Обрисовываю ситуацию…Возвращался из леса выехав на трассу разогнал "коротыша" до 90 км/час и буквально сразу удар по днищу, прям таки ощутимый…Заглянул ПОД, вроде все на месте…Доехал до дома, заметив, что пока машина идет в натяг все О'Кей, как сбрасываю газульку начинается вибрация и самая ощутимая при скорости 40 км/час именно накатом…На следующий день заехал на эстакаду и еще раз промониторил состояние ходовой части.Эластичная муфта как раз была повёрнута разрывом вниз…Загнал в гараж и начал в свободное время заниматься ремонтом.Без канавы, под'емника )).Если сказать, что не очень удобна эта затея, то не сказать ничего…Но, решил всеж в своем гараже, сам и не спеша…Процедура должно быть многим известна.Мне же впервой…Открутил четыре гайки крепления промвала к фланцу РК с большим усердием, чуть с меньшим крепление промвала уже к КПП.И в том и в другом случае с использованием WD шки.Брызгал, спустя некоторое время брался за ключи.Далее…Не трогая карданные валы развязал крепление раздатки с одной стороны и ослабил с противоположной.Благодаря чему раздатку сместив вправо по шлицам, усердно попыхтев из'ял из посадочного места собственно сам промвал.Фото прилагаются.Новый промвал куплен (2400р).
В свободное время будем заниматься ремонтом далее…