О разном.

Лада 4x4 2121 Нива 2020

, Барнаул
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии
1

Дождались. 45 лет прошло, как выпустили первую "Ниву". В другой экономической ситуации ВАЗ уже бы выпустил юбилейную серию типа "Победный сорок пятый", неповторимого цвета, с памятными табличками и красной прострочкой на сидениях. Возможно даже синхронизировали работу омывателя с "дворниками". Больше же ничего в этой идеальной машине улучшить невозможно. Но дела такие, что хоть бы вообще конвейер не остановили, тайну чипов не раскрыли а секрет производства карбюраторов утерян. А цену конечного продукта уже рот не выговаривает. Прав был один президент когда говорил: "Думаете сейчас у вас чёрная полоса жизни. Нет. Пройдёт немного времени и поймёте, что это была белая."

Ну всё вступление закончил, теперь к автомобилю. Рассказывать особо нечего, зиму проездил спокойно, морозов почти не было, заметало не часто. Сейчас распутица, тоже с передвижением проблем нет. Можно наверно и на легковой ездить, но на "Ниве" как то уверенней, в колее не цепляешься ничем и с утра не думаешь замёрзла дорога или раскисла. Некоторые пишут, что у них вся машина заржавела. У моей проблем таких нет. Есть конечно на приводах налёт, но там голый металл. Ещё задний мост акварельной краской что ли красят, она смывается и если не успел подкрасить, то рыжий налёт не заставляет себя долго ждать. Заводской антигравий на порогах тоже постепенно смывается. Короче смотреть надо за любой машиной. Вроде и всё, но что то букв мало получилось, расскажу как к дилеру ездил.

Вот зарекался же к ним обращаться, не та машина что нельзя обслужить самому. "Засопливил" сальник редуктора заднего моста."Нивавод разумный" купил бы этот копеечный сальник, поменял за час и забыл. Но "Нивавод наивный" подумал, а нахрена я ТО у дилера делал если не для таких случаев. Тут ещё годовое ТО подошло, рискнул обратиться к официалам. Нулевое проходил в "Азия-Авто" после этого они у меня в чёрном списке. Решил обратиться в " Автоцентр ЮГ", они в моём рейтинге повыше, были. Записался, неделю в очереди ждал, в назначенный день и час приехал. Пока оформлялся, слесарь к мастеру подходит и говорит "выпиши антифриз на доливку", мастер ему "да ты скажи клиенту пусть сам за уровнем смотрит и подливает". После этого надо было мне разворачиваться и уезжать, но 100 км. проехал зря что ли. Мастеру озвучил проблему, пожелания. Три часа прождал, по монитору смотрел. Час вообще не видел, потом загнали на подъёмник и там за 2 часа слили масло и кто то покачал колёса, видимо более современных методов проверки ходовой тут нет. Наверно побрызгали петли и замки дверей, израсходовав на это поллитра смазки, судя по счёту. Всего насчитали 4900, на сегодняшний день в 2 раза дороже. Пошёл принимать. Спрашиваю "сальник поменяли" говорят "нет, это не течь а запотевание. Надо что бы ручьём текло. Тогда мы снимем про это документальный фильм, отправим на завод, если они одобрят, то тогда заменим" Это я в кратце, а так фуфайку в ухо полчаса вкручивали. Договорились что как масло потечёт побыстрее сразу им звонить, а уж они постараются найти время меня принять и вообще им надо деньги зарабатывать а не по гарантии детали менять. Время к вечеру, поехал домой. Дома осмотрел повнимательней и вот итог: Как меняли масляный фильтр, пол двигателя залили маслом и протереть никто и не подумал, зато масла в двигатель налили выше максимальной отметки, пришлось срочно сливать, а то начнёт в сальники коленвала давить, снова скажут "запотело" У аккумулятора тоже только клеммы помазали а уровень и плотность никто не проверял, пробки никто не откручивал. Вывод такой, если до нулевого ТО никаких проблем не выявилось , на ТО у дилера забей. Если что то сломается потом, ремонт обойдётся дешевле ТО, да и доказать что сломалось не по вашей вине будет сложно. Обращался я по поводу качества сервиса на горячую линию завода. Дня через два позвонила девочка из сервиса и попросила оценить качество работ. Я соответственно оценил. Она пообещала сообщить директору. Через неделю позвонил инженер по гарантии, пообщались в стиле "клиент всегда не прав" но заверил, что уж меня то они примут всегда и без очереди. Я высказал сомнение в качестве повторных работ, но мне предложили при этом присутствовать, оказывается у них это разрешено. На этом всё и порешали.

Спасибо дочитавшим и с юбилеем всех кому нравиться или не нравиться "НИВА", равнодушных наверно нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2020 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Йожик и кактус
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром