Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, продажа и покупка 213-й.

Эксплуатация, продажа и покупка 213-й.

Лада 4x4 2121 Нива 1991

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Эксплуатация указанной машины длилась недолго в связи с тем, что автомобиль меня не устроил тяговыми и скоростными характеристиками.

Так, тяга двигателя оказалась чрезмерно мала, по бездорожью машина без пониженной передачи почти не тянула, тяжко ей давались крутые подъемы и разгоны. На трассе крейсерская скорость не превышала 80 км/ч и меня с легкостью обходили все современные грузовики и автобусы. Нет, дело было не в двигателе, а в самом автомобиле (как я уже неоднократно говорил, что машина морально стара), двигатель разгонял и до 100-110 км/ч, но это было уже не комфортно. На трассе автомобилю необходима как минимум 5-я передача. Также стоит отметить, что двигаясь по трассе на узкой резине Нива рыскает из стороны в сторону и требует постоянного подруливания. Из за короткой базы зимой Нивас на поворотах часто уходил в занос. Тормоза достаточно хорошие, но требующие своевременного обслуживания (периодически закисают цилиндрики). У меня при резком торможении схватывалось переднее левое колесо, и автомобиль уходил в юз.

Салон автомобиля оказался тесноват и вмещал не более 3-х взрослых человек. Багажника катастрофически не хватало, спасало раскладывающее заднее сиденье.

Расход автомобиля по трассе составлял около 10 литров на сотню, по городу в районе 15-ки (все зависело от плотности движения и дорожного покрытия).

Из положительного можно отметить хорошую геометрическую проходимость Нивы в стоке, относительно высокий клиренс, наличие пониженной передачи. По грязи автомобиль идет хорошо, но только ходами, т.е. если остановился, то придется толкать или раскачивать (негативно сказывается отсутствие межколесных блокировок). У автомобиля небольшой вес и размеры и он с легкостью маневрирует между деревьями. Если машина забуксовала, то в большинстве случаев можно справится силой пары взрослых мужиков или ручной лебедкой. По снегу автомобиль идет значительно хуже, чем по грязи (сказывается легковой клиренс автомобиля), из за малого веса плохо проходит глубокие снежные переметы. По снежной колее УАЗа идти не может, садится на брюхо.

Также из плюсов можно отметить, что ремонт Нивы обходится в копейки и если делать качественно прослужит долго.

После недолгой эксплуатации 21-й я прокатился на ВАЗ-21213 (213-й) и заметил, что у последней движок значительно тяговитее, разгон резвее, а крейсерская скорость по трассе выше. Мною незамедлительно было принято решение продавать 21-ю, организовывать поиски 213-й.

Смена автомобилей прошла значительно быстро. 21-я ушла хорошо (за трехзначную цифру), 213 куплена у дедушки за 40 т.р.

Кузов 213-й был в очень хорошем состоянии. Гнили не было, всё ровненькое, местами только рыжики. Движок тоже хорош, тяга не сравнима с 21-й. По трассе спокойно можно идти сотню + и не парится. Из минусов - отсутствие 4-й передачи (поломка), уставший салон, высохшие резинки в подвеске, протекшие амортизаторы, резина и еще многого по мелочи.

Продолжение следует!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter