Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2018

Лада Нива 2121 2018 — отзыв владельца

, Стерлитамак
10924
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Идет время, читаю чужие отзывы о Ниве, комментарии, сам езжу уже на третьей Ниве, и потихоньку лично для меня начинает прорисовываться главный вопрос, из-за которого тут так много ожесточенных споров, грозящих перейти в рукопашную битву с воплями:" да что ты, лох, понимаешь в Ниве?!? Вот однажды Я,( мой братан, сосед, какой-то мужик ) - и далее следует крайне живописная, но не всегда заслуживающая доверия история о том, кто в какую переделку попал и как из нее выбрался. Так для кого же эта машина? Частично ответ есть  в моем предыдущем отзыве, там много о чем, а здесь я попытаюсь ответить именно на этот вопрос.
     Во-первых, для тех, кто не просто помнит, но и понимает, что придуманная в 70-х годах прошлого века машина безнадежно устарела, и регулярные модернизации лишь продлевают ее производство, но кардинально машину улучшить уже не могут. Многие, к сожалению, этого не понимают, отсюда и злобные комментарии - ведро, старье. Для своего времени это была вполне достойная машина, много продавалось за рубеж.
     Во-вторых, Нива для тех, у кого нет денег на Hilux, Prado или Defender, потому что главный козырь Нивы - достойная проходимость при сравнительно невысокой цене,  и возможности более менее комфортно передвигаться по городу. Тот же УАЗ (не Патриот) - это по сути сельхозтехника и ездить на нем по городу или трассе утомительно. Поэтому кто бы что тут не говорил, мы все ездим на том, на что хватило денег. Кому-то не жалко утопить  Lexus 570, кто-то на старой Ниве заплатки поверх заплаток лепит. Видел тут отзыв - человек в придачу к БМВ Х5 для охоты и рыбалки взял новую Ниву, вложил в нее 300 000 р и жестоко разочаровался. Неудивительно - при любых вложениях Нива останется охотно ржавеющей, шумной, медленной, дребезжащей  машиной, особенно по сравнению с БМВ Х5. Когда раньше я из Нивы пересаживался сначала в Туссан, а потом в Спортаж, мне эти машины после Нивы казались прям Майбахом, когда из них обратно в Ниву, то она казалась малоуправляемым тупым утюгом, но через некоторое время - да все вроде нормально, машина как машина.
       И поэтому в- третьих, Нива для авантюристов и для тех, кто между сугробом и чищенной дорогой выберет сугроб и проверит себя и машину. На Ниве нужно уметь ездить, Нива хороша для всяких покатушек. Да, где-то она застрянет быстрее УАЗа или Дефендера, но ее легче вытащить (потому что у нее меньше вес), дешевле отремонтировать, и потом можно неделю ездить по городу до следующих покатушек. Нива хороша для тех, у кого чешутся руки и есть инструмент и возможность сделать "что-нибудь эдакое". Только при покупке с рук  не надо забывать, что у Нивы, как и любой другой машины, есть критический износ, поэтому если она уже до вас нахлебалась грязи, то теперь уже вы хлебнете проблем по полной программе. Ну если только вы не из категории "святых великомучеников", которые покупают хлам за копейки, тратят кучу денег и времени, а время - это самый ценный ресурс, поэтому лучше купить подороже, и спокойно ездить на машине, а не лежать  под ней целый год с гаечным ключом. Все свои Нивы я покупал новыми, почти все ремонты делал по гарантии, большинство косяков вылезают в первые 2-3 месяца, потом практически ничего не ломается за исключением естественного износа. На тяжелое бездорожье не езжу - жалко машину, за нормальные деньги ее потом не продашь.
   В заключение могу сказать, что о покупке Нивы не пожалел ни разу. Да, досаждают иногда мелочи, скрипы, вибрации. Конечно, при наличии денег взял бы Сузуки Джимни или Тойоту Хайлюкс (пикап), пока же моим доходам и образу жизни Нива вполне соответствует. Всем пока!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

лифалекс
Красноярск
Хороший отзыв с грамотным анализом.Нива хороший автомобиль для того кто его знает и понимает.Для современного "пользователья" это не подходящий выбор.
80
11
Ответить
  
Сообщений: 10066
Ладно, держи 5. хотя как отзыв слабовато ))
17
22
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Я не сторонник отечественного автопрома и никогда у меня не было левого руля, но отзыв об"ективный и по существу. Каждый выбирает авто по необходимому ему функционалу и средствам. Мне всё равно кто на чём ездит, просто будь человеком и всё.
76
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116913
Для своего времени это была вполне достойная машина,

Да нет, и для того времени минусов хватало- слабый двиг, вибрация, очень слабые по конструкции сидения, постоянно лопающиеся двери в районе форточек, мало выхаживали шарниры, шлицевые, маленький объём системы охлаждения- часто около закипания была ....особенно летом по лесу, по полям ...
А так-то даа, после копейки это был прорыв.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
25
Ответить
Shum1988
Саратов
Была нива, больше не куплю.Но отзыв грамотный.
24
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 69
Хороший отзыв. Было 3 нивы все из салона. В последней разочаровался очень. За 7 тыс пробега 2 раза менял задние полуоси, потек радиатор, лопнул габарит, жрала как бык помои. И ее перестало хватать под мои хотелки. Вщял патриот, пока доволен.
10
7
Ответить
     
Самара
Сообщений: 69
Очень сырая в плане качества, такое ощущение что качество железа все хуже и хуже.
10
4
Ответить
Niko Niko
Знакомый доезжает по нормальной дороге до коттеджного поселка, где начинается не очень нормальная, ставит свой Мондео и пересаживается на Ниву. На ней проходит оставшиеся 2 км до дома. Ну и в лес за ягодами и на рыбалку. Вот это реальное применение 2121. В городе, на трассе - ну такое, комфорта и безопасности там нет.
14
4
Ответить
12378
Москва
Александр самарский
Хороший отзыв. Было 3 нивы все из салона. В последней разочаровался очень. За 7 тыс пробега 2 раза менял задние полуоси, потек радиатор, лопнул габарит, жрала как бык помои. И ее перестало хватать под мои хотелки. Вщял патриот, пока доволен.
Сколько времени на Патриоте ездите?
1
2
Ответить
12378
Москва
В городе Нива ваще не нужна.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34185
за ниву 5
5
1
Ответить
Отлично написано,все по правде.
7
1
Ответить
Юрич
Согласен с автором, правильно написал.
7
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 69
12378
Сколько времени на Патриоте ездите?
Покупал в январе 2020 года. Мкпп
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 980
12378
В городе Нива ваще не нужна.
Понятное дело. И Патриот также.

Нива - это комфортный квадроцикл. И стоит новая, как хороший квадрик. Крыша и печка в комплектации. Лес, охота, рыбалка, грунтовка.
18
1
Ответить
12378
В городе Нива ваще не нужна.
Правда что ли? Смотря какой город.
13
4
Ответить
12378
Москва
Виктор Беляев
Правда что ли? Смотря какой город.
Я имел в виду крупный город.
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 186
У меня было 2 нивы когда-то. Машина класс, для нормального мужика никаких сложностей в её эксплуатации нет. Всё проблемные места обусловлены особенностями конструкции и нужно просто с этим смириться) А так машина - настоящий old-school, таких скоро совсем не останется.
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
До оскомины избитая тема,Нива это состояние души и характера человека,да после япов и другой импортной техники но и как можно разработки тех лет советской эпохи бюрократизма и партийных утопических идей,когда инженерам били по рукам и ставили палки в колёса,что то можно было запустить на официальный конвейер сравнивать,нива это легенда мать можно сказать джипопроизводства, конечно как один единственный авто в семье она мало годится,а мне она нужна под конкретные задачи например спустить на прицепе лодку на воду, съездить за грибами, зимой отвезти снегоход на базу,просто как тягач , остальное время она стоит,и брать дорогой внедорожник ради таких не каждодневных задач а остальное время ездить на нем по городу тратя много денежных средств на топливо ? Я не могу себе это позволить, можно но не вижу смысла , лучше детям чем в бензобак,за те деньги что она стоит б/у или новая она работает с лихвой, поддерживаю рассказ автора и жму руку! Всем добра и удачи!
14
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20552
Автор, есть ещё такие, кто гоняет по делам в провинции каждый день и не хочет убивать новенький кроссовер или жып за несколько лямов по ямам и проселкам. К тому же это довольно прикольный аппарат!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
8
2
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 15
За "пятерку" благодарю, а отзыв о всех моих трех Нивах тут. Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива
6
 
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 15
лифалекс
Хороший отзыв с грамотным анализом.Нива хороший автомобиль для того кто его знает и понимает.Для современного "пользователья" это не подходящий выбор.
Благодарю, в принципе весь мой отзыв можно было коротко вот именно так и описать.
4
1
Ответить
StanBro
Москва
EsaulZ
Понятное дело. И Патриот также.

Нива - это комфортный квадроцикл. И стоит новая, как хороший квадрик. Крыша и печка в комплектации. Лес, охота, рыбалка, грунтовка.
Хороший квадрик стоит 1.5 Ляма! :) Джимник новый стоит как хороший квадрик. А Нива стоит как китайское омно. Коим и является. Это я вам как владелец Шнивы говорю. Устриц, как говорится ел.
5
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20552
StanBro
Хороший квадрик стоит 1.5 Ляма! :) Джимник новый стоит как хороший квадрик. А Нива стоит как китайское омно. Коим и является. Это я вам как владелец Шнивы говорю. Устриц, как говорится ел.
Это означает что ты ошибся с выьором
6
2
Ответить
21588348
Я поклонник нивы, уже имел их две, свежих годов, возможно куплю в 3-й раз !!! Да я фанат нивы, НО только как 3-й авто в семье, только для покатушек, леса, рыбалки или два дня после снегопада по городу поелозить , ну или если вы в детстве в конструктор не наигрались или не знаете как улизнуть в гараж из дома тогда нива для вас, но не более ! ! ! Тут многие, как и автор, вознося ниву теряют способность логически рассуждать. Ну для начала нива ну не под какие современные нормы не подходит ! Только благодаря тому что в нашем государстве есть лазейки её до сих пор и выпускают. Реально её нужно воспринимать как квадрик с крышей. Давайте уже это признаем. А автору хочу сказать сначала по поводу уаза (который не патриот, который он подзабыл как называется) нынче, а точнее уже давно его хантером кличут. Так вот если вы его сельхоз техникой считаете, на нём давным давно стоит движок 409, если вам не затруднительно посмотрите сколько там лошадей, так вот эта сельхоз техника спокойно со светофора со второй скорости трогается с водителем и 4-мя пассажирами, а потом включаем 3-ю и катаемся по городу как на автомате.... способна ли на такое нива ? Плюс сидим выше видим дальше. И гидроусилитель там давно есть. На этой сельхоз технике давно стоит коробка 5-ти ступенчатая и по трассе внутри салона меньше шума и мост у нас передний отключён в отличии от нивы значит имеем лучшую динамику и меньший износ агрегатов. Так что иногда "сельхоз техника" к городу и трассе ещё лучше приспособлена. Теперь по поводу что нива для тех у кого денег нет на...... Эта фраза актуальна для нив с ценой 100-300т.р., Но вы же новую купили. Цена сейчас новой 600т.р +сигналка+тонировка+музыка+хороший антикор+чехлы+фаркоп+резина +литые диски+багажник на крышу (как у вас)+коврики+ветровики ещё 100т.р..... В итоге 700, что за 700 нельзя поискать сурф, прадо, теранно. ? Да они потребуют вложений, ну я думаю человек который планирует взять джип с расходом 15-20литров он не на последние копейки купит этот авто. Сейчас знатоки начнут дичайшие истории рассказывать про то сколько нужно "ввалить в старый джип", я сам покупал иномарку с дырой в крыле отъездил 3 года и она мне не мешала, так и продал, стучал у меня карданчик в рулевой , но я 30тыс км накатал пока решил его заменить. Давайте не терять объективность в рассуждениях, а я фанат нивы, но только взамен хорошего квадрика
9
3
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 15
StanBro
Хороший квадрик стоит 1.5 Ляма! :) Джимник новый стоит как хороший квадрик. А Нива стоит как китайское омно. Коим и является. Это я вам как владелец Шнивы говорю. Устриц, как говорится ел.
Чтобы понять разницу между Нивой и Шнивой, загрузите в Шниву 200 кг, и покатайте по привычному маршруту. А вообще им обеим катастрофически не хватает тяги. Дальше, на Ниве фактически силовой бампер, реально защищает кузов, я им снег трамбую, ногами встаю, когда на верхний багажник что-то гружу, а еще он стоит копейки и меняется элементарно. А на Шниве бампер... ну да, он есть, но его только тряпочкой протирать (особенно на обновленной). Зато у Шнивы пять дверей, багажник больше и удобнее, климат лучше, т.е. она комфортнее, а у Нивы больше свободы вне асфальта.
5
1
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 15
21588348
Я поклонник нивы, уже имел их две, свежих годов, возможно куплю в 3-й раз !!! Да я фанат нивы, НО только как 3-й авто в семье, только для покатушек, леса, рыбалки или два дня после снегопада по городу...
Спасибо, что освежили про УАЗ, который сейчас Хантер. Зашел на официальный сайт, люди же старались там показать товар лицом, правда же? Всем, кстати, советую посмотреть там ролик, где мужик садится в Хантер, и буквально вбивает рычагом первую скорость в коробке. Снято красиво, брутально. Уж не футболист ли наш знаменитый снимался и наКОНЕЦ-то нашел себе достойное упражнение для правой руки?!? Так там и для левой нагрузка найдется - ползешь потихоньку в городской пробке, и пользуешься надежным механизмом открывания и блокировки стекол дверей, туда-сюда, туда-сюда...(фото 1). И трое из четырех пассажиров тоже могут так руки поднакачать. Кто в конце долгой поездки выйдет из машины? Правильно, 4 гармонично развитые личности! А вот среднему пассажиру заднего ряда будет скучновато, придется тупо сидеть на комфортном диване (фото 2 ), и любоваться классическими рычагами трансмиссии да шляпками саморезов на приборной панели (фото 3 и 4). Особенно понравился ролик, где УАЗ нарезает круги по щебенке - очень хорошо видно, как вибрирует бампер при старте с места... А что ему (бамперу) еще остается делать, когда мотор такой мощный? Только эффектно вибрировать... Спасибо, конечно, за комментарий, в лесу да, красота, но на роль единственной машины это вообще никак не годится, ну если только футболисту и его команде - чтоб ерундой не занимались да мирных граждан по утрам в кафешках не обижали...
11
 
Ответить
Автослесарь
Зима
Поздравляю с покупкой!
Купил Ниву копай смотровую яму.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Всем доброго времени суток! Тут выскочило объявление на дроме,нива после дедушки 88 г вся в советском стоке,по кузову состояние новой! За 33г и намёка на коррозию нет,правда и восстановленный фейк? Видел нивы 12 года сгнившие в хлам!
1
1
Ответить
19357150
Если берёте новую ниву, значит доход не такой и маленький.
Имея 600к для удовольствия, можно чего то получше собрать и с кондеем и не такое примитивное.
Хотя бы терано-2(маверик-1) за 400к на выходе будет конфетка.
Нива должна стоить до 300к уже со всеми доработками, а так в целом единственный дешёвый джипик, который до сих пор производится.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43
Вокруг Нивы всегда бушевали страсти, аж с тех самых былинных времен.
Автор в чем то и прав, но в бОльшей степени его позиция спорна, возможно, только с моей кочки зрения. Задел его посыл о том, что Ниву покупают, когда нет денег на Хайлюкс. Так вот, Хайлюкс Г8 есть, а с недавних пор есть и Нива. Суть в том, что каждый а/м имеет свою нишу, ту область применения, в которой он даёт наибольшую отдачу. Гонять куда то немаленький Хайлюкс бывает дороже, чем сгонять Ниву. Не в том плане, что её не жалко, а в плане например ресурса, стоимости часа эксплуатации или километра пробега.
Пример из грузоперевозок: есть КАМАЗ и МАЗ, оба так себе авто, но МАЗ ещё так себевее, вообще пропащей машиной считается. Но ведь берут! Почему? Дело в отдаче. Выжать из неё всё, что можно и списать, сравнить затраты на эксплуатацию и тут МАЗ, которого не вылизывали с бархоткой и сканером может оказаться выгоднее.
Но не всё крутится вокруг рубля (гривны, тенге, доллара). Безликие современный авто уже приелись, комфорт и плюшки одинаковые и начинаешь понимать, что машиной то ты не вполне управляешь. Иногда длительное ожидание запчастей и расходников, особенно для сильно б/у иноджипов. Часто просто жаба не позволяет взять от иноджипа то, что легко делает Нива. Это тоже надо учитывать.
Если что насчет устриц - то были ещё две Шнивы. Ну и иномарки, как же без них...
6
1
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 15
19357150
Если берёте новую ниву, значит доход не такой и маленький. Имея 600к для удовольствия, можно чего то получше собрать и с кондеем и не такое примитивное. Хотя бы терано-2(маверик-1) за 400к на выходе...
Да Вы фантазер и мечтатель, батенька! С чего вдруг Нива будет стоить до 300 000 р? В феврале 2011 года я заплатил за Ниву 10 914 долларов. В августе 2014 я платил 9525 $, в 2018 г. она стоила 475 000 р. : 56.66 р = 8 383 $ . Сегодня она стоит 600 000 р : 74 р = $ 8 108 , т.е. за 10 лет она подешевела на 2 806 долларов или на 25,71 %. А вот бензин в 2011 году стоил в среднем 25 рублей, курс доллара в феврале 2011 года был 29,25 рубля, т.е. один литр стоил 85 центов, а сегодня 58 центов. Что за чудеса? Да просто не цены растут, а мы беднеем. А реальные цены в твердой валюте снижаются. По поводу того, что я покупаю новые машины - я умею считать и тратить деньги. Покупая новую машину, я не парюсь по поводу ее качества - в течение 2 лет я имею право на БЕСПЛАТНЫЙ ремонт любой сложности, вплоть до полной замены машины или возврата ее стоимости. Покупая бу, я неизбежно понесу дополнительные, зачастую немалые расходы - кто ж будет продавать машину, в которой все идеально и не нужно в нее вкладываться?!? Ведь реальные доходы за последние 10 лет падают у всех. Обычно продают машину, если с ней что-то случилось или вот-вот случится, поэтому найти живую небитую машину непросто.
9
2
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 15
За коммент спасибо, Вы мне помогли понять, что я не совсем правильно сформулировал свою мысль про нехватку денег на Хайлюкс. Имелось ввиду, что в качестве единственной машины - я бы купил Хайлюкс вместо Нивы. Но нужно содержать семью и строить дом, поэтому Хайлюкс не по карману.
И по поводу МАЗа и КАМАЗа хорошее сравнение. Ведь по сути весь бывший советский автопром разной степени хреновости. Пожалуй, ни один автопром в мире не работал так долго в условиях дефицита. А наш работал - машину еще не сделали, а на нее уже очередь, причем на несколько лет вперед. До сих пор помню - в 90-х годах выпускали "шестерки" без молдингов, т.е. на всю страну была единственная контора, которая эти молдинги делала. Контора встала, и заводу их взять было просто негде! Потом придумали запредельные пошлины на импортные подержанные машины (если их сейчас отменить, то Тольятти придется огородить высоким забором и посыпать дустом, чтоб не мучились)
Я думаю, что про Ниву столько споров потому, что это единственная советская гражданская легковая машина, с более широкими возможностями, чем остальные.
И правильно сказано по поводу безликости современных машин. Да, все эти ESP, EBD, круиз и автопилот в Тесле фактически отстранили человека от управления. Как в лифте - нажал кнопку, и тебя везут куда надо. А в Ниве, особенно на бездорожье, получаешь удовольствие от того, как ты умеешь ездить. И за это удовольствие не нужно платить много денег.
5
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
*Вадим
Да Вы фантазер и мечтатель, батенька! С чего вдруг Нива будет стоить до 300 000 р? В феврале 2011 года я заплатил за Ниву 10 914 долларов. В августе 2014 я платил 9525 $, в 2018 г. она стоила 475 000 р....
Так оно и есть,вообще ниву надо брать новую,если есть серьезные косяки устранят по гарантии,а по мелочи сам подшаманишь.До 70тк нива ходит без проблем,дальше уже как сложиться..Отец уже 4 нивы так берет,70-80накатал,продал взял новую и проблем нет с продажей и с эксплуатацией.
2
 
Ответить
19357150
*Вадим
Да Вы фантазер и мечтатель, батенька! С чего вдруг Нива будет стоить до 300 000 р? В феврале 2011 года я заплатил за Ниву 10 914 долларов. В августе 2014 я платил 9525 $, в 2018 г. она стоила 475 000 р....
Просто я ниву, вобще не рассматриваю, как повседневную и единственную машину.
Для меня нива, это машина выходного дня, так сказать для души. Поэтому мне нужно рабочее состояние, а не идеальное, по этому тратить на игрушку 600к это перебор.
У нас за 200к, инжекторных коротышей, сколько угодно, почти в идеале, а год выпуска для нивы, это вобще без разницы, главное что бы не гнилая насквозь.
Поставить гидро или электро усилитель, это один день и 30к
2
1
Ответить
Владимир
Барнаул
Все верно братан!
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
Я купил себе Ниву, новую. Купил как третью машину. Да, после повседневной машины - это "тупой утюг". Но я в эти выходные наконец "поймал" свежий снег, покатался в лесу: восторг щенячий! Отличная, неожиданно отличная проходимость даже стоковой машины. Это я еще не умею ездить на Ниве, новичок так сказать (хотя на Шевике год откатал, но там я строил завод и ездил по промзоне). Ходом таранил нечищеный снег на дороге!..15-20 минут такой езды и море эмоций!
Купил как авто выходного дня. Убивать на жестком бездорожье не собираюсь. Машина для поездок на рыбалку, за ягодами, вениками, дровами для бани и как помощник по хозяйству (живу в своем доме и в последние годы активно огородничаем). Детей буду таскать с собой - а то сидят в гаджетах день и ночь, мух боятся.
Специально взял новую. Смотрел кучу б/у - не одна не зацепила. По поводу цены: дорого или нет. Сейчас все дорого. А живешь раз.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
21588348
Я поклонник нивы, уже имел их две, свежих годов, возможно куплю в 3-й раз !!! Да я фанат нивы, НО только как 3-й авто в семье, только для покатушек, леса, рыбалки или два дня после снегопада по городу...
Абсолютно верно!!!! За 700 рублей вы возьмете джип с дырами, стучащими карданами и неисправностями всего что только можно. И "это" будет передвигаться самостоятельно. И для состояния полностью исправного авто нужно вложить еще 700 и год-полтора на катание по сервисам и поиск запчастей, вопрос зачем? Внедорожник как жизненная необходимость мало кому нужен, в любом случае игрушка, а новая, пусть и простенькая игрушка всяко приятнее. Я прошел это, был у меня сузуки эскудо, за год восстановить не смог, он ездил, но портящих настроение неисправностей выше крыши(заклинивший в грязи открытый стеклоподьемник - это феерично!). Теперь о новой ниве усиленно раздумываю, но б/у - никогда
3
1
Ответить
21588348
*Вадим
Спасибо, что освежили про УАЗ, который сейчас Хантер. Зашел на официальный сайт, люди же старались там показать товар лицом, правда же? Всем, кстати, советую посмотреть там ролик, где мужик садится в Хантер,...
Нынче хоть сопляк хоть пенсионерка все записались в блогеры, главное телефон для записи научится держать, а что снимать и что говорить им всё равно, ведь найдутся такие, которые уши развесят и будут жадно впитывать любую информацию не задумываясь. Ну как и вы собственно, ведь адекватно другие модели вы уже не можете воспринимать..............., и сразу начинаем про них самое Г.....О искать в интернете и не задумываясь другим про это вещать. А если бы вы логически подумали.....то возник бы вопрос, а как тогда тысячи таких уазов ездят, а не постановочное ли это видео и т.д. Я вам больше скажу, этот блогер , если посадить в ниву и подробно рассказать как включать межосевую блокировку он её с первого раза не сможет включить и со второго тоже. И даже владельцы нив не всегда её могут включить с первого раза. Или вы про это подзыбыли ? Сдвижные форточки, для таких как вы , это приключение, а те кто постоянно ездят на хантере легко их открывают и закрывают и не дергают без конца. Только вот на уазе додумались для пассажиров форточки сделать, причем сразу с момента выпуска, а вот на ниве за 40 с копейками лет выпуска до задних форточек не дошли.....глядишь к 60-ти летию нивы поставят, да и зачем в ниве же задние пассажиры не люди им свежий воздух не нужен. И в отличии от задних пассажиров нивы, сидящих в позе эмбриона, в уазе просторно и в плечах и в ногах. Шляпки саморезов в панели это конечно большое "зло" для пассажиров..... ну чтож поделаешь если страна у нас такая нам все нужно видеть... шляпки саморезов, и если они торчат не из панели то торчать будут из других пластиковых накладок или вы их не заметили ? Тут весь Рос автопром построен на торчащих саморезах. Мы также можем посмотреть на карту дверей на ниве и увидеть в ней пистоны.... чтож за столько лет нельзя сделать цельнолитую пластковую карту и закрепить в других местах... наверно можно... Классические рычаги трансмиссии на уазе некоторым конечно не нравятся, да вот только уаз сразу догадался зацепить в один рычаг включение переднего моста и понижайку, а нива за 40лет не догадалась в один рычаг впихнуть блокировку и понижайку ...... Что для этого нужно ? Нужно изобрести шниву где это получилось сразу ещё в 2003году и ещё подождать лет ... надцать для того чтобы какой-нибудь инженер "перетащил" это с шнивы на ниву.... Не долго ли мы ждём ? Дрожащий бампер на уазе это "СЕРЬЁЗНЫЙ" косяк , не знаю как такие машины допускают до покупателя, толи дело ревущая раздатка нивы превышающая все допустимые децибелы с ней продавать можно....
2
4
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 15
21588348
Нынче хоть сопляк хоть пенсионерка все записались в блогеры, главное телефон для записи научится держать, а что снимать и что говорить им всё равно, ведь найдутся такие, которые уши развесят и будут жадно...
Вот только не надо передергивать, ладно? Проповедников из секты УАЗов сюда никто не звал. Пришел тут один, который стартует со светофора со второй, а потом весь день ездит на третьей скорости на полностью загруженной машине. Я ему ответил - зашел на официальный сайт УАЗа, взял оттуда фотографии, посмотрел там видео и сделал (для себя) вывод - в лесу на УАЗе хорошо, а в городе не очень. Я уже третий год пишу об опыте эксплуатации трех своих Нив на протяжении 10 лет, специально для людей, которые интересуются Нивой. Вот эти три Нивы я сравниваю между собой. Что Вы лезете со своим УАЗом туда, где его никто и не собирался обсуждать? Вот мусульмане ходят в мечеть, а христиане в церковь. И все довольны, пока никто в чужой монастырь со своим уставом не лезет. Поэтому найдите отзыв, где пишут про УАЗы, или где их специально сравнивают с Нивой и там пишите, у кого вой громче, а у кого форточки лучше.
3
1
Ответить
  
автор
Стерлитамак
Сообщений: 15
Fanis116
Я купил себе Ниву, новую. Купил как третью машину. Да, после повседневной машины - это "тупой утюг". Но я в эти выходные наконец "поймал" свежий снег, покатался в лесу: восторг щенячий!...
Поздравляю с покупкой! Ровно 10 лет назад я испытывал такие же эмоции!
 
 
Ответить
21588348
Anton/irk
Абсолютно верно!!!! За 700 рублей вы возьмете джип с дырами, стучащими карданами и неисправностями всего что только можно. И "это" будет передвигаться самостоятельно. И для состояния полностью...
Простите, вы эксперт, знаток, автослесарь или болтун ? Выберите для себя подходящее.. С чего это вы взяли что за 700 будут неисправности всего что только можно ? Вы уже попали так ? Можете конечно рассказать как делать НЕ надо, а я расскажу как делают нормальные люди. Нормальный покупатель не покупает авто по низу рынка, загоняет на СТО на диагностику и помимо слесарей сам все щупает. (Нормальный продавец продавая нормальное авто никогда не откажет в диагностике за счёт покупателя). Если покупатель потрогал карданы, прокатился пассажиром, послушал трансмиссию на этом авто, послушал мнение слесаря и не понял что карданы мёртвые значит он ло...., ему не то что джип, вооооообще любой авто противопоказан, его транспорт маршрутный автобус. Тоже самое касается всех узлов и агрегатов. Например я, до покупки, даже откручивал на мостах сливные гайки и если там "гудрон" сразу говорил продавцу "досвидания". Про остальные узлы и агрегаты нужно рассказывать как проверить ? Ну и так между прочим первую попавшуюся машину не покупают, а хорошую ищут месяцами. Или не знали ?. Теперь про дыры.....они на что-то влияют ? Про дыру в раме согласен ? А остальные ? Дыра в крыле не даст вам поехать на бездорожье ? Может дыра в крыле уменьшит грузоподъемность рамного джипа ? Придумайте что-нибудь реальное на что влияет дыра. Очень интересно какую модель джипа нужно взять за 700 чтобы вложить ещё 700....? В обще вместо НОВОЙ нивы можно взять ранер-сурф, прадо, маверик-мистраль, витара-эскудо и т.д куда там вложить 700 ? Потратить время на поиск запчастей ?!? Люди уже трусы себе заказывают через интернет с доставкой не выходя из дома, еду заказывают через интернет не выходя из дома с доставкой. Нынче слово "потратить время на поиск чего либо" означает дотянуться до телефона с интернетом или дойти до компа...Ну да, вы же наверняка будите только б.у. контракт покупать вам придется полазить по разборкам, только опять если б.у. покупать то откуда 700 набегает ? Упоминая сузуки эскудо не мешало бы год указывать. ?!? Еще есть категория граждан, которые под ремонтом джипа приписывают затраты на внедорожную резину, другие диски, лебедку, проставки, блокировки... подзабывая что это уже ТЮНИНГ и не является обязательным вложением если нет денег. О новой ниве раздумывать это хорошо... только что есть после покупки новая нива.....сколько тыс км её считать новой... даже не выезжая на бездорожье. Вот свою 1-ю ниву я купил новой, по совету бывалых держался за гарантию, ездил к ним масло по двойной цене менял, На 13тыс км задний мост развалился (не выезжая на бездорожье) Как мы в этот момент её будем считать ещё новой или уже старой ? На сервисе мне заявили что я не умею машины эксплуатировать и наверняка на ней Эверест покорял, я предложил им найти хоть один скольчик, царапину или ржавчинку, чтобы реальность совпала с Эверестом .....не смогли ....найти. Но и менять по гарантии отказались, заявив что если я сам куплю мост и поменяю не у них то сразу теряю гарантию на авто. Подсказать цену на новый мост у них+работы по установке ? Нет, наверно поберегу ваши нервы.... Благо на следующии день, нанятый мною юрист смог доходчиво объяснить что через суд им выйдет брыкание намного дороже да и портить имидж автосалона и нивы не стоит..... И ребята быстренько нашли новый мост, поменяли и ещё гарантию на всё дали ну за их счёт конечно. Ну так до какого периода будем ниву новой считать ? Тот кто мне посоветовал с гарантии не слезать у него задний мост развалился на 9 тыск. км.! ! ! Это у старого пенсионера, который больше в гараже её протирал чем ездил...Отсюда делайте выводы.
1
6
Ответить
21588348
*Вадим
Вот только не надо передергивать, ладно? Проповедников из секты УАЗов сюда никто не звал. Пришел тут один, который стартует со светофора со второй, а потом весь день ездит на третьей скорости на полностью...
Ну я не виноват что 20 лет отработал на уазах, а в свободное время ездил на собственных нивах.... Проповедников сюда никто не звал ? И в какую же секту вы мне РАЗРЕШИТЕ войти ? у меня ещё были хонда, тойота, хендай.. Если не хотите про уаз слышать так и не упоминайте про него в отзыве, особенно если сами не пробовали и не разбираетесь. И упоминая любую другую модель для сравнения будьте объективны...
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
21588348
Простите, вы эксперт, знаток, автослесарь или болтун ? Выберите для себя подходящее.. С чего это вы взяли что за 700 будут неисправности всего что только можно ? Вы уже попали так ? Можете конечно рассказать...
Т.е. вы считаете нормальным месяцами искать машину? Я завидую вашему рабочему графику и количеству свободного времени, особенно если при этом есть возможность покупать авто за 700т.р, мне за такую возможность приходится много работать, ибо семья, дети, дачи, улучшение жилищных условий - все это тоже требует значительных трат. Я не гуру-механик, хотя сейчас имею УАЗ который восстановил полностью сам, за исключением капиталки двигателя(успешный опыт переборки другого мотора в моей практике тоже есть). Выбирал эскудо, кстати 97г., со "знающим человеком" началось все с замены моста, на это ушла неделя, поиск моста с нужной парой 1 день, 2 дня безуспешный поиск тормозного барабана(их 4 вида), день поиск токаря, который переточит имеющийся барабан, и день замена, естественно пришлось лишь дотянуться до телефона. Остальной список косяков от вашего джипа с дырой не сильно отличается. Про дыру(и другие подобные косяки) - да, действительно дыра ни на что не влияет, но Вам нравится ездить на лохматине? Или есть стандартный ответ : "что ты хочешь, сколько ему лет-то...." И кстати при продаже мой эскудо бал признан лучшим из 20 которые притаскивал новый хозяин в один и тот же сервис. Я удивлен как они до сервиса доехали, в своем то не был уверен.
Гарантия давно уже признана дилерами как неоспоримый факт, 2 машины дают опыт, что даже обслуживание не у дилера ни на что не влияет, косяки устраняют без вопросов.
Машина считается новой(мое мнение) пока она позволяет себя поддерживать в АБСОЛЮТНО исправном состоянии, когда даже мелкие косячки растут как снежный ком - это все, не знаешь за что схватится и в итоге просто добиваешь и(или) продаешь(львиная доля авто на б/у рынке). Такое авто у меня тоже есть, 8 лет назад была новой, сейчас надежна и практически исправна, но это уже не то. Педаль тормоза ватная, ручник как то не так, сиденье протерлось, маслице подъедать стала, около литра на 15000 км, подвеска уже не то, хотя на диагностике ни единого замечания. Я согласен, замечания смешные, и авто еще походит, но через пару лет на продажу. Кстати ездит на ней жена, абсолютно не понимающая в технике, и ничего, вполне успешно ездит, я только на ТО гоняю вместе с полной диагностикой, возраст машины обязывает.
А теперь повторю свой вопрос - зачем весь этот геморрой, когда достаточно позвонить в Автоваз и попросить завернуть Ниву желаемого цвета и комплектации? Просто дотянуться до телефона и в обозначенный день просто забрать(естественно очень хорошо обдумав свое решение, ибо 700р. деньги) . Опыт эксплуатации в организации новых уазов показывает что отечественная машина вполне в состоянии прямо с автосалона загрузить оборудование и уехать работать. Неисправности будут, согласен, но опять же как показывает свой опыт, что они мелкие и позволяют отсрочить ремонт на 2-3 недели не отрывая машину от эксплуатации. Уазы уже до 100т. доходили, и они до сих пор позволяют ремонтировать когда удобно, а не когда надо.
1
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Fanis116
Я купил себе Ниву, новую. Купил как третью машину. Да, после повседневной машины - это "тупой утюг". Но я в эти выходные наконец "поймал" свежий снег, покатался в лесу: восторг щенячий!...
Я купил себе как вторую, год катаюсь и каждый раз испытываю восторг от управления этим железным ветераном. В мире машин гаджетов Нивка прям отдушина какая-то. Она точно не годится как семейный авто. Это фан-кар, игрушка. Новая и на гарантии. Я не хочу возиться со старым гнилым барахлом и бегать по разборкам за запчастями. Мне своё время дороже. Но я уважаю тех кто покупает б/у. Мы нужны друг другу)))
4
 
Ответить
константин
Бийск
EsaulZ
Понятное дело. И Патриот также.

Нива - это комфортный квадроцикл. И стоит новая, как хороший квадрик. Крыша и печка в комплектации. Лес, охота, рыбалка, грунтовка.
Да пожалуй хороший квадрик подороже))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2018 в России