Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Серьёзный вопрос!

Серьёзный вопрос!

Лада 4x4 2121 Нива 1999

, Дзержинск
Темы: Другое
15

Дорогие друзья автомобилисты и им сочувствующие! Поклонники Нивы и её противники! Как автор отзыва, хочу на его страницах, если позволит модератор, открыть диспут! Так как я прочитал про Ниву почти все отзывы на Дром, четыре года сам являлся владельцем данного авто, имею понятие о его достоинствах и недостатках, хочу призвать Вас к позитивному разговору о поиске альтернативы! Так как сам участвовал во многих спорах на страницах других отзывов про Нивы, а теперь и в коментах к моему отзыву промелькнуло косвенное сравнение Нивы с другими транспортными средствами, все таки хочу разобраться - что такое Нива и есть ли у неё конкуренты!

Давайте сразу условимся и договоримся, что мы не будем обращать внимания на такие выпады-высказывания как то - зачем мне Нива, я здесь проеду на 08-ке, 09-ке, 10-ке, 15-ке, Калине, Весте, Икс Рее! Речь идет о настоящих проходимцах способных не пролететь на полном газу лужу, а преодолеть серьезное бездорожье со скарбом и вернуть своих хозяев назад к цивилизации! Так же сразу оговоримся и будем придерживаться такого правила, что если мы сравниваем Ниву с Джип Вранглер, то мы имеем в виду новую Ниву и пятнадцатилетний Вранглер! Если мы сравниваем Судзуки Джимни с Нивой, то это Джимм 2001-го года, а Нива 2016! То есть основными критериями кроме проходимости, надежности, стоимости содержания и ремонта является ЦЕНА автомобиля и она должна быть равна!

С вашего позволения я начну! Вот берем Ниву 3D, удовлетворяющую моим запросам, а это ГУР, АБС, необслуживаемые подшипники передних ступиц, в идеале кондиционер! Это получается Лада 4х4 2016 года с ценой 350-400 тыр. Каковы альтернативы рассматриваемые мной - это Сузуки Джимни 2001-2003 года, Сузуки Гранд Витара 3D 205-2007 года 1,6 МКПП, Субару Форестер 2001-2004 года, Таг Газ Тайгер 2008-2009 г., сюда так же попадает Тойота РАВ4 3D 2000-2003 годов.... Пробеги иномарок зачастую не по разу смотанные, владельцев, если трезво размышлять, то хоть бы 3! На сколько эти автомобили будут равны по потребительским свойствам? Может найдется еще что-то стоящее?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1999 в России

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 2016
Диастер пропустили , хотя он должен быть первым в списке конкурентов .
3
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1388
Андрей Кош
Диастер пропустили , хотя он должен быть первым в списке конкурентов .
Один из критериев выбора - компактность! Нива 3D, всеж не большой но достаточный автомобиль! А если Дастер, то это только с двух годовалой, потому, что за бу дастер ломят несусветных денег - за ушатайки просят 450 тысяч рупий! А за 350 -400 Дастер просто не найдешь!
Ладно, предположим Дастер за 450 на ходу это 2012 год , 1,6 моторчик, пробег за 200 тыс. км., 4+ хозяина! Какой остаточный ресурс? Можно только предположить состояние механической 6-ти ступой КПП, сцепления, муфты и приводов, но вот про кузов скажу точно - будет местами отсутствовать ЛКП, трещины и коррозия на стыке крыши, коррозия крышки багажника, трещины на ветровом стекле, гнилой ковролин в ногах переднего пассажира, коррозия пола в этом месте. Каковы вложения, всяко не копейки! А Нива за 450 это 2017-2018 год, 1 хозяин, все болячки устранены, а то и полон наворотов - литье, шумка, чехлы, хорошая резина, дорогая музыка и сигнализация! Пробег до 50-ти тыс.... Короче в самом соку!
Поехали, дальше! Господа, предлагаем, обсуждаем, интересно же! Может кто про эксплуатацию и ремонт 12-ти, 15-ти летних Яппов расскажет?
6
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2016
Лев 52
Один из критериев выбора - компактность! Нива 3D, всеж не большой но достаточный автомобиль! А если Дастер, то это только с двух годовалой, потому, что за бу дастер ломят несусветных денег - за ушатайки...
Что то предвзято . У меня друг , с 1994 г каждые три года меняет Нивы . Пробег под сто , вся гнилая , укатананная в хлам , пасеку держит .Продает , покупает новую , ни чего не делает , ни антикорозийки , ни музыки , ни сигнализации . Зачем , на три года по полям и так сойдёт . Основные машины у него с женой иномарки , сейчас два Кашкая .
У моей супруги Дастер пятилетний , с пробегом 76 тыс км и то первые два года я на нем ездил , супруга за год тысяч 8 с трудом накатывает . До ста тысяч накатает , поменяю ей на новый Дастер . Уверен , при продаже Дастер будет в идеальном состоянии . Все недостатки Вами перечисленные , относились в машинам до 2015 г , у меня сентябрь 2016 ни чего из перечисленного нет . Ездит и не ломается . Дастеры дорого стоят на вторичке , так как изначально в него производитель заложил большой запас прочности .
4
3
Ответить
Сергей
Алдан
День добрый👋Сейчас много людей начнут говорить о великой надежности и не ломучести иномарок 15-30летней давности.
Выскажу чисто своё мнение....Я Владел 10 летним ВАЗом и 20 летним японцем.
У нас на Севере благо дороги не посыпают реагентами и ничего по поводу коррозии сказать не могу.
И Я считаю, что лучше свежий ВАЗ, чем 20 летняя иномарка. На ВАЗ всегда можно купить запчасти в городе, по приемлемой цене и не сложно ремонтировать. К тому же на СТО за ремонт берут меньше. Да, комфорта меньше...но и авто не высасывает деньги.
По поводу Японца...Я, на севере работаю и получаю больше 50 тыс, детей нет и мне трудно содержать старого японца. Расходники дорогие (не Китай), на все 100% контрактным запчастям не могу доверять, так как бывали случаи, что приходил товар в не пригодном состоянии. Большой пробег автомобиля...это возможные проблемы с силовыми агрегатами.
Так же в большинстве случаев много хозяев и как они эксплуатировали авто неизвестно.
Да, комфортнее спору нет, оригинальные запчасти живучие согласен...но мне не по карману новая иномарка и ее обслуживание.
Поэтому Я всеми руками за Ниву. Аналогов я не вижу. Да, есть недостатки, но они все поправимы и за 500-600 тысяч новую машину не купить.
5
4
Ответить
Сергей
Алдан
Забыл дописать, что на иномарку запчасти (по крайней мере у нас) под заказ. Элементарно даже шаровую найти сложно.
4
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2016
Сергей
День добрый👋Сейчас много людей начнут говорить о великой надежности и не ломучести иномарок 15-30летней давности. Выскажу чисто своё мнение....Я Владел 10 летним ВАЗом и 20 летним японцем. У...
Из Вашего текста , я так и не понял , зачем Вам Нива ? Дешевле ? Так и Ганта столько же стоит , причём раза в два дешевле в содержании и ремонте .
7
3
Ответить
Сергей
Алдан
Андрей Кош
Из Вашего текста , я так и не понял , зачем Вам Нива ? Дешевле ? Так и Ганта столько же стоит , причём раза в два дешевле в содержании и ремонте .
Важным условием является наличие полного привода повышенный клиренс
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1388
Андрей Кош
Что то предвзято . У меня друг , с 1994 г каждые три года меняет Нивы . Пробег под сто , вся гнилая , укатананная в хлам , пасеку держит .Продает , покупает новую , ни чего не делает , ни антикорозийки...
Никакой предвзятости!!!! Мы же условились принимать машины одной цены! Если. Диастер по цене Нивы , то это правильно дорестайл! Посмотрите срач на Дроме по Ниве, Ее все сравнивают то с Вранглером за три с полушной, то с Джимником за двушку!!!! Я хочу трезвого, прагматичного и простого сравнения машин в одной цене!!!! За 600000₽, что стоит в салоне новая Нива какого года будет Вранглер? Дветысячи девятсотдевяностоседьмого??? С пробегом 350000 миль?! Давайте и будем его сравнивать с товарной безпробежной Нивой 2021 года! Зачем Вы новый Дастер за лям с хвостиком, наверное ещё с двухлитровым мотором сравниваете с двухгодовалой Нивой! Зачем?!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1388
Сергей
День добрый👋Сейчас много людей начнут говорить о великой надежности и не ломучести иномарок 15-30летней давности. Выскажу чисто своё мнение....Я Владел 10 летним ВАЗом и 20 летним японцем. У...
Спасибо! Объективно!
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2016
Лев 52
Никакой предвзятости!!!! Мы же условились принимать машины одной цены! Если. Диастер по цене Нивы , то это правильно дорестайл! Посмотрите срач на Дроме по Ниве, Ее все сравнивают то с Вранглером за три...
Не внимательны . Моему Дастеру 5 лет , продавать буду через года три . Итого это будет восьмилетний Дастер с пробегом под сто тысяч в идеальном состоянии . Двигатель 1,6 . Считаю эта машина очень даже сапостовима с Нивой при чем трёхлетней , не новой . Ведь сейчас уже пятилетний Дастер стоит дешевле новой Нивы в максимуме .
2
3
Ответить
гера
Бийск
Я бы в конкуренты ниве с уверенностью поставил паджеро 91~97 год, по проходимости и по запасу мощности он намного превосходит ниву, ездить очень интересно, у меня был 3х дверый трехлитровый, в покатушках по бездорожью мало где нива в принципе даже сувалась за ним в топи,))) но годы увы не щадят японские танки, и найти живого пыжа в 2020~21 году уже наверно не представляется возможным(брал своего, и сразу помимо ходовки брал коробку раздатку и мотор с Японии) заменив все это, поменяв часть ходовки, подняв его от рамы, вкатив новые грязевые колеса, я понял что на кузов у меня уже нет сил, времени и средств, ~ продал я его за такие же деньги что и брал, в итоге - 200 за год((( хотя вложив ещё сотку, можно было бы ездить не один год, потому что ходовка там вся мажет я шприцуется и в принципе сделана так что не убить, но вкладывать столько денег в авто купив его за неочень то малые деньги не думаю что захочется имея цель просто полазить время от времени по грязи)
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1388
гера
Я бы в конкуренты ниве с уверенностью поставил паджеро 91~97 год, по проходимости и по запасу мощности он намного превосходит ниву, ездить очень интересно, у меня был 3х дверый трехлитровый, в покатушках...
Уже интересно! Спасибо! А Пинины и прочие Ио? Нет? Совсем не то?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1388
гера
Я бы в конкуренты ниве с уверенностью поставил паджеро 91~97 год, по проходимости и по запасу мощности он намного превосходит ниву, ездить очень интересно, у меня был 3х дверый трехлитровый, в покатушках...
Есть опят эксплуатации первого Паджейрика, прукого на механике с 2 и 4 турбодизелем! Кроме ушатанной парт-тайм трансмиссии"ездили по асфальту на 4вд", и мертвой турбины, ни чего плохого сказать не могу! Коротышь, а мы в семером на нем! Классный был аппарат! Я в Питер на нем гонял - отлично все!
 
 
Ответить
гера
Бийск
Лев 52
Уже интересно! Спасибо! А Пинины и прочие Ио? Нет? Совсем не то?
Паджеро Ио ездил несколько раз с нами, на грязевой резине и немного приподнят, конкуренцию ниве конечно составит, но с места в гору как нива не пойдёт, немного сил маловато, нет ощущения как в полноценно паджеро что все болота по колено))) а пыж именно такие ощущения даёт.
Вообще откатав сезон на паджеро с джиперами заметно было некое разделение по группам по проходимости
1 ммс l200, крузаки, уазы(подготовленные все), паджеро, 2нивы(очень подготовленных+в каждой по 4 человека которые на руках их носили)
2 группа это субары, нивы+шнивы, гранд и просто витары, ммс ио(пинин небыло)
Вот во второй группе конкуренцию нивам составляли эти авто, но до 1 группы нивыдаже подготовленные не дотягивали, исключение 2 нивы с четырьмя таскающими их людьми, которые и в машину то не садились а рядом шли подтталкивая) ну тут видимо исходя из опыта людей уже конечно они так делали, потому что во сновном они старались ехать зимой например чуть впереди либо чуть сбоку не продалбивая снег а сверху потому что когда они провалились неменуемо~ трапы ~лопата ~руки
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1388
гера
Паджеро Ио ездил несколько раз с нами, на грязевой резине и немного приподнят, конкуренцию ниве конечно составит, но с места в гору как нива не пойдёт, немного сил маловато, нет ощущения как в полноценно...
Спасибо! Поучительно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter