Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада Нива 2121 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
14286
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Машины тоже любят чистоту.
Машины тоже любят чистоту.
Стало 2021
Стало 2021
Здравствуйте Друзья. По истечению большого количества лет за рулём, профессионально и как просто владельца АВТО, захотелось оставить о самой спорной машине Российского и Русского НИВА 2121.Не буду писать о прошлых машинах, скажу, что в семье сейчас Судзуки ГРАНД ВИТАРА 1998гв (гоняют сыновья), Тойота Фортуне 2012гв (машина жены), Нива 21214 2011гв (моя Любимая). Поэтому тезисов кроме НИВЫ ни чего не пробовал не пишите.
Теперь про НИВУ , первую НИВУ брал с салона в 2002г в Усть-Каменогорске в Казахстане 3дв 1,7 карбюратор, эксплуатировал до 2009г. продал при переезде в Россию. Ездил в стоке , ни чего не переделывал, добавил подкрылки, пороги, кенгурятник, багажник. Активно эксплуатировал работа, в гости, на отдых, рыбалка, охота. Умудрился абсолютно трезвым с женой в салоне положить на крышу, хорошо зимой потери минимальные - крыша , лобовое стекло. Переехав в Россию имея Гранд Витару (тогда владела жена) постоянно думал о своём транспорте . Жена не против была охоты и рыбалки , но после каждой царапины и скола краски была сильно не довольна. Поэтому в 2011 взял с салона 21214 впрыск 3дв. Сразу подкрылки, пороги, багажник, кенгурятник. в 2012 поставил третью опору на раздатку. Всегда ездил на КАМАвской резине 205/70/16 для деревни и села КАМА хорошо для трассы и города полное г-но  не балансируется, через 1000км становится кривой. Понятно что есть импортная качественная, более дорогая, Но кагда из 100 000 км асфальт не более 15000 км остальное грунтовка, тайга, болота и всякая погонь где порвать,  резину или просто уничтожить не проблема, то будешь ездить на соотношении проходимость и цена . Сравнивать машины 2002г и 2011г это сравнивать двоюродных братьев как минимум не корректно . Машина 2002г на 50% крепче по кузову и по качеству краски, по качеству сборки и то была лучше - антикор, грунтовка, расходники. При этом из за разницы геометрии задних амортизаторов и передней подвески бала очень прыгучая (поэтому и перевернул). Расход на карбюраторе был на 40-50% больше, в сильный мороз (- 40 и более) заводилась хуже. Соответственно с машиной 2011г всё наоборот: Кузов и краска  на много слабее, но машина более устойчивая на скоростях за 100км/час, более тихая в салоне, расход за счёт впрыска намного меньше.
Хотелось сказать о наших Вазовцев - Рукожопые Умельцы. Пусть читают и краснеют. Раньше лет 15 назад слово Китай ассоциировалась с плохим качеством, но друзья смотрите как быстро они реагируют на замечания и критику. Теперь я понимаю , что через 5-10 лет ни то что Российский автопром , но и японский ляжет под Китай. Но вернёмся к нашим Рукожопым, всё что пытаются нав впарить как новая Нива это приглаживание старой. Ведь можно с завода: Развязать передний мост от двигателя, вывесить раздатку на подрамник с третей опорой, поставить промежуточный вал на дух шрусах или крестовинах, усилить (разгрузить) задние полуоси, сделать наконец нормальные, крепкие, удобные передние сиденья, сделать нормальную вентиляцию, виброизоляцию салона. Тогда наступит нам Нивоводам радость.
Свою вторую машину я крашу второй раз , первый в 2016 и в этом году снова, переехал в город, вод и обновил внешне, хорошие диски, резину 215/65/16- комплект на дисках зима лето, поставил под переднее сиденье пассажира вторую печку, вместо перчаточного ящика УАЗовский насос перекачку, на панель через развязанные реле управление этим хозяйством. В планах вентилятор от восьмёрки и новый щиток приборов.   На вопрос почему не меняю ответ простой: альтернативы первому в мире кроссоверу по цене и качеству, ремонтной пригодности нет. Люди стали более избалованны, на дороге стало мало машин Русского автопрома ( живем лучше , богаче) и есть в этой машине свой шарм - как в хорошей жене. Живем долго и вместе, есть на чем выехать семьёй а НИВА она моя. И ещё с уменьшением НИВ на дорогах ухоженная машина привлекает взгляд больше иномарок. Всем удачи и здоровья.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую друзья. В очередной раз делая ТО пришёл к выводу что нужно сделать некоторые доработки улучшения. В общем решил заменить ступицы на не обслуживаемые (на подшипниках БМВ) и установил без шлицевые карданы премиум. По ступицам пока разницы не заметил , старые при наличии смазки имели как коррозию так и требовали замены подшипников. Вот при замене карданов (да еще поменял промвал АВТОВАЗ) практически исчезла вибрация на всех скоростях. Очень, очень приятно удивлён. В общем рекомендую.

   

День добрый дорогие Нивоводы. Хотел показать как я реализовал вторую печку в салоне (может кому и пригодится) . На первой фотографии дополнительный насос в салоне: Подключен к обратке радиатора основной печки. На второй печка под сиденьем пассажира. На третей: Справа на лева - второй тумблер это дополнительный насос, третий это печка под сиденьем.

Насос и печка подключены через реле, управление реле от цепи зажигания. Работает только при включённом зажигании (работающем двигателе). При включении тумблер подсвечивается (удобно и приятно)....

, пробег 141 100 км   

Друзья, не знаю как у Вас, но меня постоянно раздражал фиксатор капота: то не защёлкивается , то не отстегнёшь, два раза терял пружину возврата. В общем когда не было альтернативы смирился. Увидел домкрат - подъёмник на капот сразу купил и поставил. Очень понравилось, установка без проблем. Работает ну прям как должно. Рекомендую.

, пробег 141 150 км   

Друзья лучшее враг хорошего. Не задумывался на светом машины, вроде всё устраивало. Вот проехал в Ниве где стоят светодиодные фары и тут всё - хочу такие же. Проехав по магазинам нашёл аналогичные, благо живу в городе. Самому менять не было времени, обратился в СТО ЛАДА, сделали быстро и качественно: глазки через реле, сразу как включаешь зажигание уже горят (удобно как ходовые огни), соответственно - ближний , дальний и повторители. Мне нравится - рекомендую. Дааа, скачал сертификат качества и соответствия для техосмотра и гайцов.

, пробег 141 200 км   

Как и планировал приобрёл для машинки дополнительно Светодиодные передние габариты и новый вентилятор для печки в салон от десятки. На днях поставлю уже на машине. Всем добра.

   

Поставил светодиодные передние и задние габариты. Смотрится очень интересно. Габариты с бегущим поворотом. Водители обращают внимание.

   

Наступило лето, очередной раз просматривая ходовую ( есть предпосылки), увидел умирающие амортизаторы (особенно передние), на левой чашке нижнее крепление одно ухо оторвалось, правой оба надломленные.Решил поменять обе нижние чашки (старые в ремонт), амортизаторы в круг. Давно читал отзывы про задний стабилизатор - улучшение стабильности и устойчивости на дороге (особенно в городе), с учётом что 90% пробега сейчас по городу - решил тоже установить. Вечером заберу машину с СТО, неделю поезжу напишу про впечатления от девайса....

   

Дорогие Нивоводы, думал напишу отзыв через неделю после замены амортизаторов и установки заднего стабилизатора, не утерпел - пишу на следующий день. Поясняю: кто брал машину с салона (новую) тот поймёт, ходовая стала на много собранной, как на новой машине. Повороты доставляют новые ощущения собранности машины, при этом кочки и стыки проходит лучше, на скорости за 100км машина стала лучше управляемая. Думаю установка хороших амортизаторов в круг и заднего стабилизатора сделали своё дело. Заметил один недостаток - задний стабилизатор находится ниже моста, для города это ничего, а вот для деревни, охоты и рыбалки это огромный минус, можно наворотить делов....

   

Добавил фото было - стало

, пробег 141 200 км   

По истечению 10 лет эксплуатации происходит старение некоторых элементов кузова, это неизбежно. Потолок в машине потерял цвет, появились микро трещинки и задняя часть крыши провисла. Решил поставить новый твёрдый, выбрал чёрный цвет, стёганный. Когда листал интернет магазин увидел рейлинги на крышу, понятно что бы не делать одну работу дважды (снимать потолок) решил объединить эти две работы. Ну лучшее враг хорошего, взял в салон безопасный плафон под зеркало по передней части. Приобрёл, дошло деловыми линиями, хорошо упаковано, начал установку на СТО....

   

После покупки и доставки: Твёрдого потолка, утеплителя пола салона и багажника, порогов в салон, рейлингов, по мелочёвке - кнопки двери, ручки подъёма кресел, резинки на педали и т.д. отдал машину на СТО. В силу разных обстоятельств забрал машину вчера, сделал фото , чем и делюсь. Хочу передать первые ощущения. Салон с новым потолком и плафоном сильно преобразил машину внутри - стало нарядней, вечером и ночью отремонтированный свет стоек и дополнит свет нового фонаря прекрасно осветили салон (рекомендую). Твёрдый потолок и утеплители салона и багажника убрали часть шумов с под машины (не все, но многие) (рекомендую)....

   

Друзья, так как многие, здесь делятся своими доработками и мыслями, решил показать, уже не новый - улучшайзер на систему охлаждения для мотора 212314 . В интернете видел, что устанавливают вентилятор на помпу, говорили , что помогает. Вроде было не надо. Пока этим летом электро вентилятор стал на каждом перекрёстке включатся - символизируя о нагреве системы охлаждения (жарко на улице, тем более в городе). Так как ранее имел ещё карбюраторную НИВУ решил замутить. Неудобства установки, с подрезанием лопастей и воспоминаниями всех заводчан Тольятти, работу закончил за два часа....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 238
Да, Игорёха, жена у тебя строгая.) Желаю удачи с машиной. 5
9
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 709
зачем вторая печка? там и с родной ташкент в салоне.... всегда приходилось снимать куртку...
6
 
Ответить
19357150
Нива, это огромный потенциал для доделок. При желании, можно потратить больше чем она стоила.
Почему нельзя с завода делать всё нормально и с доработками для меня тоже загадка.
9
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Sanches 081
зачем вторая печка? там и с родной ташкент в салоне.... всегда приходилось снимать куртку...
Привет дружище, согласен , что длительном движении своей печки хватает, но ……. На улице - 45 еду с ГазЗавода в Читу, 3 часа ночи. Останавливает Гаец на посту , а я в тонком свитере (он в тулупе и бронике) - открыл дверь он посмотрел все пассажиры спят в очень тонком, махнул рукой - едь. В городе, зима утром -30, заводишь машину включаешь две печки, через 10 мин едешь в тёплой прогретой машине с отогретыми окнами. Не давно нашёл восьмерочный вентилятор , не на сапог , а вместо штатного, обязательно поставлю.
Лучше горячие пельмени, чем холодная картошка.
7
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 709
Игорян Сузуки
Привет дружище, согласен , что длительном движении своей печки хватает, но ……. На улице - 45 еду с ГазЗавода в Читу, 3 часа ночи. Останавливает Гаец на посту , а я в тонком свитере (он в...
ну ешо как вариант дополнительного охлаждения мотора прокатит, ибо греется оно там нормально, даже зимой и с включеной печкой....и на холостых....
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
День добрый дорогие Нивоводы. Хотел показать как я реализовал вторую печку в салоне (может кому и пригодится) . На первой фотографии дополнительный насос в салоне: Подключен к обратке радиатора основной печки. На второй печка под сиденьем пассажира. На третей: Справа на лева - второй тумблер это дополнительный насос, третий это печка под сиденьем.
Насос и печка подключены через реле, управление реле от цепи зажигания. Работает только при включённом зажигании (работающем двигателе). При включении тумблер подсвечивается (удобно и приятно).
Можно спорить надо или нет, зима показала, что для ускоренного прогрева салона очень эффективно. Мне нравится. Все здоровья и удачи.
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21355
"На вопрос почему не меняю ответ простой: альтернативы первому в мире кроссоверу по цене и качеству, ремонтной пригодности нет. Люди стали более избалованны, на дороге стало мало машин Русского автопрома ( живем лучше , богаче) и есть в этой машине свой шарм - как в хорошей жене" - автор, не тебе только одному, после всего этого гламура, хочется обычной честной железной машинки.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
14
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29966
Тоже думаю о Ниве!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
6
 
Ответить
22590431
Екатеринбург
Даже я захотела Ниву) Очень душевный отзыв. Сразу пять!
Люблю рыбалку и в лес ездить. Наверное тоже куплю себе Ниву) Только кто ее будет делать ))))
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3006
Не надо сзади ставить дисковые - эффекта не прибавится, плюс к дисковым в идеале гидроручник ставить. Проще, дешевле и главное эффективнее - установка вперед тормозных дисков бОльшего диаметра со сменой колодок+я бы глянул вакумник, если есть вопросы к тормозам.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Spelare
Не надо сзади ставить дисковые - эффекта не прибавится, плюс к дисковым в идеале гидроручник ставить. Проще, дешевле и главное эффективнее - установка вперед тормозных дисков бОльшего диаметра со сменой колодок+я бы глянул вакумник, если есть вопросы к тормозам.
Я поставил, ранее перфорированные (вентилируемые) передние диски большего диаметра. Прихват стал быстрее, но тормозной путь уменьшился не значительно. Был прецедент, на пешеходный переход передо мной выскочила девочка, всё обошлось, от тормозился с блокировкой передних тормозов, но задние не заблокировались. Думаю ,что в городе при наличии неадекватных водителей и порой пешеходов улучшение тормозов имеет место. За вакуумник спасибо, подумаю.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3006
Игорян Сузуки
Я поставил, ранее перфорированные (вентилируемые) передние диски большего диаметра. Прихват стал быстрее, но тормозной путь уменьшился не значительно. Был прецедент, на пешеходный переход передо мной выскочила...
По поводу не застопоренных задних смотрите контуры, тормозуху, тормозные цилиндры, ну и вакуумник. По сути, при всем рабочем и с настроенным ручником начинают сначала задние колеса тормозить, потом передние и момент стопорения колес происходит в один момент. Просто проходил эту тему на калине и на гранте, а между ними был меган с дисковыми тормозами. Так вот при рабочей и настроенной тормозной, что гранта, что калина останавливаются быстрее. Правда тут еще и разница в массе играет, но тем не менее.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Spelare
По поводу не застопоренных задних смотрите контуры, тормозуху, тормозные цилиндры, ну и вакуумник. По сути, при всем рабочем и с настроенным ручником начинают сначала задние колеса тормозить, потом передние...
Понял, спасибо. Ещё раз проверю, прокачаю всю систему.
3
 
Ответить
3603449
Омск
Spelare
Не надо сзади ставить дисковые - эффекта не прибавится, плюс к дисковым в идеале гидроручник ставить. Проще, дешевле и главное эффективнее - установка вперед тормозных дисков бОльшего диаметра со сменой колодок+я бы глянул вакумник, если есть вопросы к тормозам.
Да на кой на ниве дисковые тормо
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Заканчивается зима, хорошо больших морозов не было - пару раз утром -37 не проблема. Машина как и было раньше живет на улице, один раз сел аккумулятор не завелась утром, не проблема снял зарядил, в обед опять на колёсах. Подходил срок замены масла, опять залил Мобиль синтетику только 0w30 - всё таки зима. Начинает появляться, вернее усиливаться вечная проблема - вой раздатки. Есть два пути , вернее три: 1.Купить новую обычную -12-14 т.р. 2. купить хорошую авто Ваз или ИжТехно - от 30т.р.3. Купить новый комплект хороших подшипников и четырёх сателитовый дифференциал это соответственно перебрать самому - 20 т.р.материалы работа бесплатно. Значит смотрю по деньгам, если новая раздатка , то на СТО, если сам то весна (потеплее будет). Есть четвёртый вариант забить и пусть воет - в городе на 60 км/час не слышно , а за городом не обращать внимания. Будем думать.
В остальном все нормально, машина заводится без проблем, едет хорошо, в машине тепло, то есть свою работу выполняет на хорошо. Добавлю пару новых фото.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России