Дополнения к отзыву о ВАЗ Нива 2121 2011

Лада 4x4 2121 Нива 2011

, Санкт-Петербург
Тема:

Просто фотки прошлой машины)

, пробег 90 000 км   

Здравствуйте! Дополняю отзыв, и вот о чём я хочу рассказать.

За каким-то хреном наши господа-товарищи из АвтоВАЗа решили ставить на Ниву Е-Газ. И за Е-Газом потянулись: датчик положения педали сцепления и датчик положения педали тормоза, которые напрямую влияют на работу этого самого Е-Газа.

В общем, с датчиком положения педали всё достаточно просто. Замена и регулировка не составляет труда, ошибок и тупняков из-за него может быть достаточно. А вот с датчиком положения педали тормоза не всё так гладко....

, пробег 91 000 км   

Ездили на рыбалку, ловили на флажки, рыбы нет, но по зимнему лесу покататься всегда кайф

, пробег 91 000 км   

Дорогие друзья, допекла Тойота моего родственника. Выставлена на продажу, взамен будет приобретаться Нива.

ТЛК был приобретён в 2017 году за 650 тысяч рублей, за 3 года вложено около 400 тысяч, плюс сейчас опять какие-то проблемы с пеной в расширительном бачке, сломался замок зажигания.

В общем, что могу сказать. Нивы на протяжении 17 лет служат исправно нашей семье и выполняют задачи по обслуживанию загородного дома и участка. Ездят, возят, таскают прицепы и так далее. Выяснилось следующее, эксплуатация Тойоты в таких же условиях показала, что машина ломается постоянно....

, пробег 300 000 км   

Собственно, отрывок видео, ничего особо интересного)

, пробег 90 000 км   

Наконец-то поломка!

Я болел ковидом, 2 недели безвылазно сидел дома, курил бамбук и пил чай. А в это время машина стояла под окном и скучала, хорошо обдаваемая метелями и морозами.

Тем временем, колдун (регулятор давления тормозов) предательски закис и плюнул через резинку тормозную жидкость.

Буду ремонтировать, когда хоть чуть-чуть станет теплее, мороз и снег утомил ужасно.

Будьте здоровы!

, пробег 94 000 км   

В общем, я заменил регулятор тормозных усилий. С горем пополам, с текущей на лицо тормозухой и прочими прелестями возни с тормозами. Фотографий процесса я не делал, так как было вообще не до этого.

Тем более, делал всё с помощью книжки по ремонту Нивы. Отличная вещь, между прочим.

Значит, с прокачкой тормозов возникли некоторые проблемы, так как я был один. Позвонил родственнику, он подсказал мне просто открыть штуцера согласно последовательности, указанной в книге, на несколько секунд 10-15. И знаете, сработало....

, пробег 94 000 км   

Купил бу резину Кордиант АТ годовалую на шнивовских штамповках.

Стоило мне это 11к.

, пробег 94 000 км   

Покатушки в последние дни льда и кое-где снега)

, пробег 94 050 км   

Здравствуйте, дамы и господа!

Этим летом запланировано путешествие из Санкт-Петербурга в Крым.

Жадно слушаю пожелания и принимаю советы!

Фотка просто так)

, пробег 95 000 км   

Здравствуйте, коллеги, автолюбители и просто читающие этот отзыв.

В связи с неудобством авторизации, отзыв я не дополнял. Просто было лень заходить постоянно на вылетающий аккаунт.

А рассказать, собственно, есть что.

Начну с конца, с последнего дополнения.

В Крым в 2021 году я-таки съездил.

Доехал нормально, не без приключений. Единственное приключение, связанное с машиной - сгоревший диодный мост под Ростовом. До Севастополя он медленно умирал, потом покатал меня еще 2 дня в по Крыму и умер окончательно....

, пробег 134 000 км   

По возвращению с Крыма стало приходить в окончательную негодность сцепление.

Я его спалил конкретно перед поездкой, вытаскивая Фольксваген Мультивэн из глиняной засады.

Стали плохо включаться первые две передачи. Ну дело за малым, отдал машину в сервис, сцепление поменяли.

Поставил Валео. Но мне не очень нравится это сцепление, оно слабое. Очень мягкое, лучше, чем на Фокусе 2 жены, но слабое.

Затем было принято решение превентивно поменять промвал.

После пары дней раздумий и консультаций, я решил ставить оригинал от греха подальше....

, пробег 134 000 км   

Через некоторое время была обслужена подвеска, заменены пружины так далее по мелочи, расходники, короче говоря.

И в этот момент я сделал лучшее, что можно сделать с Нивой - поставил 29 колеса - 235/75/15. Резина была той же марки, что и раньше - кордиант АТ. Диски виком (по-моему, с нулевым вылетом).

Во-первых, из-за больших колес наконец-то крейсерская скорость выросла до приемлемых 100 км/ч при 2900 оборотов. Для Нивы это принципиально важный момент.

Во-вторых, вид автомобиля стал намного интереснее и брутальнее....

, пробег 134 000 км   

Через 5 месяцев новая помпа конкретно обоссалась без права на реабилитацию.

И это была для меня очень неприятная поломка, так как она решила слить весь антифриз прямо в городе. Помпа была фирмы Фенокс.

Я взял помпу в оригинальной коробке, поменял, долил антифриз, катаюсь с ней до сих пор.

Потом я озадачил себя перегородкой на задний отсек, так как задние сидения были сняты, а вечно летающий скарб порядком достал.

Я не буду в подробностях описывать весь процесс. Короче, перегородку сделал из фанеры, прикрепив её к отверстиям для задних сидей в ногах у пассажиров, подробные фотографии утеряны....

, пробег 134 000 км   

Дальше я опишу второе лучшее приобретение для Нивы - кованные диски ВСМПО Тайга.

Резина была прежней - Кордиант АТ в размере 235/75/15.

Машина на этих дисках обрела втрое дыхание и полетела.

Оговорюсь, зимой я тоже ездил на этой резине, чего никому не советую делать даже в качестве эксперимента. Она превращается в пластмассу, расколотиться на ней как два пальца.

Далее мною была переделана перегородка, я сделал её складной и более тонкой, отодвинул её вглубь назад на 10 примерно сантиметров. Жена у меня высокая, ей было тесно, запаску на новую перегородку было не закрепить....

, пробег 134 000 км   

В общем, что хочу сказать. За эти почти 5 лет эксплуатации Нива показа себя достаточно надежным автомобилем. Всегда доезжал до дома или сервиса сам. В хозяйстве незаменимый помощник, в лесу за эти деньги аналогов просто нет.

На 29х колесах и кованных дисках расход по трассе примерно 8,5 - 9 литров. В городе всё так же жрет ведрами.

Недавно я переварил пороги и залатал дырки в крыльях. Вырезал задние арки, буду устанавливать лаптеры.

Ах да, заменил генератор на 110А, так как старый при новом диодном мосте и трехуровневом реле-регуляторе выдавал 14.0 без нагрузки....

, пробег 134 000 км   

Дополняю отзыв фотографиями кузовного ремонта

За все отдал 50 тысяч, материал и запчасти покупал сам

Заменил поворотники на крыльях, новые брызговики, новые поддомкратники.

На поддомкратниках я настраивал, так как считаю штатный домкрат отличной палочкой-выручалочкой. С собой вожу ещё бутылочный. В комбинации дает отличный результат.

, пробег 134 500 км   

Здравствуйте.

На этой неделе установил расширители арок от Lapter для резанных арок. Комплект мне обошёлся 7700, в него входили расширители, резинки, резьбовые клёпки, винты, пластиковые шайбочки, пластиковые крышечки, сертификат и наклеечка.

Что могу сказать про установку. Во-первых, каждая Нива индивидуальна и не надейтесь, что на вашу машину встанет всё без подгонки, как говорится, болт-он. Я делал сам, так как живу на первом этаже, есть возможность скинуть с окна электро инструмент.

Во-вторых, пришлось купить резьбовой клёпочник....

, пробег 134 500 км   

Здравствуйте, писать особо не о чем.

Опять началось межсезонье, опять тупит электронная педаль газа. Остановился, понажимал на пипки датчиков положения педалей сцепления и тормоза, поехал дальше.

Поменял плату на заднем левом фонаре наконец-то, спустя 4 года дошли руки, а то не горел стабильно стоп-сигнал.

А так, катаюсь по лесам, озерам, гуляю.

, пробег 134 700 км   

Здравствуйте. Сразу к делу. Нахожусь в отпуске под Каменногорском, Лен область.

Катаюсь по местным красотам: леса, скалы, озера и так далее.

Приехал к дому, решил послушать работу двигателя. Слышу, в ресивере что-то подвывает. А я ставил в начале лета акустический патрубок, подвывал, естественно, он.

Решил я его вытащить от греха подальше, все равно толку никакого.

А я менял шпильку на дроссельном узле, заменил на болт. Ну, значит, выкручиваю я болт маленьким воротком с головкой на 10.

Усилие минимальное....

, пробег 135 000 км   

Приехал я из отпуска, проехав в общей сложности 800+ километров, 300 по трассе, остальное лес и грунтовки.

Трос капота менять не стал, холодно, со шпилькой тоже не хочу пока разбираться, некогда и немного лень.

Хочу вслух порассуждать о Ниве. В последнее время задумывался о смене машины на что-то внедорожное на автомате, так как эту ручку проклятую дергать уже сил нет. Погуляв по объявлениям, пришел к выводу, что цены на машины улетели в космос, а за ними и цены на эксплуатацию.

Можете сколько угодно меня убеждать в том, что иномарки более надежные, более крепкие и так далее....

, пробег 135 800 км   

Здравствуйте.

Решил я тут озадачиться удлинением ручки КПП. Тянуться к штатной уже надоело до ужаса, аж в пятках колет, когда по городу переключаю передачи.

Есть несколько вариантов:

1. Удлиненный рычаг КПП. Огромная жлыга, которая жёстко крепится к кулисе, соответственно, передаёт все металлические звуки из коробки в салон. Шума и так в машине много, отметаем.

2. Проставка на родной рычаг. Есть в двух вариантах: изогнутая и прямая. Изогнутая мне не понравилась дизайном и доставка до СПб была в районе 3-5 дней....

, пробег 135 300 км   

Здравствуйте. Ездил на выходной в лес. Покатался там, сям.

С машиной тьфу 3 раза всё нормально.

Обкатываю съёмку с разных ракурсов, ничего выдающегося, просто так.

, пробег 135 700 км   

Здравствуйте. Вечер перестал быть томным, сдох стартер. Он ещё в конце августа подал первые признаки смерти, но до сегодняшнего дня затих. И вот сегодня, повозив меня по делам, честно откис у дома. Чудо-чудесное, что он не оставил меня посреди города.

Очередной урок мне делать все во время, и спасибо Ниве, что до дома меня довезла.

Вечером мне все равно было делать нечего, я спустился к машине, подергал ключом, вдруг оживет, но нет. Я заказал стартер на Озоне и решил подготовить рабочее место к завтрашнему дню....

, пробег 135 800 км   

Весь день караулил стартер на озоне, как только пришло уведомление, побежал за долгожданным агрегатом.

Я около часа вчера выбирал, какой заказывать, читал отзывы, решил остановить выбор на Starvolt за 4600 с копейками.

Я знаю, что нивоводы ставят другой, но я почитал отзывы и как-то не впечатлило. Плюс стоил он на 2,5 тысячи дороже и доставка долгая.

В общем, поставил я быстрее, чем всё снимал, естественно. Третий болт многие не ставят обратно, но я решил заморочиться.

Наживить-то наживил, но головку из-за кардана переходного перекашивало, минут 20 я провалялся на холодном асфальте, закрутил насколько возможно и плюнул....

, пробег 135 800 км   

Здравствуйте.

Вот и выпал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области первый снег, а с ним и первые заморозки. Каждый год как-то напряженно даётся переход с летнего режима вождения на зимний, всегда чувствуется какая-то тревога и неуверенность, хотя за рулём уже чуть больше десяти лет. Прошлую зиму я отъездил на Кордиант АТ и, по идее, мне вообще ничего не должно быть страшно.

Но тем не менее, чувство ответственности за себя и за других участников движения не даёт мне покоя.

Пишу этот текст для тех, кто ищет информацию по резине, так как сам долго выбирал себе всесезонку по отзывам в интернете и у шиномонтажников....

, пробег 136 000 км   

Доброго времени суток.

Расскажу про приводной ремень помпы и генератора.

В общем, в начале лета меня жутко волновал генератор. Я уже писал об этом, все кончилось покупкой нового на 110А.

Начинал я с малого, а именно, с ремня. Взял 938 Finwale, единственный, который был в наличии в ближайшем магазине запчастей.

Пока я его натянул, я вспомнил родителей всех, кто был причастен к производству этого ремня.

Накидывал ремень через коленвал, гену, а с помощью отвертки проворачивал шкив помпы и протягивал ремень....

, пробег 136 000 км   

Доброго времени суток, коллеги. Ну вот и крякнул родной реле-регулятор генератора КЗАТЭ 9412.3701-03 на 110А. Проработал он почти 5 месяцев. Умирал он всего 2 дня, я не знаю, от чего. Эксплуатация была "как обычно" - трасса, лес, лужи, поля.

Симптомы следующие: сильные просадки напряжения при переключении передач и на холостом ходу при включённых приборах. Например, завожу автомобиль, включаю ближний свет и габариты - заряд 14,3. Ну ничего страшного, скажете вы. Да, но при прогреве, при включённых фарах, зарядка была в районе 13 плюс-минус 0.2. И при движении, при наборе оборотов ничего не менялось....

, пробег 136 500 км   

Здравствуйте, писать особо не о чем. Реле-рулятор пока жив. Машина ездит.

И я на ней езжу. Решил первый раз смонтировать полноценный, но короткий видос с поездки.

Буду рад, если посмотрите и что-нибудь скажете.

, пробег 137 000 км   

Доброго времени суток, коллеги.

Ну что, спешу вас обрадовать очередной заменой реле-регулятора.

Долго расписывать особо нечего, то реле, что я менял 2 месяца назад благополучно сдохло. Причём сдохло в течение двух дней.

Альтернативы не было, пришлось заказывать то же самое в Би-Би. На вид то же реле-регулятор чуть другой, чем предыдущий, провода другого цвета и надпись другая.

Описывать процесс не буду, мне этот генератор снимать уже тошно, а писать об этом - тем более. В общем, завёл, работает, поглядим, сколько протянет это фуфло....

, пробег 138 300 км   
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром