденья от Мазды купе, тонировку, комплект центрального замка с сигнализацией Джи ви си. Ребята сделали мне все на отлично.  Фото приложу сейчас.  Что сказать на послесловие. Автомобиль хороший. За 8 лет непрерывной эксплуатации слава Богу ни разу не подвел. Продавать его не собираюсь.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.7
8557
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
сергей, Кемерово
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
24263
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Илья Константинович Б., Санкт-Петербург
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
21040
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Игорь Чита, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.9
15018
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Григорий, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.2
10858
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
14795973, Красноярск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром