Всем читающим доброго времени суток!
Когда встал вопрос о приобретении второго автомобиля в семью, думать о марке пришлось не долго, поскольку бюджет покупки был ограничен 250 к. Цель была купить автомобиль который будет ликвидным, который постоянно в цене и пользуется спросом, 3-4 года именно столько я и планировал ездить на данном авто. Выбор пал на ниву. И вот ежедневно листая объявления в дроме вижу её. 2010 год по цене чуть ниже рынка 200к.
Едем смотреть и она полностью меня устраивает! Беру!
Что имеем...? Ниву 3 двери, в полном стоке, есть инжектор и Гур! Кое где начинает проклевываться ржавчина... Пробег 128000 км.
И вот отъездив на ней 50000 км. за 1,5 года готов поделиться своими эмоциями. А эта машина вызывает у меня эмоции кто бы что ни говорил!
Только позже я понял почему цена была ниже, через пару тысяч километров появился в радиаторе кисель-эмульсия! Замена прокладки ГБЦ решила данную не задачу! Сразу же были поменяны компенсаторы!!!
Пока ехал до дома чуть не оглох, гул при скорости 80 км/час был такой, как будто взлетает самолёт. Сразу было принято решение купить нормальные диски на нормальной резине. На следующий день были собственно они и приобретены диски +зимние шины обошлись в районе 40000 рублей.
Т.к. автомобиль нужен был каждый день и планировал, что буду ездить на нем относительно много, то как говорится "все лучшее детям…" а в нашем случае все лучшее Нивасу!!!
Первым делом заменил тех.жидкости: масло в моторе, трансмиссии, фильтра... Отрегулировал передние ступичные подшипники, т.к при торможении било руль. Проехал пару тысяч километров опять знакомое биение, отрегулировал подшипники снова. Ещё тысяч пять и снова подёргивание руля при торможении. Хоть и регулировка подшипника и занимает 15 минут с подготовительными работами это стало уже напрягать. Поэтому пришлось прикупить поворотные кулаки с двухрядным подшипником от ивеки. Поставил и забыл!!!
Также был поменян кардан длинный, поставил со ШРУСом. К зиме установил сигу с автозапуском и новый аккум бош. Даже в самые лютые сибирские морозы машина оставалась на ходу!
Печка, конечно, как же о ней не сказать.... Потек кран как только открыл печку, поменял кран, через 2 недели потек радиатор печки, поменял, поставил медный. Через 2 месяца и он потек, как оказалось не пропаянный угол! Пропояли, теперь вроде норм. Греет хорошо и пока не бежит!!!
Качество запчастей конечно так себе!!!
Перебрал переднюю подвеску, заменил сцепление, помпу, катализатор ( т.к соты отвалились от банки) и и.д!!!
Это то что было сделано из крупного!!!
Стал ловить себя на мысли, что ни один автомобиль у меня не отнимал у меня столько времени, я не рассказываю про всякие мелочи типа не работающих концивиков двери, шланги на печку и т.д.
Но все это мелочи......
Весь драйв, весь кайф получаешь от вождения этого автомобиля . От вождения автомобиля по плохой и очень плохой дороги. Она вынуждает тебя съехать с дороги и она тебе говорит, нет, поехали сюда, тут ещё никто не ездил!!! И ты понимаешь что весь потенциал этого автомобиля раскрывается именно при таких обстоятельствах!!!
А пока ездим дальше и наслаждаемся экстремальным и безкомфортным вождением!!!
Но за эти деньги думаю это лучший вариант!