Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада 4x4 2121 Нива 2011 — отзыв владельца

,
7116
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Здравствуйте уважаемые форумчане.  Машина Нива досталась мне в декабре 2011 года в масле как служебная.  Сразу после передачи для эксплуатации мне директором мне было поставлено условие что если я без серьёзных поломок проезжу несколько лет то он переоформит её на меня. До этой машины у меня было более 10 ти машин в эксплуатации, в том числе и внедорожники.  Нива мне понравилась сразу. Теперь об эксплуатации.  Первое - с самого начала гул в районе раздатки и коробки. Привык. Не стал заморачиваться.  Был даже такой случай,  ехали с другом по трассе и ему звонит знакомый.  В процессе беседы знакомый друга поинтересовался не в самолёте ли он. Вот примерно такой шум в машине.  В 60 000 км пробега сменил родную резину ( узкая, уже не помню родную на Каму 265/70/16.) По ходовой менял шаровые верхние и нижние, гранаты наружние и внутренние, реактивные тяги, ступичные подшипники спереди и все.  Хочу отметить слабое лакокрасочное покрытие.  Уже с пробега 5000 началось постепенное отшелушивание. Забил. Ездил во многом на трассе. Сам рыбак и охотник со стажем. Не сильно насилуя ездил на охоту и рыбалку. Замечу ни разу за период эксплуатации не застревал в болотах, снегу и песках. Последнего у нас с избытком.  В следующие 60 000 тысяч проблем в принципе не было. Только по ходовой опять же шаровые, маятники, ступицы, и реактивная тяга. Внешний вид обшарпался. Краска выяснилась позже наложена на голый металл. А еще интересное, с самого начала температура двигателя уходила за 100 градусов.  Поначалу паниковал, включились вентиляторы и проблема на какое то время уходила. Потом привык. Неоднократно а так практически постоянно температура была в районе критической отметки.  Лето у нас жаркое, самый юг Казахстана,  в июле августе более 50 градусов это нормально.  Ниче, машина терпела. Жора масла критически не наблюдалось.  Изредка при пробеге более 5000 от замены масла бывало доливал около 1 литра. Масло менял при 7 тысячах.  Разгонялся на трассе до 165 в первые годы. Машина уверенно справлялась.  Сейчас постоянно на трассе держу около 140 км в час. Дороги республиканского значения у нас не хуже европейских.  В частности трасса М 16 Чимкент Самара. 4-х полосная. Постепенно пришел к пробегу 120 000 км. Второй комплект шин износился в хлам. Приобрели новые Кама узкие летние.  Не флам. Очень хорошая резина. Сейчас стоит она. И трассу и бездорожье держит отлично.  Загорелся чек енгин при пробеге 130 000. Не стал париться. Ни на что не влияет вроде. Кстати хочу рассказать интересный случай.  Зима 2013 2014 го выдалась для нашей области лютой. По ночам в некоторые дни было около 38 40 градусов минуса. В те дни из из-за отсутствия гаража машина стояла во дворе моего частного дома.  На ночь снимал аккумулятор.  Однажды с утра при установке аккумулятора на место перепутал провода минус плюс местами.  Что то заискрило защелкало. Переставил клеммы обратно, завел. Ничего, электрика переварила это кощунство.  Ничто не выдало ошибок или перебоев. Кстати первый раз заменил свечи при пробеге около 100 000 тысяч.  И то залил некачественный бензин,  машина начала троить. Не помогло. Только отъездив до полного сжигания топлива и залив новую проблема исчезла. Теперь наверное самое интересное.  Зимой 2018 года машина была переоформлена на меня. К тому времени вид у машины был мягко говоря неприятный.  Но двигатель и ходовую я всегда поддерживал в состоянии хорошо. Проездив год летом этого года я договорился с мастерами в славном городе Шимкенте на частичный ремонт и покраску кузова.  Сразу до начала малярных работ купил морду облицовку от рестайлинговой модели урбан, передний бампер, так как старый пообтрепался, верхние над фарные дневные ходовые огни, боковые поворотники, сиденья от Мазды купе, тонировку, комплект центрального замка с сигнализацией Джи ви си. Ребята сделали мне все на отлично.  Фото приложу сейчас.  Что сказать на послесловие. Автомобиль хороший. За 8 лет непрерывной эксплуатации слава Богу ни разу не подвел. Продавать его не собираюсь.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По двигателю проблем Слава Богу проблем не было. Ничего не вскрывал и не менял. Этой весной завыло что то в районе генератора. Начала подниматься температура и выкидывать антифриз. Выяснилось что накрылась помпа. Поменял. Также на пару поменял радиатор и антифриз. На всякий случай в связи с предстоящим жарким летом был убран термостат и заглушен малый круг циркуляции. Так и езжу. У нас до сих днем более 30 градусов. К зиме поставлю термостат на место. Также при пробеге около 100 000 потек сальник полуоси....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 238
Все правильно, написали - хорошая машина. Не для всех, конечно)) Уже 20 лет езжу на нивах: кроткой, длинной, "надежда", даже была. Были и как машины вторым номером и как единственные - всегда радовали. Слабые места на моих; генератор, ступичные подшипники, краник печки. Остальное плановое: реактивные штанги, шаровые, рулевая трапеция внешние гранаты ну и так, остальное совсем по мелочи. Вместо ступичных, конических, сейчас поставил с кулаком прямые подшипники Ивеко. Регулировать уже не надо.
За отзыв -5. Только фоток подкиньте))
Думаю написать отзыв о "Надежде" - очень интересный авто на базе нивы.
31
2
Ответить
Машина-самолёт.Хорошо сказано.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 72
Нормальная машина. Главное понимать, нужна ли она тебе.... И помнить, что это не крузак.
26
3
Ответить
     
Сообщений: 80
а с размером шин случайно не ошиблись - 265 перебор на стоке.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
По работе ездил на Ниве. В плане проходимости очень хороший автомобиль. Если рыбак, охотник или грибник, то лучший вариант за эти деньги, что она стоит новая. А остальном ничем не отличается от русского автопрома, всё из под топора и зачастую огрехи и непродуманность сборки. Автомобиль прост, этим и подкупает. Хорошей Вам эксплуатации и приятных впечатлений от авто.
17
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1208
Хороший отзыв, спасибо.
7
2
Ответить
16445923
автор
lavr250467
а с размером шин случайно не ошиблись - 265 перебор на стоке.
Да я ошибся с размером шин. Первый стоковый комплект была марки Нива 16/185/75.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 80
16445923
Да я ошибся с размером шин. Первый стоковый комплект была марки Нива 16/185/75.
а с размером шин случайно не ошиблись - 265 перебор на стоке.
удачи Вам
5
 
Ответить
Алексей
Барнаул
16445923
Да я ошибся с размером шин. Первый стоковый комплект была марки Нива 16/185/75.
Я не смог разогнать Ниву больше 140. По паспорту 137. 165 это явный гон спидометра
15
2
Ответить
16445923
автор
Алексей
Я не смог разогнать Ниву больше 140. По паспорту 137. 165 это явный гон спидометра
Любая инжекторная нива в первые годы разгоняется даже до 170 ти. У нас все сельские акиматы (управления) укомплектованы продукцией Ваз. В частности Нивами. Так вот молодые шофера разгоняют их до мама не горюй. И я честно Вам говорю и не знаю поклястся что ли, но нива новая без проблем берет 170 км в час. С уважением
11
8
Ответить
Ну просто чудо автомобиль, и 160 легко набирает с аэродинамикой как у серванта, и не ломается. Вот только не разу не видел ниву на такой скорости, не в ускорении до неё, да и меж город их что то не видно, собственно как и в городе явление редкое.
Стараниями пенсионеров кто их покупает ещё на конвейере, сколько, лет 40 конструкцию не меняют?!
Стоила бы она новая 250к, я бы не бухтел, а так на серьёзных щах разговор что нива классная, и это в 2019 году, ппц.
12
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
Алексей
Я не смог разогнать Ниву больше 140. По паспорту 137. 165 это явный гон спидометра
Это тьюнинг спидометра)
5
2
Ответить
Com
Челябинск
Лучше расскажи как там русичи в КЗ поживают.
1
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105333
16445923
Любая инжекторная нива в первые годы разгоняется даже до 170 ти. У нас все сельские акиматы (управления) укомплектованы продукцией Ваз. В частности Нивами. Так вот молодые шофера разгоняют их до мама не...
Вот ты гнать ...хорошо врать-то.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
3
Ответить
Дмитрий Никерин
Ну просто чудо автомобиль, и 160 легко набирает с аэродинамикой как у серванта, и не ломается. Вот только не разу не видел ниву на такой скорости, не в ускорении до неё, да и меж город их что то не видно,...
Дима очнись, Нивы по 30 ты в год продают))) Ну ты что с головой не дружишь? какой город для Нивы какая трасса ? она в своей естественной среде ездит, её для этого и покупают это тебе не крузаки что для понта берут а рабочая лошадка, ну да откуда тебе знать ты же типичный пиджак)))) Что ты не бухтишь что Сузуки Джимми с 80 л.с без серьёзных изменений клепают? а он стоит от 1.3 млн
11
1
Ответить
Александр Власенко
Дмитрий Никерин
Ну просто чудо автомобиль, и 160 легко набирает с аэродинамикой как у серванта, и не ломается. Вот только не разу не видел ниву на такой скорости, не в ускорении до неё, да и меж город их что то не видно,...
Дмитрий в Казахстане действительно много Нив и на трассе тоже
6
 
Ответить
Бердовский Александр
Дмитрий Никерин
Ну просто чудо автомобиль, и 160 легко набирает с аэродинамикой как у серванта, и не ломается. Вот только не разу не видел ниву на такой скорости, не в ускорении до неё, да и меж город их что то не видно,...
У нас нет таких безбашенных, ток в горах если, но там негде её разогнать ))
А Нива классная. За эти деньги просто не существует автомобиля со схожими характеристиками. И не надо про бу пожалуйста.
7
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Нда, есть машины , про которые стандартно пишут - лучше не съезжать с асфальта. С нивой все в точности до наоборот. Не надо выезжать на хороший асфальт! Там понятна вся ущербность машины. Ее стихия *овны. Там , где рад тому, что просто едешь, а не идешь пешком, достав из багажника резиновые сапоги.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
1
Ответить
Николай
Оренбург
Для такого возраста вполне ухоженный автомобиль, сразу видно у машины есть хозяин ! Нива 170 может и поедет
(длинную разгонял до 165) но долго на такой скорости не поедешь, вибрация от вала и шум раздатки испугает не только пассажиров но и самого водителя ))) А чтобы это все убрать придется выложить еще мани этак 20 - 40 тыс потом найти где вам правильно установят кардан с центровкой ! А потом сделать еще шумку тыс за 30 - 50 и на ниве езжай хоть куда ! Но вот незадача 83 лошади )) надо турбину поставить еще 60 - 100 тыс )))
1
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Дмитрий Никерин
Ну просто чудо автомобиль, и 160 легко набирает с аэродинамикой как у серванта, и не ломается. Вот только не разу не видел ниву на такой скорости, не в ускорении до неё, да и меж город их что то не видно,...
Вот бы щи у тебя были, еслиб нива тебя на 160 обошла. Нельзя на ней так, но она может.
5
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Николай
Для такого возраста вполне ухоженный автомобиль, сразу видно у машины есть хозяин ! Нива 170 может и поедет (длинную разгонял до 165) но долго на такой скорости не поедешь, вибрация от вала и шум раздатки...
И двигун от тойоты.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Николай
Для такого возраста вполне ухоженный автомобиль, сразу видно у машины есть хозяин ! Нива 170 может и поедет (длинную разгонял до 165) но долго на такой скорости не поедешь, вибрация от вала и шум раздатки...
На нынешних нивках вибрации нет,крестовин нет
 
 
Ответить
16612256
Колпашево
У меня нива 96 год карбюратор, 160 смело ехал) а вот выше говорят то что стонлвиться страшно от шумов, это прям сильно страшно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России


Добавить отзыв