И вот после практически месяца, когда даже ночные температуры не опускались ниже +3 градусов, 21 марта начался снегопад продолжавшийся двое суток , нас завалило снегом. В ночное время температура опускалась до - 8, Нива уже переобута, что интересно на старых баллонах Камы которая у меня стоит, была снежинка, резина позиционировалась как все сезонная , на новых баллонах 17 года, остались обозначения осень, лето, поздняя осень, но снежника с них уже пропала. Но так как через 4 дня нам опять обещают тёплую погоду, переобувать резину на шипы не стал, решил посмотреть как Кама ведёт себя в минусовые температуры, на снежном и ледяном покрытии. Что интересно в первый день после снегопада при небольшом плюсе, проблем не испытал вообще, более того задумался о том зачем вообще переобувался на шипы, как писал ранее зима выдалась совсем не интересная у нас. Резина по снежной каше гребёт без вопросов в черте города любые снежные брустверы преодолевались без проблем, тормозит абсолютно нормально. На второй день после снегопада подморозило, местами появилась ледяная корка, но опять же особо не гоняя, поведение автомобиля вполне предсказуемо, тормозит нормально, если не блокировать резко сразу все колёса. Ну и конечно пользуясь тем что наконец-то выпало хоть немного снега, я отправился в поле на легкое бездорожье(тк для серьёзного сноровка отсутсвует😂😂). Нива в очередной раз порадовала по снежно грязевой каше с блокировкой идёт уверенно , временами машину не много кидает, но легким подруливанием легко возвращается к первоначальному курсу. Сделал пару фоток, остановившись посмотреть на закат, если время будет , постараюсь ещё выехать покататься, сделать побольше фото😂