Доброго времени суток, коллеги. Ну вот и крякнул родной реле-регулятор генератора КЗАТЭ 9412.3701-03 на 110А. Проработал он почти 5 месяцев. Умирал он всего 2 дня, я не знаю, от чего. Эксплуатация была "как обычно" - трасса, лес, лужи, поля.
Симптомы следующие: сильные просадки напряжения при переключении передач и на холостом ходу при включённых приборах. Например, завожу автомобиль, включаю ближний свет и габариты - заряд 14,3. Ну ничего страшного, скажете вы. Да, но при прогреве, при включённых фарах, зарядка была в районе 13 плюс-минус 0.2. И при движении, при наборе оборотов ничего не менялось. Приходилось сначала набирать скорость, а потом уже включать фары. Как вы понимаете, это крайне неудобно, аж трясёт.
Ну и к концу второго дня он вообще отказывался выдавать какой-либо заряд при включённых приборах.
Вот так выглядит старый реле-регулятор. Я электрикой не владею, но визуально всё было нормально.
Почитал форумы, туда-сюда, в общем, в доступе был только Орбитовский реле-регулятор.
Вот такой. Поставил, проехал 30 км, пока что работает. 14,6, как прошлый, не выдаёт. Но сильно просаживает только при включённых вентиляторах. Поглядим, как оно будет дальше.
Честно говоря, эти запчасти из говна и палок уже достали.