Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1996

Лада Нива 2121 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
30340
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.8
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 146 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех, кто решил зайти почитать а может просто фото посмотреть :)   . Про "чудо" российского автопрома выпускающегося с 1977 года , про автомобиль нива 2121.
Итак выбор : был на дворе 2018 год, весна. На руках было 100 т.р. на приобретение внедорожника, за эти деньги можно  выбирать только между уазом и нивой  в приличном состоянии , я конечно по профессии кузовщик-маляр, но главный критерий был не гнилой кузов, в общем Уаз тогда я не хотел, т.к. планировались поездки на дальние расстояния. "Козлик" для дальних поездок не подходил, комфорта нет совсем (хантер и патриот за 100-ку не взять) и ест много .  Я не ездил и не смотрел нивы, всё ограничивалось просмотром фотографий и разговором по телефону с продавцом, искал именно 213-ю, по причине 5 ступенчатой коробки (хотя на 21-ю тоже можно поставить было), длинной 3-ей дверью, да и двигатель 1,7 (правда не знаю мощнее ли он чем 1,6 в реальности). В общем просто 21213 мне нравиться больше. После двух недельных так сказать поисков авто, на дроме выходит объявление с продажей моей нивы 1996 года с тремя владельцами и пробегом 113т.км.  за 120 т.р. , фото посмотрел, косяков по кузову хватает( в дальнейшем планировалась покраска в раптор), местами ржавая (не путать с гнилью), на новом литье с новой шоссейной резиной кама.  После пяти дневных торгов по телефону и переписке через дром цена была обозначена в 90 т.р. Машина продавалась в другом городе 100 км . от кемерово. Приехал-посмотрел:  по кузову крашенны были четыре элемента, немного билась в перед. Лонжероны полностью целые, всё железо родное,  стекла все родные, из минусов на днище была небольшая заплатка под педалью газа (не критично), по кузову много сколов-ржавчина, нестабильный холостой ход, Еще торговаться хозяин категорически отказался, но меня цена устроила,так стал я обладателем легендарной нивы.
Автомобиль приобретался для поездок семьёй из трех человек на природу,  в поисках интересных мест, отдыха по выходным , позже появился интерес сбора ягод и грибов. В пределах до 300-400 км. от города (позже правда ездили и до алтая 1100 км. в одну сторону).
Первая поездка до кемерово конечно вызвала дискомфорт, руль вертится тяжело (еще в редукторе рулевом выяснилось был люфт), больше 80 кмч идет вибрация как на гусеничном тракторе (об этом старый хозяин сказал, нужно центровать раздатку) , всё воет.
Но по прошествии некоторого времени (нескольких недель) к такому комфорту начал привыкать, да и машина меня радовала , она открыла мне и моей семье мир небольших приключений, красивых и необычных мест и всё это не дальше в основном 200 км. от дома. Правда в первый сезон владения авто ,был неприятный случай, 1 октября чуть не заночевали в лесу с семьёй без связи, но нива чудом нас вывезла (конечно не без нашей с супругой человеческой силы) из ночного леса (правда не без последствий в дальнейшем), застревали несколько раз , а с собой была только складная китайская саперная лопатка, после этого  я понял что дорожная кама не годиться совсем для среднего бездорожья.
На следующий сезон (19год) машина была на грязевой МТ резине  Кордиант, был приобретен экспедиционный багажник, лопата и хай-джек.
После этой поездки приказали "долго жить" все задние сайлент блоки которые я поставил 5 дней назад, видно попалась подделка, машину приходилось раскачивать назад-вперед чтобы выехать, все резинки в тягах просто рассыпались, после этого поставил полиуретан (два года полет нормальный). Потом еще после той поездки как я полагаю надломилось правое крепление (шпилька) раздатки, которое через неделю отвалилось, пришлось раздатку правой рукой держать за рычаги 15 км. Но зато после замены шпильки, всё таки я избавился от вибраций подложив под подушки раздатки шайбы 2 миллиметровые по 2шт. на каждую шпильку под подушку.
По двигателю: практически сразу после приобретения нивы были заменены маслосъёмные колпачки в двигателе т.к. после запуска машина поддымливала и ела масло, сейчас пробег 146 т.км. масло не ест, в начеле 20 го года заменил комплект грм (на старом еще можно было ездить), да и в двигатель кроме колпачков и замены комплекта грм, никто не лазил. Была замена основного радиатора (20 год). Зажигание стоит бесконтактное , в 19 году сделал полную гидро-подготовку зажигания, воздушного фильтра стекольным герметиком, выведен мини шноркель к аккумулятору, так же сделан самодельный съемный шноркель для более серьезных водных преград (пришлось выпиливать съемную заглушку на капот, и приваривать резьбу на правую стойку лобового стекла).
По карбюратору по началу регулировал сам, ставил рем.комплекты (куплено штук 10 было) , толком мало что получилось, так и проездил в 18 году с разрегулированным карбом. Весной 19 го года съездил к толковому карбюраторщику , и машина заработала ничем не хуже чем инжектор. Сейчас после просмотра множества прочитанных мануалов, просмотра видео и понятен принцип его работы могу сам регулировать его. У карбюраторного двигателя есть проблема , когда бензонасосу становиться жарко (даже пекару, проверенно двумя), был поставлен (20 год) ради эксперимента бензонасос пирбург, и на моё удивление проблема полностью исчезла! На данный момент я уверен что с карбюратором в лесу проще чем с инжектором.
По подвеске: Зад (18 год), перед (19 год)  полностью на полиуретане, тяги и рычаги все родное, Шаровые поменял все четыре на усиленные, Лифта пока нет ,но планы по нему есть. Были заменены задние аммортизаторы (18 год) Пружины менял старый хозяин перед продажей. Мной в 19 году перед поездкой на алтай назад были поставлены резиновые проставки 3 см. на задние пружины, т.к. машина загрузилась прилично.
Трансмиссия:
В 18 году были заменены оба кардана перед-зад, задний попался плохого качества за сезон рассыпался , был возвращен старый с замененными крестовинами (стоит до сих пор), т.к. маршруты пролегают через броды, ручьи, речки, лужи, карданы шприцую два- три раза за сезон обычным литолом. По переднему редуктору была замена  в 19 году внутренних гранат (захрустели) на трипоидные (в будущем для лифта это + ), замена всех сальников, правда один сальник сразу начал пропускать по маленьку. Палки приводов и внешние гранаты родные, менялись только пыльники и смазка. Сапун редуктора выведен под капот. Передние подшипники были заменены в 18 году, ездят до сих периодически регулирую (нерегулируемые ступицы брать не буду, они боятся воды и ударных нагрузок).
По заднему мосту всё сложнее, за сезон меняю подшипники на полуосях в около трех раз! Эта плата за то что много езжу в брод (так пролегают основные маршруты). При преодолении речек вода попадает в подшипник, хоть он и закрытого типа это его особо не спасает (ставлю разных производителей результат пока один), в сам мост вода не попадает, так же выведен сапун в багажник. Так же была замена всех сальников. Был один раз неприятный случай (19 год) выкатилась полуось (ладно хоть не полностью, успел остановиться), дело было в некачественной запорном кольце подшипника, так мы и ехали 80 км. до города переодически забивая молотком полуось обратно в мост. Теперь кольцо прихватываю на две точки сварки.
Коробка и раздатка: в коробке только меняю масло перед сезоном , ах да была замена сцепления (20 год), в старом была вибрация при троганье, поставил крафт.  По раздатке: поменял заднюю крышку , поставил нового образца под двух рядный подшипник (18 год), замена промежуточного вала (20 год), сделал сам антивибрационные рычаги стало чуть комфортнее,  так же замена масла перед сезоном. Вывел сапуны этих агрегатов под капот.
Кузов:
По всей видимости в 96 году первым хозяином была сделана качественная обработка антикороззионными составами всех скрытых полостей фирмы "Ваксоил" о чем говорила выгоревшая наклейка. Поэтому кузов очень хорошо сохранился но наших дней (кроме пары моментов, о них ниже)
В первые два года не было времени заняться  и покрасить в раптор. Зимой 19 года был полностью разобран салон со снятием панели , выкинута вся родная полусгнившая и сырая шумоизоляция. Была сделана шумоизоляция из шумо-вибро-пласта , закатал все под панелью и всё  днище до бензобака "лодочкой". В большей степени это было из-за того , что планировались броды, набрал воды в салон- открыл сливные отверстия тряпочкой протер кинул обратно коврики и поехали дальше. Никакого ковролина  я не ложил , я думаю в этой машине (для меня) это лишнее. так же попутно был заменен радиатор печки.
Панель была так себе вся в трещинах поэтому я её подготовил и покрасил в черный раптор.
Зимой 20 года всё таки было решено обновить автомобиль , краска была куплена и ждала своего часа 1,5 года, так же была приобретена вся новая оптика и внешний пластик, головной свет был заменен на "Хэлла", светит чуть лучше чем обычная фара,но визуально мне нравиться больше (стекло почти плоское  в сравнении с родной).
Решено еще было не делать обычную белую ниву, а сделать на белом фоне раскраску в так называемый зимний камуфляж (хотя машина зимой не эксплуатируется). Сначала покрыл просто белым раптором, а на следующий день сделал саму раскраску. Так же при подготовке автомобиля Выявились подгнившие места,  карманы задних крыльев где стоят брызговики. На всё с подготовкой-покраской-сборкой ушло три недели времени, так же  все скрытые полости обработал мовилью после покраски. Надфарники, поворотники и задние (всё брал новое) стоп сигналы были покрыты тонирующим лаком, задние фонари почти полностью прозрачным лаком (всё отлично видно). Спасибо кому было интересно и смог дочитать до конца :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину продал еще в мае, только сейчас сподобился :) написать об этом. Жаль было расставаться со своим авто (очень много сил было вложено), но было принято (почти спонтанное) решение ,заменить на более комфортную машину с задними дверьми. По пятнистой с момента публикации отзыва особо ничего не делал т.к. зимой я на ней не ездил, только перед самой продажей поставил задние пружины Фобос с переменным шагом, и заменил задние амортизаторы, поставил от шевроле нивы. Но поездить я особо не успел. Продал ее за несколько часов с момента публикации объявления, первые кто приехали ее и забрали, отдал всё что покупал к ней....

, пробег 147 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10294007
Вихоревка
Здравствуйте, по подшипникам заднего моста, вы правы, в основном г....о зап.части ! НО !!!проверьте балку моста на погнутость, можете сильно удивиться.
11
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Я отношусь скорее к тем, кто будет брать Ниву только новой. Приводить в порядок уставший экземпляр у меня уже нет желания, времени и денег, которые будут вливаться туда постоянно. Кузов слабое место + детали, установленные на заводе значительно качественней тех, что продают на рынках и магазинах. У нас она пользуется большим спросом до сих и по своим собственным наблюдениям отмечу, что если её не топить и не убивать, 100-120ткм Нива голову практически не греет. Разве что ступицы потребуют внимания, помпа, ГРМ да тяги на заднем мосту. Дальше уже идут карданы, кто-то лезет в коробку, меняет ходовку. Если постараться, то можно угробить и всю трансмиссию с мотором. Аккуратные с ними проблем не знают.
В общем рассматривать авто, особенно пятидверный, как небольшой экспедиционник для лайтового бездора, то целесообразно брать новым. При желании сделать небольшой лифт и поставить грязевые колёсики + ручную лебёдку и вперёд! На большее я бы не рассчитывал, несмотря на то, что кругом любят превращать Ниву в монстра с 235-ми и более тапками. Для этого необходим большой комплекс работ по автомобилю, который конструктивно в стоке не имеет большого запаса прочности. В итоге сильно страдает надёжность, а поломки становятся непредсказуемыми. Всё это имхо ессно.
30
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2059
Поздравляю.
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2059
OFA
Я отношусь скорее к тем, кто будет брать Ниву только новой. Приводить в порядок уставший экземпляр у меня уже нет желания, времени и денег, которые будут вливаться туда постоянно. Кузов слабое место +...
Именно по этому взял себе новую. Не охота со стартом возится.
Наездил на своей уже 1500 км. У знакомого нива уже 2 года (Лада 4*4 сейчас), проехал уже 60 ткм. Говорит ничего ещё не ломалось. Это уже у него 2я нива. Первую продал он с пробегом 100 ткм.
Поэтому я надеюсь что моя пройдет 100 ткм без поломок.
12
8
Ответить
Артем
Нижний Новгород
За Ниву только 5
10
3
Ответить
Fanis116
Казань
OFA
Я отношусь скорее к тем, кто будет брать Ниву только новой. Приводить в порядок уставший экземпляр у меня уже нет желания, времени и денег, которые будут вливаться туда постоянно. Кузов слабое место +...
Тоже хочу Ниву. Для поездок по лёгкому бездорожью. Но б/у брать боюсь: нет времени возиться. Или новую или б/у совсем чуть-чуть
6
1
Ответить
серж
Москва
Всем любителям 2121 салам тоже взял ниву 2018 года на семью в основном отца и себе, но опечалился при покупке не заметил ноет раздатки рычаг вибрирует свыше 90-100 км. ч это не езда ужас что делать блокировка предка то включается то нет. Добрые люди дайте дельный совет что ремонтировать
3
7
Ответить
АМК
серж
Всем любителям 2121 салам тоже взял ниву 2018 года на семью в основном отца и себе, но опечалился при покупке не заметил ноет раздатки рычаг вибрирует свыше 90-100 км. ч это не езда ужас что делать блокировка предка то включается то нет. Добрые люди дайте дельный совет что ремонтировать
В Москве есть клубные сервисы для Нивы. там все знают и умеют.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8005
А камуфляж для гражданской машины зачем?
Машина наоборот должна быть ка можно более заметна и на дороге и вне её.
"Рваные" раскраска размывает силуэт, делает распознавание предмета гораздо более затрудненным,
даже если это "зимний" камуфляж, эксплуатируемый летом.
Следовательно ваша машина будет хуже распознаваться,
соответственно риск что её кто-то не заметит на дороге в качестве помехи усилится.
Ну а тонировка стопов - .это врачи должны квалифицировать.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
15
1
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2165
Есть нива 82г в хозяйстве, брал для стройки, 5й передачи не хватает, ну и кузов устает уже
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Alexander_Ch
А камуфляж для гражданской машины зачем? Машина наоборот должна быть ка можно более заметна и на дороге и вне её. "Рваные" раскраска размывает силуэт, делает распознавание предмета гораздо...
Не нравится - не крась
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8005
OFA
Не нравится - не крась
Если бы по одним дорогам не ездить - я бы и комментарий не писал.
Глупая мода, у нас тоже попадаются такие машины - боковым зрением её вообще не видно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
2
Ответить
RomanOlegov
Новосибирск
Автор молодец. Сам хочу взять ниву, но скорее 5 дверку!
Сделать её под бронто))) и лазить в дебри! Почему именно длинную, да потому что детей где то с собой взять и комфорта по более!
Топить её по самое не балуй конечно не буду!!! По этому и рассматриваю вариант 5 дверой, так как из средней тяжести грязи и большая выехать сможет
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Alexander_Ch
Если бы по одним дорогам не ездить - я бы и комментарий не писал.
Глупая мода, у нас тоже попадаются такие машины - боковым зрением её вообще не видно.
Ну и просто серого цвета тоже не видно. И что?
3
4
Ответить
ютьюбер YouTube
Что сказать, было интересно и познавательно 👍
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8005
OFA
Ну и просто серого цвета тоже не видно. И что?
Серую видно лучше чем крашеную в "рваный" камуфляж. Для серой есть контрастный фон, на котором "отрисуется" контур машины.А "рванина" как раз предназначается для визуального разрыва привычного контура автомобиля.
У нас в стране в целом нездоровая тяга к камуфляжу - всякие чоповцы, грибники, охотники - непременно надо что-то пятнисто-маскирующее надеть.
В Германии, США, Канаде на костюме охотника обязательны алые контрастные круги на груди и плечах - так человека проще заметить остальным участникам мероприятия. А звери ориентируются на слух и запах. Зрение у них практически черно-белое - оранжевое на зеленом они не различают. Получается что прячутся охотники не от зверей, от друг от друга.
И получают свинец.
Или ДТП в случае с автомобилями.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Alexander_Ch
Серую видно лучше чем крашеную в "рваный" камуфляж. Для серой есть контрастный фон, на котором "отрисуется" контур машины.А "рванина" как раз предназначается для визуального...
Как бывший владелец серого авто, скажу, что на дороге тебя довольно часто "не видят". Мне ещё повезло с собственной осторожностью, ТТТЧЛП.
2
 
Ответить
Константин
Сургут
серж
Всем любителям 2121 салам тоже взял ниву 2018 года на семью в основном отца и себе, но опечалился при покупке не заметил ноет раздатки рычаг вибрирует свыше 90-100 км. ч это не езда ужас что делать блокировка предка то включается то нет. Добрые люди дайте дельный совет что ремонтировать
На Ниве блокировка только центрального диффа, в раздатке, то что она воет и трясется - это быстрее всего ее несоосность. Надо настраивать. Умные и опытные рекомендуют подрамник. И вибраций меньше и шуму. Уже куча готовых изделий, самому можно вкорячить за быстро)
 
 
Ответить
Тимур
автор
Кемерово
10294007
Здравствуйте, по подшипникам заднего моста, вы правы, в основном г....о зап.части ! НО !!!проверьте балку моста на погнутость, можете сильно удивиться.
Здравствуйте, балка ровная, подшипник гибнет от вымывания смазки водой (в моей машине).
 
1
Ответить
Тимур
автор
Кемерово
OFA
Я отношусь скорее к тем, кто будет брать Ниву только новой. Приводить в порядок уставший экземпляр у меня уже нет желания, времени и денег, которые будут вливаться туда постоянно. Кузов слабое место +...
Новую мне будет жалко.
3
 
Ответить
Тимур
автор
Кемерово
Fanis116
Тоже хочу Ниву. Для поездок по лёгкому бездорожью. Но б/у брать боюсь: нет времени возиться. Или новую или б/у совсем чуть-чуть
Брать Б/У есть смысл только в том случае если а вас есть желание самому с ней возиться и есть гараж.
2
 
Ответить
Тимур
автор
Кемерово
Alexander_Ch
А камуфляж для гражданской машины зачем? Машина наоборот должна быть ка можно более заметна и на дороге и вне её. "Рваные" раскраска размывает силуэт, делает распознавание предмета гораздо...
Вы путаете с летним камуфляжем ,зеленный (может хаки) с серыми и черными тонами, который действительно может сливаться. Вы просто не видели мою машину в живую, она очень сильно цепляет взгляд, даже в отличии просто от белой. Про "тонировку" задних стопов смотрите фото внимательно! Что там не видно?
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8005
Тимур
Вы путаете с летним камуфляжем ,зеленный (может хаки) с серыми и черными тонами, который действительно может сливаться. Вы просто не видели мою машину в живую, она очень сильно цепляет взгляд, даже в отличии...
Да ничего я не путаю.
Про тонировку стопов вы сами написали. И это действительно вопрос медицинский.
Кстати, почему пишите "задних стопов" - что есть еще и передние?
Очень жаль что не стало на дорогах инспекторов ГИБДД, а тех.осмотр превратился в профанацию.
В результате дорожное движение превратилось в какую-то клоунаду.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Тимур
Новую мне будет жалко.
Да не. Вот если бы я Дастер, Патриот или Прадос новый купил, тогда может было бы жалко. А Нива с Хантером как раз самое то!
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
Тимур
Брать Б/У есть смысл только в том случае если а вас есть желание самому с ней возиться и есть гараж.
Желания нет (навозился) и гаража нет (потому и не делал гараж, сделал просто навес, что бы не было шанса начать возится), а самое главное нет времени.
 
 
Ответить
42Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Отличный отзыв! Из*****а - конфетку как говорится сделал. Читал коменты и как всегда без критиков умников ни куда, им бы в политику))) цвет не тот фонари не те и даже к словам зацепился) Автор не писатель по профессии и пишет не сочинение по русскому языку, он передает опыт владения данным авто, что делалось и как, когда ломается и почему. Цель отзыва не ублажить учителей ( диванных экспертов) знанием граматики, и захватывающем сюжете, а донести до человека который не владел таким авто что ждать то от данного автомобиля. Плюсы и минусы владения. Но появляются диванные эксперты и начинают сопли жевать, это не так, тут обманул, стопаки только сзади, жизнь *****о все пи....сы, посмотрите в зеркало может это вы не в той одежде, или машина должна быть только белой и черной? Остальные не вижу- так очки купи, проверь зрение! Такую машину за километр видно! Она привлекает взгляд, такую то как раз и видно лучше чем остальные! Отзыв отличный, автор молодец и руки от куда надо растут. Многим только позавидовать, ну или попиз...ть лишь потому что больше ни чего и не умеют. Удачи! Четкая машина, спасибо за отзыв, дополняй по возможности.
22
2
Ответить
10974328
Тюмень
Исходя из выше написанного можно сделать вывод о сумме финансовых и временныЫх вложениях в автомобиль, но, если у человека это хобби, тогда...
1
 
Ответить
андрей
Нерюнгри
OFA
Я отношусь скорее к тем, кто будет брать Ниву только новой. Приводить в порядок уставший экземпляр у меня уже нет желания, времени и денег, которые будут вливаться туда постоянно. Кузов слабое место +...
Как второй авто хочу взять ниву б/у так как считаю что новая за 600 тысяч не стоит того, так как на ней те же агрегаты что и на старой, но взяв за 100 старую м вложив ещё 50 ты получаешь тот же авто, а так как машина планируется использовать максимум 2 тыс. км в год, то и переплачивать смысла не вижу
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121: Модельный ряд ВАЗ Нива 2121, продажа ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром