Дальше я опишу второе лучшее приобретение для Нивы - кованные диски ВСМПО Тайга.
Резина была прежней - Кордиант АТ в размере 235/75/15.
Машина на этих дисках обрела втрое дыхание и полетела.
Оговорюсь, зимой я тоже ездил на этой резине, чего никому не советую делать даже в качестве эксперимента. Она превращается в пластмассу, расколотиться на ней как два пальца.
Далее мною была переделана перегородка, я сделал её складной и более тонкой, отодвинул её вглубь назад на 10 примерно сантиметров. Жена у меня высокая, ей было тесно, запаску на новую перегородку было не закрепить. Поэтому мной была куплена калитка для запаски.
Установил я её, несмотря на чтение форумов и всяческие отговоры этого не делать. Я думал о необходимости запаски, в первую очередь.
С 29 запаской она весила килограмм 40, не меньше. Очень тяжелая конструкция, с которой я проездил всего 3 месяца.
Естественно, она раздолбала мне часть заднего фартука, юбки, металл треснул.
Было принято решение незамедлительно её снять. За 5 лет эксплуатации запаска мне не понадобилась, где бы я не ездил. Поэтому калитка была продана вместе с ней к чертям собачьим. Не советую ставить эту конструкцию никому, ни при каких условиях.
Затем был установлен доп свет на морду и на задний бампер в помощь огням заднего хода.
Резину, я кстати, поменял. Остановил свой выбор на Сайлун Терамакс 235/75/15. Выбирал по отзывам в интернете и советам шиномонтажников. Так как второй комплект держать мне негде, я решил использовать её как всесезонную. Летом себя эта резина показала отлично. В грязи ведет себя достойно для АТ, в водяной колее машину не выбрасывает.
Ещё я заменил трубы переднего бампера, так как в лесу бахнулся об пень, и одна труба натурально треснула. Менял я их с проклятиями, так как ни одна вазовская запчасть не ставится без матов, кроме оригинальных.
А, ещё вспомнил, за это время я два раза менял регулятор тормозных усилий, так как оба раза он безбожно потек и выплеснул тормозную жидкость. Один раз сам, второй раз случился зимой, поэтому потихоньку поехал до сервиса.
Два раза была замена средней и задней части глушителя. Эта хрень больше двух лет не выхаживает. Без напильника задняя часть в последний раз вставать отказывалась, и по итогу вырвала мне крепление у фартука.