Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада Нива 2121 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
4665
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Машины тоже любят чистоту.
Машины тоже любят чистоту.
Здравствуйте Друзья. По истечению большого количества лет за рулём, профессионально и как просто владельца АВТО, захотелось оставить о самой спорной машине Российского и Русского НИВА 2121.Не буду писать о прошлых машинах, скажу, что в семье сейчас Судзуки ГРАНД ВИТАРА 1998гв (гоняют сыновья), Тойота Фортуне 2012гв (машина жены), Нива 21214 2011гв (моя Любимая). Поэтому тезисов кроме НИВЫ ни чего не пробовал не пишите.
Теперь про НИВУ , первую НИВУ брал с салона в 2002г в Усть-Каменогорске в Казахстане 3дв 1,7 карбюратор, эксплуатировал до 2009г. продал при переезде в Россию. Ездил в стоке , ни чего не переделывал, добавил подкрылки, пороги, кенгурятник, багажник. Активно эксплуатировал работа, в гости, на отдых, рыбалка, охота. Умудрился абсолютно трезвым с женой в салоне положить на крышу, хорошо зимой потери минимальные - крыша , лобовое стекло. Переехав в Россию имея Гранд Витару (тогда владела жена) постоянно думал о своём транспорте . Жена не против была охоты и рыбалки , но после каждой царапины и скола краски была сильно не довольна. Поэтому в 2011 взял с салона 21214 впрыск 3дв. Сразу подкрылки, пороги, багажник, кенгурятник. в 2012 поставил третью опору на раздатку. Всегда ездил на КАМАвской резине 205/70/16 для деревни и села КАМА хорошо для трассы и города полное г-но  не балансируется, через 1000км становится кривой. Понятно что есть импортная качественная, более дорогая, Но кагда из 100 000 км асфальт не более 15000 км остальное грунтовка, тайга, болота и всякая погонь где порвать,  резину или просто уничтожить не проблема, то будешь ездить на соотношении проходимость и цена . Сравнивать машины 2002г и 2011г это сравнивать двоюродных братьев как минимум не корректно . Машина 2002г на 50% крепче по кузову и по качеству краски, по качеству сборки и то была лучше - антикор, грунтовка, расходники. При этом из за разницы геометрии задних амортизаторов и передней подвески бала очень прыгучая (поэтому и перевернул). Расход на карбюраторе был на 40-50% больше, в сильный мороз (- 40 и более) заводилась хуже. Соответственно с машиной 2011г всё наоборот: Кузов и краска  на много слабее, но машина более устойчивая на скоростях за 100км/час, более тихая в салоне, расход за счёт впрыска намного меньше.
Хотелось сказать о наших Вазовцев - Рукожопые Умельцы. Пусть читают и краснеют. Раньше лет 15 назад слово Китай ассоциировалась с плохим качеством, но друзья смотрите как быстро они реагируют на замечания и критику. Теперь я понимаю , что через 5-10 лет ни то что Российский автопром , но и японский ляжет под Китай. Но вернёмся к нашим Рукожопым, всё что пытаются нав впарить как новая Нива это приглаживание старой. Ведь можно с завода: Развязать передний мост от двигателя, вывесить раздатку на подрамник с третей опорой, поставить промежуточный вал на дух шрусах или крестовинах, усилить (разгрузить) задние полуоси, сделать наконец нормальные, крепкие, удобные передние сиденья, сделать нормальную вентиляцию, виброизоляцию салона. Тогда наступит нам Нивоводам радость.
Свою вторую машину я крашу второй раз , первый в 2016 и в этом году снова, переехал в город, вод и обновил внешне, хорошие диски, резину 215/65/16- комплект на дисках зима лето, поставил под переднее сиденье пассажира вторую печку, вместо перчаточного ящика УАЗовский насос перекачку, на панель через развязанные реле управление этим хозяйством. В планах вентилятор от восьмёрки и новый щиток приборов.   На вопрос почему не меняю ответ простой: альтернативы первому в мире кроссоверу по цене и качеству, ремонтной пригодности нет. Люди стали более избалованны, на дороге стало мало машин Русского автопрома ( живем лучше , богаче) и есть в этой машине свой шарм - как в хорошей жене. Живем долго и вместе, есть на чем выехать семьёй а НИВА она моя. И ещё с уменьшением НИВ на дорогах ухоженная машина привлекает взгляд больше иномарок. Всем удачи и здоровья.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую друзья. В очередной раз делая ТО пришёл к выводу что нужно сделать некоторые доработки улучшения. В общем решил заменить ступицы на не обслуживаемые (на подшипниках БМВ) и установил без шлицевые карданы премиум. По ступицам пока разницы не заметил , старые при наличии смазки имели как коррозию так и требовали замены подшипников. Вот при замене карданов (да еще поменял промвал АВТОВАЗ) практически исчезла вибрация на всех скоростях. Очень, очень приятно удивлён. В общем рекомендую.

   

День добрый дорогие Нивоводы. Хотел показать как я реализовал вторую печку в салоне (может кому и пригодится) . На первой фотографии дополнительный насос в салоне: Подключен к обратке радиатора основной печки. На второй печка под сиденьем пассажира. На третей: Справа на лева - второй тумблер это дополнительный насос, третий это печка под сиденьем.

Насос и печка подключены через реле, управление реле от цепи зажигания. Работает только при включённом зажигании (работающем двигателе). При включении тумблер подсвечивается (удобно и приятно)....

, пробег 141 100 км   

Друзья, не знаю как у Вас, но меня постоянно раздражал фиксатор капота: то не защёлкивается , то не отстегнёшь, два раза терял пружину возврата. В общем когда не было альтернативы смирился. Увидел домкрат - подъёмник на капот сразу купил и поставил. Очень понравилось, установка без проблем. Работает ну прям как должно. Рекомендую.

, пробег 141 150 км   

Друзья лучшее враг хорошего. Не задумывался на светом машины, вроде всё устраивало. Вот проехал в Ниве где стоят светодиодные фары и тут всё - хочу такие же. Проехав по магазинам нашёл аналогичные, благо живу в городе. Самому менять не было времени, обратился в СТО ЛАДА, сделали быстро и качественно: глазки через реле, сразу как включаешь зажигание уже горят (удобно как ходовые огни), соответственно - ближний , дальний и повторители. Мне нравится - рекомендую. Дааа, скачал сертификат качества и соответствия для техосмотра и гайцов.

, пробег 141 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 159
Да, Игорёха, жена у тебя строгая.) Желаю удачи с машиной. 5
6
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
зачем вторая печка? там и с родной ташкент в салоне.... всегда приходилось снимать куртку...
3
 
Ответить
19357150
Нива, это огромный потенциал для доделок. При желании, можно потратить больше чем она стоила.
Почему нельзя с завода делать всё нормально и с доработками для меня тоже загадка.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Sanches 081
зачем вторая печка? там и с родной ташкент в салоне.... всегда приходилось снимать куртку...
Привет дружище, согласен , что длительном движении своей печки хватает, но ……. На улице - 45 еду с ГазЗавода в Читу, 3 часа ночи. Останавливает Гаец на посту , а я в тонком свитере (он в тулупе и бронике) - открыл дверь он посмотрел все пассажиры спят в очень тонком, махнул рукой - едь. В городе, зима утром -30, заводишь машину включаешь две печки, через 10 мин едешь в тёплой прогретой машине с отогретыми окнами. Не давно нашёл восьмерочный вентилятор , не на сапог , а вместо штатного, обязательно поставлю.
Лучше горячие пельмени, чем холодная картошка.
4
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
Игорян Сузуки
Привет дружище, согласен , что длительном движении своей печки хватает, но ……. На улице - 45 еду с ГазЗавода в Читу, 3 часа ночи. Останавливает Гаец на посту , а я в тонком свитере (он в...
ну ешо как вариант дополнительного охлаждения мотора прокатит, ибо греется оно там нормально, даже зимой и с включеной печкой....и на холостых....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
День добрый дорогие Нивоводы. Хотел показать как я реализовал вторую печку в салоне (может кому и пригодится) . На первой фотографии дополнительный насос в салоне: Подключен к обратке радиатора основной печки. На второй печка под сиденьем пассажира. На третей: Справа на лева - второй тумблер это дополнительный насос, третий это печка под сиденьем.
Насос и печка подключены через реле, управление реле от цепи зажигания. Работает только при включённом зажигании (работающем двигателе). При включении тумблер подсвечивается (удобно и приятно).
Можно спорить надо или нет, зима показала, что для ускоренного прогрева салона очень эффективно. Мне нравится. Все здоровья и удачи.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20565
"На вопрос почему не меняю ответ простой: альтернативы первому в мире кроссоверу по цене и качеству, ремонтной пригодности нет. Люди стали более избалованны, на дороге стало мало машин Русского автопрома ( живем лучше , богаче) и есть в этой машине свой шарм - как в хорошей жене" - автор, не тебе только одному, после всего этого гламура, хочется обычной честной железной машинки.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29570
Тоже думаю о Ниве!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России