Продал на 6200км. Дополнительных поломок/жалоб не было.
Автосалон по Trade-in предложил за Ниву 625тыс.руб. Я подал её за 700тыс.руб. через неделю. Новую покупал за 730тыс, а на момент продажи они стоили 750тыс. в салоне. Таким образом Трейд-ин оценил авто на 10% ниже рынка, что совсем не плохо! Машина потеряла 35тыс в стоимости за 4 месяца, что совсем не много для нового авто, я считаю! Конечно я туда вложил около 25тыс. на шумку, регистратор, камеру заднего вида, подкрылки. Однако это значительно дешевле чем брать такое авто на прокат, тем более новое!
Удивили покупатели Нивы. Почти все зажиточные, которым нужно срочно и они не торгуются особо. Кому на охоту, кому на фазенду (так смешно свои хозяйства в Казахстане называют), кому в пески. Продавец в автосалоне тоже сказал что Ниву хапают за наличку как второе авто, в отличии от кредитных повседневных авто. Однако покупатели удивлялись когда на причину продажи я отвечал "Накатался" :-)
Нива радовала меня и полностью устраивала. Благодаря ей я понял что меня больше радует новое бюджетное авто чем б/у "бизнес" класс (основное авто Прадо 4л 2011г. максимальный на пневме), что механическая коробка мне интереснее (ранее имел только АКПП в течении 13 лет), появилось доверие и уважение к Lada. Таким образом я решил продать Ниву и Прадо и купить Ларгус Кросс, т.к. места в нём больше, клиренс почти как на внедорожнике и он в 2 раза дешевле Прадо. Без полного привода я думаю зимой обойдусь, в горах не много грязи. Также присутствует интерес к новому авто, на Прадо действительно накатался. Ниву 5Д не хотел из-за низкой безопасности, чуть меньше/короче салон (у меня электро-велосипед) и менее удобна на повседнев.
Нива оставила очень тёплые воспоминания! К примеру, отзыв о Прадо мне писать не хочется. Ну о чём там писать?... О будущем Ларгусе тоже наверное писать не буду. А вот на Нивы теперь долго буду заглядываться вспоминая...
Спасибо за чтение! Желаю вам благополучия и счастья!