Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада Нива 2121 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
12446
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.9
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем добрый день.
Решил оставить свой первый отзыв о неоднозначном детище советскороссийского автопрома. Прошу не ругать за содержание.
Выбор авто.
В связи со сменой места дислокции и возможности при этом проживать не в вахтовом городке, вместе с коллегой, принято решение по приобретению авто для езды на работу  рыбалку, лес и чтобы ни от кого не зависеть в перемещении с работы до дальмена (так звали съемную квартирку - убогую, холодную, но по дальше от зае@@@ших рож с которыми приходилось находиться по 12-24 часа в сутки).
Так как бюджет мерорития был определен 300-350 тыр, то приходило несколько идей по приобретению япопрома эпохи 90. Эскудик верой и правдой до сих пор находящийся у товарища уже 12 (!) лет, джимми. Ааа забыл сказать, что далльмен раположен в поселке, а работка в 20 км от поселка по грунтовой дороге, которая кстати зимой походила на хайвэй, но летом предполагала движение только но полноприводном авто. Ездят конечно по ней и на седанчиках после грейдера (он ходит 2 раза в меяц), но не быстро, не после дожей, не в межъсезонье. Так вот, были рассмотрены япоавто и по причине осутсвия сервисов и запчастей на 250 км, задумались о приобретении УАЗа. Уаз это техника, есть чем заняться и по рабочим авто видели что они ходят, если с водителем)). Пугал расход бэнзина, и отсутсвие бюджета для свежего патриота. В общем подумали что непотянем. По работе видили Нивы, машина как машина, ездит возит - то что нужно. В деньги укладывается, все берем. Только вот как? Один в командировке, другой как раб лампы, не выездной уже полгода, не отпускают его, а вдруг случится (ком тайна)... а неслучилось даже через год)).
Мониторим дром, со всей силы, по фото определили )) что до 300 тыр авто не соответсвтвует требованиям по малому пробегу и хорошему состоянию. Нашли варианты, попросили понимающих людей съездить посмотреть. На два дня появилась возможность перекомандироваться через дом, жена оформляет авто в гибдд я с поезда еду забираю ключи после выдачи номеров, еле успел, в общем цирк.
Авто.
Спасибо продавцу, что он рассказал где чего включать и открывать заднюю дверь)) сам бы не дошел. Не то что бы я тупой, просто до нивы были только япы с левым и правым рулем, но русскими машинами не владел. Ездил раз за рулем и все.
Поехали.
Авто досталось с пробегом  38 т. км. По кузову незначительные коцки, салон в идеале, ходовая и ДВС на 5 +. За авто следили. Сел, почти сразу поехал, да ногожоп, да 10 лет на автомате, да эт про меня. Поставили сналку старлайн 93, центральный замок на дверь, проверил жижи-все, авто в порядке, надо на следущий день быть в пункте ч.
Дорога.
Погрузил рыболовное, прочие вещи и в путь. По дороге в 700 верст научился управлять авто. Май, резина всесезонка, снегодождь, но все норм.
Эксплуатация.
Мой коллега, Иванов, уже имел опыт владения дедоовой копейкой, и сам по образованию автомеханик, принял авто со свойственным ему спокойствием. Я же считал, что это авто которое вызовет сколиоз 10 степени, либо удлиннит ноги, причем по разному. В общем, за рулем нивы всем будет одинаково неудобно, но привыкаешь через 200-500 км, кажется так и должно быть. Передачи включаются хорошо, короткие только, больше для леса. По паспорту лить нужно 95, так и делали, ДВС слабенький, но его хватает. Это не спорткар, быстро тронуться при любой сноровке и мчаться в потоке не получиться. Тормоза достаточные, подвеска мягкая и следовательно валкая. Дальше больше.
Рашн автопром.
Ездим на работу, может месяц. Начало гудеть, борт механик Иванов ставит диагноз - помпе малый пушиствй зверек. Замена в течении 15 минут, включая время на приобретение в местном автомаге. Ездим на рабту и рыбалку, полет нормальный, решено менять штатную всесезонку. Куплена в Братске резина бу ВИ-какаято, злая ёлка. Отъездила свои два сезона за 6 тыр (комплект 5 колес) очень хорошо. Потом поменяли радиатор, патрубки на силикон, чтоб не бежало с них. Забыли про охлаждение, но не надолго. Началась зима, рыбалка не заканчивалачь. Устройство принудительного охлаждения электровентиляторами, это как технический прорыв, но рализация храмает. Рамка вентиляторов соприкасается с самими вентиляторами, поэтому снег от радиатора тает и замерзает в месте контакта с дифузором. Когда нужно запуститься вентилятору - опа, а он примерз, в общем через два три раза, по звуку определяешь что предохранитель сгорел, и пора отверткой крутануть вентилятор. Замена дифузора не помагает, решетка на морозе быстро лопается от отвертки. Следующий этап привыкания к трбовательному на внимание, как ребену, авто - генератор. Песня, гении автоваза поставили его как можно ниже, штатная защита его каэшн не защищает от грязи и воды. Установленные в нем щетки и реле регулятор напряжения в одном блоке, очень дешевы, имеют массу разновидностей и фирм изгоиовления и по ходу, абсолютно все созданы сатаной. Раз в 3-5 тыс км, нужно этот блок менять. По началу около часа нужно чтобы это сделать, но приноровившись справляешься, минут за 15 с учетом мороза, установки и замены. Можно наверно быстрее)).
По подвеске все предсказуемо, усилили крепления рычагов, заменяли сайлентблоки, шаровые, амортизаторы, пружины за 30 трс км, что то по 2 раза. Заменили ступичные подшипники передних косес, вопреки ожиданиям через 1,5 года только. Как то раз, печка в -50 отказала дуть теплым возухом, а температура двигателя подходила к красной зоне, в этот мометн гуру российского автопрома С.В. решил проверить что там под пробкой радиатора))). Щас смешно, а тогда у С.В. ожог, а я без большой части антифриза, который благополучно разместился несмываемым пятном на лобовом, прорывался в сумерках на стоянку для размещения недвижимой техники, благо не далеко. Кто не знает, антифриз не смывается щетками, тряпками по ходу почти не чем... в - 50 незамерзайка любая не работает, и чтобы смотреть что впереди авто, смотришь высунувшись в окно, очень увлекательно)). Когда ободнело, и антифриз был добавлен, печка ожила и как не в чем не бывало, авто самовосстановилось. Пару раз при -50 такое случалось, только пробку уже не откручивали, вывод сделели. Методом проб заменили радиатор печки, в заводском предательски установилены пластиковые спирали в трубках, в сочетании с антифризом с завшенными паспортными характеристиками, имели замерзшшую непрокачиваеую кашу в печке и радиаторе двс. Замена печки и антифриза до -65 решила проблему. Зато появилась течь из сочленения крана и печки. Уникальный материал  и форма уплотнения этого соединения при любом моменте затяжки течет. Кроме того это самое место очень удобно расположено под бордачком, и болты направлены в сторону моторного отсека, очень увлекательно, я Вас уверяю, эту штуку затягивать, откручивать, весь в антифризе... Выризали прокладку с толтого паранита, закрутили и забыли.
Все работы, делались в авторизированном сервисе дяди Саши раз в 7-10 тыс, итого 3 раза. Замена щеток-реле  в генераторе не в счет. По скольку авторизированный центр с вменяемым дядей Сашей был один, он как монополист не всегда предлагал вменяемые сроки постановки авто в рем зону, (ожидание 2 недели). Шаровые верхние ждать нн стали, и угрожающе булькали, решили менять с нижними. Это потом через 4 месяца при смене ступичных, нам сообщили, что с нижними угадали, а вот верхние установили не те, поэтому развал не сделать. Поменяли на Те, которые нужно. Там оказалось много вариантов с супортами, кулаками и всей передней подвеске, ощущение что завод ставит что есть на выбор, на этой машине шаровые от копейки, часть деталей от шеви, часть от нивы старого образца. Тормозные трубки заводские на передние колеса отсутсвюттв магазинах, зато как оказалось легко гнуться из каких-то подобных. Квэест был с главным торм цилиндром, пока не приехали с демонтированным старым 3 раза покупали не тот... Цилиндр сломан был, к слову, по рукожопству и жабе на 100 рублевый ключ для трубок. Были еще разные проишествия технического характера, если интересно могу потом изложить

Теперь про езду.
Авто управляется очень хорошо, без ГУРа думаю не так комфортно. Едит и везет туда куда поставили точку навигатора или посмотрели на карте место. Не говорю что это мтлб, чера или другой вездеход, но засадить ниву нужно стараться. Ездили без задачи ушатать и по окна засадить авто, ни разу не застрявали, выезжали всегда сами. За счет короткой базы, у нее малый радиус разворота, повеска штатная комфортна для передвижения по грунтовке и гравийке. Хорошая шипованная зимняя резина, не вносит каких либо различий в управлении авто зимой. Щас раскажут как ее швыряет и т.д. знаем, плавали. После разработки снежинки, поверьте, кое что изменилось в шиностроении нокиан работает (не реклама) попробуйте, потом выводы, я пробовал.
Ездили за 100-150 км на выходные, один раз сломался в лесу без свзяи и за 20 км от лесовозной дороги. Заклиниоо сцепление. Опять не понятен материал поршня, который красит жижу сцепления, видимо постепенно в ней растворяясь. Хорошо что мануал был на телефоне. Утром разобрались, открутили два болта и трубку, прочистили  рабочий цилиндр и вуаля, все заработало. Инструменты каэшн тут как и запаска должны быть всегда. В дороге поломок больше не было, кроме проколов колес.
Сравнение с другими авто.
Рабочая авто была элка, митсубиси л200 пробег 100 тыс. км. Так на ней с пробегом сопоставимым с нашим, по такой дороге, была: замена подвески аммортизаторы менялись 2 раза в круг, диски тормозные, барабаны, цепь в раздатке, отваливалось все сто можно вкючая кунг из за тряски, фосунки из за топлива, вообще раз в 10 тыс было то, но оно обычно наступало раньше, стоимость одного в среднем тыр 60-80. Форд был у коллег, куга. Авто агонь, в основном ездил на ремонт в Братск, иногда выезжал с площадки по другим делам, но не на долго. Прадосы каэшн ездили, но гарантийные. Не гарантийные так же меняли подвеску, не полностью, но меняли за 2 года достаточно часто. Ховеры менялись на другие ховеры)) Хотя вроде ничего, ездили. Субару хоршая машина, ездила из п. Ч в г Братск в фитсервис и обатно, наматывая километры для очередных и внеочередных ТО, очень дешевая получалась в экслуатации машина субару легаси, чуть дороже медугороднего такси (факт). Проблема в том, что в п. Ч нет кроме дяди Саши других авторизированных сервисов, ни ниссана, ни митсубиси, вы не поверите даже тоёты нет, и люди ремонтируют авто в Иркутске и Братске. У кого-то была возможность таких ремонтов, у нас нет.
Причина продажи.
Планировали изначально оставить авто, покрасили, точнее покрасил (спасибо тварищу И.Д.) как и всегда устранил все что требовало замены, делали для себя. Но у всех свои дела заботы поиск новой работы, свои городские новые авто, не очень русских марок). В общем ниву стали продавать. Удивили люди которые не смотря на авто ведут торг... странные какие-то. Может у меня вообще документов нет или там на шпатлевке все или двигатель только стартером крутится... не понятно в общем. Другие занятные товарищи сморят и говорят, у вас здесь шпатлевка на крыле, только там ее нет тощиномер не врет)). При том что я чесно говорю что авто крашено кроме крыши, есть фото всего процесса, до и после. Толщина кстати родной краски на крыше показвает от 4 десяток до 9 - заводская краска))
В сухом остатке.
Взял бы я еще раз ниву? Конечно взял бы, с текщим доходом, при экспуатации авто выходного дня, альтарнативы просто нет. Цена обслуживания за 2года сопоставима со стоимотью двух дизельных форсунок. Есть чем заняться в свободное время, причем достаточно иметь под рукой мануал, чтобы починить все от ДВС до подвески. За 300 тыр это полоценный джип с не большим расходом, но и маленькой вместительностью, зато с крышей в отличии от квадрацикла. Это авто - квинтэссенция
достаточного комфорта, достаточной проходимости, достаточного внутреннего объема, надежности и т.д.
В настоящий момент времени, при достатках большинства Россиян в поселках типа Ч, и прочих районах необъятной, это авто оптимально для реализации насущных потребностей. Не для джипрейдов, не для покатух, а именно для жизни. Для других людей, желающих именно покатух, но не имеющих возможностей готвить дефендеры и крузаки это возможность самореализации.
Как я и написал в начале - неоднозначный авто, не для всех.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пишу еще, повлилось время писать и вообще появилось вемя)). (Ктонить поймет).

Хотел добавить небольшой опус о другой ниве, другом человеке и другом месте.

В 2013 году в городке Т, что в Амурской области собрали много сотрудников нашей организации. Объект был расположен в 40-50 км от населенного пункта и добирались все на рабочем авто, позже был взят в найм какой-то корейский автобус. Таких я больше не видел, не помню что за марка, желтого цвета но такое ощущение, что он видел времена, когда Корея была единой....

   

Очень мало написал о продаже авто. Точнее не удосужился рассказать о принятых мерах и самих уастников процесса ремонта и подготовки авто к продаже.

Когда стройка была закончена, мы загрузили весь шмудряк в л200 ОЧЕНЬ хорошего друга, который приехал по первой просьбе за 700 км для телепортации всего накопленного за два года барахла, которое систематически пополнялось интернет покупками, спец одеждой и вообще непонятно от куда. Нивасик был также забит под завязку. На дворе довольно теплый ноябрь 2019. Проехали до дома 700 км часов за 12....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3577
Последние строки сего повествования,увы не лишены логики..Авто разработки 70х выпускают фактически в первозданном виде,вот если бы сейчас по улицам ездили те же ленд-круйзеры 40 и ранние дефендеры,потомки виллисов времен 40х,вот это была бы как у всех.Как там говорится Умом Россию не понять*******у ней особенная стать,в Россию можно только верить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
29
8
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Как там, говорят: это не машина дорогая, это мы мало зарабатываем)) Бум стремиться.
54
2
Ответить
Krantas
Почерпнул много нового про отношения в сегменте человек-машина-тайга. Читать было интересно.
47
3
Ответить
Интересный отзыв.
20
3
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Небольшой расход это не про ниву. Кушать она любит.
14
9
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Кстати, раскажите чем шеви отличается от "старой" нивы? Каие новшиства применены в этом абсолютно новом авто? Вот я видел как там меняется радиатор, и могу Вам сказать, что с одинаковой надежностью деталей (корорые в большинстве унифицировны со старой) замена того же радиатора, полный квэст на 5 часов. На короткой процедура заняла от силы час, одним человеком. Внедорожные характеристики, у шеви ниже за счет базы, большего веса и одинаковой со старой тяговооруженностью (мотором).
20
3
Ответить
   
Сообщений: 577
Гидроусилитель руля, на 2 двери больше и чаще застрянет....
20
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8487
Григорий
Кстати, раскажите чем шеви отличается от "старой" нивы? Каие новшиства применены в этом абсолютно новом авто? Вот я видел как там меняется радиатор, и могу Вам сказать, что с одинаковой надежностью...
Шеви предпочтительнее для эксплуатации в терпимых по дорогам условиях, для леса лучше старушка подходит
22
1
Ответить
Serj43
Последние строки сего повествования,увы не лишены логики..Авто разработки 70х выпускают фактически в первозданном виде,вот если бы сейчас по улицам ездили те же ленд-круйзеры 40 и ранние дефендеры,потомки...
Ну, ленд крузер 80 япы до сих пор делают и продают.
8
11
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
kboss
Гидроусилитель руля, на 2 двери больше и чаще застрянет....
ГУР тут тоже присутсвует. Еще упраление раздаткой и дифирциалом совместили в одном рычаге))
8
2
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Виктор Беляев
Ну, ленд крузер 80 япы до сих пор делают и продают.
Сбросьте пожалуйста ссылку на продажу новой 80. Уверяю, что такой не найдеться. Только в РФ и СССР делают машины по 50 лет в одном кузове.
26
2
Ответить
D
Хабаровск
Виктор Беляев
Ну, ленд крузер 80 япы до сих пор делают и продают.
Я аж чутка при*ел, они делают 70-е кузовы, 80-ки к ВЕЛИКОМУ сожалению остались в прошлом, а 80-ка конечно огонь!
16
 
Ответить
D
Хабаровск
Григорий
Сбросьте пожалуйста ссылку на продажу новой 80. Уверяю, что такой не найдеться. Только в РФ и СССР делают машины по 50 лет в одном кузове.
он попутал с 70-кой, которая ещё вечнее)) Хотя 40-ки продают за такое баблище, там и бентли рядом не валялось((
14
 
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
D
он попутал с 70-кой, которая ещё вечнее)) Хотя 40-ки продают за такое баблище, там и бентли рядом не валялось((
Так и до полуторок дойдем, потом и телег которые вечные, лишь бы дрова были и лошадь. А 78 лк это каэшн весч, цена 5 млн не сущает только? А если его в лес? Я реалист, 5 млн у меня нет, а если будет на авто, в лес на нем я не поеду. Должна быть или багатая организация как например ФСК, у них такие машины были рабочие, или личный доход даж не знаю какой. В любом случае, не стоит он этих денег, если Вы деньгам цену знаете.
29
 
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Григорий
Так и до полуторок дойдем, потом и телег которые вечные, лишь бы дрова были и лошадь. А 78 лк это каэшн весч, цена 5 млн не сущает только? А если его в лес? Я реалист, 5 млн у меня нет, а если будет на...
Как говорил упомянутый в озывае С.В. - зачем мне вечная иголка для примуса?
12
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20112
Григорий
Кстати, раскажите чем шеви отличается от "старой" нивы? Каие новшиства применены в этом абсолютно новом авто? Вот я видел как там меняется радиатор, и могу Вам сказать, что с одинаковой надежностью...
Как это ни странно, но это совсем разные авто. В смысле под разные задачи. Шнива намного лучше подходит на роль единственного авто, т.к значительно комфортней и удобней в повседневке.
19
 
Ответить
Илья Куделин
Григорий
Кстати, раскажите чем шеви отличается от "старой" нивы? Каие новшиства применены в этом абсолютно новом авто? Вот я видел как там меняется радиатор, и могу Вам сказать, что с одинаковой надежностью...
1) оцинкованный кузов
2) немного комфортнее по салону
3) чуть другая поршневая группа при том же самом блоке(парадокс)
4) шрусы на кардане(на новых 21214 тоже шрусы)
5) дверь багажника в сторону а не вверх открывается
Да и фиг его знает, вроде всё. Лично моя 3-х дверка всю дорогу ездила без заднего дивана и постоянно маячил вопрос смены передних кресел. Это решило бы кардинально вопрос удобства. Но! была продана.
Машина интересная. На ум всегда приходило сравнение - квадроцикл с крышей
14
2
Ответить
Григорий
Сбросьте пожалуйста ссылку на продажу новой 80. Уверяю, что такой не найдеться. Только в РФ и СССР делают машины по 50 лет в одном кузове.
Их продают на других рынках. Австралия, ЮАР. Но не у нас.
2
1
Ответить
Fanis116
Казань
Григорий
Кстати, раскажите чем шеви отличается от "старой" нивы? Каие новшиства применены в этом абсолютно новом авто? Вот я видел как там меняется радиатор, и могу Вам сказать, что с одинаковой надежностью...
Она комфортнее. Больше похожа на автомобиль внутри. Год отъездил без проблем. Купил еще и раз.
6
2
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Илья Куделин
1) оцинкованный кузов 2) немного комфортнее по салону 3) чуть другая поршневая группа при том же самом блоке(парадокс) 4) шрусы на кардане(на новых 21214 тоже шрусы) 5) дверь багажника в сторону а...
На этой машине тоже шрусы, двс точно такойже. Квадрацикл с крышей, эт именно в тему.
10
 
Ответить
D
Хабаровск
Григорий
Так и до полуторок дойдем, потом и телег которые вечные, лишь бы дрова были и лошадь. А 78 лк это каэшн весч, цена 5 млн не сущает только? А если его в лес? Я реалист, 5 млн у меня нет, а если будет на...
Встречал рабочую 40-ку, ёпта да это просто песня, 70-ка просто рядом не валялась, эх, молодость, а вроде и не давно было то)
3
4
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Fanis116
Она комфортнее. Больше похожа на автомобиль внутри. Год отъездил без проблем. Купил еще и раз.
Вопрос в условиях эксплуатации, любая машина когда асфальне видит ломается, вопрос в стоимости и доступности ремонта.
3
 
Ответить
Fanis116
Казань
Григорий
Вопрос в условиях эксплуатации, любая машина когда асфальне видит ломается, вопрос в стоимости и доступности ремонта.
Стоимость ремонта Шеви дороже будет
5
3
Ответить
славян
Тюмень
Что значит полноценный джип? И как вы достигли расхода топлива в городе, ниже паспортных данных?
 
5
Ответить
Очень жаль хозю нивы,она имеет имеет его...а все терпит и терпит...хотя отзыв информативный. Как можно с япа пересесть на...это..???
1
15
Ответить
7414432
Челябинск
Григорий
Сбросьте пожалуйста ссылку на продажу новой 80. Уверяю, что такой не найдеться. Только в РФ и СССР делают машины по 50 лет в одном кузове.
ТЛК70 поставили в 1984 году на конвейер и до сих пор ее выпускают ограниченным тиражом для внутреннего и Австралийских рынков))
4
2
Ответить
7414432
Челябинск
D
Я аж чутка при*ел, они делают 70-е кузовы, 80-ки к ВЕЛИКОМУ сожалению остались в прошлом, а 80-ка конечно огонь!
ТЛК80 еще вернут по многочисленным просьбам скорее всего))
4
3
Ответить
1836055
Волжский
Ну про л200 вопрос спорный, они в одной организации под большими весовыми нагрузками без поломок столкьо набегали, что пару тойку нив легко пережили
4
3
Ответить
1836055
Волжский
Григорий
Кстати, раскажите чем шеви отличается от "старой" нивы? Каие новшиства применены в этом абсолютно новом авто? Вот я видел как там меняется радиатор, и могу Вам сказать, что с одинаковой надежностью...
Дак и ездить в шниве уже куда лучше
4
3
Ответить
1836055
Волжский
Полуося на ниве ни когда не рвали? Значит и грязи ваша машина не видела.
3
7
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
славян
Что значит полноценный джип? И как вы достигли расхода топлива в городе, ниже паспортных данных?
Полноценный - это выполняющий какие-либо требования или обладающий какими-либо свойствами в полной мере, во всех отношениях. Эт развернуто. Нарецательный джип, это внедорожник.
Нчего не достигуто, расход средний на 100 км. Был бы 20 так бы и написал -20. Это факт.
Датчик уровня топлива показыает темперптуру на марсе, единственный способ отслеживаня остатка топлива пробегб . Вот если пробег 200 км пора ехать на заправку. Процесс постлянен...
9
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Виктор Беляев
Ну, ленд крузер 80 япы до сих пор делают и продают.
70е поди.
И что,часто их на дороге видишь?Двухсотых за сравнимую цену зато как овна за баней.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
Serj43
70е поди.
И что,часто их на дороге видишь?Двухсотых за сравнимую цену зато как овна за баней.
Ты их на дороге и не увидишь. Они на других рынках продаются. Где спрос есть на реальные машины, а не на гаджеты.
3
3
Ответить
13146537
Миасс
Отличный отзыв на 5 баллов. Было интересно читать про эксплуатацию вне цивилизации, которая в стране начинается с Урала в направлении на запад.

Нива квадрик с крышей! Однажды ночью ехал по незнакомому лесу. По необычайно узкой колее. Что эту "дорогу" накатали квадрики понял, когда на пути возникло дерево, в аккурат напротив правой фары (машина и растение остались целы). Когда на Ниве съезжает с асфальта, сразу прощаешь ей все неудобства вызванные дорогой до этого съезда.
На дальняк тоже терпимо. В 2016 году, в 15 часов дня выехал из Сургута, в 11 утра следующего дня приехал в Миасс (1400 км). Была второй машиной, оставила самые тёплые воспоминания. Из минусов, сильно окошки зимой обмерзают во время коротких поездок. Печка жарит, а обдув на стекла никакой. Как вы в -50 на ней передвигались... Для вас будет, для меня - подвиг.
Желаю удачи!
9
3
Ответить
13146537
Миасс
Т9... Для вас пишу - будни (на машине в -50°С), для меня - подвиг.
5
1
Ответить
15852856
Лучше не найдете автомобиля с пробегом 38000км. с бюджетом до 300000 руб., техническое обслуживание и ремонт обходится не дорого. Либо купить старое ведро, с постоянными ремонтами и отсутствием запасных частей, старые машины надо постоянно ремонтировать. Сравнивать с Лэнд Крузерами и подобными машинами, бюджет которых начинается от 600-700000р. и до бесконечности не уместно, это другой класс и другая ценовая категория. Нива всегда пользовалась спросом у народа.
10
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Григорий
Так и до полуторок дойдем, потом и телег которые вечные, лишь бы дрова были и лошадь. А 78 лк это каэшн весч, цена 5 млн не сущает только? А если его в лес? Я реалист, 5 млн у меня нет, а если будет на...
То есть по вашему если человек в состоянии купить джип за 5 млн,то в лес он на нем не поедет?А на чем он туда поедет,на квадрике?Так ведь цена на стоящий квадроцикл с экипировкой легко за 2 млн перевалит.Или он поедет в лес на ржавом уазе за 400 тысяч..ну не знаю,так и до трусов б/у можно дойти-пришел домой,одел дешевое-ношенное не,ну а что-все ведь свои,что такого))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Григорий
Кстати, раскажите чем шеви отличается от "старой" нивы? Каие новшиства применены в этом абсолютно новом авто? Вот я видел как там меняется радиатор, и могу Вам сказать, что с одинаковой надежностью...
Лонжероны передние не валятся, от нагрузки и так не гниют.
Есть гидрак и комфорт. Шнива во всем лучше, глупо с этим спорить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Григорий
ГУР тут тоже присутсвует. Еще упраление раздаткой и дифирциалом совместили в одном рычаге))
Генератор внизу, печка гуамно, что бы лампочку в фаре поменять надо всю морду разобрать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Fanis116
Стоимость ремонта Шеви дороже будет
Полная чушь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Цена этому ведру, максимум сотка.
За 150 можно шниву хорошую взять, которая будет лучше во всем.
И не надо кометы удалять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
10
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
13146537
Т9... Для вас пишу - будни (на машине в -50°С), для меня - подвиг.
Суровыые будни курортов севера Иркутской области и югов Респубулики Саха (Якутия).
5
1
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
15852856
Лучше не найдете автомобиля с пробегом 38000км. с бюджетом до 300000 руб., техническое обслуживание и ремонт обходится не дорого. Либо купить старое ведро, с постоянными ремонтами и отсутствием запасных...
Я о томже.
7
1
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Serj43
То есть по вашему если человек в состоянии купить джип за 5 млн,то в лес он на нем не поедет?А на чем он туда поедет,на квадрике?Так ведь цена на стоящий квадроцикл с экипировкой легко за 2 млн перевалит.Или...
Либо "лес" у всех разный либо понимание в наших краях деньгам другое, но думаю 5 млнр в здравом уме, трезвый и при памяти человек в верховья китоя не погонит... Есть конечно и такие, но их единицы, и лексус видел там, при чем в такой ..опе. Подавляющее (99,9%) населения, имея авто для города, не аоедут на нем по лесовозным выволокам, старым вырубам и визиркам. Если есть деньга, то купят уаз, и будут на не нем ездить. Это факт. У кого сходятся желания с возможностями летят на вертолете.
14
1
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Yxta
Лонжероны передние не валятся, от нагрузки и так не гниют.
Есть гидрак и комфорт. Шнива во всем лучше, глупо с этим спорить.
Да я и не спорю. Также констатирую личный опыт.
3
 
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Yxta
Генератор внизу, печка гуамно, что бы лампочку в фаре поменять надо всю морду разобрать.
Все верно. Но ездила... и придолжном обслуживании будет и дальше ездить.
3
2
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Yxta
Цена этому ведру, максимум сотка.
За 150 можно шниву хорошую взять, которая будет лучше во всем.
И не надо кометы удалять.
- 10 в карму. Буду удалять флуд. Берите, что хотите. Но не гадьте в коментах. Пожаалуйста.
8
2
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
7414432
ТЛК70 поставили в 1984 году на конвейер и до сих пор ее выпускают ограниченным тиражом для внутреннего и Австралийских рынков))
Первая НИВА вышла с кновеера 5 апреля 1977 года, и выпусается до сих пор. Про 78 кузов все понятно, тлк хантер. Писали про тлк 80. Я и справшиваю ссылку на новый. Дело в том что эколгически нормы во всем мире ужесточаются регулярно по графику, старые моторы миллионики уходят в прошлое, как и крепкие рамы, и толстые кузовные панели. Исконно внедорожные машины обзаводяться плстиковым обвесом, аллюминиевыми рычагами, штатной низкопрофильной резиной, прводами под днищем и т.д.. Утилитарного транспорта становится все меньше и меньше. Наптшите отзыв про тлк 78, обязательно прочту.
8
 
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
1836055
Дак и ездить в шниве уже куда лучше
Куда лучше? Где лучше? Одинаковые машины, подвеска одинаковая. Трансмиссия и моторы одинаковые. Кузов 5 дверей удобнее, но там места все равно мало. База больше, углы меньше, в лесу будет хуже. Я про геометрию, это факт, реалии штатного авто. Для города не пожилаю и врагу ниву или другую машину на механике, считаю это не удобным. И те кто водит механику в городе так же считают. Есть староверы, только на механике, автомат гуамно, но таких все меньше и меньше...
10
4
Ответить
1836055
Волжский
Григорий
Куда лучше? Где лучше? Одинаковые машины, подвеска одинаковая. Трансмиссия и моторы одинаковые. Кузов 5 дверей удобнее, но там места все равно мало. База больше, углы меньше, в лесу будет хуже. Я про геометрию,...
ЛУчше кузовм тупо
1
2
Ответить
славян
Тюмень
Григорий
Полноценный - это выполняющий какие-либо требования или обладающий какими-либо свойствами в полной мере, во всех отношениях. Эт развернуто. Нарецательный джип, это внедорожник. Нчего не достигуто, расход...
Ничего конкретного в ответе
2
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1638
Григорий
Кстати, раскажите чем шеви отличается от "старой" нивы? Каие новшиства применены в этом абсолютно новом авто? Вот я видел как там меняется радиатор, и могу Вам сказать, что с одинаковой надежностью...
генератор выше поднят в шниве
2
1
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Сергей Петровича
генератор выше поднят в шниве
Апгрейт полноценный просто)). Хорошая машина шнива уже только за это.
 
 
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
славян
Ничего конкретного в ответе
Куда еще конкретнее? Какой вопрос такой и ответ...
4
1
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Занятный отзыв, орфографии много,но читабельно.
Как в тайге побывал, спасибо
Пятак!
1
 
Ответить
D
Хабаровск
7414432
ТЛК80 еще вернут по многочисленным просьбам скорее всего))
большое вряд ли, если бы хотели, то давно вернули бы, на самом деле такие надежные машины не выгодны производителю, что продавать, если машина не хочет ломаться)
1
1
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Яков Филиппович
Занятный отзыв, орфографии много,но читабельно.
Как в тайге побывал, спасибо
Пятак!
За ошибки, сори. Пишу на телефоне, быстро, много но с ошибками.
6
 
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
D
большое вряд ли, если бы хотели, то давно вернули бы, на самом деле такие надежные машины не выгодны производителю, что продавать, если машина не хочет ломаться)
Вы стоимость смотрели нового тлк 70? Толи я гдето не там свернул, толи у всех возможность есть за 100 тыр амероденег покупать авто для хобби. По тому что на на нем в городе более или менее + 500 тыс чел сложно и паркануться и в пробках, а рамно мостовая конструкция не предполагает управляемость+ мкп... Нее только путешествия. Да надежное, отличное авто, но у вас он есть? Реалисты есть на сайте?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1070
Илья Куделин
1) оцинкованный кузов 2) немного комфортнее по салону 3) чуть другая поршневая группа при том же самом блоке(парадокс) 4) шрусы на кардане(на новых 21214 тоже шрусы) 5) дверь багажника в сторону а...
с цинком это вы погорячились....!
1
 
Ответить
Хороший авто, кто бы что не говорил, по мне, так в ниве есть харизма своя.
Для своих целей вообще оптимальный вариант - цена/год/качество. Автору спасибо за отзыв и удачи. Комментирующие, будьте добрее друг к другу))) не бывает ничего совершенным и идеальным, но есть внутренний компромисс и хотелки, кто-то Ниву любит, кто-то Джимни купит, кто-то вообще велик.
7
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Григорий
Куда лучше? Где лучше? Одинаковые машины, подвеска одинаковая. Трансмиссия и моторы одинаковые. Кузов 5 дверей удобнее, но там места все равно мало. База больше, углы меньше, в лесу будет хуже. Я про геометрию,...
Ездил последние 4 года только на автомате и тоже так говорил про староверов. Однако уже 2 месяца катаю на новой Ниве 3Д и механика в городе и по пути на работу вообще не напрягает. Взял как второе авто для хобби, оказалось лично мне одному по городу её достаточно.
8
 
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Андрей
Ездил последние 4 года только на автомате и тоже так говорил про староверов. Однако уже 2 месяца катаю на новой Ниве 3Д и механика в городе и по пути на работу вообще не напрягает. Взял как второе авто для хобби, оказалось лично мне одному по городу её достаточно.
А в каком городе, если не сикрет?
 
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Григорий
А в каком городе, если не сикрет?
Нижнекамск
1
 
Ответить
Григорий
автор
Ангарск
Андрей
Нижнекамск
У нас тоже маленький город, по рельефу- почти ровнина. Механка не сильно наррягает. А вотесли взть Иркутск, Хабаровск, Владик, там механика будет тем спорт занятием. Конечно приспособится можно, но в сравнении АКП будет в разы неудобнее.
3
 
Ответить
18873583
вот это да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России