Здравствуйте. Сразу к делу. Нахожусь в отпуске под Каменногорском, Лен область.
Катаюсь по местным красотам: леса, скалы, озера и так далее.
Приехал к дому, решил послушать работу двигателя. Слышу, в ресивере что-то подвывает. А я ставил в начале лета акустический патрубок, подвывал, естественно, он.
Решил я его вытащить от греха подальше, все равно толку никакого.
А я менял шпильку на дроссельном узле, заменил на болт. Ну, значит, выкручиваю я болт маленьким воротком с головкой на 10.
Усилие минимальное. И хренак, болт ломается. Естественно, часть остается в ресивере. Расстроился, прикрутил дроссель на 2 шпильки, пока катаюсь так, изменений не заметил.
На следующий день решил долить омывайку, дергаю рычаг капота, а он ходит свободно, усилия нет, капот не открывается.
Ну еп твою мать.
Пришлось выламывать воздухозаборник на капоте и проволокой лезть, дергать за трос.
У троса от ломилась пипка, которая не давала ему выскочить из рычажка.
Пришлось помучаться, продевать трос через моторный щит и попасть в отверстие на рычаге капота. Сделал петлю на гайке, прикрутил трос к замку - работает, капот открывается. Потратил я на это дело часа полтора.
Вторая неприятность за 2 дня.
Фотографий, естественно, не делал, так как вечерело, нужно было делать быстро, не до фоток.
Приеду в СПб заменю трос.
Ну и выборгский замок, часовая башня, парк Монрепо