Пробег 3 тыс. км.
Коротко:
Без поломок и нареканий. Машина продолжает радовать :-)
Сделал ТО-0 на 2100км за 5,5 тыс. руб. (замена всех трансмиссионных жидкостей, двигателя, фильтра и протяжка ходовой).
Чтоб кондёр справлялся при температуре свыше 30 градусов и жарком солнце, обдув приходится ставить свыше комфортной по шуму 2-ки, т.е. на 3е или 4е деление.
Сделал полную обезшумку, совсем другое авто стало! Теперь по трассе на 140 км/ч тише, чем было на 80км/ч без шумки. Считаю обязательным и рекомендую всем!...
Пробег 4500км
Первая поломка на 4200км. Мелочь, потёк антифриз из шланга печки под капотом. Разрыв под хомутом. Очень удачно, прямо перед СТО, сразу обнаружили. Цена 100 руб, работа у официалов бесплатно (на следующий день по утру добавил литр антифриза). Мастер показал такой же шланг, недавно менял, та же проблема. Говорит что хомут перетянули на заводе. Также там Ларгус менял коробку по гарантии, жаловался на шум с новья, на 3 тыс.км. заказали, с карантином через пол года пришла и меняли уже на пробеге 20тыс (Приоровская коробка, говорит)....
Продал на 6200км. Дополнительных поломок/жалоб не было.
Автосалон по Trade-in предложил за Ниву 625тыс.руб. Я подал её за 700тыс.руб. через неделю. Новую покупал за 730тыс, а на момент продажи они стоили 750тыс. в салоне. Таким образом Трейд-ин оценил авто на 10% ниже рынка, что совсем не плохо! Машина потеряла 35тыс в стоимости за 4 месяца, что совсем не много для нового авто, я считаю! Конечно я туда вложил около 25тыс. на шумку, регистратор, камеру заднего вида, подкрылки. Однако это значительно дешевле чем брать такое авто на прокат, тем более новое!...