Здравствуйте.
Вот и выпал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области первый снег, а с ним и первые заморозки. Каждый год как-то напряженно даётся переход с летнего режима вождения на зимний, всегда чувствуется какая-то тревога и неуверенность, хотя за рулём уже чуть больше десяти лет. Прошлую зиму я отъездил на Кордиант АТ и, по идее, мне вообще ничего не должно быть страшно.
Но тем не менее, чувство ответственности за себя и за других участников движения не даёт мне покоя.
Пишу этот текст для тех, кто ищет информацию по резине, так как сам долго выбирал себе всесезонку по отзывам в интернете и у шиномонтажников.
Во-первых, очень важно отметить, когда меня спрашивают про резину на зиму, я всегда говорю: "Покупай зимнюю и не искушай судьбу".
Во-вторых, езда по неочищенным дорогам на Ниве зимой - это всегда мероприятие с риском. База короткая, постоянный полный привод, ну вы в курсе. Если понесет, то хрен её на курс обратно поставишь.
Касательно Сайлуна. При первых заморозках показала себя хорошо, дорогу держит нормально, тормозит тоже ничего для АТ резины на морозе. Конечно, окончательные выводы будут сделаны в конце зимы, но пока что я доволен. Намного увереннее себя ведёт, чем те же Корды АТ. Покатался по чуть обледеневшему полю, в занос машину пустить не получилось.
Кроме теста резины, выскочила ошибка по датчику педали тормоза. Машина периодически на перепадах температур перестаёт слушаться педали газа. Ну у кого стоит Е-Газ, тот в курсе, это частое явление. Датчик заказал калиновский, буду менять.
Спасибо за внимание, как-то сумбурно, кратко получилось.