Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1999

ВАЗ Нива 2121 1999 — отзыв владельца

, Дзержинск
9399
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 149 999 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времечка дорогие Дромовчане! Сегодня мой рассказ о эпохальном, историческом и легендарном авто, сегодня речь пойдет о ВАЗ 21213 Нива 1999 года выпуска. Это первая моя Нива, первый так сказать опыт, поэтому было допущено много ошибок, возможно роковых! Но обо всем по порядку!
Времена стояли смутные, мастерскую я закрыл, большой бокс мне пришлось продать, весь скарб и часть инструмента перевести в новый маленький не благоустроенный гараж, а для прокорма семьи устроиться к ОД Рено мастером-приемщиком кузовного цеха... И вот примерно летом 2016 года, когда дела в Рено шли совсем не Айс - перебои с запчастями, текучка персонала, как итог падение качества и доходов... Постоянные нервяки с клиентами грызня со Страховыми кампаниями... В этот момент приезжает ко мне старый знакомый и ка бы невзначай начинает петь про частный бизнес, про вложения и желание заниматься чем-то новым не сильно раскрученным... Про автосервис, шинномонтаж или экспрессзамену масла я слышать не хотел, смысл было тогда закрываться, съезжать с прикормленного места, чтоб через полгода-год начинать все с начала.... А когда, потенциальный инвестор запел про оффроад, покатушки и всякие приколюшки этому соответствующие, у меня промелькнула мысля - а не заняться ли тюнинХом всяких вЭдовых аппаратов??? Прикинув свои возможности, площади оставшейся мне недвижимости было решено заниматься Нивами и прочими ЛАДАми 4х4, причем только в 3D исполнении! Посчитал-прикинул, что нужны будут такие-то финансовые вливания и привлечение определенных физических сил, я поделился этим с приятелем!
На что тот очень быстро согласился... Первая ошибка - бойтесь Данайцев дары приносящих, не верьте первым попавшихся инвесторов! Не почуяв в этом подвоха я принялся шерстить инет на предмет какого-нить подходящего экземпляра - по следующим критериям: Нива 3D, год выпуска не важен, состояние кузова не важно, цвет не важен! Нужна более-менее живая трансмиссия и нормальные доки! Мы собирались строить шоу-стопер, шоу-кар, короче навернуть Нивас по полной для демонстрации возможностей и оставить его как передвижную рекламу! Предполагалось множество резки и сварки по кузову, переносы агрегатов и узлов, переделка подвесок... На протяжении трёх месяцев изнуренных поисков удалось найти Её! Она хоть и выглядела не блестяще, но в отличии от десятков других своих сородичей заводилась, ездила, тормозила и моргала фарами! Это было лучшее на сентябрь 2016 года в Нижегородской области за 50 тысяч рублей! Кроме того, что это Чудо могло самостоятельно передвигаться в пространстве, оно имело еще богатую оффроудную историю - машина участвовала в покатушках! По незнанке, я принял это за достоинство, а на самом деле это был один из самых больших минусов....Я то думал раз машина покатушечная то за ней следят и ремонтируют.... А из нее выжали все соки и выставили на продажу! Вторая ошибка - ищите машины не видевшие серьезного бездорожья, при нашем менталитете это будут убитые дрова в предсмертном состоянии!!!
Написали ДКП, произвели обмен деньги-товар и я отправился в ГИБДД, где меня ожидал очередной сюрприз - запрет на регистрационные действия, набрал старому хозяину - пригрозил возвратом товара, тот обещал все решить в ближайшее время! Пригрозил, да какое там пригрозил, пока я перегонял машину из Нижнего Новгорода в Дзержинск , я просто свернул с асфальта и поехал в первые попавшиеся дебри! Короче домой мы ехали около четырех часов и пробег в первый день владения составил около ста пятидесяти километров, я просто влюбился в этот авто! Эту подвеску, эту коробку передач, понижайку, классные стоковые бампера! Поэтому ни о каком возврате и речи быть не могло! Я хотел эту машину, хотел ей обладать, хотел её совершенствовать и строить под себя!
Примерно через месяц старый хозяин отзвонился что все Ок и я поехал в ГИБДД, где спокойно с уплатой штрафа за просрочку поставил машину на себя!
И так в наличии ВАЗ 21213 на ходу, краткое описание техсостояния - фары не светят разрушены коррозией дефлекторы, бампер передний деформирован, капот имеет следы деформации и сквозной коррозии, радиатор охлаждения - течет, помпа ДВС - течет, двери передние левая/правая - деформация, сквозная коррозия, пороги левый/правый - сквозная коррозия, отсутствуют фрагменты детали, пол салона сквозная коррозия, крышка багажника сквозная коррозия, отсутствуют фрагменты, полы багажника сквозная коррозия, система выпуска отработавших газов сквозная коррозия, передние тормоза требуют замены супортов и колодок, ступичные подшипники требуют регулировки, кардан передний/задний требуют замены крестовин, задний мост требует замены подшипников полуосей, требуют замены все техжидкости. В салоне отсутствуют многие пластмассовые облицовки, многие имеют разрывы пластика, сидения - каркасы разрушены, обивки порваны, обивка потолка имеет разрывы. ЛКП не однородное матовое местами отсутствует.
В планах: замена полов и порогов, усиление кузова, лифт подвески, замена задней подвески на 4Link, установка люка на крышу, переделка крышки багажника, перенос радиатора охлаждения, установка колес большего чем штатный типоразмера, установка блокировок в мосты, окраска желательно раптором...
После составления уточненной калькуляции наш добрый инвестор испарился в неизвестном направлении, и я остался один на один с Нивасом... Список хотелок пришлось не много сократить... Время на постройку проекта увеличить... Начался сбор материалов, запчастей, металлопроката, лакокрасочных материалов, подбор шин и дисков... Нива это время не прозибала в стойле, на буднях ездил на ней на работу, в редкие выхи, в ОД приходилось трудиться 6 из 7-ми, катались по лесам и весям, так в один сухой солнечный день при переезде не большого бревна оторвался задний мост, ну так не сильно, всего то кронштейн продольной нижней реактивной тяги... Нивас самостоятельно добрался до дачи, где кронштейн был закреплен на своем месте через новые длинные болты! По порядку менялись техжидкости, тормозные колодки, смазывались шлицевые на карданах...Со временем заменил помпу ДВС, а при замене радиатора встал вопрос в целесообразности его замены на новый. Так как родной радиатор 21213 стоит дороже Шнивского и его надо было ждать, было решено ставить Шнивский с переносом со штатного места на место запаски, как у многих прототипов! Для лучшего охлаждения в капоте были сделаны жабры и удалена сквозная коррозия, из-за не обоснованной дороговизны декоративной решетки радиатора, старая была совсем поломанная, было решено установить фальшпанель...  В какой-то момент перестала нормально открываться/закрываться крышка багажника, приходилось лазить прямо через салон, в этот момент пришла идея поколдовать над хлопушкой и сделать её распашной! Опыт переноса петель у меня был, но с того момента прошло довольно много времени, многое подзабылось, но закрытая наглухо дверь багажника и запаска лишившаяся своего законного места заставили действовать! Хлопушку было решено порезать координально, вырезать ржу, и сделать распашной но не в бок, а как на Пиндоских джипах верхушка в верх, нижняя половинка в низ! Сказано-сделано!
В один из пасмурных деньков, на очередных покатушках задний мост был оторван окончательно, он висел лишь на кардане, двух верхних реактивных тягах и одной нижней... Доковыляв до гаража с чудовищной вибрацией на 2-й передаче со скоростью 20 км в час, было решено ставить Нивас на ремонт! К этому времени были куплены для ремонта профильная труба 80х80 для порогов, профиль 60х40 для поперечин, труба d36 для изготовления новых реактивных тяг для задней 4Link, листовая сталь для заплаток на днище и лонжеронах, горы/литры шовного герметика, куплены десятки отрезных и зачистных дисков... Работа закипела! От крутой подвески пришлось отказаться, так и не смог правильно рассчитать геометрию и длину рычагов, но за то установил новые усиленные кронштейны, на новые поперечины и купил в магазе Тольятинский заводской набор рычагов! От врезки люка то же пришлось отказаться, сам люк продал через инет в Белгород!
Зимой 2019-го по возвращении с рыбалки двумя машинами, при пересечении трубочки, Нивас провалился под лед! Главное Патр проехал, а мы следом провалились! Здесь съиграли несколько факторов, во первых на водохранилище сбросили уровень воды и подо льдом оказался воздух, во вторых на Патре стояли какие-то конские катки типа 275 ширины, а у меня стоковая зимняя резина 175 шириной... Пока вызволяли Ниваса изо льдов порвали передний кардан и оторвали раздатку с куском пола! Машину чудом доставили в гараж, а я загремел в больничку на операцию! После выписки и реабилитации, врачи разрешили мне поднимать вещи не тяжелее Айпада, с рыбалкой пришлось распрощаться - продал и лодку и мотор, а Нивас стоял мертвым грузом в гараже! Но жизнь не стоит на месте, для полноценного существования мне требовалось хоть какое-нить  поджопное транспортное средство и было решено восстанавливать Нивас! Точнее вопрос встал так - или в утиль или восстановление малой кровью - лишь-бы ездило...
Так как тяжести мне поднимать не можно, ставить раздатку не стали, выкинули и передний кардан на свалку и передний редуктор, машина стала классической компоновки, купил новые тазики пола в салон, купил на разборе шикарные сидухи от Шевроле Ланос, поднял крепление сидений над полом, натянули новый потолок, отрихтовали деформированные в дебрях двери и покрасили их полиуритановой эмалью! Просто родная акриловая эмаль кончилась, а этой было слишком много заказано для окраски бамперов и колесных дисков! За одно закатали в полиуритан и капот и крышку багажника! Поставил новые фары головного света, заменил все уплотнители, все замки и дверные ручки, заменил в очередной раз все техжидкости, главный/рабочий цилиндры сцепления, отремонтировали электропроводку, изготовил и поставил новые силовые бампера с закосом под сток... В сентябре 2020 Нивас снова в строю - возит и радует своего хозяина! Но над нами простыми автолюбителями в очередной раз нависли тучи - СМИ опять муссируют слухи про ужесточение ГТО, введение говых экологических норм и санкций... Наслушавшись всего этого - отправился к ОД ЛАДА с желанием поменять старого купированого Ниваса на Новый блестящий... Говорю - хочу кататься, а мне - на Нивах нет тест-драйва,эти машины покупают Знающие люди! И вот так пальцем сделал в воздухе... Ну блин думаю - вот оно чё?! Ладно мы не гордые - давай, говорю на Шниве Вашей прокачусь, они на ходу одинаковые! Ну прокатился... Ну новая, ну с Гуром и АБС и дверей 5 и фсе, больше разницы с моим Нивасом я здесь не увидел, а увидел вот что... При сдаче моей в трейд-ин и внесении честно накопленных 200-от тыс. рупий, мне предстоит платить кредит в течении трех лет с каим-то конским ежемесячным платежом и процентами! А тут, вандалы-сцуко у дома активировались, а у меня командировки начались и решено было Ниваса продать, как говорится в добрые руки!  Машина продалась на второй день после подачи объявления, уехала в другой регион... Забили мы две машины запчастей, вдруг что пригодится... Кстати полный привод при желании восстанавливается полностью - с машиной я отдал контрактные раздатку и передний редуктор!
Итог - за четыре с лишним года Нива прошла около 4-х тыс. км., пережила гору ремонтов, откусила не хилый такой кусочек семейного бюджета, подарила массу эмоций и светлых и не очень... Оставила неизгладимый след! Даже жена стала относиться к ней как-то по доброму, что-ли...
Вот прошли месяцы после продажи, на улице я частенько засматриваюсь на Нивы, даже когда за рулем Subaru XV, есть в ней что-то завораживающее и притягающее! Купил бы я себе Ниву опять? Да, купил бы, может даже снова гнилушку - многое всеж я не доделал и с крышкой багажника хотелось поколдовать и с дверьми и с колесьями, есть задумки! А может всеж позарюсь на новую из салона, кто его знает... Всем спасибо, если что упустил - спрашивайте, вспомню, отвечу... Всем Бобра!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дорогие друзья автомобилисты и им сочувствующие! Поклонники Нивы и её противники! Как автор отзыва, хочу на его страницах, если позволит модератор, открыть диспут! Так как я прочитал про Ниву почти все отзывы на Дром, четыре года сам являлся владельцем данного авто, имею понятие о его достоинствах и недостатках, хочу призвать Вас к позитивному разговору о поиске альтернативы! Так как сам участвовал во многих спорах на страницах других отзывов про Нивы, а теперь и в коментах к моему отзыву промелькнуло косвенное сравнение Нивы с другими транспортными средствами, все таки хочу разобраться - что такое Нива и есть ли у неё конкуренты!...

   

Доброго всем времечка! По просьбам трудящихся, фото процесса изготовления силовых бамперов а-ля сток! Для изготовления использована профильная труба 60х100 стенка 3мм. и 40х20, декоративные уголки от родного бампера.

   

Доброго всем времечка!!! Хорошая новость от нового хозяина! Машина поставлена на учёт на него! Можно считать эпопею законченной!!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

19671729
Барнаул
Если тебе не чем заняться, и есть лишние деньги то купи себе ниву. Это и хобби и геморрой, и пожиратель семейного бюджета. Хоть новая хоть старая она все равно сыпаться. Новая немножко поменьше, но она и стоит около 600 тысячь. Брал себе несколько штук, для хозяйства и строительства, так и бабы с ней не надо. Она тебя так в....т, что ни чего не хочется.
32
29
Ответить
Виталий
Благовещенск
Сильный путь... Сильный хозяин!
16
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
19671729
Если тебе не чем заняться, и есть лишние деньги то купи себе ниву. Это и хобби и геморрой, и пожиратель семейного бюджета. Хоть новая хоть старая она все равно сыпаться. Новая немножко поменьше, но она...
Да, есть такое! Это её минусы! Но как сядешь за руль, как прохватишь по проселку - лыба от уха до уха и хорошее настроение обеспечено! Вот ещё некоторые пишут Нива отстой в городе! Может в мегаполисе типа Неризиновой да, но в моем городке 250 тыс. населения и работал я в соседнем миллионнике Нижнем Новгороде - намана! Всегда найдешь место для парковки, в пробке тебя не подрезают, а сторонятся, в потоке видимость отменная! А после купирования, когда Нивас стал классической компоновки, появилась эдакая резвость и легкость управления, не свойственная полноприводной Ниве, так я и в потоке стал держаться молодцом....
24
7
Ответить
АМК
Дешево отделался. Вот с покупкой двухлетнего кроссового японского мотоцикла точно бы по миру пошел.
А этот случай сущие копейки.
На будущее не бери старый хлам сколько бы дешево он не стоил. Это все равно покупка новой в рассрочку только вместо езды бесконечные ремонты.
14
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
Вы читали отзыв? Я брал заведомо автомобиль с дефектами, что-бы понять его, научиться ремонтировать, возможно заработать на этом.... Неудача лишь в том, что ошибся в человеке и не удалось заработать, вот и всё! Опыт приобретен колоссальный! Я нашел отличный магазин с запчастями для Нивы, отличную разборку для покупки деталей салона, сидений и прочего... Зря Вы так...
30
2
Ответить
АМК
Лев 52
Вы читали отзыв? Я брал заведомо автомобиль с дефектами, что-бы понять его, научиться ремонтировать, возможно заработать на этом.... Неудача лишь в том, что ошибся в человеке и не удалось заработать, вот...
Чтобы заниматься парашютным спортом не обязательно прыгать с простыней с пятого этажа чтобы понять физику процесса и научиться исправлять ошибки.
Опыт теперь есть, ждем отзыв о покупке следующей Нивы но уже с учетом накопленного багажа знаний.
11
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
АМК
Чтобы заниматься парашютным спортом не обязательно прыгать с простыней с пятого этажа чтобы понять физику процесса и научиться исправлять ошибки.
Опыт теперь есть, ждем отзыв о покупке следующей Нивы но уже с учетом накопленного багажа знаний.
Спасибо, конечно! Вы дорогой АМК, замечены на дроме остротой своих высказываний... Но, все люди разные, кто-то с рождения знает все, кто-то десять раз сделает одно и то же но по разному.... И я, лично не имею права вешать на людей ярлыки! У меня другой образ познания бытия, я пробую все руками... Так будучи перекупом, у меня был пробел в понимании автомобилей Рено как сложного изделия, так вот для исправления ситуации, я специально купил себе Рено Симбол и испытал всю полноту ощущений владения потрепанным Турком вод известным брендом! На момент покупки этой Нивы у меня был опыт владения, ремонта, обслуживания и продажи 50-ти автомобилей как отечественного, так и иностранного производства! А вот Нивы не было... Теперь есть и понимание и осознание и даже материальные ресурсы... Только вот боюсь - люди не поймут! Ведь денег то на ней я не заработал... А это было одно из условий! Но и это все чепуха! Мня крайне беспокоит активность Правительства РФ в плане причесать всех одной расческой! Просто отлично сделанная, доведенная до ума Нива, может быть поставлена на штафстоянку каким-рить рьяным стражем порядка!!! И зачем мне все это?!
23
2
Ответить
АМК
Лев 52
Спасибо, конечно! Вы дорогой АМК, замечены на дроме остротой своих высказываний... Но, все люди разные, кто-то с рождения знает все, кто-то десять раз сделает одно и то же но по разному.... И я, лично...
Я не собираюсь тут кому-то нравиться. Две трети моих комментариев удаляют так что это еще не вся кладезь знаний. Успехов Вам в городе ядерщиков.
Владеть машиной это ездить на ней а не постигать азы малярки и слесарки.
8
28
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
АМК
Я не собираюсь тут кому-то нравиться. Две трети моих комментариев удаляют так что это еще не вся кладезь знаний. Успехов Вам в городе ядерщиков.
Владеть машиной это ездить на ней а не постигать азы малярки и слесарки.
Город Химиков! Азы я познал в 16 лет когда отремонтировал гнилую насквозь копейку во дворе в деревне, под открытым небом! И ездить можно по разному! Была у меня работа - 120 тыс.км. в год на машине, конечно Нива не для этих целей! Нива для души! Это легенда и я к ней смог прикоснуться.... Чего и Вам желаю!
21
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Вся проблема этих машин, это некачественные запчасти, а импортные с текущим курсом стоят очень дорого. Сам владею 3D 1997 года, в скором временя поменяю на 5 дверей. Кто тут пишет зачем она нужна, тот не понимает для чего люди ее покупают. Так же можно сказать что мотоциклы покупают больные люди и про авто с мощными моторами
17
3
Ответить
АМК
Лев 52
Город Химиков! Азы я познал в 16 лет когда отремонтировал гнилую насквозь копейку во дворе в деревне, под открытым небом! И ездить можно по разному! Была у меня работа - 120 тыс.км. в год на машине, конечно...
Спасибо, я за свою жизнь к чему только не прикасался.
3
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
JohnLA
Вся проблема этих машин, это некачественные запчасти, а импортные с текущим курсом стоят очень дорого. Сам владею 3D 1997 года, в скором временя поменяю на 5 дверей. Кто тут пишет зачем она нужна, тот...
Запчасти - лотерея в которую сложно выиграть! Так вот за четыре года перелопатил все Вазовские магазины в своем городе и близлежащих, а это более 20-ти магазинов, пока не нашел нужный и хозяин грамотный и порядочный, предупреждает сразу если железка отстой...
10
2
Ответить
Александр
Ковров
За отзыв 5! Прочёл с удовольствием! Автору респект и уважуха! В наше время, когда для многих бог-это "бабки", остаётся очень мало людей романтичных что-ли, не унывающих. Ну да, кинул партнёр, остался с убытком, но не многие бы думаю нашли в себе силы не скиснуть, а из казалось бы затруднительной ситуаций извлечь для себя пользу! Как говорится: счастлив не тот у кого всё есть, а тот кому всего хватает!
🙂👏👍
22
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
Спс.!
7
1
Ответить
У самурая нет цели, у него только путь!
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
Матвей Алексеев
У самурая нет цели, у него только путь!
Красиво!
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
Ох тыж... ну если самого таращит то кайф!
Главное что автор доволен!
Остальное лирика.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
Алексей Выдрин
очень понравился фотоотчёт.автор молоток.прямо себе захотелось.никогда не хаял автоваз.и жизнь прижала-с удовольствием езжу на старой,крепкой девятке.и открыл для себя-она денег сосёт меньше чем старые иномарки.нива-для России самое то.
12
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
Алексей Выдрин
очень понравился фотоотчёт.автор молоток.прямо себе захотелось.никогда не хаял автоваз.и жизнь прижала-с удовольствием езжу на старой,крепкой девятке.и открыл для себя-она денег сосёт меньше чем старые иномарки.нива-для России самое то.
Девятина, если уж совсем не дрова, то нормальная тачка! Из минусов могу отметить лишь безопасность и комфорт, в остальном от расхода бензина, до вместимости только плюсы!!!
7
1
Ответить
Shum1988
Саратов
Люди делятся на два типа
1 Нива-это весч!
2 Нива-это хлам!
Я лично отношусь ко второму типу.Кипил,поездил, хлам,продал.Машин было много,но хуже авто я не владел,хоть и не вкладывал.Кстати, недавно видел новую Ниву,с классическим нивским дутым рулём без подушки,а на сиденье водителя надпись аир бзг.. Это че?новый прикол у АвтоВАЗа,боковая подушка водителя? Улыбнуло...
4
13
Ответить
Была нива,брал её в 1999 году,год выпуска был 1984,за три года , капиталки движка и замен сцепления больше вообще не чего не делал.Бензин жерала ,где то литров 18 на сотку,но ехала всегда и везде,грязь, снег.Один раз только пришлось трактор искать ,когда провалился в калию которую К-700 нарыл,её льдом затянуло а сверху снежком припорошило.
1
3
Ответить
Денис
Челябинск
Автор молодец, столько сил и трудов потратил. Нива не каждому подойдет, я вот даже второй машиной её для себя не вижу, но всегда интересно почитать про неё, прокатиться. Отзыв понравился, пишите ещё!
7
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 823
50-ую 5-ку влепил :) Поглядываю время от времени на ниву, но перспективы постоянных ремонтов меня останавливают.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
2
1
Ответить
19357150
Не хило заморочился, похвально, но дорого.
Нива за полтос, всегда полумёртвая, но всеми желанная.
Я тоже больше года ниваса искал, но только фору или длинную, а главное что бы гур и инжектор.
Осенью сбылась мечта идиота, теперь считаю сколько вбухать надо и становится не радостно.
Но надеюсь к лету подготовить.
За отзыв пять.
4
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2048
Shum1988
Люди делятся на два типа 1 Нива-это весч! 2 Нива-это хлам! Я лично отношусь ко второму типу.Кипил,поездил, хлам,продал.Машин было много,но хуже авто я не владел,хоть и не вкладывал.Кстати, недавно видел...
Это для срабатывания ГЛОНАС .
4
1
Ответить
15708084
у друга была нива 3д, мы были молоды, наши зарплаты и выходные уходили на нее, однажды сломалась конкретно оттащили в аул на зимовку, пока она стояла нашли девушек, женились, пошли вверх по карьерной лестнице, купили тойоты, так что или нива или жизнь, третьего не дано.
7
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
15708084
у друга была нива 3д, мы были молоды, наши зарплаты и выходные уходили на нее, однажды сломалась конкретно оттащили в аул на зимовку, пока она стояла нашли девушек, женились, пошли вверх по карьерной лестнице, купили тойоты, так что или нива или жизнь, третьего не дано.
Красивая. главное жизненная история! Похвально!
3
2
Ответить
8614779
Казанская
Господин знает толк в извращениях.Был такой колдобобер-продал,как увижу ниву в любой ипостаси так заикаться начинаю.Но вынес урок,пусть старая(пожилая)иномарка лучше японец ,чем автовазия.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 223
Владею нивой 17г 3д(урбан) и эта моя 3-я нива за всю историю, кто понимает что это за машина и для каких целей тому объяснять не надо. Считая что нива должна быть 2-м авто в семье. На моей за 34тыс пробега из неисправностей было полопалась проводка между дверью и кузовом на изгибе на водит. двери и запотел задний амморт. который мною был поменян за 15 минут, сейчас увидел что слегка люфтит помпа, но не течет. В целом авто достаточно динамичный именно обычная 3дв. на инжекторе, АБС работает не плохо. Не понимаю зачем туда запихнули кондей, в жару с кондеем авто греется если стоять на месте или в пробке, а на трассе можно и окошко приоткрыть. Меня отец на ниве учил ездить, теперь я уже своих буду учить.
4
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2048
Меня отец учил ездить на Запорожце , в далёком 1980 году , но своих детей я учил и буду ещё учить , на других машинах .
2
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
KucherS
Владею нивой 17г 3д(урбан) и эта моя 3-я нива за всю историю, кто понимает что это за машина и для каких целей тому объяснять не надо. Считая что нива должна быть 2-м авто в семье. На моей за 34тыс пробега...
В детстве тоже ездил на Ниве брата по деревне. Сейчас дочь учу на Ниве ездить. Нива второе авто в семье, как личная моя игрушка, для развлечений и вообще душевная и кайфовая машинка! Сейчас снегопады приличные, а я спокойно еду в лес, на дачу по нечищенным и заваленым сугробами дорогам. И вот это ощущение, что захотел и поехал в любую погоду и куда угодно оно потрясающее!
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
KucherS
Владею нивой 17г 3д(урбан) и эта моя 3-я нива за всю историю, кто понимает что это за машина и для каких целей тому объяснять не надо. Считая что нива должна быть 2-м авто в семье. На моей за 34тыс пробега...
Конвей чисто для летнего леса! Это когда едешь1-2-я, на улице 22 -26 градуса по Цельсию, а на улице Гнус! И окон не открыть- съедят, да и смысла нет на 10-20 км.ч. салон не обдувается!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
Андрей
В детстве тоже ездил на Ниве брата по деревне. Сейчас дочь учу на Ниве ездить. Нива второе авто в семье, как личная моя игрушка, для развлечений и вообще душевная и кайфовая машинка! Сейчас снегопады приличные,...
+ 100!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
Лев 52
Конвей чисто для летнего леса! Это когда едешь1-2-я, на улице 22 -26 градуса по Цельсию, а на улице Гнус! И окон не открыть- съедят, да и смысла нет на 10-20 км.ч. салон не обдувается!
Сори! Кондей! Долбанный иайпад!
2
 
Ответить
Макс
Челябинск
А почему инвестор не купил ниваса за свои бабки, если он инвестор)))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
Макс
А почему инвестор не купил ниваса за свои бабки, если он инвестор)))
Нее, ну мы вместе выбирали, смотрели, забирали ее тоже вместе... Так мы посчитали, что донор и инструменты мои, а запчасти, ЛКМ, диски, шины, блокировки разные вкусняшки и ништяки будут на его деньги покупаться... Х.з. так сложилось...
2
 
Ответить
Лол, что нива что УАЗик такое чувство что продаются как Лего для взрослых дядек, где можно купить одну коробку и получить машину, а можно купить две упаковки деталей и собрать неведанную вундервафлю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Поставил пятак.
Здоровья тебе, добрый человек! Понимаю, что без подъёма тяжестей никуда, но той же рыбалкой с берега можно заниматься. В общем всего наилучшего тебе!
P.S. А по поводу этого печального ниваса? За 4 года ты проехал всего 4 тысячи км. Но сколько в неё вложено сил и средств. Стоило ли оно того?! Чисто как хобби, может быть, да. Но с точки зрения здравого смысла, по мне уж лучше платить кредит за новую ниву.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1505
Донской Казакъ
Поставил пятак. Здоровья тебе, добрый человек! Понимаю, что без подъёма тяжестей никуда, но той же рыбалкой с берега можно заниматься. В общем всего наилучшего тебе! P.S. А по поводу этого печального...
Спс! Да. с бережка можно и нужно - есть мыслишка снова фидером заняться. незаслуженно забытым после покупки лодки...
Пробег да не велик, но это не столько от частых ремонтов, сколько из-за тяжелой эксплуатации... Наверное!
Новая Нива не так интересна, сулит не только потерей приличной суммы дензнаков, но и в последствии времени для езды на ТО и всякие гарантийные устранения неполадок.... Была новая Гранта в семье - проходили...
На счет сил и средств, я писал в отчете - еще не все и воплотил.... Не выложился до конца....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1999 в России