Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2020

Лада Нива 2121 2020 — отзыв владельца

, Якутск
13462
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет, коротко о главном. У меня лично это не первый автомобиль, перечислять все нет смысла, тойота ниссан митсубиши, уаз, лада-нива и т.д. Опыт эксплуатации не только в Якутии, но и Россию матушку тоже объездил, поэтому пишу со знанием, а не попросту от нечего делать. И так, первая карбюраторная нива 1997 г.в. была у нас в семье лет 4-5 ( проблем с ней больше, чем с инжекторной, а может время пришло). Вторая уже инжектор 2012 года прослужила 3 года (странно но довольно резвая была) особых проблем не испытывали так же с этой машиной. Потом 2016 куплена с рук в 2018 году и продана в 2020 по причине выхода обновленной Нивы в части салона, о чем собственно и буду вести речь. Прежде чем её купить читал отзывы тех кто уже её купил и юзал. Мнений много но больше положительных, непонимаю тех кто пишет у меня бэха х6 или круза, так нива это отстой - без обид, но идиотизм сравнивать такие бренды и наш Рашен автомобиль (он для души создан, а не для комфорта). Ладно оставлю лирику и прочие сентименты для других "писак". И так брал новую 2020 года ниву модель Урбан в салоне Амур-Лада г.Благовещенск, и от туда прямым ходом в Якутск, это 1800 км. Комплектация по мотору все тоже, ни чего нового. ГУР, АБС, Кондиционер (работает, нормально), стеклоподьемники, печка с 4-мя режимами дует хорошо, шум на 1 режиме умеренный приятный, далее на много громче, однако и на много тише по сравнению с предыдущей моделью печки (как её многие звали карлосон). Появился переключатель забора воздуха салон/улица (работает и заметна разница). Переключение обдува стекло, салон, ноги, и т.д. - работает и неплохо. В целом замена клавиш на кнопки сделала салон приятным и более современным. Управление зеркалами электронное удобное (жаль что они не складываются, было бы вообще класс). Подогрев сидений и зеркал + заднего стекла работает отлично. Новые сиденья складываются и премещаются назад и вперед хорошо (минус регулировка спинки осталась как на старых вазовских моделях - крутилка, считаю это главным не удобством и замечанием автовазу, могли уже как на вестах поставить сидушки). Потолок стал жестким с покрытием как в иномарках типа шертсти или хлопка. Плафон подсветки салона в потолке, там же кнопка глонас очень удобно и хорошо светит, с возможностью принудительно включить свет или подсветкой при открывании дверей). Обдув лобового стекла и боковых стал более эффективным за счет правильного расположения шторок и направленности диффузоров, сами диффузоры работаю хорощо держат положение в которое их ставишь. Первые 500 км держал скорость 80-90 км/ч расход по трассе показывал 6-7 литров. Далее постепенно стал прибавлять и за пробегом в 1000 км уже держал 110-120 км/ч.
Машин идет хорохо, дорогу держит, да это не гоночный болид, но после обкатки свои 110-120 она держит нормально. Да после 500 км пути появился гул в раздатке и мостах (это следствие того, что залито дешовое масло обкаточное и оно быстро горит и теряет свои свойства) По приезду в Якутск, прошел ТО-0, на котором поменял масло в моторе на Shell 5w40, в мосты и раздатку и кпп залил Castroll 75/90 и должен отметить что гул и шум пропал, переключение стало на много тише и мягче!!! Ну как то так, доволен ли я машиной? Да, но повторюсь что ждать от российского автопрома сверх чудес не стоит, хотя надеюсь что мы этот бич победим, когда нибудь. В плане настройки и регулировки дверей и дверцы багажника, да есть момент, поэтому привыкнуть надо. Табло в принципе информативное все что нужно есть и все понятно, так что изменения в ниве 2020 года пошли ей на пользу.

Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дорогие соотечественники, очень приятно что вы пишете и делитесь впечатлениями как положительными, так и отрицательными. Суть всех моих релизов и обзоров по разным маркам автомобилей, как отечественных, так и импортных-это не реклама, а только лишь желание донести до тех, кто еще не купил и возможно в будущем желает приобрести какое то авто, про которое я и многие другие пишут свои отзывы. Создателям сайта ДРОМ огромный респект за этот информационный портал, где люди могут выразить впечатления от эксплуатации, поделится опытом в ремонте и многими полезными, а иногда бесполезными, но смешными советами....

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

16243497
А как в плане вибрации? Победили ее? Читал, что раздать теперь не к кузову крепится, а на одном подрамнике с передним мостом
14
4
Ответить
14243896
Я: снимаю видео чтобы выложить его на Дром.
Мужик сзади: Но отходи!))))
4
 
Ответить
Москва
птичку жалко! ((
6
1
Ответить
9223221
Краснодар
Вы извините, но я не поверю, что у вас гул ушел после замены масла. Она гудит всегда и постоянно. Коробка, раздатка. Двигатель добавляет звуков. На скорости 100-110 звуков уже не слышно, да, но лишь потому, что аэродинамические шумы перебивают всё.
А ещё она дрожит вся, как эпилептик. Вибрация на стеклах боковых, зеркалах внешних, на зеркале заднего вида. Про маразм с омывателем заднего стекла и щеткой вообще молчу.

Увы, но машина скорей мертва, нежели жива. Это мертворожденный автомобиль, собранный криво, наплевательски по отношению к потребителю. Им ведь даже не стыдно подобную дрянь выпускать.
35
71
Ответить
Shum1988
Саратов
Разработка 50х годов.Ну что сказать... Поздравляю и терпения вам!
24
39
Ответить
him541
Новосибирск
Shum1988
Разработка 50х годов.Ну что сказать... Поздравляю и терпения вам!
RAV 4 с несущим кузовом и задним мостом и постоянным 4WD появился только в 94г., так что вообще спорно про технологии 50ых годов..
30
15
Ответить
Диман
9223221
Вы извините, но я не поверю, что у вас гул ушел после замены масла. Она гудит всегда и постоянно. Коробка, раздатка. Двигатель добавляет звуков. На скорости 100-110 звуков уже не слышно, да, но лишь потому,...
С чем сравниваете?
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1083
Shum1988
Разработка 50х годов.Ну что сказать... Поздравляю и терпения вам!
Бери больше 30-х!
15
13
Ответить
    
Сообщений: 1083
Вибраций действительно меньше! Отвязан передний редуктор это как у ШНивы. Передние необслуживаемые двурядные подшипники ступиц, обещали катофорезную грунтовку кузова, сидения на новом каркасе... Нива становится лучше, но и дороже! Цену у Вас не увидел, но думаю где-то рядом с 600 тыс.?!
пи.си. За Нивку 5!
24
6
Ответить
Slava Slava
him541
RAV 4 с несущим кузовом и задним мостом и постоянным 4WD появился только в 94г., так что вообще спорно про технологии 50ых годов..
Причем тут Рафик?
Нива вышла раньше.
13
2
Ответить
19905425
Поделитесь секретом, как вам удается перехитрить инженеров АвтоВАЗа с расходом топлива? Он заводом заявлен трасса 8.3, город 12.1. а завод цифры занижает, как всем известно. Лично было 2 нивы, расход в лучшем случае 12, не менее, а если все пробки, то свободно 15, последняя была с салона 2014 года, новая.
26
11
Ответить
    
Сообщений: 1083
him541
RAV 4 с несущим кузовом и задним мостом и постоянным 4WD появился только в 94г., так что вообще спорно про технологии 50ых годов..
Заднего моста у РАВ4 отродясь не было! Только независимые подвески Мак Ферсон!
13
9
Ответить
11318446
че уже почти тойота че надо брать да
8
10
Ответить
zogar-zag
Лев 52
Бери больше 30-х!
До рождества Христова :-)
11
 
Ответить
9223221
Краснодар
Диман
С чем сравниваете?
Что именно?
2
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5676
Лев 52
Заднего моста у РАВ4 отродясь не было! Только независимые подвески Мак Ферсон!
Отродясь как раз мост был, но в серию пошла независимая
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5676
Scout66
Отродясь как раз мост был, но в серию пошла независимая
Rav four
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
9223221
Вы извините, но я не поверю, что у вас гул ушел после замены масла. Она гудит всегда и постоянно. Коробка, раздатка. Двигатель добавляет звуков. На скорости 100-110 звуков уже не слышно, да, но лишь потому,...
после 1993 года родились?
8
5
Ответить
12378
Москва
А почему пятидверную не взяли?
7
10
Ответить
5595479
19905425
Поделитесь секретом, как вам удается перехитрить инженеров АвтоВАЗа с расходом топлива? Он заводом заявлен трасса 8.3, город 12.1. а завод цифры занижает, как всем известно. Лично было 2 нивы, расход в...
В руководстве по эксплуатации для нивы указаны данные с полной загрузкой, если еду один то и расход меньше.
6
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1130
Поздравляю с покупкой.
Сам взял Урбана в сентябре для души.
На учёт будете ставить пороги и кенгурятники заставят снять.
12
1
Ответить
9223221
Краснодар
сергей.1
после 1993 года родились?
Нет, я родился ещё при СССР. А какое это отношение имеет к автомобилю Нива?
6
 
Ответить
Диман
9223221
Что именно?
Ниву
1
 
Ответить
   
ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
Сообщений: 587
Новое имя для лады-лада гнездо!
ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
19905425
Поделитесь секретом, как вам удается перехитрить инженеров АвтоВАЗа с расходом топлива? Он заводом заявлен трасса 8.3, город 12.1. а завод цифры занижает, как всем известно. Лично было 2 нивы, расход в...
Нива 1999 г.в., карб 08 расход средний 8,5 л. на 100 км.!
2
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
9223221
Нет, я родился ещё при СССР. А какое это отношение имеет к автомобилю Нива?
ничего личного. просто бесят эти видосы уже. но это мои проблемы
 
 
Ответить
12535936
автор
Ставрополь
16243497
А как в плане вибрации? Победили ее? Читал, что раздать теперь не к кузову крепится, а на одном подрамнике с передним мостом
Вибрации нет.
1
 
Ответить
12535936
автор
Ставрополь
12378
А почему пятидверную не взяли?
Скорее от манеры езды, если постоянно притапливать то расход на любом автомобиле будет большим, даже сейчас езжу на паджеро спорт 3.0 L бензин, если резво то расход 20 литров, а если спокойно то 14 литров и это в городе.
5
2
Ответить
12535936
автор
Ставрополь
Димитроff
Поздравляю с покупкой.
Сам взял Урбана в сентябре для души.
На учёт будете ставить пороги и кенгурятники заставят снять.
Да заставили, как только получил СОР, поставил обратно )))))))
4
 
Ответить
12535936
автор
Ставрополь
12378
А почему пятидверную не взяли?
к 5-ти дверой отношение иное, ни когда на ней не ездил, но собственно короткая она и по резвее, и маневренее, да и по проходимости лучше. А у длинной увеличенная база, за счет чего она становится более неповоротливой, КПП и Мотор для нее уже слабоваты, хотя и для 3-х дверой я бы мотор мощнее поставил.
9
 
Ответить
12535936
автор
Ставрополь
9223221
Вы извините, но я не поверю, что у вас гул ушел после замены масла. Она гудит всегда и постоянно. Коробка, раздатка. Двигатель добавляет звуков. На скорости 100-110 звуков уже не слышно, да, но лишь потому,...
Вам стоит лучше изучить описание автомасел. Так разные водители думают или считают, что нет смысла платить за бренд, можно лить дешёвое масло, мой ответ это заблуждение, так же как и нужно понимать где вы покупаете дорогое масло (много подделок). Примеров могу привести более 100. Я занимался продажей и обслуживанием Дорожной техники. Продал нового китайского погрузчика клиенту, и предложил купить хорошее Испанское масло для двигателя, на что получил ответ, что мы уже купили бочку "Лукоил Премиум", итог, новый мотор клинанул с этим маслом. Сам езжу на паджеро спорт 2011, пробег около 500 тысяч, менял в одном из Сервисов масло в двигателе при моем присутствии (то есть заливали новое из канистры) через 1000 км загорелась контролька, достаю щуп, а там на кончике щупа (мерил на холодном моторе), сейчас вот уже как два года пользуюсь маслом Shell и уровень стоит от замены до замены. Что же касается масел, то не зря есть минеральные полусинтетические или синтетические масла, так например Российские масла ходят меньше, но и стоят дешевле. Бытует мнение что в Российскую технику нужно лить Российское масло, это бред, чем раньше вы перейдете на импорт, тем дольше проживет ваше авто. Нужно читать литературу и общаться с теми кто эксплуатируют технику, а значит на опыте даст Вам оценку по применению масел. В магазине как правило редко могут проконсультировать о том, что Вам действительно нужно.
17
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1130
12535936
Да заставили, как только получил СОР, поставил обратно )))))))
Я так же. Но у меня пороги только.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
12535936
Вам стоит лучше изучить описание автомасел. Так разные водители думают или считают, что нет смысла платить за бренд, можно лить дешёвое масло, мой ответ это заблуждение, так же как и нужно понимать где...
Я не спорю по поводу качества масел. И так же заливаю в российскую машину импортное масло. Но гул на Ниве обусловлен технологиями, которые там применены.
 
2
Ответить
9223221
Краснодар
Диман
Ниву
Ниву я сравниваю с аналогами, та же Тойота, Сузуки. Возьмём Сузуки. Он сопоставим по классу, но при этом качество сборки, уровень развития гораздо дальше шагнули, недели у Нивы.
1
3
Ответить
9223221
Краснодар
сергей.1
ничего личного. просто бесят эти видосы уже. но это мои проблемы
Опять же, не уловил, о каких в домах речь. Я ничего не выкладывал. Я лишь написал, что Нива устарела морально полностью и это автомобиль крайне низкого качества, который бессовестно штампуют по сей день.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1130
9223221
Ниву я сравниваю с аналогами, та же Тойота, Сузуки. Возьмём Сузуки. Он сопоставим по классу, но при этом качество сборки, уровень развития гораздо дальше шагнули, недели у Нивы.
Если Джимми имеете ввиду, то там и ценник в 2 раза больше.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1130
9223221
Опять же, не уловил, о каких в домах речь. Я ничего не выкладывал. Я лишь написал, что Нива устарела морально полностью и это автомобиль крайне низкого качества, который бессовестно штампуют по сей день.
Правила маркетинга. Есть спрос, значит есть предложения.
Если бы ее никто не брал, то и не производили бы.
Я вот купил ее, и мне нравится.
Сам езжу на Соренто Прайм, жена на Камри. Периодически и сам передвигаюсь на камри. То на ТО, то в гараж отогнать то ещё что то.
После нивы пересаживаюсь в эти машины-никаких эмоций. Обратно сажусь, мне нравится. Чувствую себя водителем.
Но ниву как единственное авто не купил бы никогда. Это просто дополнение, к тому, что есть.
8
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
9223221
Опять же, не уловил, о каких в домах речь. Я ничего не выкладывал. Я лишь написал, что Нива устарела морально полностью и это автомобиль крайне низкого качества, который бессовестно штампуют по сей день.
нормальная конструкция. на века. я не являюсь поклонником однаразовых сложных технических устройств
6
 
Ответить
Диман
9223221
Ниву я сравниваю с аналогами, та же Тойота, Сузуки. Возьмём Сузуки. Он сопоставим по классу, но при этом качество сборки, уровень развития гораздо дальше шагнули, недели у Нивы.
Тот же гелик в разы лучше чем сузуки.
3
2
Ответить
9223221
Краснодар
Димитроff
Если Джимми имеете ввиду, то там и ценник в 2 раза больше.
Да, верно. Но с другой стороны, если брать сопоставимые условия, то есть для россиян Нива, для японцев - Сузуки, то вполне адекватно выходит. Джимник стоил на этапе выхода 1,4 - 1,7 млнб йен ( https://news.drom.ru/Suzuki-Ji...). Средняя зарплата японца 250-400 тысяч Йен. То есть машина составляет где-то 5-6 медианных зарплат.
Средняя зарплата в России за первое полугодие текущего года 50 тысяч (если верить Росстата). Цифра, конечно, левая, но взяв даже её, получаем, что Нива стоит 10-12 медианных зарплат. Иными словами, Сузуки гораздо более доступен для жителя своей страны.

И вот получается, что Нива абсолютно не конкурентна. Она покупается не потому, а вопреки, из-за отсутствия альтернативы, возможности выбора. Вспоминая нулевые года, я помню, что Нивы нахрен никому нужны не были. Народ ввозил Сузуки, Митсубиси, Тойоты малообъёмные. И был рад и счастлив.
А то, что сделали руководители страны можно охарактеризовать словом геноцид. Это прямой геноцид, когда людей лишают возможности ездить на доступных и безопасных машинах, требуя покупать смертельно опасные Нивы и УАЗы.
Поэтому, как бы нивоводы ни минусовки, Нива останется мертвой машиной. Её давно пора списать в утиль, а имеющиеся машины уничтожить в виду их потенциальной опасности.
4
5
Ответить
9223221
Краснодар
Димитроff
Правила маркетинга. Есть спрос, значит есть предложения. Если бы ее никто не брал, то и не производили бы. Я вот купил ее, и мне нравится. Сам езжу на Соренто Прайм, жена на Камри. Периодически и...
Нет тут ни спроса, ни предложения. Есть безысходность и отсутствие альтернативы. Забери у вас Киа и вы вынуждены будете купить Ладу Весту или Гранту.
То же с Нивой. Как я писал уже, Правительство проводит геноцид населения, потому запретило хорошие б/у машины, заставляя людей рисковать жизнью.
Обновленный наш, почему-то не ездит в Весте. Бронированный Пульман катает, да Аурус. А народ для него быдло, которому и Нива сойдёт. Увы.
Нива - это аналог Квадроцикла её можно катать в грязи, но ни в коем случае не по ДОП.
6
3
Ответить
9223221
Краснодар
сергей.1
нормальная конструкция. на века. я не являюсь поклонником однаразовых сложных технических устройств
Я тоже. Но Нива устарела, как и лампочка накаливания.
Вы же не ездите на коляске с лошадью, там ещё проще устройство. Так и с Нивой. Она давно уже отжила своё. Её место в лесу, в грязи, куда её надо привозить на прицепе, не выпуская на ДОП.
1
3
Ответить
9223221
Краснодар
Диман
Тот же гелик в разы лучше чем сузуки.
Ну, это очень громкое заявление. Я бы поспорил, но мне лень, если честно.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
9223221
Я тоже. Но Нива устарела, как и лампочка накаливания.
Вы же не ездите на коляске с лошадью, там ещё проще устройство. Так и с Нивой. Она давно уже отжила своё. Её место в лесу, в грязи, куда её надо привозить на прицепе, не выпуская на ДОП.
не соглашусь. и спорить нет желания. всего хорошего
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1130
9223221
Да, верно. Но с другой стороны, если брать сопоставимые условия, то есть для россиян Нива, для японцев - Сузуки, то вполне адекватно выходит. Джимник стоил на этапе выхода 1,4 - 1,7 млнб йен ( https://news.drom.ru/Suzuki-Ji...)....
Согласен частично. У нас в стране все дорого стоит. Я даже согласен с тем что ценник на ниву конь. Ее цена максимум 400 тыс в базарный день. Но с другой стороны это самый дешёвый новый авто такого класса в нашей стране. Конкурентов нет, отсюда и цена
У меня приятель спросил, а что ниву взял? Ну взял бы в эти деньги какой нибудь Паджеро, Крузак. Нет уж. Только новый авто. Мне хватит.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1130
9223221
Нет тут ни спроса, ни предложения. Есть безысходность и отсутствие альтернативы. Забери у вас Киа и вы вынуждены будете купить Ладу Весту или Гранту. То же с Нивой. Как я писал уже, Правительство проводит...
Именно для грязи, леса, деревни я ее и взял.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
Димитроff
Согласен частично. У нас в стране все дорого стоит. Я даже согласен с тем что ценник на ниву конь. Ее цена максимум 400 тыс в базарный день. Но с другой стороны это самый дешёвый новый авто такого класса...
Всё верно! Нива - 400 тыр., Гранта от 230-ти! И машины бы брали новые и экономика крутилась-вертелась... А нам, что? Цены-конь+ заградительные меры - там закрыть, это запретить! ТехОсмотром все это полирнуть...Мёртвая экономика бензоколонки!
2
1
Ответить
Диман
9223221
Ну, это очень громкое заявление. Я бы поспорил, но мне лень, если честно.
Я бы, да БЫ мешант)
 
1
Ответить
9223221
Краснодар
Димитроff
Согласен частично. У нас в стране все дорого стоит. Я даже согласен с тем что ценник на ниву конь. Ее цена максимум 400 тыс в базарный день. Но с другой стороны это самый дешёвый новый авто такого класса...
Если исходить из того, что нужна новая машина, то у Нивы не будет конкурентов, да. В абсолютном выражении - это самый дешёвый джип в стране.
5
 
Ответить
9223221
Краснодар
Димитроff
Именно для грязи, леса, деревни я ее и взял.
И только удачи могу пожелать. В плане бездорожья я больше к Хантеру :))
2
1
Ответить
Диман
Тот же гелик в разы лучше чем сузуки.
Эм, чем же лучше, особенно если ценник сравнить? Если речь именно за Джимни, то он надежнее и неприхотливее Гелика, плюс у него геометрическая проходимость заметно выше. Затраты на содержание и ремонт у Джимника тоже существенно ниже.
 
 
Ответить
Диман
Роберт Батрутдинов
Эм, чем же лучше, особенно если ценник сравнить? Если речь именно за Джимни, то он надежнее и неприхотливее Гелика, плюс у него геометрическая проходимость заметно выше. Затраты на содержание и ремонт у Джимника тоже существенно ниже.
Гелик лучше в разы по всем параметрам, и по проходимости в том числе, и с надежностью у него все впорядке. Прокатитесь на этих машинах и я думаю поймете разницу) А что, мы ценники начали сравнивать? Изначально разговор был о ниве, и когда ее сравнили с сузуками и тойотами, про цены никто не упомянул, а тут вспомнили что у машины есть цена.
Ворачиваясь к разговору о конкурентах нивы- что еще новое можно купить за 580т.р.?
1
1
Ответить
12535936
автор
Ставрополь
Диман
Гелик лучше в разы по всем параметрам, и по проходимости в том числе, и с надежностью у него все впорядке. Прокатитесь на этих машинах и я думаю поймете разницу) А что, мы ценники начали сравнивать? Изначально...
Машину нужно сравнивать по честному, вес габариты и мощность мотора, цена не тот фактор.
 
1
Ответить
Диман
12535936
Машину нужно сравнивать по честному, вес габариты и мощность мотора, цена не тот фактор.
Для меня все таки цена имеет значение, мне вас богатых не понять.
 
 
Ответить
12535936
автор
Ставрополь
Дмитрий, безусловно, если вы покупаете автомобиль в рамках Вашего бюджета, то речь не идет о том, кто может себе позволить купить дорого, а кто-то нет. Я еще раз повторюсь, что правильно именно с технической части сравнивать машину по её техническим параметрам. Да Гелентваген на двух мостах с тремя блокировками и на хорошей резине да и с водителем от бога может многое, но и УАЗ на тех же трех блоках с мотором не в штатке, а с дизелем показывает хорошие результаты. Дело в том, что наше государство предлагает нам Нивы и УАЗы из серии бюджет, а если заводы начнут эти машины выпускать извините за сленг "Наибуренными", то кому они нужны, большая часть Россиян скажет уж лучше иномарку б/у. Наверное Мерседес потому и хорош что в самой бедной комплектации он стоит от 12 млн.руб. в салоне новый.
 
 
Ответить
777
Омск
Димитроff
Если Джимми имеете ввиду, то там и ценник в 2 раза больше.
Я бы сказал в 3 раза)
1
 
Ответить
12535936
автор
Ставрополь
Да именно по этому я ранее уже писал, что нет смысла по стоимости сравнивать машины. Нужно сравнить по техническим параметрам. А Джимини новый, реально стоит космос!
1
 
Ответить
Не понимаю - раздельно; ничего - слитно; никогда - слитно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2020 в Москве