Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада Нива 2121 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9109
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1,000.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!
Пишу первый отзыв, так что не обессудьте. Буду писать про любимый мною автомобиль - Ниву. То есть, Лада 4х4. Умники с Автоваза зачем-то продали это сакральное и легендарное название GM, что считаю мелким предательством. Конечно, Нива вернулась под крыло ВАЗ, но то Шеви, а классическая Лада 4х4 всегда останется Нивой в сердцах соотечественников.
Но это всё лирика. Теперь к сути, первым моим автомобилем был Опель Вектра Б 2001 года выпуска с мотором 1.8 Z18XE, отличный был автомобиль, который не доставил проблем и с комфортом возил моё мягкое место полтора года. Затем я влюбился в Мерседес. Любовь оказалась слепа, и я купил уж очень неудачный авто, вложив в него полторы стоимости денег. Мерседес был CLK-klasse 2001 года 2.3 m111k на 6 ступенчатой механике. Машина фантастическая, проездил на ней 2,5 года. Мерс не ломался, кроме моторчика дворников, но я доделывал поломки предыдущих владельцев, вот и вкинул в него Камаз бабла.

Как я пришёл к Ниве.
А не я к ней пришёл, а она ко мне. Нива - это первый автомобиль, на котором я ездил в осознанном возрасте на заднем сидении с дедушкой и бабушкой. Нива - это первая любовь, которую я стыдился и держался от неё подальше, гоняясь за 200 сильным Мерсом и прочими зажигалками. У дедушки была советская Нива 1977 года выпуска, зелёного цвета с механическим люком (!!!). Что мы только не делали на этой Ниве в загородном доме, всё она терпела, всё выносила. Но году эдак в 2007 у неё лёг мотор, и на её смену пришла Нива 2002 года выпуска, которая продолжала трудиться на благо хозяйства. А потом пришла уже Нива 2015 года прямо с салона, так же соблюдая преемственность поколений и выполняя обязанности по хозяйству. Нива - это автомобиль, который проходит через всю мою недолгую (27 лет) жизнь.
Прошлой зимой (2019 год) жизнь окончательно дала мне понять, что хватит баловаться с Мерсом и пора обрести дзен и покой вместе с Нивой. Автомобиль я выбрал крайне удачно, продавал солидный мужчина, который на встречу приехал на новой BMW M3. Перед продажей было вложено в машину около 70к русских денег, это был единственный вариант за мои деньги (250к деревянных), который был с не скрученным пробегом - 73500 километров по нашим родным дорогам.
Думал я всего несколько часов, смущало меня только то, что автомобиль покрашен раптором, и довольно хреново покрашен, доложу я вам. На данный момент уже аж дырка в пороге появилась, не говоря уже о сколах и вспученной краске на сварных швах. Но всё-таки 70к предпродажной подготовки и хороший торг сделал своё дело, и я приобрёл машину судьбы за 210 тысяч рублей.

Эксплуатация.
На момент покупки своей Нивы, я на них не ездил около двух лет. Тётин муж продал Ниву с салона и купил ТЛК Прадо 90, 96 года выпуска 3 литра турбодизель на автомате, брал за 600 в 2018 году по верху рынка, за 2 года вложил около 400 вместе с Гудричами, есть ещё одна Тойота в семье - РАВ4 2012 года. Сказки про то, что Тойота не ломается можете мне не рассказывать. И вообще, японские авто чуть комфортнее русских. Всё остальное тоже самое.
Короче, первая поездка на дачу с СПб была очень интересной и полной впечатлений, ну вы представляете, каково пересаживаться в Ниву после Мерседеса в около идеальном состоянии, руки тряслись от вибрации ещё на следующий день.
В общем, ездил-ездил я на Ниве, менял только лампочки и ничего с ней не происходило. Проездил я на ней без вложений около 10к километров. Затем потихоньку началось.
Два раза загорался чек и подтраивал мотор. Первый раз я заглушил и завёл, все прошло. На второй раз заглушил, выкрутил свечи, но чек так и остался. В последствии выяснилось, что чек загорелся из-за сломанного датчика положения педали сцепления (гвоздь в голову нужно забить тому, кто на Ниву Е-Газ поставил).
Затем заменил крестовину, сальник хвостовика заднего редуктора, провода, свечи. Да ну и всё.
За год, в итоге, я проехал 16500 километров, посетив Карелию, постоянно совершая рейды на дачу, в лес, или ещё куда-то. Машина не капала мне на мозги абсолютно, может быть, Нива и правда судьбой предначертанная мне машина? Нива смиренно терпела все возложенные на неё обязанности: дача, дрова, поездки на природу, покатушки на карьере (Разметелево, местные в курсе), длительные поездки по трассе (Карелия, Рускеала и обратно).
Про расход топлива указал выше. По трассе от 8 до 9,5 максимум. По городу и бездорожью как нажимать педаль и переключать передачи, одному Богу известно, сколько ест топлива этот трёхдверный демон.
Состояние кузова, на самом деле, печально. Машине 9 лет, а в пороге уже дырка. Возможно, это последствия некачественного окраса рапотором, но, наблюдая сверстников моей машины, это нормальное состояние кузова, будем делать, хрен ли ещё остается?

Спустя год личной эксплуатации могу сказать следующее:
1. Автомобиль на все случаи жизни, если у тебя нет детей. Куда угодно и когда угодно, были б выходные.
2. Комфортная скорость по трассе 85-90 кмч. Разгонял её до почти до 160 с горочки, но шум стоял такой, мне было страшно.
3. Запчасти в любом сельпо, кроме датчика положения педали сцепления, дорогие друзья. На его поиски я сжёг бензина дороже, чем стоит сам датчик.
4. Не секрет, что этот автомобиль делается на коленке. А при моём к нему отношении я стараюсь делать всё сам, что очень хорошо развивает техническое мышление человека, который при малейшем чихе ехал в сервис. Отдельная благодарность Ниве за это.
5. Моя женщина никак не возьмёт в толк, как регулируется печка в Ниве. А я ей не рассказываю, хай развивается.
6. Руки чешутся что-нибудь для неё купить. Голова постоянно занята, чем и как можно улучшить машину. Но в конце приходит разочарование, потому что Нива хороша с завода на стандартных колёсах. Иначе, судя по опыту коллег, начинает быстро разваливаться. Поэтому, друзья, максимум резины - это 21575 р15. Остальное уже требует переделок, а там как начнёте, то не закончите никогда.

И знаете что. Я не знаю, на что я смогу Ниву поменять. Для меня нет другой машины, на которой я могу выехать утром из Питера, а через пару часов кидать в кузов распиленную сосну, а вечером оказаться дома в Питере. И всё это с расходом 8-9 литров по трассе. Машина чрезвычайно удобная во всех смыслах.
Я часто видел мнения, что Ниве мотора не хватает. Вы серьёзно, люди? В Питере, например, поток движется со скоростью 40-50 кмч, а если дождь или снег, то все 20 кмч. Проблемы с парковкой пропали от слова совсем, машина юркая, маленькая, высокая, везде залезет и пролезет.
Ещё момент, который я хотел бы указать про бездорожье. То, что препятствия проходятся только ходом - это миф. Господа, думайте головой прежде, чем преодолевать трудности. Вообще, это в жизни полезный навык.

Отзыв будет дополняться.
Спасибо большое, что дочитали! Всем желаю здоровья!

И да, чуть не забыл. Друзья, любите свои автомобили. Любите и заботьтесь, и они ответят Вам тем же!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто фотки прошлой машины)

, пробег 90 000 км   

Здравствуйте! Дополняю отзыв, и вот о чём я хочу рассказать.

За каким-то хреном наши господа-товарищи из АвтоВАЗа решили ставить на Ниву Е-Газ. И за Е-Газом потянулись: датчик положения педали сцепления и датчик положения педали тормоза, которые напрямую влияют на работу этого самого Е-Газа.

В общем, с датчиком положения педали всё достаточно просто. Замена и регулировка не составляет труда, ошибок и тупняков из-за него может быть достаточно. А вот с датчиком положения педали тормоза не всё так гладко....

, пробег 91 000 км   

Ездили на рыбалку, ловили на флажки, рыбы нет, но по зимнему лесу покататься всегда кайф

, пробег 91 000 км   

Дорогие друзья, допекла Тойота моего родственника. Выставлена на продажу, взамен будет приобретаться Нива.

ТЛК был приобретён в 2017 году за 650 тысяч рублей, за 3 года вложено около 400 тысяч, плюс сейчас опять какие-то проблемы с пеной в расширительном бачке, сломался замок зажигания.

В общем, что могу сказать. Нивы на протяжении 17 лет служат исправно нашей семье и выполняют задачи по обслуживанию загородного дома и участка. Ездят, возят, таскают прицепы и так далее. Выяснилось следующее, эксплуатация Тойоты в таких же условиях показала, что машина ломается постоянно....

, пробег 300 000 км   

Собственно, отрывок видео, ничего особо интересного)

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 884
Тоже первой машиной была нива, но 96 года, хапнул с ней, технических знаний и умений в том числе, огонь-машина! А вот расход "трехдверного демона" по лесу действительно загадка. У меня правда и по трассе демон был с отличным аппетитом в районе 10-11,5 литров, правда и давить на педаль я не стеснялся. Успехов с этим добрым чудовищем 😉
22
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Как я пришёл к Ниве.
А не я к ней пришёл, а она ко мне.

Наверно, надо стремиться к такому не приходить...
34
34
Ответить
мах.
Новосибирск
Душевный отзыв,тоже владел и не одной.Как где-то вычитал:эта машина не для мальчиков в узких штанишках))))
А мотора не хватает,особенно по трассе.
27
6
Ответить
987 Сухой
Хороший отзыв, душевный! аж ниву захотелось
22
8
Ответить
215 65 R16 тоже хорошо сидят, а выглядят ещё лучше.
17
 
Ответить
Петр
Иркутск
Нива - это состояние души. Действительно универсальный автомобиль за небольшие деньги. По трассе 90-100 по 1000 км. в день - пожалуйста; по городу ездить, да тоже не проблема; по полям/лесам в грязи - вообще красота. Что-то сломалось - пошел в магазин, за 30 тыс. половину авто купил=)
30
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1046
Ну не знаю, сесть на ниву поле мерса, пусть и старого, мне кажется нужно быть очень сильным любителем нивы
15
24
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Было несколько моментов в жизни, когда покупался второй автомобиль в семью, и как правило, кроссовер или рамник для себя любимого, чтобы выезжать с семьей на природу и особо не париться с направлениями). Всегда при этом смотрел в том числе и Ниву, и вот в чем дело - Нива действительно такой автомобиль, в который даже после иномарки можно сесть и ездить (загадка для меня, я после иномарок в другие российские авто без содрогания не сажусь)). Ниве я готов простить все её огрехи, т.к. понимаю, что если куплю, то жалеть её не буду, но есть одно но - с некоторых пор движки ниже 2 л не воспринимаю, хоть убей. Это чисто мое мнение, кому-то 80 кобыл хватит за глаза, мне не хватает. И я уже давно особо не гоняю, но мне надо знать, что всегда есть запас для маневра - резко ускориться для обгона, тяги чтобы тащить груз или вылезти из грязи. И этого я пока не наблюдаю. Как только будет другой движок - тогда сразу))
11
20
Ответить
Руль по центру
Орск
Эх молодость, молодость. Когда то и ко мне Нивасики приходили, зимняя рыбалка в любую погоду к холодной лунке, осень и весна распутица - охота. А сейчас все больше у теплой кунки, за зиму съезжу один два раза и то когда не ниже -10С, летом и то только в комфортную погоду. Но я никогда не идеализировал Ниву, коротышку любил за проходимость, шниву за комфорт в сравнении с коротышкой. Из опыта скажу если не нужна нива, то и не надо ее брать, как здесь выше сказали это состояние души..
P.S. К состоянию души пожалуй бы добавил состояние кошелька. Автору удачи и нового гряземеса!
22
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
Первой машиной была Нива, 1983 года выпуска, от отца досталась, теперь как третья машина иногда выскакивает с гаража, чисто поехать за брусникой и за грибами, , качество советское намного лучше, чем нынешние, ржавчины совсем мало, качество деталей-автозапчастей по сравнению с нынешними небо и земля - запчасти советские до сих пор в укромном месте.
15
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Никогда не думал вообще, что куплю себе Ниву. В детстве ездил только. У всех братьев, дядек и отца были и я искренне не понимал на кой это грохочущее чудо нужно?! И как то купив себе в 2019 году новую Кугу, после кучи тазов в моей жизни, покайфовал сначала, а потом заскучал как-то. Вот не моё это. Не нужен мне комфорт и скорость оказывается (((. Купил себе через год поиграться Нивку. Так с марта я с неё и не слезаю. Куга скучает большую часть времени на стоянке, пока жена её не выгуляет хоть раз в недельку))) И теперь я понимаю выражение "Нива - это состояние души". По работе на ней, в выходные на дачу, в лес, на природу - на ней. Магия какая-то! Автору удачи! Пятак за душевный отзыв и рад за то, что ты нашел свой дзен)))
30
3
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Андрей
Никогда не думал вообще, что куплю себе Ниву. В детстве ездил только. У всех братьев, дядек и отца были и я искренне не понимал на кой это грохочущее чудо нужно?! И как то купив себе в 2019 году новую...
Благодарю!
Моей девушке Нива не нравится, говорит, мол, гремит сильно. Ну ничего, вода камень точит))
11
3
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Благодарю за тёплые пожелания и воспоминания о Ниве! Действительно, машина - душа!
12
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Илья Константинович Б.
Благодарю!
Моей девушке Нива не нравится, говорит, мол, гремит сильно. Ну ничего, вода камень точит))
У меня жена до сих пор делает "фи" когда едет со мной в Ниве. Дочка тоже. А вот сын едет и радуется тому как ревёт мотор, шумит раздатка, вибрирует все, как Нивка покоряет заснеженные горки, сугробы, грязь, бордюры и вообще просто едет туда, куда мы с ним захотим)))
18
3
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2010
Джип Чероки или Гранд Чероки развивает не меньше технические способности владельца.
Ну и в качестве альтернативы Ниве.
MosKvich-Combi и всё такое...
7
7
Ответить
14670191
С 2000 года до 2017 года было 4 Нивы и одна Шевинива. Доезживал до 80-90 т.км и продавал - дальше нужные конкретные вложения, а учитывая, что запчасти по качеству никуда не годятся, то процесс приобретает постоянное вливание(хоть и небольших) денег. Понравился лозунг для Нивы -"Вечно раненная, но никогда не убитая". Хочу отметить, что с каждой последующей покупкой качество авто снижалось. Первая в 2000 доехала до 80 000 вообще без ремонтов, Шевик с где-то с 10-15т.км начал полоскать мозги (особенно тормоза). А так согласен : Нива- это состояние души.
12
 
Ответить
19357150
Я понимаю, что сейчас хороших машин найти трудно на вторичке, но 210к за коротыша перекрашенного, это многовато. Ихмо.
В целом автор прав, нива это вещь, но для 1 и максимум 2 человека.
Вобще за 250 можно хорошую шниву взять, где 4 двери и багажник получше.
3
6
Ответить
19357150
У меня бюджет был до сотки, но чтобы 2131, где 4 двери и багажник имеется, что бы инжектор и гидроусилитель.
В итоге нашёл и взял за 65 и 45 надо вложить, но не обязательно. Вобщем для леса и рыбалки, лучше не придумаешь, чем добрая нива.
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
мах.
Душевный отзыв,тоже владел и не одной.Как где-то вычитал:эта машина не для мальчиков в узких штанишках))))
А мотора не хватает,особенно по трассе.
На трассе и безопасности не хватает, в этой машине вообще лучше на быстрые дороги по минимуму заезжать :)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
5
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
Илья Константинович Б.
Благодарю за тёплые пожелания и воспоминания о Ниве! Действительно, машина - душа!
После таких отзывов задумываешься о Ниве) Тем более вы живете в Петербурге, и раз вам хватает ее и в городе - значит, не все так плохо. Наверное, рельсы и ямы вообще можно не замечать на ней?
5
1
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
19357150
Я понимаю, что сейчас хороших машин найти трудно на вторичке, но 210к за коротыша перекрашенного, это многовато. Ихмо.
В целом автор прав, нива это вещь, но для 1 и максимум 2 человека.
Вобще за 250 можно хорошую шниву взять, где 4 двери и багажник получше.
В СПб сейчас сложно найти что-то вменяемое за эти деньги, честно говоря.
1
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Suo Sikki
После таких отзывов задумываешься о Ниве) Тем более вы живете в Петербурге, и раз вам хватает ее и в городе - значит, не все так плохо. Наверное, рельсы и ямы вообще можно не замечать на ней?
В городе Нивы за глаза. Мотор выше 2,5 тыс не кручу)
Рельсы и прочие неровности меня не волнуют. Высокая резина и мягкая подвеска избавили меня от беспокойства)
На Мерсе зато я только и делал, что тормозил и притормаживал))
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
Илья Константинович Б.
В городе Нивы за глаза. Мотор выше 2,5 тыс не кручу)
Рельсы и прочие неровности меня не волнуют. Высокая резина и мягкая подвеска избавили меня от беспокойства)
На Мерсе зато я только и делал, что тормозил и притормаживал))
Да, сам замечаю, как водители быстрых, но низких и жестких (а еще дорогих) машин старательно переползают рельсы, а на Сандеро и Нивах быстро проезжают. Дороги у нас оставляют желать лучшего(
4
2
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Suo Sikki
Да, сам замечаю, как водители быстрых, но низких и жестких (а еще дорогих) машин старательно переползают рельсы, а на Сандеро и Нивах быстро проезжают. Дороги у нас оставляют желать лучшего(
Самые хреновые дороги в центре Питера. В Области уже бОльшая часть хороших дорог, даже отличных. Из Скандинавии вообщей хайвэй делают. До Светогорска сделали отличную дорогу, до Выборга тоже отличная дорога.
В общем, я не жалуюсь)
3
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
SlavN
Джип Чероки или Гранд Чероки развивает не меньше технические способности владельца.
Ну и в качестве альтернативы Ниве.
Согласен, Чирок тоже хорошая машина. Рассматривал в своё время, но расход и налог пока останавливают.
Может быть, поменяю ФФ2 на Чироки.
3
1
Ответить
10116135
Улан-Удэ
SlavN
Джип Чероки или Гранд Чероки развивает не меньше технические способности владельца.
Ну и в качестве альтернативы Ниве.
Если грязь месить, постоянно будет что то ломаться, а там уже другие цены на запчасти. Если на ниве ты на 5 тыс. всю ходовую переберешь, то на иномарке ты купишь только пару саленблоков)
10
2
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2010
10116135
Если грязь месить, постоянно будет что то ломаться, а там уже другие цены на запчасти. Если на ниве ты на 5 тыс. всю ходовую переберешь, то на иномарке ты купишь только пару саленблоков)
Аналоги: сайленблоки, шаровые и вс подобное продаются примерно по одинаковым ценам для всех авто. Про оригинал долгая тема, пропустим.
Крупные агрегаты конечно на Джипа дороже, но не критично.
Удобство пользования автомобилем на порядок больше при относительно схожих ценах.
Это вс при условии что сам обслуживаешь авто и получаешь от этого удовольствие. Ну и желательно ближе к столицам.
Ну а при подходе, чем дешевле тем лучше то на лошади надо ездить.
MosKvich-Combi и всё такое...
2
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2010
Илья Константинович Б.
Согласен, Чирок тоже хорошая машина. Рассматривал в своё время, но расход и налог пока останавливают.
Может быть, поменяю ФФ2 на Чироки.
Все джипы в основном до налоговые (до 250 л.с) но моментные, объем никуда не денешь. Снизить расход можно установкой ГБО. Как у Королки будет.
MosKvich-Combi и всё такое...
3
1
Ответить
10116135
Улан-Удэ
SlavN
Аналоги: сайленблоки, шаровые и вс подобное продаются примерно по одинаковым ценам для всех авто. Про оригинал долгая тема, пропустим. Крупные агрегаты конечно на Джипа дороже, но не критично. Удобство...
На лошади грязь не помесишь), ну если живёшь в провинции, то лучше нива. Просто друг недавно реально на 5 тыс всю ходовку купил на ниву и это в провинциальном городке где запчасти порядком дороже чем в крупном городе. А другой друг на L200 один ступичный купил за 2500.
8
2
Ответить
19357150
Илья Константинович Б.
В СПб сейчас сложно найти что-то вменяемое за эти деньги, честно говоря.
Это точно.
Я за своей, в Лодейное поле сгонял, 250км
В городе просто полный хлам с карбюратором, и это за сотку.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
Илья Константинович Б.
Самые хреновые дороги в центре Питера. В Области уже бОльшая часть хороших дорог, даже отличных. Из Скандинавии вообщей хайвэй делают. До Светогорска сделали отличную дорогу, до Выборга тоже отличная дорога.
В общем, я не жалуюсь)
Видимо, давно не ездил по Скандинавии. Как границы закрыли, собственно. Там раньше же часть дороги, приличная такая часть, была и без освещения, и с выбоинами. Ну может что-то изменилось.

А вот в Приозерск, Гатчину да, трассы хорошие.
1
2
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Suo Sikki
Видимо, давно не ездил по Скандинавии. Как границы закрыли, собственно. Там раньше же часть дороги, приличная такая часть, была и без освещения, и с выбоинами. Ну может что-то изменилось.

А вот в Приозерск, Гатчину да, трассы хорошие.
Так Скандинавию сейчас делают так, как от съезда с ЗСД до Огоньков и первого поворота на Первомайское)
 
 
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Автор, а почему мерседес не оставил в придачу к ниве? Смысл был продавать (при условии что он действительно в около идеальном состоянии и не сгнил)?
3
1
Ответить
Сибиряк Южный
Zanzibar
re Как я пришёл к Ниве.
А не я к ней пришёл, а она ко мне.

Наверно, надо стремиться к такому не приходить...
Сильно негативный опыт эксплуатации Нивы??? Нива-"вещь в себе" Если знаешь зачем она тебе-берешь и радуешься, если не знаешь-... не нужна такая машина значит.
12
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Даниил
Автор, а почему мерседес не оставил в придачу к ниве? Смысл был продавать (при условии что он действительно в около идеальном состоянии и не сгнил)?
На тот момент не думал об этом. Вторая машина была мне не по карману, плюс стояла бы она и гнила.
Сейчас понимаю, что надо было продавать Фокус 2, который у моей девушки, отдавать ей Мерс. Я побоялся тогда, что она разобьется на нем.
3
 
Ответить
20534650
Братан ,похвалился мерсом,и забудь о нем.
2
 
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Илья Константинович Б.
На тот момент не думал об этом. Вторая машина была мне не по карману, плюс стояла бы она и гнила.
Сейчас понимаю, что надо было продавать Фокус 2, который у моей девушки, отдавать ей Мерс. Я побоялся тогда, что она разобьется на нем.
Спасибо за ответ.
4
 
Ответить
Андрей
Нерюнгри
Не было никогда советского автопрома во владении. А теперь думаю, может купить ниву на дачу прицеп таскать итд в таком духе. Единственное что, страшно что незнаю что делать если заглохнет 😁
1
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Андрей
Не было никогда советского автопрома во владении. А теперь думаю, может купить ниву на дачу прицеп таскать итд в таком духе. Единственное что, страшно что незнаю что делать если заглохнет 😁
Смотря с чем таскать прицеп)
может, лучше УАЗ?)
1
 
Ответить
Андрей
Нерюнгри
Илья Константинович Б.
Смотря с чем таскать прицеп)
может, лучше УАЗ?)
Нива поменьше, удобней мне кажется.
2
 
Ответить
20961805
Андрей
Нива поменьше, удобней мне кажется.
Нива явно не удобней. Мелкая, тесная, потолок нависает, гудит как трансформатор, еще и вещи уместить некуда. А задние пассажиры вообще должны быть леприконами, чтобы нормально умещаться. Лучше уж УАЗ, тем более, рамный и с нормальным движком.
1
1
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Андрей
Нива поменьше, удобней мне кажется.
В лесу удобней намного)
С прицепом дров куда удобнее на Ниве в лесу маневрировать, чем на УАЗе)
1
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
20961805
Нива явно не удобней. Мелкая, тесная, потолок нависает, гудит как трансформатор, еще и вещи уместить некуда. А задние пассажиры вообще должны быть леприконами, чтобы нормально умещаться. Лучше уж УАЗ, тем более, рамный и с нормальным движком.
Если человеку прицеп таскать нужно, зачем ему всё выше перечисленное вами? На своём опыте могу сказать, Нива в лесу с прицепом - это бриллиант. ТЛК 90 такого не может в лесу, хотя машина в несколько раз удобнее, комфортнее, двигатель лучше. Но задачу по вывозу пиленных дров из леса не выполняет из-за своих габаритов. То же самое и с УАЗом.
2
 
Ответить
Алексей Кузнецов
Нива это просто супер
3
1
Ответить
SAITEK
Кемерово
На одном дыхание прочитал +5
2
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
SAITEK
На одном дыхание прочитал +5
Благодарю!)
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3773
-/ "Понравился лозунг для Нивы -"Вечно раненная, но никогда не убитая". /-

Вообще-то эта поговорка(а не лозунг) про УАЗ.
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
 
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Горняк
-/ "Понравился лозунг для Нивы -"Вечно раненная, но никогда не убитая". /-

Вообще-то эта поговорка(а не лозунг) про УАЗ.
А я слышал, что эта поговорка про Гранд Чироки
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3773
Гранд Чироки икона, неужели он вечно ранен? Ну тогда УАЗ вечно убит!
Не надо было водку трогать (с)
 
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Горняк
Гранд Чироки икона, неужели он вечно ранен? Ну тогда УАЗ вечно убит!
Это Академег в обзоре сказал, а не я)
 
 
Ответить
Саша Горемыка
Воронеж
Горняк
Гранд Чироки икона, неужели он вечно ранен? Ну тогда УАЗ вечно убит!
Любое авто икона, пока не полезет в грязь. А там ломаются все, просто те, кто дороже, ломаются немножечко медленнее. Уаз как раз никогда не убит именно потому, что на них не застряют - из последних сил он всегда догребет домой. Да и сейчас уаз прибавил в качестве и комфорте, поэтому тут более дешевый вариант рентабельнее выходит)
1
 
Ответить
Александр
Туапсе
брал нивку 3д на пробу, 2 года покатался по нашим горам. перебрал почти всю (2001 года была 21213). продал и пересел на нивку 5д 2012 года. балдею по полной (стоит ГБО, блокировки и т.д.вложено прошлым владельцем около 250 тыр.во внедорожный тюнинг). нива это состояние души
1
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Александр
брал нивку 3д на пробу, 2 года покатался по нашим горам. перебрал почти всю (2001 года была 21213). продал и пересел на нивку 5д 2012 года. балдею по полной (стоит ГБО, блокировки и т.д.вложено прошлым владельцем около 250 тыр.во внедорожный тюнинг). нива это состояние души
Отличная машина)
 
 
Ответить
4550482
Екатеринбург
мах.
Душевный отзыв,тоже владел и не одной.Как где-то вычитал:эта машина не для мальчиков в узких штанишках))))
А мотора не хватает,особенно по трассе.
нива это не гоночная машина и не надо говорить что мотора не хватает . Покупай самолёт !
1
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3773
Илья Константинович Б.
Отличная машина)
Ещё бы дизелёк от Дастера на неё поставить.
Не надо было водку трогать (с)
 
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Горняк
Ещё бы дизелёк от Дастера на неё поставить.
Всю машину тогда менять надо. Не выдержит трансмиссия дизеля от Дастера.
И это будет уже не Нива. И она уже не будет такая дешёвая.
Уже в лес так беззаботно не прокатишься)
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3773
Илья Константинович Б.
Всю машину тогда менять надо. Не выдержит трансмиссия дизеля от Дастера.
И это будет уже не Нива. И она уже не будет такая дешёвая.
Уже в лес так беззаботно не прокатишься)
Ну почему, ставили же на экспортные Нивы дизель, французский что ли, 1,9л объёмом. Правда атмосферник. У Дастера 1,5л объём, 100 л.с., момент правда большеватый. Ведь АвтоВаз с Рено-Ниссаном дружит, могли бы и дефорсировать дизилёк для Нивы. ))
Не надо было водку трогать (с)
 
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
Горняк
Ну почему, ставили же на экспортные Нивы дизель, французский что ли, 1,9л объёмом. Правда атмосферник. У Дастера 1,5л объём, 100 л.с., момент правда большеватый. Ведь АвтоВаз с Рено-Ниссаном дружит, могли бы и дефорсировать дизилёк для Нивы. ))
Вопрос в том, что в сёлах народ не потянул бы запчасти на этот дизель. Плюс качество солярки в глубинке годится только для Камазов и Уралов)
Пускай Нива остаётся такой, какая она есть)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России