Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТЛК 90 выставлен на продажу

ТЛК 90 выставлен на продажу

Лада 4x4 2121 Нива 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 300 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
6

Дорогие друзья, допекла Тойота моего родственника. Выставлена на продажу, взамен будет приобретаться Нива.

ТЛК был приобретён в 2017 году за 650 тысяч рублей, за 3 года вложено около 400 тысяч, плюс сейчас опять какие-то проблемы с пеной в расширительном бачке, сломался замок зажигания.

В общем, что могу сказать. Нивы на протяжении 17 лет служат исправно нашей семье и выполняют задачи по обслуживанию загородного дома и участка. Ездят, возят, таскают прицепы и так далее. Выяснилось следующее, эксплуатация Тойоты в таких же условиях показала, что машина ломается постоянно. Несомненно, Крузак отличный автомобиль, комфортный, здоровый, тяговитый, крутой, в общем. Но если его опустить до задач Нивы, то машина не выдерживает. Хотя обслуживание проводилось на должном уровне, на запчастях не экономили, на сервисе тоже.

В общем, машина выставлена на продажу, ценник 700к. Кому интересно, пишите.

Плюс фото выезда на озеро на Ниве

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России

Комментарии

volk-uz
Хабаровск
Про прадик хочу сказать, дизель японский нужно уметь эксплуатировать. У меня лично были 3_и дизельных авто с 1-кзт с пробегами от 350000 км и не у одной машины не было проблем с дизелем 1 kzte. Главное не крутить его длительно свыше 2,5 тыс оборотов и всё будет ок.
 
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
А ещё хотелось бы добавить, что японские авто сделаны для людей а не для дров. Хотьв салоне я дрова не возил, а вот долготьё листвяка по 2 е 20 метровые палки на фаркопе диаметром 30 40см зимой, по болоту, 1 кзт таскает только в путь.ещё и с зюбрём в багажнике и двумя челами со шмурдяком
 
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
volk-uz
Про прадик хочу сказать, дизель японский нужно уметь эксплуатировать. У меня лично были 3_и дизельных авто с 1-кзт с пробегами от 350000 км и не у одной машины не было проблем с дизелем 1 kzte. Главное не крутить его длительно свыше 2,5 тыс оборотов и всё будет ок.
А можно двигатель на машине за 700к буду крутить так, как захочу?)
Что за двойные стандарты? Почему наши машины*****о, но работают они на износ, а пепонцы в каких-то тепличных условиях эксплуатируются, но они надёжнее?
Я уже сказал, в пользовании не одна японская машина была, сказки можете мне не рассказывать. Тем более, я в отзыве об этом попросил.
 
 
Ответить
Илья Константинович Б.
автор
Санкт-Петербург
volk-uz
А ещё хотелось бы добавить, что японские авто сделаны для людей а не для дров. Хотьв салоне я дрова не возил, а вот долготьё листвяка по 2 е 20 метровые палки на фаркопе диаметром 30 40см зимой, по болоту, 1 кзт таскает только в путь.ещё и с зюбрём в багажнике и двумя челами со шмурдяком
Мотор хороший, спору нет. Только нахрена он мне нужен, если я не могу его эксплуатировать так, как захочу?

Я ещё раз попытаюсь донести основную мысль: Нива позволяет мне всё, что я захочу. Крутить мотор, буксовать, застревать, возить дрова, путешествовать. Абсолютно всё.
А Прадо не вывез условий эксплуатации Нивы и начал ломаться как девка.

И давайте закроем эту тему, хотя бы из уважения к отличной машине - ТЛК 90. Правда, мне очень нравится эта машина, но задач моих она не выполняет.
 
 
Ответить
4550482
Екатеринбург
Автор прав . НИВА ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДУШИ !!!!!! И для тех задач которые перед ней поставил владелец !!!
1
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Илья Константинович Б.
Мотор хороший, спору нет. Только нахрена он мне нужен, если я не могу его эксплуатировать так, как захочу? Я ещё раз попытаюсь донести основную мысль: Нива позволяет мне всё, что я захочу. Крутить мотор,...
Да согласен, каждому свое.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter