Здравствуйте! Дополняю отзыв, и вот о чём я хочу рассказать.
За каким-то хреном наши господа-товарищи из АвтоВАЗа решили ставить на Ниву Е-Газ. И за Е-Газом потянулись: датчик положения педали сцепления и датчик положения педали тормоза, которые напрямую влияют на работу этого самого Е-Газа.
В общем, с датчиком положения педали всё достаточно просто. Замена и регулировка не составляет труда, ошибок и тупняков из-за него может быть достаточно. А вот с датчиком положения педали тормоза не всё так гладко....
Ездили на рыбалку, ловили на флажки, рыбы нет, но по зимнему лесу покататься всегда кайф
Дорогие друзья, допекла Тойота моего родственника. Выставлена на продажу, взамен будет приобретаться Нива.
ТЛК был приобретён в 2017 году за 650 тысяч рублей, за 3 года вложено около 400 тысяч, плюс сейчас опять какие-то проблемы с пеной в расширительном бачке, сломался замок зажигания.
В общем, что могу сказать. Нивы на протяжении 17 лет служат исправно нашей семье и выполняют задачи по обслуживанию загородного дома и участка. Ездят, возят, таскают прицепы и так далее. Выяснилось следующее, эксплуатация Тойоты в таких же условиях показала, что машина ломается постоянно....
Наконец-то поломка!
Я болел ковидом, 2 недели безвылазно сидел дома, курил бамбук и пил чай. А в это время машина стояла под окном и скучала, хорошо обдаваемая метелями и морозами.
Тем временем, колдун (регулятор давления тормозов) предательски закис и плюнул через резинку тормозную жидкость.
Буду ремонтировать, когда хоть чуть-чуть станет теплее, мороз и снег утомил ужасно.
Будьте здоровы!
В общем, я заменил регулятор тормозных усилий. С горем пополам, с текущей на лицо тормозухой и прочими прелестями возни с тормозами. Фотографий процесса я не делал, так как было вообще не до этого.
Тем более, делал всё с помощью книжки по ремонту Нивы. Отличная вещь, между прочим.
Значит, с прокачкой тормозов возникли некоторые проблемы, так как я был один. Позвонил родственнику, он подсказал мне просто открыть штуцера согласно последовательности, указанной в книге, на несколько секунд 10-15. И знаете, сработало....
Купил бу резину Кордиант АТ годовалую на шнивовских штамповках.
Стоило мне это 11к.
Покатушки в последние дни льда и кое-где снега)
Здравствуйте, дамы и господа!
Этим летом запланировано путешествие из Санкт-Петербурга в Крым.
Жадно слушаю пожелания и принимаю советы!
Фотка просто так)
Здравствуйте, коллеги, автолюбители и просто читающие этот отзыв.
В связи с неудобством авторизации, отзыв я не дополнял. Просто было лень заходить постоянно на вылетающий аккаунт.
А рассказать, собственно, есть что.
Начну с конца, с последнего дополнения.
В Крым в 2021 году я-таки съездил.
Доехал нормально, не без приключений. Единственное приключение, связанное с машиной - сгоревший диодный мост под Ростовом. До Севастополя он медленно умирал, потом покатал меня еще 2 дня в по Крыму и умер окончательно....
По возвращению с Крыма стало приходить в окончательную негодность сцепление.
Я его спалил конкретно перед поездкой, вытаскивая Фольксваген Мультивэн из глиняной засады.
Стали плохо включаться первые две передачи. Ну дело за малым, отдал машину в сервис, сцепление поменяли.
Поставил Валео. Но мне не очень нравится это сцепление, оно слабое. Очень мягкое, лучше, чем на Фокусе 2 жены, но слабое.
Затем было принято решение превентивно поменять промвал.
После пары дней раздумий и консультаций, я решил ставить оригинал от греха подальше....
Через некоторое время была обслужена подвеска, заменены пружины так далее по мелочи, расходники, короче говоря.
И в этот момент я сделал лучшее, что можно сделать с Нивой - поставил 29 колеса - 235/75/15. Резина была той же марки, что и раньше - кордиант АТ. Диски виком (по-моему, с нулевым вылетом).
Во-первых, из-за больших колес наконец-то крейсерская скорость выросла до приемлемых 100 км/ч при 2900 оборотов. Для Нивы это принципиально важный момент.
Во-вторых, вид автомобиля стал намного интереснее и брутальнее....
Через 5 месяцев новая помпа конкретно обоссалась без права на реабилитацию.
И это была для меня очень неприятная поломка, так как она решила слить весь антифриз прямо в городе. Помпа была фирмы Фенокс.
Я взял помпу в оригинальной коробке, поменял, долил антифриз, катаюсь с ней до сих пор.
Потом я озадачил себя перегородкой на задний отсек, так как задние сидения были сняты, а вечно летающий скарб порядком достал.
Я не буду в подробностях описывать весь процесс. Короче, перегородку сделал из фанеры, прикрепив её к отверстиям для задних сидей в ногах у пассажиров, подробные фотографии утеряны....
Дальше я опишу второе лучшее приобретение для Нивы - кованные диски ВСМПО Тайга.
Резина была прежней - Кордиант АТ в размере 235/75/15.
Машина на этих дисках обрела втрое дыхание и полетела.
Оговорюсь, зимой я тоже ездил на этой резине, чего никому не советую делать даже в качестве эксперимента. Она превращается в пластмассу, расколотиться на ней как два пальца.
Далее мною была переделана перегородка, я сделал её складной и более тонкой, отодвинул её вглубь назад на 10 примерно сантиметров. Жена у меня высокая, ей было тесно, запаску на новую перегородку было не закрепить....