Здравствуйте! Дополняю отзыв, и вот о чём я хочу рассказать.
За каким-то хреном наши господа-товарищи из АвтоВАЗа решили ставить на Ниву Е-Газ. И за Е-Газом потянулись: датчик положения педали сцепления и датчик положения педали тормоза, которые напрямую влияют на работу этого самого Е-Газа.
В общем, с датчиком положения педали всё достаточно просто. Замена и регулировка не составляет труда, ошибок и тупняков из-за него может быть достаточно. А вот с датчиком положения педали тормоза не всё так гладко. Я читал в и-нете много отзывов и мнений, что его менять не обязательно, если он начинает моросить. Достаточно его разобрать, понять в чём проблема, почистить контакты и эксплуатировать дальше. Либо просто отрегулировать его в допустимый зазор (0.2 - 0.5 миллиметров). Не 2 и 5 миллиметра. Нет. От 0.2 до 0.5 мм!!!
Слабо иметь такой глазомер? Или обязательно иметь с собой регулировочные щупы, например, для клапанов? Хрена с два.
Пришло время мне заняться этим датчиком, так как машина начала сбрасывать газ до холостых, тупить, выкидывать мне ошибку и так далее. Значит, снял я датчик, разобрал, почистил, собрал. Сначала я неправильно его отрегулировал, потом отрегулировал правильно, но всё равно ничего не работало. Я его снова снял, разобрал, оказалось, подгорели контакты. Я зачистил, поставил на место, отрегулировал и какое-то время поездил спокойно.
Но пару дней назад опять началась эта порнография, меня этот датчик полностью доканал. Я съездил в магазин, приобрёл датчик за 180 рублей, у Калины датчик такой же... и вуаля, всё заработало так как надо.
Господа, не жалейте 200 рублей на этот сраный датчик. Денег он не стоит, а нервы вытреплет на всю тысячу евро.