Реанимацию автомобиля начали с замены старой аккумуляторной батареи, так как она была старая и частенько отказывала (предполагаю что одна из банок была замкнута). Далее в ходе небольших поездок был выявлен плохой накат и слабая динамика разгона автомобиля. В результате диагностики сделан вывод, что подклинивает переднее левое колесо (т.е. после нажатия и отпуска педали тормоза переднее левое колесо какое-то время продолжает стопорить). Проблему смогли решить только заменой главного тормозного цилиндра. В результате автомобиль стал немного шустрее.
Ремонт двигателя ограничили заменой маслосъемных колпачков (посчитали, что если это не поможет избавиться от синего дыма, то придется заменить колечки). Однако, после замены оттенок выхлопа синеватого цвета исчез как будто его и не было.
Впереди оставался ремонт кузовщины…. Первоначально хотели поменять пороги и слегка накрасить губы. Однако после разбора салона нашей «новенькой» Нивы мы поняли, что варить придется много и долго))))) Она сгнила вся… Но как говорится глаза боятся, руки делают. Примерно за месяц мы полностью переварили днище, пороги и задние крылья. После чего всё обработали резинобитумной мастикой и залили автомобильным маслом, Поверх накинули бюджетную шумку и линолеум.
Подготовка и покраска автомобиля заняла тоже немало времени. Параллельно были перетянуты потолок, обшивка дверей, сиденья и выполнены другие работы по приведению автомобиля к нормальному состоянию.
К сожалению, в период проведения восстановительных работ фотофиксацию практически не осуществляли.
Продолжение следует!!!