Коротко:
Купил Ниву 2020 для души. О надёжности говорить рано, пробег 1 тыс.км. Жалоб нет. Из доработок: камера заднего вида, подушка на сиденье чтоб повыше сидеть, тонировка, пластиковые подкрылки и изолента на замок багажника чтоб не стучало на кочках. По комфорту машина мне нравится: гул, вибрация, шум печки в прошлом. Кондёр холодит, печка греет, свет классный. Первые 500км комп ограничивает мощность авто. Расход 9-9,5 на обкатке, это не пробки, однако немного гор и без особой экономии.
Машину советую! Сборка Казахстан. Основное авто – Прадо 150й в максималке 4 литра, пневма. Меня Нива радует!
Подробнее:
Имел разные машины, кроме премиальных немцев, все иномарки, и все на автомате.
Захотел классики, чтобы как в детстве. Мне 36 лет. Однако классика Жигули в оригинале (восстановленная) стоит очень дорого, нужно быть ценителем, чтоб такое купить, содержать, да и постоянно ездить не будешь – поставишь в коллекцию. А Нива то, что нужно – и классика, и адаптированная для комфорта, и стоит копейки, и новая, и внедорожник, что не маловажно для меня, т.к. люблю горы!
Задумка была – оставить всё как с завода. Посмотрим что покажет время :-)
Знал что беру и был готов к худшему. Однако шума и вибраций минимум. Заводская шумка видна и простукивается – тут они молодцы. Больше всего слышен мотор.
Очень приятно что перед тобой много пространства из-за не заваленного лобового. Все бы современные машины так делали! А то гонятся за снижением расхода… С моим ростом 183см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше, купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. Панелька такая узкая, некуда пыли собираться, классно! За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный.
Квадратный кузов позволяет открывать окна в небольшой дождь, вода не заливает :-)
Свет классный. Корректор хороший. Дальше пучок ближнего не нужно. Дальний лупит с запасом. Противотуманки часто включаю, они дают боковую подсветку.
Понижайка в горах незаменима. Блокировки только межосной хватает. Прямо чувствуется разница при подъёме на гору после дождя. Бездорожье у меня лёгкое.
Подвеска радует. Ям не боится и легко обгоняет легковушки по плохой дороге. Особенно учитывая что это Жигули с увеличенным клиренсом и большими колёсами!
Сиденье в городе не плохое. Однако немного устаёт спина после 2х часов трассы.
Кондёр в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь что в наши летние 36-40 градусов днём будет жарковато. Все заводские стёкла слегка тонированы с надписью Tinted, я так думаю это защита от жара солнца.
Руль большеват, однако мягкий, не скользкий, одной ладонью крутить нормально, и сигнал большой по центру.
Радиус разворота больше чем ожидаешь от коротыша, т.к. выворот колеса не большой.
Очиститель заднего стекла не красиво торчит под 45%. Я его снял, т.к. им вообще не пользуюсь.
Приятный бонус - с завода бюджетный мафон Nakamichi с блютуз подключением к телефону. Удобно звонить и музыка не громко.
На мойке высокого давления дважды попадала вода в салон с пассажирской стороны при струе вдоль кузова. Учитываю это и мою под прямым углом. Уплотнитель вроде весь на месте и в порядке.
Мотора в городе хватает, но на трассе обгонять не очень.
Однако на дальняк всё же на Прадо 150м 4 литра, пневма удобнее: Прадо по трассе 140-170кмч, Нива 80-110кмч. На предгорной грунтовке на затяжном подъёме на Прадо 120кмч в пол педали (быстрее улетишь), на Ниве 70 кмч с тапкой в пол.
«Так зачем купил?» На иномарках с АКПП перемещаешься без особых эмоций и не интересно ехать медленно наслаждаясь видом, т.к. мощный мотор просит поддать жару. Два ключа мне нравится – романтика. Центральный замок и сингалку ставить не хочу. Синий цвет не практичный, видно пыль, но любимый :-)