Здрасьте товарищи!
Решил черкануть про ниву, в связи с обновлением!!! Ура Ура Ура...
Ну и так была Нива 21214 2013г(стандарт на вёслах) куплена новой в ноябре 2013 по цене 330 000руб, это цена со скидкой в 30 000!
Сразу же установили прицепное, музыка, антикор, и по мелочам всё как обычно ну и обязательно литьё с зимней резиной)))(за это всё не помню точно вложений)
Нива всегда нравилась внешне, но не более, брали не для деревни и рыбалки, а для ежедневной эксплуатации пригород-город(дом в пригороде 10км)
Общий пробег до 2017года составил 70000км за это время ремонт и недостатки :
1. В первый мороз обнаружили что не греет печка! Тепло( не горячий, а именно тёплый) шло только с центральной консоли, в ноги и на окна вообще 0, короче мучались вплоть до продажи(меняли моторчики, радиаторы, даже на 9 переделывали(разница в потоке и шуме шикарная)поток есть тепла нет, наверно надо было ставить доп помпу или менять помпу двигателя)
2. Задняя дверь стучать стала(на Урбане как не странно обошлось) не было и 1000 км(лечиться постоянной регулировкой, подмоткой изоленты и т.д)
3. На 25 000 км сделали кпп по гарантии, подшипники(на первичном валу)гудели аж музыку слышно не было))) жесть
4. На 50 000 км поменяли шаровые и салейнблоки, да ещё пыльник наружного шруса
И тут появился в продаже Урбан, а нам нужен был Авто для работы, где контора немного субсидировала покупку 😊 цена Урбан была шок 😨 509 000(обычная как выше стоила 435)май 2016
Разница между:
1. Кондиционер
2. Сидения по виду другие
3. Руль
4. Бампера
5. Стекло подъемники
6. Сборка Казахстан
7. Литьё
Взяли, зелёного цвета, доехал до работы, поставил.
Вечером ехать домой, думаю прокачусь ка я на новой Нивке, сажусь завожу, а она крутит и не заводиться, второй раз с пол пинка, насторожило😅
Короче утром она не завелась и поехала на эвакуаторе в салон))) мне пришлось ехать тоже т.к. надо расписаться в акте приемке и рассказать что было( я им сразу сказал что не слышно бензонасоса при включении зажигания) не успел я отъехать на такси и 2-х км звонит мастер типо все приезжайте все сделали, причина реле.
Приехав в салон забрав машину, несколько раз заведя, я поехал на работу, и тут Бах в повороте приборка тухнет повороты не кажут, моргает все хаотично и щелчки замыкания слышно, я обратно с матами и слюнями на лобовом и везде куда я поворачивал голову, зову мастера объясняю ему что в этот раз случилось на что он мне, цитирую:-«так мы местами реле поменяли с бензонасоса, вдруг не в нем дело» ребята я ах... нул .... ну это пипец,. На что я ему сказал машину на учёт ставить не буду 2 недели, а ездить каждый день с утра до вечера, и не дай бог она меня ещё раз подведёт приедет к вам возвратом.
Итог Урбан остался работать.
Накатали 49000 км ремонты и не достатки:
1. Печка лучше попалась чем на первой, ногам тепло-лицо горит, ноги мерзнут лицу комфортно!
2. Заскрипели сиденья как не смазанные повозки, я даже не могу описать этот ад( в простой ниве сиденья комфортнее и не скрипели)
3. Потекли сальники на 1 то (сказали это не текут потеют, а капли на кпп это просто сильно потеют) да и 1 ТО 7000р с маслом Роснефть после чего я перестал ездить к официалам
4. На 20 000 потекла помпа, поменял потекла на 40 000, поменял
5. На 40 000 поменял шаровые и нижние салейнблоки
Продал, что первую, что вторую по истечению 3 лет начинают рыжеть швы, и появляются краплёные рыжики на лкп.
До этого не было нивы, за предыдущие года сказать не могу, но по этим двум сравнив их в эксплуатации могу сказать точно 2013 Нива была лучше 100% и стоила своих денег!!!
Сейчас опять необходимость в приобретении ещё одного Авто, думаю попробовать новую ниву 🤣
Про расход шумы и все остальные не достатки думаю все и так знают, хоть раз да ездили на ниве, может и не за рулём!
Всем удачи, фото чуть позже, если Урбан найду выложу первая ещё катается в наших кругах)