Пробег 4500км
Первая поломка на 4200км. Мелочь, потёк антифриз из шланга печки под капотом. Разрыв под хомутом. Очень удачно, прямо перед СТО, сразу обнаружили. Цена 100 руб, работа у официалов бесплатно (на следующий день по утру добавил литр антифриза). Мастер показал такой же шланг, недавно менял, та же проблема. Говорит что хомут перетянули на заводе. Также там Ларгус менял коробку по гарантии, жаловался на шум с новья, на 3 тыс.км. заказали, с карантином через пол года пришла и меняли уже на пробеге 20тыс (Приоровская коробка, говорит).
С новья руль стоял криво, вправо. И только на 4 тыс.км. я заехал на СТО. Левое колесо было завалено внутрь, а правое повёрнуто вправо. Не сразу, с помощью такой-то матери, шайб и подрезанной гайки удалось исправить заводскую криворукость.
Поднял водительское сиденье на 5см проставками из трубок и болтами. Стало удобно сидеть и руль теперь на своём месте, а не задрат.
После поднятия салонное зеркало стало мешать смотреть на право. Переставил зеркало т.к. на нём регистратор и экран заднего хода.
Убрал задние сидения и ремни безопасности. Получил классный ровный пол. Опираюсь на спинку пассажирского сидения максимально наклоненного вперёд (примерно 45%). Теперь очень удобно «жить» в Ниве. К стати, в Прадо «жить» мне не хотелось т.к. там в багажнике на 7см ниже потолок и я не могу сесть не пригнув голову. Т.е. там ощущаешь себя грузом, а в Ниве как в компактной комнате, сидишь в горах или на речке в своём климате!
Сравнивали разгон с новой Нивой с пробегом 300 км на 2й передаче и я раза в полтора быстрее! Это подтверждает что в первые 500км двигатель ограничен электроникой.