Пробег 3 тыс. км.
Коротко:
Без поломок и нареканий. Машина продолжает радовать :-)
Сделал ТО-0 на 2100км за 5,5 тыс. руб. (замена всех трансмиссионных жидкостей, двигателя, фильтра и протяжка ходовой).
Чтоб кондёр справлялся при температуре свыше 30 градусов и жарком солнце, обдув приходится ставить свыше комфортной по шуму 2-ки, т.е. на 3е или 4е деление.
Сделал полную обезшумку, совсем другое авто стало! Теперь по трассе на 140 км/ч тише, чем было на 80км/ч без шумки. Считаю обязательным и рекомендую всем! Цена 21,5 тыс. руб.
На обкатке задняя передача каждый 3й раз включалась через 5ю, теперь это бывает очень редко. Расход в городе 12 литров 95го. Комп врёт на от +0,3 до +0,8 литров на сотню.
Подробнее:
ТО-0 делается на 2-3 тыс. км. Хотел пораньше заменить обкаточные масла. В Казахстане официальный дилер заливает Rowe Германия в мотор и Kixx Корея в трансмиссию. Цена в 5,5 тыс. руб. за ТО радует. На Прадо такая же замена масел у дяди Васи в моторе, коробке, раздатке, диффиринциалах стоила 20 тыс. руб., заливали масло Toyota Япония.
Грамотная обесшумка меня приятно удивила. Совсем другая машина стала! Настолько велика разница, что как будто заменили мотор, замки дверей, выкинули раздатку и поломали сигнал!
Двери закрывались с громким бухом и звоном, так что во дворе все слышали «любителя классики», а теперь это просто щёкл. Причём силы при закрытии прилагаешь в 2 раза меньше из-за немного возросшего веса двери дающего заметный прирост момента помогающий захлопыванию.
Без шумки свыше 80 км/ч гул раздатки выходил на первый план и если судить строго, то наступал предел комфортной скорости. Теперь и на максималке в 140 км/ч не так шумно как было на 80 км/ч, т.е. нормально, и звук идёт общий, больше от покрышек.
Без шумки шум мотора переходил комфортный предел на 3 тыс. об., теперь так сильно мотор не шумит ни при каких оборотах, а звук «напряга» мотора начинается от 4 тыс. об., а это 80км/ч на 3й передаче.
Сигнал теперь слышится так далеко и тихо, как будто соседнее авто сигналит.
На Прадо такой существенной разницы до и после обесшумки не было. После Нивы до обезшумки даже Киа Пиканто жены 2015г.в. ощущалась как «Мерседес» по шумности, хотя там шумку не делали.
В общем, мотора действительно Ниве хватает, чтобы обгонять всех в городе, если не стесняться топать до полика и крутить до 3-3,5. А по трассе обгоны надо планировать и выжидать. Лучшая тяга на 3-4,5 тыс.об. По ощущениям, что треть газа давишь, что полный газ - одинаково. Также у педали акселератора есть лёгкий ход в начале это примерно 15%. Далее чуть больше сопротивление. При нажатии на эти комфортные 15% по трассе легко едет и 120 км/ч потребляя 10 литров на сотню и 140 км/ч с оборотами 4 тыс. потребляя 13 литров, т.е. «легко бежит».
После окончания обкатки на 2 тыс.км. понижайкой в горах стал пользоваться очень редко. На повышенном ряде заезжает на крутые горы, главное крутить свыше 2,5 тыс.об.
Ездил 5 часов за рулём с короткими остановками и не устал. До 5й дотягиваюсь легко, т.к. руки длинные.
Если искать недостатки, то иногда продолжают поскрипывать передние колеса, когда катишь накатом, скорее диски и колодки не притёрлись. На ТО это неисправностью не сочли. Скрип тихий, слышно только на низкой скорости с открытыми окнами. Родные щётки лобового слабовато прижимаются, поставлю фирменные. В будущем, возможно, поставлю руль от Гранты чтобы можно было опустить на себя и поменяю сиденья на инномарочные.
Оказывается если наглую корову, стоящую на дороге, которую не спугнул ни сигнал, ни шум мотора слегка толкнуть бампером, она пнёт в ответ. Последнее фото, вмятинки справа от фары и над колесом :-)